Переходник рамки номера для японского авто
Оригинальные номерные рамки TOYOTA (или японской рамке «японский» номер)
Приветствую заглянувшего читателя! Наконец руки дошли до установки «квадратных» номеров, только ленивый мне про них не говорил))). Основная проблема при эксплуатации со стандартным номерным знаком сзади это перекрытие замка багажника, а так же свет от штатной подсветки не попадает на номер, освещая пространство позади него. В свое время при сборке прикрутил имеющийся номера шпильками через поставки без подключение всякой дополнительно подсветки и проездил так год. Как говорится «не бывает ничего более постоянного чем временное».
Тут на рисовался еще один нюанс. Местом для установить камеры заднего хода была выбрана ниша номерного знака и соответственно при сохранении стандартного гос.рег. знака обзор перекрывался номером. Таким образом замену номеров совместил с установкой камеры заднего хода, но о камере в другой раз.
И так переходим к сути нашего сегодняшнего повествования. Вид номерного знака типа А1 ГОСТовского размера (170х290) в крауновских номерных нишах мне определенно не нравился, смотрится он там непропорционально и чужеродно (сугубо моё личное мнение).
Принято решение изготовить госномер японской размерности 330x165mm с сохранением структуры и характеристик цифр, букв и окантовки ГОСТа. И соответственно приобретены оригинальные JDM’ные номерные рамки TOYOTA к ним.
JDM рамки для номера с точки зрения закона: ожидание, реальность.
Так как на моем переднем бампере посадочный отверстия предназначены для японского номера, я занялся поиском решения установки грз. Естественно, первая мысль — переходная рамка. По сути, обычная пластина меньше длинны. Все что продавалось выглядело, мягко говоря, не очень. Вариант второй: тупо просверлить бампер в нужных местах для установки номера. Но сверлить только что покрашенный бампер рука не поднималась. Остался вариант с jdm рамкой, имеющей функцию изменения угла расположения государственного регистрационного знака. Именно из-за нее владельцы таких рамок часто становятся объектом пристального внимания со стороны инспекторов дпс. И по незнанию можно влететь на 5000 рублей штрафа или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Как правило, видя такую рамку, дпсники сразу пытаются вменить ст. 12 часть 2 Коап РФ :
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.
Логичнее данную статью применять в отношении водителей, на чьих автомобилях установлены рамки-шторки, рамки-перевертыши, рамки с магнитами под ними или на номерной знак наклеена цифра/буква, сливающаяся с белым фоном грз при наведении на нее источника света.
Данная рамка, при условии не соблюдения угла наклона номера, должна попадать под ст. 12 часть 1 Коап РФ :
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками.
Наказание за это правонарушение — 500 рублей штрафа или предупреждение (если инспектора выполнили план по протоколам).
Правила установки госномера регламентируются ГОСТом 50577-93. «В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.» Данная рамка и является переходным конструктивным элементом.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Пункт И.4 относится к установке заднего грз, меня он не интересует. Следовательно, при правильной установке и знании нормативно-правовых актов, у владельцев таких рамок проблем быть не должно. НО. Мы живем в России. Статистика судебных разбирательств по данному административному нарушению говорит что в 90% случаев, выносится решение о привлечении человека по ст. 12 часть 2 Коап РФ. Справедливости ради следует сказать, что у большинства из них рамка наклонена под диким углом.
Рамки-адаптеры для номера европейского вида для автомобилей из Америки и Японии
Квадратная рамка для номера американских авто Airline имеет стандартные размеры, позволяющие поставить регистрационный знак с разрешенными ГОСТом параметрами (290 x 170 мм). Изготавливается из прочного морозостойкого пластика. Площадка легко крепится к бамперу машины. Регистрационный знак вставляется и прочно фиксируется нижней заглушкой.
Регистрационные знаки японских и американских автомобилей не совпадают по форме и размерам с европейскими. Водитель может заказать квадратный номерной знак, а может использовать адаптер для крепления госзнаков Российского стандарта. Переходник на номер для автомобилей из США и Японии позволяет надежно зафиксировать прямоугольную рамку.
Переходник на еврономер с американских и японских автомобилей
Поставляемые из США и Японии транспортные средства оснащены нишей под квадратные регистрационные знаки. Так как европейские (включая российские) госзнаки прямоугольной формы, автовладельцы испытывают сложности при их креплении. Конечно, закон позволяет заказать квадратный знак для «японца» или «американца». Но только для заднего номера.
Встречаются на дорогах машины, где номерной знак прикручен проволокой. Смотрится неэстетично. Установленный таким способом госзнак можно легко потерять (просто оставить в пути или «подарить» злоумышленнику). В некоторых моделях открывающаяся дверца багажника будет тереть за выступающие грани привинченной абы как регистрационной таблички.
Целесообразнее купить специальный адаптер-переходник на номер для автомобилей из США и Японии, на который надежно крепится прямоугольная рамка стандартного европейского регистрационного знака. Продаются они свободно. Не обязательно искать, кто может сделать на заказ.
Переходник на еврономер с американских и японских автомобилей из нержавеющей стали
Российская компания «Кодо» выпускает адаптеры из нержавеющей стали марки 430, с зеркальным покрытием. Переходная рамка номера для японского или американского авто представляет собой п-образную пластину с отверстиями для крепления к «родной» площадке с одной стороны и прямоугольной рамке – с другой.
Классификация | Переходник для номера |
Производство | Россия |
Материал | Нержавеющая сталь – М 430 |
Покраска | Отсутствует |
Толщина изделия | 0,8 мм |
Средняя цена | 700 рублей |
Вес | 500 гр. |
Рамка под номерной знак для японских и американских автомобилей
ГОСТом разрешена установка квадратных регистрационных знаков на машины из Японии или США на заднюю площадку, оборудованную нестандартным местом под регистрационную табличку. Данная норма действует в России с августа 2020 года.
Квадратная рамка для номера американских авто Airline имеет стандартные размеры, позволяющие поставить регистрационный знак с разрешенными ГОСТом параметрами (290 x 170 мм). Изготавливается из прочного морозостойкого пластика. Площадка легко крепится к бамперу машины. Регистрационный знак вставляется и прочно фиксируется нижней заглушкой.
Рамка под номерной знак для японских и американских автомобилей
Достоинства рамки китайского производителя:
Характеристики рамки для номера для японских и американских автомобилей:
Классификация | Рамка для номера |
Производство | Китай |
Материал | Полипропилен |
Цвет | Черный |
Габариты | 300x190x20 мм |
Средняя цена | 700 рублей |
Вес | 140 гр. |
Металлическая рамка для номера Zalvi универсальная
Квадратная рамка под номер авто из металла предназначена для крепления знака 290 х 170 мм. Производитель – «Залви».
Рамка для номера Zalvi универсальная
Компания производит надежные рамки из нержавеющей стали с двусоставным креплением. Металлические держатели этого производителя демонстрируют следующие достоинства:
Характеристики квадратной рамки под номер автомобиля:
Классификация | Рамка для номера |
Производство | Россия |
Материал | Нержавейка |
Цвет | черный |
Габариты | Для номеров размером 290 x 170 мм |
Средняя цена | 700 рублей |
Держатель комплектуется рамочными прокладками. При установке следует наклеить их на внутреннюю сторону рамочной пластины. Установить ее на заднюю площадку авто, снять лицевую часть держателя. Затем поставить номерную табличку, закрепить рамкой, затянуть с помощью шестигранного ключа винтами.
Русский бренд Zalvi еще мало известен на рынке. Но его продукция заслуживает внимания. По отзывам, квадратный держатель сделан добротно – знак просто так не вытянешь.