Переходник заправки кондиционера на авто

Адаптеры для автокондиционеров

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Быстросъемы – адаптеры, использующиеся для ремонта и дозаправки систем кондиционирования. Быстросъемные соединительные муфты применяются для соединения манометрических станций с заправочными портами транспортного средства.

Автомобили имеют различные типы разъемов для дозаправки, что требует применения определенного переходника – быстросъема. При обслуживании некоторых моделей автомобилей необходимо использовать удлиненные быстросъемные адаптеры. Соединительные переходники подходят для работы с системами кондиционирования на основе хладагента R134a.

Купить муфты-быстросъемы для дозаправки и ремонта автокондиционера

Давление – ключевой параметр работоспособности системы кондиционирования. Для его измерения и контроля используются манометрические станции. Они подключаются к автомобилю через заправочный порт.

Для технического обслуживания автокондиционеров, дозаправки и ремонта необходимо использовать муфты-быстросъемы. Они обеспечивают соединение измерительной станции с заправочными портами.

Использование таких типов переходников:

Соединительные адаптеры высокого давления подсоединяются к заправочному порту без предварительного открытия системы циркуляции фреона. Муфта оснащена вентилем для закачивания хладагента в магистрали.

Регулирующий элемент быстросъема предотвращает механические поломки при физическом сопротивлении давления внутри системы.

Что предлагает магазин «АвтоКондиционеры.com»?

Наша компания предоставляет 18 видов адаптеров, 6 специальных наборов, 6 вентилей для обслуживания систем автокондиционирования и рефрижераторов. Вы гарантированно найдете то, что необходимо. Продукция сертифицирована.

Почему стоит работать с нами:

Экономьте вместе с нами. При оптовом заказе доступны дисконтные системы. Для постоянных клиентов действуют персональные программы сотрудничества. Оптовым заказчикам предлагаем специальные программы скидок.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите персональное предложение с дисконтной системой.

Источник

Быстросъемы, переходники

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Быстросъемные муфты для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров бывают на сторону высокого давления и на сторону низкого давления. Они предназначены для работы с автомобильными кондиционерами на хладагенте R134а.

С помощью быстросъемных муфт можно быстро и без каких-либо потерь производить зарядку хладагентом автомобильного кондиционера, а также производить другие сервисные и диагностические работы (например, измерение давления на низкой и высокой стороне автомобильного кондиционера др.).

Уплотнение быстроразъемного соединения муфт гарантирует герметичность подсоединения к штуцеру автомобильного кондиционера и соответствует требованиям SAE J639.

Присоединительный размер для зарядного шланга 1/4 SAE (наружная резьба и внутренняя).

Особенностью данных муфт является то, что в полностью вывернутом положении наружной цилиндрической части муфты вход/ выход через штуцер 1/4 SAE герметично закрывается. Это позволяет быстро снять муфту со штуцера на холодильной установке без каких-либо утечек хладагента.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переход-шланг для Audi N408

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Адаптер для AUDI/VW (JTC 1133)

Адаптер для AUDI/VW (JTC 1133)

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Адаптер 1/2″ ACVE-F x 1/4″ SAE-M 82635

Адаптер 1/2″ ACVE-F x 1/4″ SAE-M 82635

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Адаптер 1/4″SAE-Fx1/2″ ACME-M с золотником 82634 (Адаптеры для автокондиционеров с R-12 на R-134a)

Адаптер 1/4″SAE-Fx1/2″ ACME-M с золотником 82634 (Адаптеры для автокондиционеров с R-12 на R-134a)

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Вентиль заправочный 1/4

Шланги короткие 220 мм с вентилями (3 шт, резьба 1/4 х 5/16 SAE (R-410) папа-мама

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Быстросъёмная муфта НД А/С 1/4″ SAE QCL

Быстросъёмная муфта НД А/С 1/4″ SAE QCL

Рекомендуем почитать

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female («мама..

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения

Как обнаружить утечку фреона в автомобилеВыход из строя автокондиционера: причины и способы их устраненияВодители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэто..

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Правильный выбор оборудования для ремонта автомобильных кондиционеровУ каждого руководителя автосервиса при обращениии к ним клиентов с потребностью в ремонте кондиционера возникают вопросы: Где приоб..

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Всё о заправке автокондиционеров фреоном

Всё о заправке автокондиционеров фреономЗаправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считаетс..

Область применения, описание быстросъемных муфт низкого давления для автокондиционеров:

Быстросъемная муфта низкого давления (синяя) для подсоединения к порту заправки автомобильных кондиционеров, работающих на хладагенте R134a, или малых рефрижераторных установок на R404a.

Быстросъёмная муфта низкого давления с вентилем предназначена для подсоединения к порту низкого давления автомобильного кондиционера без открытия доступа к системе циркуляции хладагента. Поворота вентиля по часовой стрелке приводит в действие механизм опускания штока-депрессора, который нажимает на золотник и, тем самым, открывает доступ к системе циркуляции хладагента.

Область применения, описание быстросъемных муфт высокого давления для автокондиционеров:

Быстросъемная муфта высокого давления (красная) для подсоединения к порту заправки и диагностики автомобильных кондиционеров, работающих на хладагенте R134a, или малых рефрижераторных установок на R404a.

Быстросъёмная муфта высокого давления с вентилем, предназначена для подсоединения к порту высокого давления автомобильного кондиционера без открытия доступа к системе циркуляции хладагента. Поворота вентиля по часовой стрелке приводит в действие механизм опускания штока-депрессора, который нажимает на золотник и, тем самым, открывает доступ к системе циркуляции хладагента. Вентиль позволяет избежать механических поломок, связанных с физическим сопротивлением внутреннему давлению системы. Без вентиля, пытаясь подсоединить порт, возможно сломать трубку, на которой расположен порт.

Преимущества быстросъёмных муфт:

— позволяют подключать и отключать систему автоматически без потери хладагента

— исключают опасность выброса хладагента и масла из системы при отсоединении шланга

— предохраняет пальцы от ожогов при отсоединении

Источник

IDQ AF-1: китовый набор для самостоятельной дозаправки автокондиционера

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Решил прикупить комплектик для самостоятельной дозаправки автокондиционера. Почему не заехал на СТО? Не вижу смысла. Система не была разгерметизирована, компрессор, испаритель, трубки — всё работает и хладагент держит. Но утечка до 15% хладагента в год — это норма для автокондиционеров. Поэтому раз в год или два можно проверить давление в системе и долить ушедший хладагент. Разговоры про то, что дозаправлять кондиционер нужно только в супер-специализированный центрах, и выменять заправляемый хладагент обязательно до +/- 10г считаю байками для простаков. Реальность такова, что автокондиционер такой же изнашиваемый агрегат в атомобиле, как и многое другое — теплобменники загрязняются и производительность испарителя с кондесатором падает, подшипники компрессора стареют, поликлиновый ремень растягивается и компрессор не работает в полную силу… Про то, насколько точно работают весы и как точно можно измерить вес фреона и масла, оставшиеся в трубках можно рассуждать долго… Про утечку в 15% за год тоже не надо забывать. Таким образом, все автопроизводители рассчитывают работу автокондиционеров в плюс-минус километр. И это работает. Причем, как в теории, так и на практике.

У меня было подозрение, что фреон частично ушел. Холодить кондей стал похуже. Тем более, на трубке высокого давления у сервисного порта были следы масла. Чуть-чуть, но колпачок был слегка заляпан:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

В общем, погуглил немного и прикупил китовый набор AF-1 производства IDQ. В комплект входит баллон 510г фреона с маслом и присадкой и вентиль к этому баллону с манометром и короткой трубкой с быстросъемным коннектором на другом конце. У этого же производителя есть запасные баллоны, баллоны с ультрафиолетовыми индикаторами утечки, баллоны с фреоном с герметиком, способным устранить небольшие дырки в системе, а также китовые наборы с более длинным шлангом.

Продается этот IDQ AF-1 у условно собранном виде. Т.е. имитация рабочего состояния, но с транспортной защитной прокладкой между баллоном и вентилем (о ней чуть ниже). Выглядит это так:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

На обороте есть вкладыш с инструкцией, краткая и цветная в сложенном состоянии:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

… и ч/б в развернутом:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Всё достаточно просто:
1. Включаем кондиционер на максимум холода и максимум оборотов

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

2. Убеждаемся, что муфта компрессора кондиционера вращается

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

3. Находим сервисный порт на магистрали низкого давления (более толстой). На колпачке шлиц под Torx, но всё откручивается пальцами.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

4. Убираем защитный (транспортировочный) диск между баллоном с хладагентом и вентилем с манометром. После этого накручиваем ветиль, прокалывая баллон.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

5. Присоединяем быстросъемный коннектор с диагностическому порту магистрали низкого давления. Выставляем риски должного давления на циферблате манометра, в зависимости от температуры окружающего воздуха цифры ес-но, будут разными. И дозаправляем, пшикая несколько раз и дожидаясь выравнивания давления.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

В сети также полно инструкций.

Дополнительно можно проконтролировать должную заправку по давлению в магистрали высокого давления. В китовом наборе IDQ AF-1, разумеется, манометр один, и коннектор для трубки низкого давления не подойдет для трубки высокого давления… Но давление в магистрали высокого давления можно посмотреть в программе Torcue Pro через адаптер ELM 327. Какое именно давление должно быть в Opel Astra J — у меня цифр нет. Но по и-нету ходит такая вот картинка с Ford Focus Club.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Данный метод заправки кондиционера не подходит, если:
1. Система кондиционирования была разгерметизирована и в трубках не фреон (путь и под более низким давлением, чем нужно) а атмосферный воздух. Т.е. только для дозаправки, полноценная заправка должна быть с вакуумированием системы.
2. Есть неисправности компрессора, испарителя и т.п. Прежде чем заправить, надо устранять неисправности.
3. Надо менять масло.

Что получил:
Дозаправка кондиционера удалась. Холодит ЯВНО лучше, обмерзания трубы низкого давления (газовой обратки) нет, всё нормально работает. Надеюсь, кондею будет полегче дышать. С дозаправки кондиционера прошло уже

1,5 месяца — полет нормальный.
С этого же баллона также дозаправили кондиционер в авто сестренки. Удивительно, но на её 9-летнем Hyundai Tucson утечка была меньше, чем на моём 5,5 летнем Opel’e. В Астру залил

Что не получил:
Удобство пользования всё-таки не на высоте. Быстросъемный коннектор защелкивается не слишком четко, у меня первый раз слетел и часть фреона я выпустил в атмосферу… Да, срукожопил ((
И трубка могла бы быть подлиннее. Понятно, чем короче трубка, тем меньше воздуха есть шанс вдавить при присоединении. Но… сейчас я бы скорее прикупил аналогичный кит ACP-100 A/C PRO.

P.S. Цена этой штуковины

2400р, но я покупал 50 на 50% с шурином, так что мне она обошлась в

Запчасти

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 78

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Где написано про герметик?

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

На самом балконе, обвел про герметизацию. По поводу масла должно было быть слово OIL его в принципе нет.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Хм… ну, не знаю, в любом случае — не повредило, столько времени уже прошло

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Не знаю, я не вливал эту смесь (если не трясти балон, она остаётся вся в балоне), она по сравнению с обычным PAG46 очень густая. И вообще мне попался бракованный манометр, мне когда слили газ из системы там вместо 0.63 кг был практически 1 кг фриона😂 Так что качество манометров оставляет желать лучшего. Больше я этой хе…й заниматься не буду.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Если в системе газ остался один то на запуске на холодной трубе запросто может отрицательное давление возникнуть и насосать воздуха. То есть первым делом подключаем манометр, запускаем кондиционер и внимательно смотрим на манометр нсть отрицательное давление тогда делаем ваккумировку и льем по весам. С маслом для меня вопрос открыт, но каждый раз при дозаправке я его точно бы не лил. Наверное масло правильно было-бы заливать после промывки системы по заводским параметрам. Ну и само-собой ссе эти манипуляции надо делать после промывки радиаторов пондиционера. Это адаптация опыта обслуживания обычных кондиционеров. Проверку на утечки в машине наверное лучше делать УФ маркером. Для обычного течеискателя под капотом может быть слишком вонюче. УФ маркером в затемненом помещении подсветить фонариком всё будет отлично видно.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

«Убеждаемся, что муфта компрессора кондиционера вращается».
У джейки 2 разных компрессора. Сначала ставили постоянного привода (с электроклапаном). Такие кондеи вообще тенденция в автопроме последних лет. А потом стали на джейку ставить старые с электромуфтой. Вот почему не знаю. Может из-за постоянных жалоб на хрюкающий/шоркающий звук постоянного привода. А может экономия. И ручьев на ремне с появлением с электромуфтой стало 5, а было 6 :). Так что фраза касается только варианта с электромуфтой (он и есть на фото). С электроклапаном вращается всегда и взглядом на область шкива никак не узнать работает он или нет.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Когда я сам заправлял в вперемешку с воздухом, температура на выходе сопла была +4 градуса. Когда заправил на автоматической станции, температура на выходе стала +8.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Компрессор Санден 7 цилиндров, 10_ого года, 21 века. Если учесть, что практически весь ассортимент фреона «маде ин Чайна», заправка им как лотерея. Чайнцы мастаки в копировании, не вдаваться при этом в техническую составляющею предмета копирования. Вот, к примеру, их «Великий кормчий», в жестах, мимике и одеянии копировал «Отца народов».

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Это специальная приблуда к машине, позволяющая сэкономить на запчастяx!

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Это как деверь, только наоборот

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Вся эта дозаправка самостоятельно — баловство! Я за 1200 в прошлом году Инсигнию заправил, а в этом за те-же деньги Астру H, это с опрессовкой всей системы, и добавкой масла, если его в системе мало.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

а куда оно из системы делось? если разговор про дозаправку.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Что делось? Масло или хладаген?

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Вся эта дозаправка самостоятельно — баловство! Я за 1200 в прошлом году Инсигнию заправил, а в этом за те-же деньги Астру H, это с опрессовкой всей системы, и добавкой масла, если его в системе мало.

Опрессовка это 18 бар азотом дунуть. Да подождать несколько часов. И только после этого посмотреть манометр, есть ли падение давления. Это и есть опрессовка, если что. Никто в сервисе не будет столько ждать. Мне как то дунули и несколько минут подождали, ничего не увидели. А утечка была, масло с маркером прям все вокруг утечки залило. Но это я уже увидел после этой «опрессовки» и последующей заправки. Рабочее давление по высокой части 12 атмосфер во время работы кондея. А то что колхозаны, говорят вакуум держит (а вакуум это всего 1 атм, только в минус) говорит лишь что дыры огромной нет. А мелкая утечка на вакууме (1 атм) может вообще абсолютно не пропускать (не хватает давления для этого). Остается платить за заправку, а вот есть ли утечка искать маркер потом поездив. И если есть утечка, то заправка выходит деньги на ветер.

А по поводу дешевле заправить съездить… Как сказать, все индивидуально.

Вот моя история про всего лишь утечку. Забегая вперед, прохудилась сама алюминиевая трубка высокого давления у моторного щита, с обратной стороны (т.е. к щиту), рядом с соединением в салон. Я на авито и тут на драйве, позже, когда погрузился в тему видел в этом же месте проблему. Как я понимаю от контакта трубки с обивкой щита такая беда и возникает у джейки, так что имейте ввиду и лично мое мнение, пока не поздно, лучше отогнуть от контакта с обивкой.

Кондей перестал включаться. Поехал на угад в сервис. Про кондеи вообще ничего не знал, думал сейчас мастера все сделают и проблема будет решена. Там проверили, «вакуум держит», посовещались и решили в одном месте заменить прокладки. Заплатил за работу, прокладки, заправку. Проходит месяц — кондей не работает. Увидел масло в описанном выше месте. Похоже было на течь из соединения. Обратную сторону трубки то не видно, а масло то растеклось по площади. Сам уже купил и заменил там прокладки. И поехал уже на опрессовку азотом, чтобы убедиться и только после этого на заправку. Опрессовали азотом (как писал выше) на несколько минут, типа все отлично, заправили. Заплатил. Выдохнул, ведь проблема теперь решена. Покатался. Опять там все в масле. Тут уже было понятно что это трубка. Решил для себя все же менять на новую, а не ремонтировать. Не хотелось еще и завязнуть со снятиями/установками магистрали, из-за плохой работы или новой утечки, ахаха, (это скидывать морду, фару, опору двигателя). Трубке то уже много лет. Новая двойная трубка джейки стоит просто дофига, но я нашел на авито за полцены. Купил и сам заменил трубку. Поехал опять на заправку. И наконец история завершилась.

За это время я полностью разобрался с работой кондиционера, диагностикой, заправкой, бгг. На потраченные только на сервисы деньги можно было купить насос с манометричкой. И это я еще часть работ делал сам. Но манометричку со шлангами и быстросъемами и с инжектором я все же уже заказал на али :). На акции с купонами вышло 2.5тр. Насоса достаточно за 4тр. Раз уж разобрался в теме, интересно уже самому себе кондей обслуживать :). Да и для самостоятельной установки домашнего кондея может пригодиться.

Источник

IDQ AF-1: китовый набор для самостоятельной дозаправки автокондиционера

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Решил прикупить комплектик для самостоятельной дозаправки автокондиционера. Почему не заехал на СТО? Не вижу смысла. Система не была разгерметизирована, компрессор, испаритель, трубки — всё работает и хладагент держит. Но утечка до 15% хладагента в год — это норма для автокондиционеров. Поэтому раз в год или два можно проверить давление в системе и долить ушедший хладагент. Разговоры про то, что дозаправлять кондиционер нужно только в супер-специализированный центрах, и выменять заправляемый хладагент обязательно до +/- 10г считаю байками для простаков. Реальность такова, что автокондиционер такой же изнашиваемый агрегат в атомобиле, как и многое другое — теплобменники загрязняются и производительность испарителя с кондесатором падает, подшипники компрессора стареют, поликлиновый ремень растягивается и компрессор не работает в полную силу… Про то, насколько точно работают весы и как точно можно измерить вес фреона и масла, оставшиеся в трубках можно рассуждать долго… Про утечку в 15% за год тоже не надо забывать. Таким образом, все автопроизводители рассчитывают работу автокондиционеров в плюс-минус километр. И это работает. Причем, как в теории, так и на практике.

У меня было подозрение, что фреон частично ушел. Холодить кондей стал похуже. Тем более, на трубке высокого давления у сервисного порта были следы масла. Чуть-чуть, но колпачок был слегка заляпан:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

В общем, погуглил немного и прикупил китовый набор AF-1 производства IDQ. В комплект входит баллон 510г фреона с маслом и присадкой и вентиль к этому баллону с манометром и короткой трубкой с быстросъемным коннектором на другом конце. У этого же производителя есть запасные баллоны, баллоны с ультрафиолетовыми индикаторами утечки, баллоны с фреоном с герметиком, способным устранить небольшие дырки в системе, а также китовые наборы с более длинным шлангом.

Продается этот IDQ AF-1 у условно собранном виде. Т.е. имитация рабочего состояния, но с транспортной защитной прокладкой между баллоном и вентилем (о ней чуть ниже). Выглядит это так:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

На обороте есть вкладыш с инструкцией, краткая и цветная в сложенном состоянии:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

… и ч/б в развернутом:

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Всё достаточно просто:
1. Включаем кондиционер на максимум холода и максимум оборотов

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

2. Убеждаемся, что муфта компрессора кондиционера вращается

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

3. Находим сервисный порт на магистрали низкого давления (более толстой). На колпачке шлиц под Torx, но всё откручивается пальцами.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

4. Убираем защитный (транспортировочный) диск между баллоном с хладагентом и вентилем с манометром. После этого накручиваем ветиль, прокалывая баллон.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

5. Присоединяем быстросъемный коннектор с диагностическому порту магистрали низкого давления. Выставляем риски должного давления на циферблате манометра, в зависимости от температуры окружающего воздуха цифры ес-но, будут разными. И дозаправляем, пшикая несколько раз и дожидаясь выравнивания давления.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

В сети также полно инструкций.

Дополнительно можно проконтролировать должную заправку по давлению в магистрали высокого давления. В китовом наборе IDQ AF-1, разумеется, манометр один, и коннектор для трубки низкого давления не подойдет для трубки высокого давления… Но давление в магистрали высокого давления можно посмотреть в программе Torcue Pro через адаптер ELM 327. Какое именно давление должно быть в Opel Astra J — у меня цифр нет. Но по и-нету ходит такая вот картинка с Ford Focus Club.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Данный метод заправки кондиционера не подходит, если:
1. Система кондиционирования была разгерметизирована и в трубках не фреон (путь и под более низким давлением, чем нужно) а атмосферный воздух. Т.е. только для дозаправки, полноценная заправка должна быть с вакуумированием системы.
2. Есть неисправности компрессора, испарителя и т.п. Прежде чем заправить, надо устранять неисправности.
3. Надо менять масло.

Что получил:
Дозаправка кондиционера удалась. Холодит ЯВНО лучше, обмерзания трубы низкого давления (газовой обратки) нет, всё нормально работает. Надеюсь, кондею будет полегче дышать. С дозаправки кондиционера прошло уже

1,5 месяца — полет нормальный.
С этого же баллона также дозаправили кондиционер в авто сестренки. Удивительно, но на её 9-летнем Hyundai Tucson утечка была меньше, чем на моём 5,5 летнем Opel’e. В Астру залил

Что не получил:
Удобство пользования всё-таки не на высоте. Быстросъемный коннектор защелкивается не слишком четко, у меня первый раз слетел и часть фреона я выпустил в атмосферу… Да, срукожопил ((
И трубка могла бы быть подлиннее. Понятно, чем короче трубка, тем меньше воздуха есть шанс вдавить при присоединении. Но… сейчас я бы скорее прикупил аналогичный кит ACP-100 A/C PRO.

P.S. Цена этой штуковины

2400р, но я покупал 50 на 50% с шурином, так что мне она обошлась в

Запчасти

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 78

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Где написано про герметик?

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

На самом балконе, обвел про герметизацию. По поводу масла должно было быть слово OIL его в принципе нет.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Хм… ну, не знаю, в любом случае — не повредило, столько времени уже прошло

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Не знаю, я не вливал эту смесь (если не трясти балон, она остаётся вся в балоне), она по сравнению с обычным PAG46 очень густая. И вообще мне попался бракованный манометр, мне когда слили газ из системы там вместо 0.63 кг был практически 1 кг фриона😂 Так что качество манометров оставляет желать лучшего. Больше я этой хе…й заниматься не буду.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Если в системе газ остался один то на запуске на холодной трубе запросто может отрицательное давление возникнуть и насосать воздуха. То есть первым делом подключаем манометр, запускаем кондиционер и внимательно смотрим на манометр нсть отрицательное давление тогда делаем ваккумировку и льем по весам. С маслом для меня вопрос открыт, но каждый раз при дозаправке я его точно бы не лил. Наверное масло правильно было-бы заливать после промывки системы по заводским параметрам. Ну и само-собой ссе эти манипуляции надо делать после промывки радиаторов пондиционера. Это адаптация опыта обслуживания обычных кондиционеров. Проверку на утечки в машине наверное лучше делать УФ маркером. Для обычного течеискателя под капотом может быть слишком вонюче. УФ маркером в затемненом помещении подсветить фонариком всё будет отлично видно.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

«Убеждаемся, что муфта компрессора кондиционера вращается».
У джейки 2 разных компрессора. Сначала ставили постоянного привода (с электроклапаном). Такие кондеи вообще тенденция в автопроме последних лет. А потом стали на джейку ставить старые с электромуфтой. Вот почему не знаю. Может из-за постоянных жалоб на хрюкающий/шоркающий звук постоянного привода. А может экономия. И ручьев на ремне с появлением с электромуфтой стало 5, а было 6 :). Так что фраза касается только варианта с электромуфтой (он и есть на фото). С электроклапаном вращается всегда и взглядом на область шкива никак не узнать работает он или нет.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Когда я сам заправлял в вперемешку с воздухом, температура на выходе сопла была +4 градуса. Когда заправил на автоматической станции, температура на выходе стала +8.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Компрессор Санден 7 цилиндров, 10_ого года, 21 века. Если учесть, что практически весь ассортимент фреона «маде ин Чайна», заправка им как лотерея. Чайнцы мастаки в копировании, не вдаваться при этом в техническую составляющею предмета копирования. Вот, к примеру, их «Великий кормчий», в жестах, мимике и одеянии копировал «Отца народов».

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Это специальная приблуда к машине, позволяющая сэкономить на запчастяx!

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Это как деверь, только наоборот

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Вся эта дозаправка самостоятельно — баловство! Я за 1200 в прошлом году Инсигнию заправил, а в этом за те-же деньги Астру H, это с опрессовкой всей системы, и добавкой масла, если его в системе мало.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

а куда оно из системы делось? если разговор про дозаправку.

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Что делось? Масло или хладаген?

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть фото Переходник заправки кондиционера на авто. Смотреть картинку Переходник заправки кондиционера на авто. Картинка про Переходник заправки кондиционера на авто. Фото Переходник заправки кондиционера на авто

Вся эта дозаправка самостоятельно — баловство! Я за 1200 в прошлом году Инсигнию заправил, а в этом за те-же деньги Астру H, это с опрессовкой всей системы, и добавкой масла, если его в системе мало.

Опрессовка это 18 бар азотом дунуть. Да подождать несколько часов. И только после этого посмотреть манометр, есть ли падение давления. Это и есть опрессовка, если что. Никто в сервисе не будет столько ждать. Мне как то дунули и несколько минут подождали, ничего не увидели. А утечка была, масло с маркером прям все вокруг утечки залило. Но это я уже увидел после этой «опрессовки» и последующей заправки. Рабочее давление по высокой части 12 атмосфер во время работы кондея. А то что колхозаны, говорят вакуум держит (а вакуум это всего 1 атм, только в минус) говорит лишь что дыры огромной нет. А мелкая утечка на вакууме (1 атм) может вообще абсолютно не пропускать (не хватает давления для этого). Остается платить за заправку, а вот есть ли утечка искать маркер потом поездив. И если есть утечка, то заправка выходит деньги на ветер.

А по поводу дешевле заправить съездить… Как сказать, все индивидуально.

Вот моя история про всего лишь утечку. Забегая вперед, прохудилась сама алюминиевая трубка высокого давления у моторного щита, с обратной стороны (т.е. к щиту), рядом с соединением в салон. Я на авито и тут на драйве, позже, когда погрузился в тему видел в этом же месте проблему. Как я понимаю от контакта трубки с обивкой щита такая беда и возникает у джейки, так что имейте ввиду и лично мое мнение, пока не поздно, лучше отогнуть от контакта с обивкой.

Кондей перестал включаться. Поехал на угад в сервис. Про кондеи вообще ничего не знал, думал сейчас мастера все сделают и проблема будет решена. Там проверили, «вакуум держит», посовещались и решили в одном месте заменить прокладки. Заплатил за работу, прокладки, заправку. Проходит месяц — кондей не работает. Увидел масло в описанном выше месте. Похоже было на течь из соединения. Обратную сторону трубки то не видно, а масло то растеклось по площади. Сам уже купил и заменил там прокладки. И поехал уже на опрессовку азотом, чтобы убедиться и только после этого на заправку. Опрессовали азотом (как писал выше) на несколько минут, типа все отлично, заправили. Заплатил. Выдохнул, ведь проблема теперь решена. Покатался. Опять там все в масле. Тут уже было понятно что это трубка. Решил для себя все же менять на новую, а не ремонтировать. Не хотелось еще и завязнуть со снятиями/установками магистрали, из-за плохой работы или новой утечки, ахаха, (это скидывать морду, фару, опору двигателя). Трубке то уже много лет. Новая двойная трубка джейки стоит просто дофига, но я нашел на авито за полцены. Купил и сам заменил трубку. Поехал опять на заправку. И наконец история завершилась.

За это время я полностью разобрался с работой кондиционера, диагностикой, заправкой, бгг. На потраченные только на сервисы деньги можно было купить насос с манометричкой. И это я еще часть работ делал сам. Но манометричку со шлангами и быстросъемами и с инжектором я все же уже заказал на али :). На акции с купонами вышло 2.5тр. Насоса достаточно за 4тр. Раз уж разобрался в теме, интересно уже самому себе кондей обслуживать :). Да и для самостоятельной установки домашнего кондея может пригодиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *