Перехват зажигания старлайн а 93 на машине с кнопкой старт стоп
Старлайн А93 и кнопка старт стоп
В очередной раз прошу помочь. Мужики может у кого стоит такая сигнализация что я должен сделать после автозапуска чтобы когда я попадаю в машину и хочу поехать она глохнет. Нажатие на кнопку старт приводит к глушению, перевод селектора на D и попытка тронуться опять глохнет.
Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
У меня такая же сигнализация. Только у меня дизель на ручке. При открывании двери глохнет сразу. Может быть кто подскажет комбинацию кнопок для того чтобы машина запиралась но не глохла, если нужно выйти ненадолго например. На другой машине стояла А91- там это было реализовано.
Переругался с дилером, послал их на хутор бабочек ловить, записался в старлайн в тюмень, возьму заключение по неисправности и разносить буду в полный рост дилера, закидаю претензиями
Такая же Сигналка стоит, такие же проблемы с ней.
В установочном центре старлайн сказали что Сигналка не подходит для x-trail t32!
А93 сигнализация 3го поколения, на x-trail нужно устанавливать 6го поколения сигнализацию.
Так же проблема с включением подогревом сидений, руля и стёкол решается установкой совместимой сигналки.
Мужики вообщем нужно просто подержать педаль тормоза брелок пропиликает и можно ехать
Установка сигнализации StarLine a93 2can + 2lin с кнопкой старт /стоп
Как-то утром торопился на работу очищая машину от снега и завистью смотрел на соседские машины, которые спокойно прогревались, когда их хозяева пили тёплый чай дома))И я подумал, как бы было хорошо, если сигнализация была бы с автозапуском. Это и время сэкономило бы и садиться в прогретую машину куда приятнее. И вот решил поменять свою сигнализацию Scher-khan magicar 10 на StarLine a93. Была куплена сигнализация, обходчик иммобилайзера StarLine вр-03 и дополнительное реле на 5 контактов. Отдавать установщикам около 6- 8 тыс. не хотелось, поэтому решил устанавливать сам, тем более опыт установки имелся.
Первое, что нужно сделать-прошить модуль can последней прошивкой. Разбираем блок сигнализации и извлекаемых модуль can, можно и не снимать его. На модуле есть выход микро USB, подключаем его к компьютеру и скачиваем программу «StarLine Master», через эту программу закидываем прошивку, которую скачиваем на странице can.starline.ru/?b=12&c=6694&d=19&f=0&v=0&q=2365, выбрав свою сигнализацию и модель автомобиля. В программе «StarLine Master» можно установить функции управления по CAN. Капот можно убрать, так как он подключается по аналоговому входу
Установка:
Сначала скидываем плюсовую клемму с акб. Снимаем бардачок.
Демонтируем старую сигнализацию(ушло около 3 часов, официалы постарались). Сигнализация была закреплена на металлической балке за бардачком, туда же установил новый блок.
Для того, чтобы добраться к кнопке старт/стоп(подвести провод на кнопку) и провод от антенны иммобилайзера, пришлось снимать облицовку тоннеля
пола и снять накладки панели приборов. Может и можно обойтись и без этого. Не забудьте поставить рычаг в положение «N», мне было сложно снять панель, когда он стоял на «P».
Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть (на защелках), затем отвернуть два винта крепления в нижней части и снять её.
Антенну с датчиком наклона и удара установил в правом верхнем углу лобовухи. Провод протянул под панелью правой стойки до блока сигнализации.Она подключается к разъёму X8.
Светодиод поставил в правом нижнем углу лобовухи, не стал сверлить отверстие под него. Светодиод подключаем к разъёму Х11.
Сирену установил под жабо у задней стенки двигателя на саморезы. Там стояла сирена от прежней сигнализации. Провод провел выше блока Bcm через штатный уплотнитель (заглушку). В монтажных картах советуют установить её под фары на саморезы, но мне было лень сверлить дырки. Подключаем красный провод к серому разъёма Х3, а чёрный сажаем на массу.
Датчик температуры двигателя закрепляем хомутами на верхнем шланге, который идёт от термостата. Подключить к разъёму Х7 (чёрный и оранжевый провод). Протягивал их в моторный отсек так же, как и провод сирены.
Приступаем к подключению основных разъёмов блока сигнализации.:
Разъем Х1 сигнализации – не подключал.
Разъем Х2
• красный провод (питание блока сигнализации +12В) идет с предохранителем на 15А – к толстому красному проводу разъема ВСМ(пока все делаем на скрутку, так как будет несколько проводов подключаться на +12в и эти соединения должны быть пропаяны.
• черный провод (масса блока сигнализации) – на корпус авто, я закрепил на болт металлической балки, к которой подвязал на стяжках сам блок
Разъем Х3
• серый провод (уже описывал выше)
• розовый провод (выход управления модулем обхода штатного иммобилайзера
– к черному проводу обходчика;
Разъем Х4
• сине — красный закрепил на массу.
• оранжево-серый провод (вход капота (+) – к установленному концевику капота, его так же протянул, как и датчик температуры и т. д.
Разъем Х5
• коричневый провод (MS-CAN-L) – к фиолетово-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• коричнево-красный провод (MS-CAN-H) – к серо-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• бело-красный провод (HS-CAN-L) – к белому проводу синего разъема ВСМ,
• бело-синий провод (HS-CAN-H) – к бело-синему проводу синего разъема ВСМ,
• синий провод – к коричнево-желтому (тонкому) проводу синего разъема ВСМ
Разъем Х6 — не использовал
Разъем Х7 — оранжевый и чёрный(идут парой) на датчик температуры (выше указал что куда) и белую фишку на разъём силового модуля запуска, черно — жёлтый разрезать и со стороны разъема Х7 подключить к красному проводу кнопки старт /стоп.
Синий подключить по схеме ниже.
Разъем Х8 — на антенну приемопередатчика (выше тоже это описал)
Разъем Х9 — не использовал
Разъем Х10 — на сервисную кнопку, её вывел в бардачок.
Разъем Х11 — на светодиод.
Модуль запуска :
Красный провод модуля(+12в) —
к толстому красному проводу разъема ВСМ, еще раз напоминаю, что все красные провода пропаять вместе.
Вот схема подключения запуска двигателя. Для этого использовал реле, которое находится в комплекте (на блокировку не стал его использовать), и докупил ещё одно реле на 5 контактов. Так же на покупное реле добавил диод из комплекта, как указано на схеме. В реле из комплекта диод уже впаян. Реле из комплекта использовал в нижней части схемы.
Модуль обхода штатного иммобилайзера :
Красный провод (+12в) — к толстому красному проводу блока BCM,
Чёрный провод (-) — уже подключён на разъём Х3.
Фишку с серыми проводами к антенне обходчика.
И второго штатного ключа вытащил чип и установил его в обходчик. Заказал на алиэкспрессе чип, чтобы был второй ключ. Планирую его прошить и вставить обратно в ключ.
В функциях запуска поставил :
Функция 1 — вариант 3
Функция 8 — вариант 3
Функция 14 — вариант 2
Функция 15 — вариант 4.
Вот вроде бы и все. Возможно, что-то упустил, если что — поправьте. Пишите — отвечу на вопросы и помогу, чем могу.
A93 2CAN+LIN на Toyota Vitz с кнопкой старт-стоп
Хотелось бы установить самостоятельно, так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Машина: Toyota Vitz 2009 старт-стоп (правый руль)
Интересует реализация автозапуска. Судя по информации с https://can.starline.ru/19/39/7326 для запуска нужно лишь подать 12v на стартер.
Т.е. я так понимаю что мне для установки сигнализации достаточно подать на 12v на основной блок, 12v на силовой блок, массу на кузов, подключить 2 CAN кабелечка на CAN автомобиля по точкам подключения со страницы https://can.starline.ru/19/39/7326 и кабель с силового блока для подключения стартера на стартер автомобиля.
Этого достаточно или требуется подключать дополнительно педаль тормоза для имитации нажатия тормоза при автозапуске, подключиться минусом к кнопке старт-стоп как указано в основных схемах подключения указанных в материалах в комплекте с сигнализацией?
Replies 10
так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Это заблуждение дилетанта. Многие так ошибочно думают. С CANом иногда проблем не меньше чем с обычным проводным подключением.
Ну а теперь НЮАНСЫ
И это далеко не все нюансы такой «ерунды», как установка современной сигнализации в современный автомобиль.
Это только про корректность подключений АВТОЗАПУСКа мы поговорили.
рекомендую почитать ВОТ ЭТО, а заодно найти вот ТУТ инструкцию по установке именно Вашей сигнализации
Алексей, скажи как подключал запуск двигателя?? Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?
При затягивании ручного тормоза режим 2 starline a93
A93 + турботаймер + ключ в зажигании + парковка (P) = перехват турботаймером, тревога
Ситуация: после поездки, перед гаражом ставлю машину в паркинг (P) без ручника (автомат, нет необходимости).
В этот момент турботаймер перехватывает управление, хотя ключ вообще не вынимал и не поворачивал, двигатель работает.
Выхожу, ставлю на охрану. Через время, после отработки турботаймера, двигатель глохнет, машина уходит в тревогу.
Как можно настроить, чтобы турботаймер срабатывал ТОЛЬКО после поворота ключа из зажигания в 0? Или это такая особенность работы сигнализации?
Ответы 8
Функция №12 — способ активации поддержки зажигания
(при включении режима турботаймера, при выполнении
процедуры «программная нейтраль» на автомобилях с
Вариант 1 — автоматическая активация (при выключении зажигания
ключом при затянутом ручном тормозе).
Вариант 2 — при нажатии на кнопку 2 брелка — при работающем
двигателе и затянутом ручном тормозе.
Вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при
работающем двигателе при затягивании ручного тормоза.
Вариант 4 — активация поддержки зажигания отключена
(автоматический и дистанционный запуск двигателя на автомобилях с
Спасибо за оперативный ответ.
У меня в профиле же указана АКПП. С ней как? Я сам могу это настроить как пользователь?
Погодите. Вы адресуете в инструкцию с заголовком «Описание программируемых функций запуска двигателя«.
А у меня другая ситуация, я постарался подробно изложить в своём сообщении.
К слову, ручным тормозом я не пользуюсь.
1. Я проехал на автомобиле к гаражу.
2. Ставлю АКПП в паркинг (P), ручник опущен, ключ не трогаю.
Мне нужно оставить автомобиль заведённым, не вынимая ключ, но установив на охрану.
Но после п.2 — запускается программа турботаймера. А мне нужно, чтобы турботаймер запустился только после поездки, и только после поворота ключа в 0.
Или я просто вас совсем не понимаю ))
если включен в КАНЕ паркинг = ручник
Мне нужно оставить автомобиль заведённым, не вынимая ключ, но установив на охрану
А мне нужно, чтобы турботаймер запустился только после поездки, и только после поворота ключа в 0.
Данная функция работает с условием:
турботаймер не запрограммирован (иконка «выключена»);
Но насколько я понимаю, для активации турботаймера тогда нужно затягивать ручник.
Т.е. без необходимости затягивания ручника (хотя машина и так в паркинге) — у меня нет решения моего вопроса ((
для акпп : если включен в КАНЕ паркинг то паркинг = ручник
Спасибо огромное за оперативные ответы! Спрошу у установщиков как они настроили.
Индикация ручного тормоза на брелке-комуникаторе StaLine A93
Подключал по картам установки. Тем более сигналка видит ручник правильно. Тяну ручник, на панели приборов начинает светиться индикатор и светодиод сигнализации включается. Выключаю зажигание, машина работает. Ставлю на сигнализацию, замки закрываются, двигатель отключается. Всё ок. Программная нейтраль работает. С автозапуском тоже всё ок.
На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.
Ответы 9
Так и подключил. Я же говорю сигналка с ручником отрабатывает норм.
Кроме ответа на вопрос Романыч48, по поводу
На брелке постоянно светится индикатор тормоза, независимо от его фактического состояния. И это мне не нравится.
задумайтесь о следующем: У сигнализации есть еще один провод контроля ТОРМОЗА — только уже не стояночного, а рабочего. Это оранжево-фиолетовый. Куда и как он у Вас подключен сейчас? Если на нем +12 вольт, то надписи тОРМОЗ не избежать и 4 кряков сирены при постановке на охрану бЕЗ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.
У Вас сколько кряков, если Вы выходите из заглушенной машины, НО С ПОДНЯТЫМ ручником (сначала вытащили ключ, не поднимая ручника, затем подняли ручник) — мотор не работает. Выходим и ставим на охрану — СКОЛЬКО КРЯКОВ ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ?
В конце концов — отцепите сине-красный и оранжево-фиолетовый от проводки автомобиля. Соедините их с МАССОЙ. Поставьте на охрану. КРЯК ОДИН? надпись тОРМОЗ ИСЧЕЗЛА с экрана? Если дА — то разбирайтесь — как ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАТЬ эти два провода. Читайте инструкцию по установке, скачайте её отсюда
Я не подключал основной тормоз. 4 кряков нет. Только 1. Дальнейшие манипуляции стоят ли того?
Если основной тормоз не подключал, его на массу посадить? В инструкции есть инфо, если ручник не подключать (сине-красный), то подключить к массе. Про оранжево-фиолетовый информацию такую не видел.
1. Отцепляем сине-красный и оранжево-фиолетовый отовсюду и соединяем их с МАССОЙ. Проверяем нажатием кн.3 на брелоке — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ?
а) ДА — тогда блок сигнализации в ремонт
б) НЕТ — подключаем провода правильно
2. оранжево-фиолетовый — к проводу ламп СТОП — ведь это ЕЩЕ ОДНА ЗОНА ОХРАНЫ, а также «контролька» исправности ламп в СТОПАКАХ. Когда они перегорят все — надпись ТОРМОЗ и 4 кряка обеспечены при постановке на охрану.
3. сине-красный подключаем к проводу РУЧНИКА, но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ врезкой ДИОДА в разрыв штатного провода, идущего от кнопки под ручником к лампе на табло. Так как это изображено на плакате и вот тУТ
Только по ссылке схема для более ранних сигнализаций, у которых был только один провод — оранжево-фиолетовый. вам надо использовать для подключения к РУЧНИКУ сине-красный, НО ПО ЭТОЙ СХЕМЕ — С ДИОДОМ. Катодом в сторону кнопки, анодом в сторону лампы на табло. Сигнализацию подключать со стороны катода.
Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком. Размотал, посадил на массу, значок пропал. Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился. Будто обнулился вход. На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.
Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..
Оранжево-фиолетовый я сматывал и изолированным прятал рядом с блоком.
Создали АНТЕННУ для ловли наводок.
Размотал, посадил на массу, значок пропал.
Но как не странно, после того как я его откинул от массы, значок не появился.
Это временно — до первой хорошей наводки из-за протекания токов в проводке.
Будто обнулился вход.
не-е-е-е, просто компаратор на входе не поймал пока ничего из помех.
На промышленных контроллерах видел такое при сбое питания.
На промышленных контроллерах при нарушении правил монтажа много чего «интересного» может происходить. Про это я Вам могу часами рассказывать.
Я решил подключить этот сигнал, раз уж залез под панель..
Не стоит так категорически про монтаж промышленных контроллеров говорить. Тем более немецких. В моём случае проблема не в монтаже, а в первую очередь в питании нашим липиздричеством, во вторую — кривые руки программистов, которые вместо фактической проверки входов, вручную забивают 0 или 1 и они висят, пока не изменится состояние.
Надо в инструкцию по установке дополнить, что сигнал от педальки тормоза при неиспользовании садить на массу. А то бытует мнение, что все ставят не читая. Но я зачем-то читал.)))
Хотя инструкцию можно трактовать по друугому. Например этот сигнал подключать к педали обязательно.
После снятия с охраны при пользовании ручником срабатывает сигнализация авто с МКПП и кнопкой запуска двигателя.
Подскажите как настроить сигнализацию,чтобы после снятия с охраны можно было использовать ручной тормоз с заведеным двигателем без срабатывании сигнализации.Авто с МКПП и кнопкой START запуска двигателя. Ручник подключен по аналогу.Програмнная нейтраль поддержка зажигания АВТОМАТИЧЕСКИ.
Перехват зажигания старлайн а 93 на машине с кнопкой старт стоп
Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.
Дело не совсем в этом. И вот почему.
На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация «врезается» в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.
Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны
Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка
здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.
У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки
прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.
maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?
у меня конечно не старт кнопка
а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)
У меня при установке попросили второй брелок
Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.
Долго тормоз держу
Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.
Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?
Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты
Все так и должно быть, как вы описываете :))))