Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Карбюратор проблема явы 634

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Карбюратор проблема явы 634

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638

Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638

Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360

Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360

Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

после прогрева переливает

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6218
Темы: 32
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Нужен совет по 634 Яве.

Нужен совет по 634 Яве.Такая проблема:когда завожу,после того как поезжу(стоит 2-3 часа)заводится нормально.А вот когда сразу после езды-могу не завести,заливает свечи и пока их не выкручу, и не продую не завести!Из-за чего это может быть?Я думаю может из-за жиклёров,т.к. золотой жиклёр стоит не того размера(вроде 95)Подскажите кто что думает!И ещё один вопрос!Обходится ручка газа в обратную сторону!Я если правильно понимаю там должно стоять какое-то стопорное кольцо?

16 коммент. к “Нужен совет по 634 Яве.”

Во-первых у тебя должно стоять все родное,Только если ты не инженер по профессии…..Это у тебя явно по признакам карбюратор переливает…..отрегулируй сначала уровень топлива в поплавковой камере,и ставь нормальные жиклеры

Как должна стоять игла в карбюраторепосле капремонта?У меня сейчас стоит по середине.

а прокладка пластиковая между карбом и картером стоит?если нет…..поставь.

dima melnihenok а что эта прокладка влияет на ход?она вроде служит для того что бы карбёр не грелся.И ещё там должен стоять жиклет 55 который закручиваеться сбоку. какй снизу не помню.

когда карб. перегревается смесь становится на много богаче….

если залило-положи её на левый бок,потом преподнеми и заводи повозможности как можно более в наклоненном состоянии….с полностью открытым дросселем….

Правильно. Так даже не переливает и лучше заводится.

карб я поменял!А вот поплавок и крышку нет!

Следовало нааоборот менять поплавок, а карб можно оставить

стачиваем карб на месте куда прикручивается крышка…….

вы не поняли…..занижаем крышку на величину выроботки иглы с крышкой……

У меня когда стоял на Яве 634 родной карб, было всё точно также, потом поставил карб от 638 и стала заводиться на горячую хорошо. Попробуй обеднить смесь и посмотри поплавок, может уровень не держит.

У меня после чистки карба точно такая фигня била, вистав иглу и все будет Ок., но может и поплавок.

Источник

Оживляем «Яву»: карбюратор на Jawa 634

Мотоциклы Jawa линейки 634 были самыми массовыми из импортируемых в нашу страну моделей. Они и сегодня редко встречаются на дорогах, и все чаще – на фестивалях ретротехники. Но обеспечивать их живость на ходу сегодня все сложнее.

Мотоцикл Jawa 634 был вторым поколением двухколесных машин, импортировавшихся из Чехословакии в СССР. «Явы» нравились советским пользователям сразу по нескольким параметрам. Как и предыдущее поколение ЯВА-350/360, выпускавшееся до 1974 года, модель 350/634 разительно отличалась от отечественных ИЖ в плане комфорта – было меньше вибраций и меньше шума. 22-сильный двигатель Явы, хотя и был слабее Юпитера на три лошадки, работал мягче и, главное, был гораздо надежнее.

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Первой «Явой», которая перевернула понятие советских мотоциклистов о комфорте, была ЯВА-350/360. Это ее потом назовут «старенькой» и «сливкой»

Интересно, что в целом эксплуатационные качества Jawa-350/634 таковы, что позволяют эксплуатировать его и в наше время – динамика, тормоза за управляемость позволяют этому мотоциклу уверенно держаться в потоке транспорта. Конечно, препятствием массовой эксплуатации этой модели стоит износ имеющихся экземпляров и труднодоступность запчастей.

Когда современные владельцы Jawa-350/634 ставят свою вишневую ласточку «на ход», одна из стоящих перед ними проблем – наладка топливной системы. Многие «Явы» того поколения испытывают проблемы с запуском «на холодную», и часто в этом винят именно ее карбюратор Jikov 2926. И действительно, иногда этот карб переливает топливо во время запуска. К тому же, считается, что с этим карбюратором мотоцикл разгоняется не так бойко, как с другими. Донимает владельцев 634-ки и дребезжание изношенной дроссельной защелки; помимо неприятного звука этот люфт снижает тягу двигателя при разгоне мотоцикла.

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Все импортируемые в страну «Явы» могли эксплуатироваться с боковым прицепом – как тогда говорили, коляской

Поэтому многие владельцы мотоциклов «Ява» 634.00 и ее последующих модификаций пытаются заменить этот топливный прибор другим. Понятно, что при нынешних возможностях интернет-магазинов и почтовых служб перечень альтернатив просто неограничен, и, в первую очередь, обычно рассматривают японские аналоги типа Mikuni. Но в большинстве случаев будет достаточно карбюратора от другой модели чешского мотоцикла.

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Сегодня «явисты» могут установить на свои Jawa 350/634 даже японский карбюратор Mikuni. Но есть и более доступные варианты

Карбюратор Jikov от Jawa 350/360. Собственно, на «старенькой» (она же «сливка») с завода стояла именно такая модель Jikov 2926SBD, как и на 634-й. Так что если вы преследуете цель не поменять что-то в поведении мотора, а просто найти карб в хорошем состоянии, то можно покупать прибор от «старушки».

Карбюратор Jikov от Jawa 350/638. На более поздней «Яве» («мыльница», «панель», «люкс», «спойлер») стоял карбюратор нового поколения Jikov 2928 CE. Он имеет несколько новаций, улучшающих качество воздушно-топливной смеси в сложных режимах: система переходных режимов и эконостат в верхней полости диффузора за дросселем. У этого карбюратора нет склонности к переливу при запуске, также обеспечивает мотоциклу лучшую динамику.

Но некоторые пользователи приписывают этому карбюратору большую чувствительность к загрязнению и более сложный процесс настройки. Главное же – для монтажа карбюратора Jikov 2928 CE на двигатель Jawa 350/634 придется приобрести переходную проставку, поскольку отверстия во фланцах старого двигателя и нового карбюратора не совпадают.

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Для установки на 634-ю карбюратора от следующей модели «Ява 350/638» придется приобрести простенький переходник

Имейте в виду, что у указанных карбюраторов «Ийков» первые две цифры индекса – 29 – означают, что это прибор с дроссельной защелкой, а две последние цифры – диаметр диффузора в миллиметрах. Буквенные индексы означают наличие пускового устройства (подсоса): SD – пусковое устройство (обогатитель) есть, главный топливный жиклер расположен под распылителем, SBD – обогатителя нет.

Китайские копии Jikov. Честно говоря, большинство карбюраторов Jikov, которые сейчас продаются в новом состоянии, это китайские копии. Их стыдливо называют репликами. Как ни странно, опыт показывает, что им можно доверять. По крайней мере, несколько сезонов они честно отрабатывают заплаченные за них деньги – особенно если установить внутрь оригинальные жиклеры от чешского «Ийкова».

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

Jawa 350/634 поставлялась к нам сначала в вишневом, позже – в красном цвете. Большая накладка на баке тогда же сменилась узкой

От видавших виды «явистов»

Среди опытных владельцев Jawa 350/634 многие защищают репутацию Jikov 2926. Говорят, он «переливает» лишь тогда, когда мотоциклист перед стартом слишком долго удерживает кнопку обогащения смеси – достаточно лишь 2 секунд и затем двух качков кикстартером при выключенном зажигании. Если же переполнение поплавочной камеры по невнимательности все же случалось, мотоциклист наклонял байк на левую сторону и заводил его в таком состоянии. Смесь, которую готовил карбюратор в таком положении, обеднялась и двигатель запускался. Когда обороты стабилизируются, мотоцикл можно возвращать в нормальное вертикальное положение.

Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Смотреть картинку Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Картинка про Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634. Фото Переливает карбюратор на мотоцикле ява 634

После появления Jawa 350 новой линейки 638.00 (последней для СССР) предыдущую Jawa 350/634 (справа) в народе стали называть «6-вольтной».

Рекомендация Авто24

Если Jawa нужна вам для приятных променадов выходного дня, возможно вам и не стоит прибегать к экспериментам с чужеродными приборами топливной системы? Оно действительно, приобрести родной карбюратор для старой «Явы» в хорошем состоянии сегодня не просто — но учитывая сотни тысяч чешских мотоциклов, завезенных когда-то на нашу территорию, это реально. Даже подтоптанный экземпляр после тщательной отладки обеспечит двигателю устойчивую работу, вполне приемлемую для воскресных покатушек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *