Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Как с бензинового поменять двигатель на дизельный?

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Цены на бензин растут не просто каждый год, а каждый месяц, все больше владельцев авто задумываются о том, как с бензинового поменять двигатель на дизельный, получив не просто более надежный мотор, но и более неприхотливый в топливе.

Почему так много людей хотят поменять двигатель на дизельный?

Но при полной смене топливного класса придется оплатить не только новый мотор, масса других деталей также потребует замены. Сразу спросите в автосервисе, какова будет стоимость всех работ по итогу. Потому что придется поставить новое:

Лучше не проводить этот ремонт самостоятельно, такая сложная работа требует знаний узкоспециальных. Замена проводится только командой опытных механиков, иначе не избежать невосстановимой поломки автомобиля.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно

Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:

Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?

Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.

Как поменять масло в дизельном двигателе

Следует помнить, что дизельные моторные масла часто должны быть более высокого качества, быть классом никак не ниже В2. И замена должна проводиться не реже раз в 10 тысяч километров пробега (это европейские нормы, которые не учитывают также, что в Европе солярка гораздо качественнее и на российском топливе масло грязнится гораздо быстрее). Потому в условиях российских реалий лучше менять каждые 7500 тыс. км.

Благо, алгоритм самостоятельной смены смазки довольно простой, можно делать это быстро своими руками:

Поначалу не ездите быстро, дайте маслу распределиться снова по деталям.

Источник

Замена бензинового двигателя на дизельный. Как это сделать и зачем?

Скачать PDF

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель С учетом нынешних цен на топливо, замена двигателя бензинового на дизельный становится очень интересна многим автовладельцам. Дополнительными бонусами выступают следующие доводы: дизельные движки считаются более надежными (при надлежащем уходе дотягивают до 500.000 км. пробега без капремонта), замечательно тянут на низких оборотах, подойдет почти любая солярка, от электрики зависят мало.

Въедливому автолюбителю остается разобраться: что именно придется менять? А переделке будут, скорее всего, будут подвергнуты многие узлы. Придется реконструировать (считай – менять) топливный бак, подгонять электрику, модифицировать выхлопную систему, иногда – приспосабливать коробку передач. И это только краткий перечень. Зачастую приходится менять даже торпеду авто!

Содержание

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Что нужно?

Некоторые уточнения

Описанный процесс, естественно, должен наблюдаться, но к идеалу можно стремиться до бесконечности. На практике обычно после установки нового движка и подачи заявления народ ездит, что называется, «на голубом глазу», объясняясь с ГИБДД-шниками в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев прокатывает, но если вы не любите напрягающих ситуаций, ставьте авто на прикол до получения всех справок, регистраций и бумажек. А если не хотите ждать, возите с собой всю кипу документов, включая данные экспертизы – на многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры действует вполне успокаивающе.

Вы все еще хотите поменять бензин на дизель? Большинство людей, стремившихся это сделать, либо отказались от идеи, либо пожалели о ее воплощении.

Дизель или бензин

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не торопитесь поменять его на что-то другое. К особенностям новой заправки вы привыкнете не сразу, а о недостатках узнаете нескоро. Конечно, дизельный движок может работать даже в воде (пока она в него не попала), однако на морозе – а они у нас, мягко говоря, не редки – заводится плохо (придется думать о его подогреве). Очень часто надо предпринимать довольно утомительные «приседания» для того, чтобы просто выехать со двора.

Обслуживание топливного мотора куда дороже, чем бензинового; даже для «домашней» диагностики придется раскошелиться на некоторое оборудование. Чаще приходится менять масло – и в гораздо большем количестве его доливать. А залив плохой солярки способен погубить движок с первого раза.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Опять же: если вы решите со временем переделать авто под газ, то переоборудование высосет в два раза больше, чем если бы вы переделывали заточенный под бензин.

Стоит опять же учесть, что две большие разницы: заводской у вас дизель или замененный. Если авто заточено под бензин, при эксплуатации могут повылазить бока, которые в голову не придут даже опытному автомеханику.

Мнение специалистов

Если передел бензина под газ одобряет подавляющее большинство автовладельцев, то замена двигателя бензинового на дизельный фактически всеми считается пустой тратой денег. Нет, если вы в них не ограничены – дело ваше: мастера выполнят ваш каприз. Но стоить это будет настолько неподъемно, а оформление в такой степени съест нервов, что вы сами себе станете сочувствовать. Если уж вам так по душе дизельный движок, продайте свое бензиновое авто и купите мечту своей жизни – будет быстрее, дешевле.

Источник

Скотопес

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Однажды затеял я эксперимент: переделать дизельный мотор в бензиновый. Правда я тогда еще не знал, что из этого получится. Эксперимент очень бюджетный, как говорится, из того что было, с минимальным набором приобретенных запчастей за монеты. Честно сказать, пытался найти информацию в интернете, но у меня не хватило терпения перелопатить столько инфы, большая часть из которой пустобрех и догадки, а если и есть где-то истина, до нее я не добрался.

Ну, для того, чтоб ставить эксперимент, то нужен кролик. Вот, именно поэтому я написал два предыдущих поста
Рассказ про то, как я ездил в Сочи за Джеттой
Рассказ про то, как я ездил в Сочи за Легендой
Эта самая джеттка, простояв в гараже больше года, и стала подопытным кроликом, и временным донором, короче, все как положено по законам жанра.

Было время, что в моем распоряжении имелось несколько разбросанных моторов, среди которых были и дизельные и бензиновые! Дизельные моторы заболели головой, их два, причем один древний CS (D) и имеет одни маслосливной канал, поршевая капиталилась, вкладыши 0.25 (смотрел шатунный), но он не подошел. Блок продан svarogech и надеюсь работет.
Второй JK (D), имеет два маслосливных канала, голова потеряла клапан и седло, поэтому поедет в цветмет, блок-коленвал по виду живой, поршневая в допуске — для опытов подойдет. Дальше по тексту дизельный блок и подобное. Оба мотора принадлежали Квадратному апельсину, а так как мы с шурином решили не восстанавливать дизель, а поставить бензинку, то как раз для внедрения и был взят двигатель с этой самой Легенды.
Еще имелся бензиновый EZ с провернутыми вкладышами (дальше бензиновый), тот, что таскал Легенду в Питер.
Долго думал что, куда присоединить. Были мысли взять дизельный коленвал, с вкладышами и поставить в ЕЗет, но тут на лицо разница в ВМТ и НМТ, или взять колено с CS, но я выбрал другой вариант:
Бензиновый фарш в дизельный блок.

Различия и сходства.
Первое: Блоки визульно одинаковые, разница в поршневой группе, остальные технологические отверстия и разболтовка под различные агрегаты и обвес одинаковые, тело бензиновых шатунов тоньше дизельных, но по длине они одинаковые. Так как у CS поршневая уже была в размере 0.25, а в JK кольца практически изношены, то перекочевав с CS, были подогнаны по зазорам и получилось практически идеально.
Нашел и еще одну разницу у блоков, которая, как мне показалось и явилась некой проблемой, но о ней позже.
Второе: масляные насосы разные. Шток дизельного длиннее, поэтому трамблер на него не станет. Меняем маслонасос.
Третье: разные промвалы, но разница у них лишь в шестерне привода трамблера (или вакуумного насоса для дизеля), но, как мне кажется они сбиваются (пробовать не стал), возможно посажены на горячую. Поэтому трамблер опять не становится.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Шейка шкива ГРМ — одинаковые (верхний дизель, нижний — бензин). Длинна валов одинаковая, опорные шейки одинаковые. Где-то читал, что у дизеляного нет эксцентрика для бензонасоса…смотрим на картинку

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

На одном валу стоит число 16, на бенз. 10, дальше артикул одинаковый

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Вставил бензиновый промвал в дизельный блок, примерил трамблер и маслонасос — все сошлось.
Поставил поддон, думаю в этой части больше экспериментов не будет. Блок готов.

Следующим этапом нужно было пришить голову к туловищу. Весь вопрос состоит в том, что дизельный поршень меньше бензинового в диаметре и каковы последствия после сращивания будут я не знал, но мне было очень интересно.

Что нужно учитывать при строителстве Скотопса? Конечно, иногда полезно знать некоторые термины, а так же их предназначение. А именно немаловажное понятие степени сжатия.

Что такое степень сжатия? Степень сжатия — это соотношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Здесь учитывается для НМТ рабочий объем плюс объем камеры сгорания, для ВМТ только объем камеры сгорания. СЖ дизеля 23.

Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое. Если учитывать, что полость камеры сгорания имеет ровную цилиндрическую форму, то есть мы не берем в учет неровности, то для достижения такой цифры высота этого цилиндра (КС) для конкретно дизельного двигателя будет составлять условные четыре миллиметра. Условные, помтому что эти 4 мм для расчета я представляю как камеру сгорания с идеалным цилиндром высотой 4 мм. Можно было заморочится измерить объем при помощи какой-нибудь жидкости, но…не захотел.
Если изменить этот объем до пяти миллиметров, например, установив более толстую прокладку, то СЖ будет уже не 23 а 18, а если сошлфовать голову, уменишив до трех, то СЖ уже будет 30.
Для бензинового двигателя камера сгорания гораздо больше и для образного сравнения для двигателя объемом 1.6 при степени сжатия 12 высота полости цилиндра составляет 7мм.
Таким образом при смене головы изменится и степень сжатия. При этом зависимость от диаметра цилиндра очень маленькая, при расчете высоты камеры сгорания в 10 мм, что для дизельного поршня 76,4, что для бензинового 81, в округлении степень сжатия получилась 8.7. Напомню, что все расчеты приблизительные, но хотя бы приблизительно тоже знать необходимо, что из этого получится, ибо если СЖ будет порядка 7, то и запустить двигатель будет сложновато, если только где-нибудь не найти заправку с низкооктановым бензином, навроде 66-го, коих уже не осталось, а если больше 12, то даже 98 бензин не справиться с детонацией.

Продолжая ломать голову с расчетами опираясь на данные о двигателях, я решил еще немного посчитать, а потом продолжать опыты

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

То есть ход поршня дизеля 1.6 соответствует ходу поршня бензинового двигателя 1.8

ход поршня дизеля 86.4, при диаметре поршня 76.5 объем двигателя составляет 1.6 литра, так как я оставил блок с поршнями и коленвалом полностью от дизеля, поэтому объем двигателя не изменился, независимо от головки, которую я собираюсь поставить.
Рабочий объем двигателя считается по формуле площадь поршня умноженная на ход поршня и умноженная на 4 (по количеству цилиндров)
Я написал как влияет ход поршня и диаметр на степень сжатия, да разница будет, но не в два раза

Например, берем КС условно 7 мм
Если это
1.6, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 77.4, СЖ — 12
1.8, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 86.4, СЖ — 13
1.6, бензиновая голова и дизельный блок поршень 75.5, ход 86.4, СЖ — 14
Например, берем КС условно 10 мм
Если это
1.6, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 77.4, СЖ — 8,74 (EZ)
1.8, бензиновая голова, бензиновый блок поршень 81, ход 86.4, СЖ — 9,64
1.6, бензиновая голова и дизельный блок поршень 75.5, ход 86.4, СЖ — 9,64
Вот и вся арифметика.

Получается условно при степени сжатия 9.0 (EZ) имеем глубину камеры сгорания 10мм, таким образом при установке этой головы на дизельную поршневую получаем степень сжатия равную степени сжатия того же GU (1.8), что, собственно у меня и получилось, то есть округленно 10 (9.64). А если убрать один миллиметр, например методом сошлифовки головы, тогда на дизельном блоке с такой головой (условно 9мм) СЖ получится 10.6
Дизельной головы с такими камерами сгорания просто нет

Итак, заказал для экспериментов самую дешевую прокладку OSSCA, а то как-то не возникает желания покупать для таких целей дорогие

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

И такой же зубчатый шкив КВ. Посмотрел я на него очень внимательно, долго крутил в руках, и не обнаружил ничего такого, что могло бы мне сказать, что запчасть плохая. Как-то покупал феби, в коробке лежал сваг, хоть и не клал его рядом с осской, но, как мне кажется, разницы нет.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Ну, что? Берем прокладки и начинаем прикладывать к разным частям двигателя.
Но, для начала сравним сами прокладки по технологическим отверстиям. Верхняя дизельная, нижняя бензиновая

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Если пройти беглым взглядом, или даже приложить одну на другую, то сперва может показаться, что они одинаковые
Но, при детальном осмотре, то есть подырочно, я обнаружил, что в бензиновой имеются маленькие отверстия водяной рубашки, по два штуки между каждым цилиндром. такие же отверстия имеет и блок и головка. Но дизель таких отверстий не имеет. В результате пристыковки БГ к ДБ циркуляции в них не будет. О вероятных последствиях лично я ничего не знал, но внимание обратил. Это и есть то самое отличие, о котором я упмянул в самом начале

Прикладывания
Дизельный блок (ДБ) и дизельная прокладка (ДП). Как видно на фото, кольцо прокладки ложится не четко по контуру цилиндра, предполагаю, что это сделано для последующих ремонтных размеров

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

теперь на этот же блок прикладываю БП. теперь эта полочка стала приблизительно 1.5 мм
Чем такое может грозить, я тоже не знаю.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Теперь, чисто для наглядности ББ и ДП, видно что кольцо прокладки меньше диаметра поршня — такое никуда не годится

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

а так же ДП на бензиновой голове

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Бензиновые блок и прокладка, получаем такой же размер полочки, и дизельные

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

То же самое и БП к БГ

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Получается, что при зажатии прокладки, соответствующей типу двигателя в камере сгорания получается этакий карман глубиной миллиметр-полтора, от края цилиндра, до кольца прокладки. Если поставить бензиновую прокладку на дизельный двигатель, то этот «карман» изменит форму со стороны цилиндра, точнее станет немного глубже. Чисто теоретически это не должно привести к каким-либо последствиям. В результате остается одно НО! — шесть маленьких дырочек водяной рубашки, которых в дезельном блоке попросту нет.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Одна половина меня говорила:
— собери бензиновый двигатель!
А вторая…много чего говорила:
— Ты же хотел эксперимент?! А как же сама идея сращивания? Ну, не получится — соберешь бензинку! И все же, что будет, если срастить.
Да, сомнения были, но любопытство победило ), правда чем дальше, тем становилось интереснее.

Когда только начал собирать, то еще не знал, что в бензиновой голове отверстия под болты М11, резьбы в блоке М12, подсказал добрый человек. Стал проверять, болты проходят через голову тютелька в тютельку. Проходят, да не все. Оказалось, что два болта, скажем по схеме затяжки девятый и десятый, стали нарезать резьбу в головке. Сначала я думал, что болт не проходит только в начале, но потому оказалось что по всему колодцу головы. Из-за этого один болт я порвал на третьем этапе протяжки, после чего пришлось рассверлить отверстия, все. Но и это еще не всё. Долго-долго я вымерял дизельные и бензиновые болты по длине. Дизельный длиннее бензинового, и поэтому после долгих расчетов без учета прокладки получилось, что дизельный болт становится как раз по глубине резьбы. Поэтому, чтоб точно быть уверенным, что болт не упрется в блок, я сделал остаток резьбы такой же как с дизельной головкой. Для этого пришлось отпилить примерно пять миллиметров. У бензинового болта длина, которая вкручивается в блок меньше миллиметров на семь.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Но и это еще не все. Размер постели под шайбу бензинового болта меньше дизельного.

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Были у меня бензиновые болты, у которых снимаются шайбы, причем они свободно налазят на дизельные, но с дизельных шайбы не снимаются

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Поэтому я их обточил болгаркой до размера бензиновых
Ну, и для наглядности приложил прокладку к голове

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Все. Теперь можно собирать в кучу, ставить и заводить.
Наверное некоторые обратили внимание на поршень первого цилиндра. Да, побило его немного, но канавки колец остались нетронуты, кольца в них не зажимает, поэтому работать будет однозначно, ну, а то что помят, так это ничего страшного, видел я и похуже )
Ой! Чё будет?! Ну, посмотрим )

Источник

Замена бензинового ДВС на «дизель»: технические и юридические нюансы

Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.

Технические последствия

Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:

Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:

Попутно замене подлежат:

Чем чревата замена бензинового двигателя на новый дизельный с юридической точки зрения

Самостоятельная замена бензинового агрегата на дизельный двигатель расценивается уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Соответственно для утверждения реализованных намерений необходимо оформить пакет документов в различных инстанциях.

Упрощенно процедура переоборудования выглядит так:

Для получения допуска на установку видоизмененного двигателя следует сформировать первоначальный пакет бумаг:

Перед оформлением сертификата о соответствии модернизированного конструкта современным требованиям в ГИБДД следует сделать копии уже полученных документов. Ключевыми документами, подтверждающим замену бензинового мотора на дизельный двигатель, являются диагностическая карта, выдаваемая пунктом технического обслуживания.

Окончательное оформление документов проходит в ГИБДД. Подавая пакет сведений, следует заказать справку на уже снятый агрегат. После контрольного осмотра сотрудником данной инстанции выдается отредактированное свидетельство и ПТС с изменениями, что официально дает право передвигаться на данной машине на вполне законных основаниях.

Если нет времени

Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:

Результатом деятельности компании является:

Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.

Выводы

Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.

Замену необходимо подтверждать документально:

Источник

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Смотреть картинку Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Картинка про Переоборудование автомобиля с бензина на дизель. Фото Переоборудование автомобиля с бензина на дизельАвтовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *