Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Инструкция по постановке ТС на учет с трещиной на лобовом стекле

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Столкнулся с проблемой постановки на учет своего ТС, на лобовом стекле трещина, и соответственно инспектор при осмотре ТС написал отказ в постановке на учет, сославшись на Приказ МВД России от 07.08.2013 №605 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных стредств» сославшись на Исчерпывающий перечень оснований для предоставления или отказа в предоставлении гос. услуги.
ст. 24: Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям.

Представление транспортных средств, конструкция которых или внесение изменения не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям указанным в представленных документах

После длительного серфинга интернета на предмет «могут или не могут отказывать» нашел много рассуждений на разных форумах, но четких обоснований ни у кого нет, в большинстве случаев просто пишут ст. 218 КАС РФ (Кодекс административного судопроизводства) но в этой статье прописано только о действии или бездействии сотрудников гос. органов.

Решил посмотреть что пишется в ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ (в последней редакции) «О безопасности дорожного движения»

Выделил 4 статьи из главы IV «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения» которые относятся к ТС применимые к физическим лицам это оказались статьи 15, 16, 17, 19.
Согласно ст. 15 Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации ТС их составных частей предметов доп. оборудования, запасных частей и пренадлежностей

п.3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, за исключением ТС, участвующих в международном движении, или ввозимых на территорию РФ на срок не более шести месяцев, осуществляется с законодательством РФ путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, цдостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения запрещается

Оказалось что этим документом является «Диагностическая карта» которая получается в момент прохождения технического осмотра ТС, что прописанно в ст. 16 этого же ФЗ

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации ТС
п.1 Техническое состояние и оборудование ТС, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

п.3 Владельцы ТС должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с ФЗ. В отношении ТС, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС осуществляется только при условии проведения технического осмотра (ТО) или ТО, проведение которого предусмотренно законодательством в области ТО ТС

Статья 17. Технический осмотр ТС
Находящийся в эксплуатации на территории РФ ТС подлежат ТО, проведение которого предусмотрено законодательством РФ в области ТО ТС

Так что же такое ТО и для чего он нужен и что дает? По сути это составление законодательного акта (Диагностической карты) о пригодности или не пригодности эксплуатации ТС созласно ФЗ «О безопасности в области дорожного движения»

В в ст.19 этого ФЗ прописано следующее…

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации ТС.
п. 1. Запрещается эксплуатация ТС пр наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей ТС и условия при которых запрещается их эксплуатация, определяется Правительством РФ (ПДД РФ Перечень неисправностей и условий…) это регламентированно ГоСТ-ом Р51709-2001.

в ГоСТ Р51709-2001 прописаны следующие пункты технических неисправностей и условий:

п. 1. Тормозная система
п. 2. Рулевое управление
п. 3. Внешние световые приборы
п. 4. Стеклоочистители и омыватели
п. 5. Колеса и шины
п. 6. Двигатель
п. 7. Прочие элементы конструкции

Не в одном из пунктов не прописано описание неисправности связанной с трещеной на лобовом стекле.

Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ (в последней редакции) «О техническом осмотре ТС и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Статья. 17. Условия проведения ТО
п. 7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за проведение и принимающие решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или не соответствии ТС обязательным требованиям безопасности ТС

И из всего выше описанного можно сделать вывод что сотрудник Госавтоинспекции не вправе проводить ТО для транспорта перед постановкой его на учет, и данные действия можно расценивать как превышение должностных полномочий, и вынесение постановления об отказе в регистрационных действиях с ТС подпадают под статью 218 КАС РФ

Я не стал обжаловать решение в судебном порядке и писать жалобы на инспектора, а обратился к руководителю с данным разъяснением, после чего мне дали положительное решение о регистрации автомобиля.

Источник

Является ли трещина на лобовом стекле препятствием для регистрации автомобиля.

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Является ли трещина на лобовом стекле препятствием для регистрации автомобиля.

Ответы на вопрос:

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Николай, втомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях: трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя, такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется).

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

Техрегламент, актуальный на 2019 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории. Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Источник

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2022 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях. Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС». В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Осмотр и ГИБДД и техсостояние машины – что говорит закон?

Забегая вперёд, если вам нужен лаконичный ответ здесь и сейчас, укажем, что автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

Есть огромный ряд неисправностей, условий и конкретных результатов изменения конструкции автомобиля, в результате которых пройти осмотр и зарегистрировать транспортное средство будет невозможно по закону. Вот только конкретно Правила дорожного движения не регламентируют отказ в постановке на учёт машины с такими условиями.

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

С изменениями в конструкции всё в порядке – даже если лобовое стекло с трещиной не родное, то машину на учёт ГИБДД поставят, потому что заменённое прошло сертификацию в соответствии с конструкцией авто (а если и не прошло, то инспектор регистрационного подразделения с очень низкой долей вероятности проверит это).

Как видим, речь идёт о конструкции. И именно её несоответствие может стать причиной отказа. А вот конструкция эта прописана настолько подробно, что. даже отсутствие болта или гайки на колесе может быть нарушением.

Что же конкретно регламентирует треснутое лобовое стекло?

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Важное замечание!

Трещина на лобовом – когда в постановке на учёт откажут?

А регулирует этот вопрос, как мы уже указали выше, Технический регламент. Именно он прописывает каждую мелкую деталь конструкции автомобиля – как это всё должно соответствовать правилам.

Но причём здесь Техрегламент и каким образом он влияет на простых водителей? Здесь нужно понимать 2 важные вещи:

Таким образом, даже если бы водитель и не имел отношения к правилам регламентов, в любом случае автомобили с нарушением конструктивной целостности допускать к эксплуатации на дорогах общего пользования нельзя. А такой допуск и призвана регулировать процедура прохождения осмотра в рамках регистрации автомобиля в ГИБДД.

Техрегламент, актуальный на 2022 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

То есть отказ в постановке на учёт с такой трещиной будет незаконен, если она подпадает под важное условие – стекло треснуло со стороны пассажира – справа, или, если машина с правым рулём, слева.

А если это не трещина, а скол?

Это важная тонкость. Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории.

Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Какой штраф, если ездить с трещиной?

А вот штрафа за это нет. Действующий на 2022 год КоАП не предусматривает наказания за такие условия, как и за любые нарушения Техрегламента.

Есть в Кодексе ответственность за нарушение условий Основных положений в ПДД по допуску автомобилей к дорогам – часть 1 статьи 12.5 со штрафом 500 рублей. Но она не может применяться в данном случае, так как Основные положения не содержат таких условий как трещина на лобовом.

Источник

Постановка на учет авто с трещиной лобового стекла.

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Поехал я ставить Неона на учет. Приехал в МРЭО N14, заполнил бланк-заявление и поехал на смотровую площадку. Вышел инспектор, попросил открыть капот, посмотрел подкапотное пространство, сверил VIN-номер на полицейской шильде, заглянул с пассажирской стороны под сиденье и рассматривал ремень безопасности. Попросил открыть бордачок, посветил фонариком и вынес вердикт:
-«Мы вам машину на учет не поставим, пока не замените лобовое стекло и фару. У вас есть огнетушитель и аптечка? Нет? Ну тогда приезжайте, когда все исправите.»
Поставил в заявлении отметку: VIN по полицейской шильде, машина не соотвествует техническому регламенту.
Немного офигев, спросил инспектора, когда их обязали проводить технический осмотр. Он на это только тявкнул, мол исправляйте этот минимум, а то он мне еще чего припишет.
Поехал обратно в МРЭО, подошел к окну и начал выяснять, что за новая система постановки на учет. Меня направили к старшему смены, после, который мне утверждал, что есть технический регламент постановки на учет автомобиля. Я спросил о том, как ставят на учет автомобили после ДТП.
Инспектор: «Их не ставят на учет, это уже 1001 приказ МВД о внесении изменений в конструкцию ТС. Пока автомобиль не будет отремонтирован, его на учет не поставят»
Я: «У вас висят правила, в которых указано, что сверяют только номерные агрегаты. Причем здесь ТО?»
Инспектор: «Это пункты технического регламента, внесение изменений в конструкцию ТС»
Я: «Трещина на лобовом является изменением в конструкцию ТС?»
Инспектор: «Вот у вас указаны пункты, пока вы их не устраните, мы машину не зарегистрируем».
Тут я устал бодаться, попросил начальника и бланк-жалобу. Мне сказали приходить в понедельник, когда будет сам начальник. Вышел я очень злой, со смартфона задал вопрос в гугле по данной теме, но мнения рознятся 50/50, ничего конкретного, только мнения. Начал обзванивать автоюристов, там такой же бардак: кто не занимается данным вопросом, кто говорит, что аптечка и огнетушитель обязательна, кто говорит, что привезите в хлам убитую тачку и обязаны поставить на учет, кто просто не знает, надо придти к ним на платную запись. В тот день голова была просто кругом.
Позже вычитал, что если Вам отказывают в постановке на учет, обязательно требуйте официального отказа (на бумаге). Обычно, после такого требования, проблемы исчезают. Если же, все таки Вы получили отказ на руки, следует жаловаться в вышестоящее подразделение.
Началась рабочая неделя и никак было не заняться вопросом о постановке. Через неделю, в воскресенье я повторил попытку. приехал в МРЭО, заполнил заявление, поехал на смотровую площадку. Вышел другой инспектор, дружелюбно попросил документы, посмотрел автомобиль так же, как и предыдущий инспектор. Поставил отметку VIN по ПШ и …все. Пожелал удачи и ушел в свою коморку. Я на радостях полетел в МРЭО, там работала другая смена, подал документы, с шутками, дружелюбным юмором приняли документы. Заметили, что не хватает подписи в ПТС прошлого собственника, сказали, чтоб чирканул кривенькую подпись, типа сошлемся, что собственник был подшофе. Инспектор поспрашивал на отвлеченные темы, рассказал забавную историю. Когда документы были проверены, отправили меня ждать номерные знаки. Я сидел и прибывал в легком шоке. Я не был уверен, что попал в гос структуру. Обычно оттуда за километр пахнет хамством, огрызанием и моромойничеством.
В течении 15 минут выдали ГНЗ и СТС. Подписал бумажки и вышел с облегчением.

Вывод: машину не ставят на учет с разбитым лобовым — это тупой развод и хотят денег.
В этом случае требуйте отказа в письменном виде.
Внесение изменений в конструкцию ТС: тонировка, кенгурятники, ксенон и т.п.

Источник

Правомерен ли отказ в постановке машины на учет, из-за трещины на лобовом стекле?

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Правомерен ли отказ в постановке машины на учет, из-за трещины на лобовом стекле?

Ответы на вопрос:

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Нет. Трещина не может быть причиной отказа. Вы вправе обжаловать отказ в судебном порядке (ст. 218 КАС РФ)

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.

(в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)

(см. текст в предыдущей редакции)

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(п. 3 в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)

(см. текст в предыдущей редакции)

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Отказ в постановке на учет не законен. Из-за трещины на стекле Вы можете не пройти техосмотр, не допускается эксплуатация авто с разбитым стеклом к постановке на учет это не имеет никакого отношения. Если Вам отказывают в постановке на учет, обязательно требуйте официального отказа. Если же, все таки Вы получили отказ на руки, следует жаловаться в вышестоящее подразделение. Приказом МВД «о регистрации.» №1001 «при проведении регистрационных действий проверка технического состояния тс не предусмотрено».

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Смотря какая трещина, во все стекло может быть причиной, если будет отказ обжалуйте в суд ст.218 КАС РФ, но прежде сделайте экспертизу

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Если Вам отказывают в постановке на учет, обязательно требуйте официального отказа. Который вправе обжаловать.

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Приложение N 1 к приказу МВД РФ от 24 ноября 2008г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

далее читаем ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспорта

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Если у Вас так—тогда законно.

Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Смотреть картинку Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Картинка про Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле. Фото Переоформляют ли авто с трещиной на лобовом стекле

Вы можете обжаловать действия (бездействия) сотрудников ГИБДД.

Приказом МВД РФ от 07.08.2013 г. № 605 «Об утверждении административного регламента Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним» (зарег. в Минюсте России 27 сентября 2013 г. N 30048) предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги.

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *