Перешить подушку сиденья авто
Перетяжка сидений с подушкой безопастности!
Добрый вечер. Только сегодня пишу так как, с 1 числа перетягиваю сидения и наконец-то их установил.Купил новое пенолитье, обогрев и чехлы. Но кто же знал что там специальное пенолитье под подушку должно быть и тем более чехлы такие же. Неторопясь за несколько часов перетянул задние сидения, проблем не составило.
А вот с передними сидениями была очень большая проблема во всем. Снимаем сидения, разъединяем одну часть от другой и начинаем снимать подушку безопастности. Она держится на вот таких усиках которые нужно отогнуть, только обязательно сначала со сторон а потом с низу.
Далее берем саму подушки поднимаем и там 2 болта по звездочку, а с внутренней стороны там под шестигранник, но можно обойтись плоскогубцами.
А после чего можно снимать чехол.
Вот как сделал для ног заднего пассажира.
Далее берем подогрев и препаеваем под свою фишку.
А теперь собираем все в обратной последовательностью, и уже не используем крепления из проволоки.
Все собираем из стяжек.
А теперь берем и з старого пенолитья вырезаем бок и прикладываем на новое и вырезаем.
А остальное все собираем с обратной последовательностию.
Заодно нужно покрасить сидения чтобы выглядели на все 100!
Да забыл сказать на сидениях где будут касаться торсионы, (это железяки с проволоки), садим в термоусадку, чтобы не тарахтели.
Берем торсионы и сажаем тоже в термоусадку, теперь точно не будут тарахтеть.
И получиться все в лучшем виде если стараться.
Да и пред новым годом я продал свое зарядное устройство и купил новое на новый год.
Вот сегодня пришел подарок.
Еще не тестировал, завтра отдам другу Exorcist126 он его протестит.
Да еще небольшая просьба кто читает:
Хочу купить споллер, но не как могу чтобы чел его отправил. Вот объявление (www.avito.ru/romanovskaya…adniy_prosport_2203202128)
Живет рядом с Волжским, если кто сможет помочь, очень буду рад. Спасибо.
Доброй ночи и отличных выходных!
Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 2
Я как водитель деловых линий. часто сталкивался с тем как люди с другого города покупают через нас. то есть мы становимся посредниками. Сделай так договорись с клиентом. в какой день и время. закажи забор груза через деловые линии. приедет машина на адрес. попроси клиента сфоткать груз в кузове машины и саму машину что это да деловые линии. а там уже можешь и перевести ему деньги. а так же пусть сфоткает бланк забора груза. который ему отдаст водитель
перетяжка сидений авто своими руками
Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного! Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это простая задача – хитрого крепежа в салоне автомобиля предостаточно. Но интуитивно можно догадаться, где может прятаться под обшивками салона автомобиля пистон, саморез или винт. Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.
01. Мы вытащили сидение из салона и поставили на стол, чтобы было удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки сидения. Швейники разметили маркером, подписали каждую панель чехла названием материала, из которого ее будут кроить.
02. Для того, чтобы снять чехол с рамы сидения нужны сильные руки. В местах деления на фрагменты (в углах примыкания панелей кожи) на спинке и «сидушке» чехол притянут к каркасам подушек стальными кольцами. Конструкция притяжек бывает разной, но полиуретан подушки в любом случае сильно пружинит и удерживает чехол.
03. Снятый чехол перетяжки сидения переходит в руки закройщика, специалиста по обшивке салона автомобиля. Мастер распарывает чехол на отдельные панели – готовит к переносу на новые материалы.
04. Например, запланированная для перетяжки сидения деталь из алькантары раскладывается на столе и прижимается к алькантаре грузиками. Обводится гелевой ручкой по контуру и для совмещения лоскутов размечается короткими насечками по периметру. Алькантара, как и кожа, легко режется портняжными ножницами.
Есть одна очень важная задача в процессе кроя деталей обшивки салона автомобиля из алькантары. Алькантара похожа на замшу и имеет короткий ворс. Этот ворс направлен в одну сторону. Догадываетесь, что направление ворса необходимо учитывать в раскрое? Ошибка в направлении ворса будет выглядеть как отличие в оттенке и тоне косячной детали.
05. Перетяжка сидений и некоторые другие детали обшивки салона автомобиля не обходятся без усиления кожи и алькантары поролоном на тканевой основе. Выкроенные кожаные и алькантаровые детали чехлов сидений наклеиваются на поролон (со стороны поролона, а не ткани) с помощью клея в баллончике-спрее. Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью нельзя – можно своими руками испортить деталь: клей проходит глубоко в поры и при сдавливании склеивает внутреннюю структуру поролона. Проще говоря, поролон не возвратится в исходное положение.
06. Наклеенные на поролон панели чехла для перетяжки сидений сшиваются между собой. При сшивании нужно аккуратно совмещать метки на краях деталей
07. Следующая операция подклеивание разведенных в стороны отворотов шва с изнаночной стороны чехлов перетяжки сидений. Вопрос – что к чему подклеивать? Сначала обрезаем полоски поролона, которые остались возле отворотов, чтобы очистить отвороты алькантары и кожи для подклейки. Затем, разводим отвороты кожи и алькантары в стороны и прижимаем их к поролону. Важный момент обшивки салона автомобиля – отбивание швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы обычным молотком.
08. Теперь отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой. Свободные края за ниткой строчки не обрезаются – под поролоном этого заметно не будет. Подрезать края можно своими руками по краю детали чехла.
09. Сшитый чехол перетяжки сидения выворачивается на лицевую сторону и расправляется. Натянуть и закрепить чехол на раме сидения задача не простая. Особенно чехол спинки – он имеет замкнутую форму и приходится работать в стесненных условиях.
10. Чехол «сидушки» перетяжки сидения тоже имеет свои заморочки. Сначала чехол раскладывается на подушке сидения, а затем его нужно притянуть к раме. Для притягивания чехла сидения посередине используются пластиковые хомуты. Хомуты продеваются сквозь подушку в специальные отверстия так же, как было на родной конструкции. На чехле хомут цепляется за спицу, обшитую тканью и пришитую к чехлу с изнанки. Края чехла натягиваются на раму сидения по контуру. Сзади пришитой к чехлу родной пластиковой скобой (отпоротой с родного сидения), с боков и спереди за просечки в каркасе сидения.
11. Обшивка салона автомобиля всегда заканчивается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Чехлы перетяжки сидений прогреваются струей горячего воздуха из фена – кожа, подсыхая, натягивается как барабан. Все сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур перетяжка сидений становится абсолютно гладкой, как будто бы сделанной из твердого материала. Думаю, эти операции под силу сделать каждому своими руками.
12. Да, отпаривание это еще не все! Обшивки салона автомобиля после перетяжки приходится чистить. Особенно кожу и алькантару светлых тонов. На наших сидениях остались отпечатки пальцев, пятнышки клея, потертости… Специальными моющими средствами мастер отмывает следы перетяжки сидений. Кстати, кожа и алькантара отлично очищаются, даже от сильных загрязнений.
13. Перед установкой в автомобиль сидения полностью собираются. Фальшпанели, ящички, крышечки, рычажки прикручиваются, вщелкиваются и цепляются к рамам сидений. На этом обшивка салона автомобиля, а именно перетяжка сидений заканчивается.
Перетяжка сидений
Об услуге
Перетяжка или перешив сидения — это замена одного или нескольких поврежденных элементов обшивки, которые невозможно отреставрировать.
Мы перешиваем оригинальным материалом, который используется на заводе-изготовителе вашего авто или вместе с вами выбираем идентичный аналог.
Убираем волны на сидении, восстанавливаем анатомию поддержек и умеем «уводить» прожоги в шов, все это сохраняя родную обшивку или меняя ее на новую.
Перетяжка одного элемента стоит от 5 000 р. и занимает 2−3 часа. Перетяжку второго и далее элементов делаем со скидкой 80%.
Как это выглядит?
Пример перетяжки
Сколько стоит перетянуть сиденье в экокожу?
Сколько стоит перетянуть сиденье в натуральную кожу?
Сколько стоит перешить тканевое сиденье?
Будет ли отличаться место перешива?
Если заменить порванный участок сидения, то место перешива первое время будет отличаться. Даже если перешивать оригинальным материалом… Дело в естественном износе остального салона и участков сидения, которые мы не трогаем. Новое выглядит новым и ему нужно время, чтобы «догнать» внешний вид родного салона.
Если вы не допускаете такой вариант, то после перетяжки одного или нескольких элементов, мастер притонирует в цвет салона всё сидение целиком. Грубо говоря искусственно состарит перешитый элемент.
Sansatec, NB Luxe, MB Tex и другие
В отделке интерьеров современных авто производители используют «свою» фирменную эко-кожу.
Часть популярных «оригиналов» для БМВ, Мерседесов и Лексусов мы храним на складе, часть материалов, редких цветов или для других марок авто, покупаем под заказ. Если в Москве «оригинал» недоступен, то заказываем на фабрике за границей. Срок поставки может растянуться до 3 недель.
Оригинальные материалы не отличаются «суперским» качеством, но стоят дороже премиальной экокожи.
Потому перетяжка элементов сидения дороже на 10%.
Подбираем материалы-аналоги
в нашем каталоге более 1500 вариантов
Если производитель «родной» обшивки не установлен, или вам не хочется ждать несколько недель, или хочется сделать «по-дешевле»… то вместе с вами выберем по каталогу максимально похожий аналог.
В 90% случаях такой аналог неотличим по «родной» обшивки ни текстурой, ни цветом, ни эластичностью.
В нашем каталоге более 1 500 вариантов натуральной кожи и экокожи известных брендов, чьи материалы используются для отделки автомобильных интерьеров по всему Миру.
Что лучше оригинал или аналог?
Мы предлагаем несколько вариантов материалов для перетяжки и реставрации сидений. Какой материал выбрать — всегда решает клиент.
Кто-то готов ждать 3 недели из Германии оригинальную кожу для своего Порше Кайен, кто-то выбирает почти идентичный вариант из премиальной эко-кожи и не рефлексирует поэтому поводу.
Владельцы БМВ давно убедились, что фирменный, БМВшный «сансатек», низкокачественная шляпа и самый дешевый автомобильный кожзам на порядок его лучше, но этот факт их не останавливает.
Подбираем идентичные нитки
чтобы швы, строчки и стежки не отличались
Все швы, которые стягивают между собой элементы сидения спрятаны внутрь. Их не видно. Видимые на обшивке сидения нитки — это декоративные строчки.
Есть четыре варианта толщины декоративных нитей и сотни расцветок. Наиболее популярные их сочетания всегда у нас в наличии. Если «вашей» нитки не найдется, то привезем под заказ за 1−2 дня, чтобы перешитый элемент никак не отличался от остального салона.
Подбираем перфорацию
или изготавливаем на заказ
В Лексусах и Мерседесах сложная перфорация, которая не встречается на других авто. Расстояния между дырочками, их диаметр и частота отличаются от классической перфорации кожи или экокожи, которые предлагают поставщики.
В этом случае мы изготовим перфорацию на заказ или подберем наиболее подходящий вариант. Изготовления перфорации на заказ стоит 100 рублей за кв/дм.
Родную обшивку можно сохранить!
Часто необходимо отреставрировать прожог на кожаном или текстильном сидении. Если такой прожог не превышает в диаметре 1 см и находится рядом со швом, то есть два варианта его реставрации.
Классический вариант: зачистить и обезжирить края поврежденного материала, нарастить прожженный поролон, заполнить полость эластичным герметиком и закрасить в цвет (для кожи), или напылить волокна флокатором (для алькантары и велюра), или установить заплатку (для текстиля). Место реставрации будет едва заметно, зато быстро и недорого.
Правильный вариант: распороть поврежденный участок сидения и «вывести» прожог в шов или под него. Место реставрации не заметно, потому что его нет… На сидении остается «родной» материал, без заплаток и красок.
Убираем волны на сидушке
утягиваем, сохраняя родной материал
Распарываем нижнюю часть и достаем растянутую часть сидушки. Разглаживаем, обрезаем несколько миллиметров по периметру и вшиваем обратно.
Так раз и на всегда вы избавитесь от волнистой, растянутой кожи на сидении и сохраните «родной» материал.
Восстанавливаем анатомию
реставрируем заломы и «ямы» на поддержках
Реставрируем поврежденные элементы боковых поддержек. Удаляем заломы, восстанавливаем целостность поролона, укрепляем бандаж, добавляем жесткости.
Услуга восстановления или изменения анатомии сидения оплачивается отдельно.
Перетяжка сидений своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье подробно рассмотрим как осуществляется перетяжка сидений своими руками.
Перетяжка салона может потребоваться по причине износа и повреждения заводской обивки, а также из-за желания поменять материал обивки и его цвет. Перетяжка панелей интерьера и обивки сидений позволяет придать индивидуальность салону и отразить персональные предпочтения автолюбителя.
Чаще всего, старую тканевую обивку меняют на кожаную.
Для перетяжки салона можно отдать автомобиль профессионалам, либо попробовать обновить салон самому. Новичку не стоит ожидать безупречного результата с первой попытки. Перетяжка сидений своими руками требует наличия определённых знаний, необходимых инструментов и материалов. В этой статье рассмотрим базовые знания по этой теме, которые помогут понять процесс перетяжки.
Содержание статьи:
В целом, перетяжка сидений автомобиля своими руками требует терпения и аккуратности. Смена обивки сидений является самым сложным процессом при перетяжке салона. Нужно быть готовым к переделке неудачно сделанной работы. Если серьёзно отнестись к процессу перетяжки сидений, то Вы будете удивлены, как можно преобразить салон самостоятельно.
Итак, с чего начать перетяжку? Прежде всего, нужно спланировать весь процесс. Необходимо купить достаточное количество материала, подготовить рабочее место, приготовить необходимые инструменты. Лучше дополнительно купить менее дорогой материал и потренироваться делать швы, перед началом перетяжки новым, более дорогим материалом. Для сидений может понадобиться примерно 8–10 кв. метров обивочного материала. Лучше брать материал с запасом. Запас необходим, так как определённый процент материала уйдёт на обрезки и возможные ошибки. Натуральная кожа, к примеру, может иметь некоторые небольшие дефекты, поэтому не всю кожу можно использовать.
Инструменты, необходимые для перетяжки сидений
Рабочее место
Перетяжка сидений своими руками требует достаточного места для разбора и размещения снятых сидений.
Потратьте время на конструирование рабочего стола. Он должен быть ровным, гладким и достаточно большим, чтобы на нём можно было легко раскатывать материал. Стол должен хорошо освещаться. Удобно будет, чтобы стол для материала был напрямую соединён со столом, на котором установлена швейная машина. Так, при работе с большими частями обивки, стол будет поддерживать материал во время шитья. На столе будет удобно размечать, и отрезать материю.
Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?
Шитьё на швейной машинке является самой сложной частью реставрации салона. Если нет опыта, то лучше потренироваться на ненужной материи, а также, если есть возможность, нужно попросить профессионала, чтобы он помог разобраться в тонкостях. Если есть желание заниматься перетяжкой салона на постоянной основе, как бизнесом, то требуется много практики, чтобы качественно и быстро выполнять работу. Формирование навыка шитья на машинке может занять не один месяц. Опять же, скорость обучения зависит от человека.
Чтобы понять процесс перетяжки салона во всех тонкостях, требуется изучить массу информации по этой теме.
Типы материалов для перетяжки сидений
Нужно решить, какой материал Вы хотите использовать для замены старого.
Выбранный для перетяжки сидений материал определяет уровень комфорта, износостойкость и лёгкость обслуживания. Существует множество материалов. В целом, всё сводится к выбору между текстилем и кожей.
Рассмотрим материалы, наиболее часто используемые для перетяжки сидений, их преимущества и недостатки.
Мягкая подложка
К обратной стороне обивки может приклеиваться мягкая подкладка. Особенно она актуальна для кожи. Это пенный материал с материей. Материя помогает удерживать нитку, и она не проваливается сквозь материал при пошиве. Этот мягкий материал исполняет три функции. Во-первых, он помогает исключить морщины на достаточно тонком материале обивки, во-вторых, мягкая подкладка придаёт лучшие тактильные ощущения поверхности. В‑третьих, этот материал обеспечивает гладкий, ровный вид и полноту обивки после её установки.
Мягкая подложка приклеивается специальным клеем из баллончика мягкой частью к обивке, а материей наружу. Принцип приклеивания и разравнивания такой же, как при ремонте обшивки потолка. Кроме приклеивания, по самому краю части обивки можно дополнительно прошить. Так подложка уже гарантированно не отклеится. После этого излишки по краям части обивки обрезаются и отдельную деталь обивки можно считать готовой.
Нити для пошива обивки сидений
Нитки бывают хлопковые, нейлоновые, полиэстерные, дакроновые (химическое волокно).
Самыми прочными являются дакроновые нити, потом идут нейлоновые (более известные в России, как капроновые) и полиэстеровые (полиэфирные).
Хлопковые нити не достаточно прочные и быстро разрушаются, поэтому не подходят для обивки.
Для сидений необходимо, чтобы шов был способен растягиваться под весом сидящего и потом восстанавливаться снова. Полиэстеровые и нейлоновые нити обладают такими свойствами. Эти два типа нитей очень похожи внешне и по техническим свойствам, таким как прочность и растяжимость. Полиэстер лучше нейлона, когда нужно пошить изделия, которые будут длительное время подвергаться воздействию солнца и влаги. То есть, они лучше подходят для использования в уличных условиях. Нейлоновые считаются немного более прочными. Полиэстеровые и нейлоновые нити чаще всего применяются для пошива обивки сидений. Толщину нитей нужно выбирать в зависимости от вида материала.
Как известно, большинство современных швейных машин формируют шов из двух нитей. Одна нить идёт сверху, с катушки, а вторая снизу, из шпульки. Для нижнего и верхнего стежка нужно использовать одинаковый тип нитей. Если использовать разный тип, то нейлоновая нить, как более прочная, может перерезать полиэстеровую.
Какой цвет обивки выбрать?
Каждый вправе выбирать цвет, который он предпочитает. Но всё же, не стоит упускать из виду момент сочетания цвета с другими деталями интерьера. Важным правилом является избегание смешивания холодных и тёплых тонов. Далее, учитывайте сочетания светлых и тёмных цветов. Мы все знаем, что светлые цвета позволяют салону выглядеть больше. Кроме того, они больше отражают свет, чем впитывают, поэтому выцветают меньше и сохраняют салон более прохладным. Однако чёрный цвет кожи является универсальным. Таким цветом сложно кому-то не угодить или испортить салон. Он хорошо будет смотреться с деталями интерьера, имеющими другой, даже контрастный цвет.
Также популярна комбинация цветов и материалов. Сколько раз Вы слышали утверждение «лучше меньше, да лучше». Не старайтесь использовать много цветов, текстур и швейных деталей дизайна одновременно.
Яркие цвета, такие, как ярко красный, жёлтый, ярко синий, имеют тенденцию быстро выцветать. Поэтому, будет лучше использовать более спокойные тона. При создании салона, используя материалы с необычными оттенками, нужно учитывать, что это индивидуальный вкус каждого и при продаже не каждый может оценить это предпочтение.
Демонтаж и разборка сидений
Для перетяжки, сидения нужно сначала демонтировать, убрать из салона на рабочее место, разобрать их и снять старую обивку. Каждый салон автомобиля имеет свои особенности. Поэтому невозможно создать одну инструкцию, которая универсально подойдёт для любых сидений. Рассмотрим основные моменты, похожие для большинства автомобилей.
Создание выкройки и пошив новой обивки
Типы швов, используемые при перетяжки сидений
Главным моментом при перетяжке салона является создание швов при помощи швейной машинки. Практикуйтесь как можно больше. Нужно научиться с лёгкостью делать ровные швы на швейной машинке.
Рассмотрим основные типы швов, используемых при перетяжке сидений автомобиля своими руками. От того, как швы сделаны, будет зависеть не только их внешний вид, но и прочность.
Основные швы:
Стежок и его длина
Длиной стежка называется расстояние от одного стежка к следующему. Длина стежка влияет на прочность шва, его внешний вид и эластичность. Длина стежка обычно выбирается исходя из конкретной задачи при шитье. Более короткий стежок используется для соединения материала вместе, а более длинный более предпочтителен, когда нужно, чтобы он был лучше виден. Края со значительным изгибом легче сшивать более коротким стежком, потому что машинка двигает материю под прижимной лапкой медленнее. К тому же, короткие стежки делают изгиб более плавным, в то время как длинные стежки могут сделать изгибы более угловатыми.
Длина стежка настраивается на швейной машинке. Кожа обычно прошивается более длинными стежками (6,7 или 8 мм). Если шов будет хорошо виден и имеет контрастный цвет с обивочным материалом, то красивее выглядит более длинный стежок. При слишком коротком стежке нитка может прорвать материал между отверстиями и шов ослабнет. Материалы из шерсти или хлопка должны иметь более короткий стежок (4–5 мм) для лучшего крепления материала.
Длина стежка влияет не только на прочность, но и на эластичность, что очень важно для обивки сидений.
Натяжение стежка
Натяжение является важной характеристикой стежка. Для правильного натяжения ниток стежка швейная машинка должна быть правильно настроена. Если натяжение слабое, то шов может ослабеть и даже разорваться. При сильном натяжении отверстия, в которые проходят нитки шва, будут слишком большими и не эстетичными.
Перетяжка сидений с подушкой безопасности
Сидения с подушкой безопасности могут иметь пластиковую накладку, которая раскрывается в момент срабатывания подушки, подобным образом, как на панели приборов или руле. Однако, чаще всего, место с подушкой безопасности на сидении просто закрыто обивкой. В этом месте обивка имеет ослабленный шов, который должен легко разорваться при срабатывании подушки безопасности.
Если швы в боковой части сидения, где расположена подушка безопасности, не будут соответствовать определённым характеристикам, то при аварии она может сработать слишком поздно или не в том направлении.
Швейная станция для пошива обивки с контролем характеристик шва.
Существует специальное оборудование (швейная станция Durkopp Adler 550–867) для контроля стежка при пошиве обивки для сидения с подушкой безопасности. Контролируется натяжение нити, длина стежка, чтобы они соответствовали индустриальным стандартам. Швейная станция выполняет шов, который будет достаточно прочным для эксплуатации сидения и, в тоже время, должен гарантировать разрыв шва при срабатывании подушки безопасности. Такая система имеет высокую стоимость и доступна не каждой мастерской.
Можно использовать следующий приём для сидений с подушкой безопасности. Шить нитками нормальной толщины сверху и снизу области, откуда должна выстреливать подушка безопасности. На концах швы закрепляются. Место, где шов должен разойтись при срабатывании подушки безопасности, прошивается более тонкой ниткой. Шов более тонкой нитью делается с перекрытием предыдущих швов, но не закрепляется.
Для верхнего шва используют капроновую нитку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70 ). Длина стежка при этом должна быть не менее 6 мм и сниженное натяжение.
Подушка безопасности срабатывает с огромной силой и скоростью. Шов c такими нитками и с такой длиной стежка не сможет удержать такую силу.