__________________ Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Эти 2 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение:
Чаще всего дым-машины сгорают из-за хреновой жижы и из-за того, что их включают и оставляют надолго нагретыми, а надо хотя бы раз в 20 минут пускать дым.
помпы есть в наличии от 2000 руб. 🙂
Эти 2 пользователи поблагодарили svetspb за это сообщение:
виктор2605, Я брал помпу за 1000 руб, но по знакомству в сервисе.
__________________ Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Наиболее частыми причинами поломки генераторов дыма, является «закоксовка» камеры нагрева жидкости.
Дымогенератор состоит из емкости для дым-жидкости, насоса подачи жидкости в камеру нагрева и собственно самой нагревательной камеры, в которой дым-жидкость за доли секунды превращается в пар и под воздействием давления выходит наружу, создавая эффект дыма, а по факту – тумана. Нагревательная камера дыммашины представляет собой трубку в виде спирали, подогреваемую нагревательным элементом. Если говорить грубо, система похожа на электрический чайник. А где есть процесс кипения – образуется накипь. Вот эта накипь – и есть самая частая причина выхода из строя генераторов дыма.
Вторая проблема, встречается реже, но так же ведет к «закоксовке» камеры нагрева дыммашины.
Это перегрев нагревательного элемента в камере нагрева. Данная неисправность встречается в основном в дешевых генераторах. Кроме вероятности более скорого выхода из строя дымогенератора, перегрев нагревателя будет приводить к неприятному, «жженому» запаху выходящего дыма. Происходит это в следствии плохой регулировки/калибровки термореле дымогенератора, которое регулирует температуру нагрева в камере.
Появление неприятного запаха, так же может являться следствием использования некачественной дым-жидкости. Поэтому, настоятельно советуем использовать только специализированные жидкости, рекомендованные производителем.
Техническое обслуживание генераторов дыма
Для того, чтобы ваш генератор дыма прослужил Вам верой и правдой длительное время, дыммашине необходимо периодическое обслуживание. Обслуживание не сложное, оно заключается в промывке вашего дымогенератора.
Делается это так: вместо штатной жидкости, в емкость дымогенератора заливается дистиллированная вода, далее включаем генератор дыма и прогоняем воду в течении 3-5ти минут на полной мощности устройства. В зависимости от интенсивности использования устройства, эту процедуру рекомендуют делать через каждые 12 часов работы, однако, если вы пользуетесь генератором дыма не часто, профилактическую чистку рекомендуют проводить чаще.
Так же, в Интернете советуют использовать средства от накипи или раствор уксуса. Однако, мы не советуем использовать эти средства, так как уксус может повредить уплотнения и поршни насоса дымогенератора, а средства от накипи могут забить трубку нагревателя еще больше.
Что же делать, если камера нагрева уже забилась? Увы, только замена. Прочистить полностью забитую камеру не получится. Однако, если использовать специализированную жидкость дыма и проводить несложные процедуры по промывке дыммашины регулярно, она прослужит верой и правдой долгое время.
3-5 мин и пользоваться. Главное чтобы умельцы не трогали термовыключатель печки который отвечает за перегрев, а то и тэн сгореть может. вот так
тоже сталкивался с расплавленным теном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а термовыключатели отдельно продаются,и стоят не дорого 🙂
Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!
Добавлено через 2 часа 10 минут trident, Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!
Дым машина — это специальное устройство, создающее спецэффект задымления. Однако как и всему оборудованию свойственно ломаться тогда и нужно осуществить ремонт дым машины. Предназначены они для создания индивидуальной атмосферы путём распространения густых клубов дыма на сцене, танцевальной площадке и других помещениях где проводятся развлекательные мероприятия. Световые и лазерные лучи разрезающие такой воздух смотрятся более эффектно. Такое оборудование работает за счёт нагрева и в последующем испаряет специальный состав, поэтому его неисправности будут зависеть не только от качества самого устройства, но и от правильной эксплуатации, а также расходного материала специального состава, который служит основой создания дымки.
Классификация генераторов дыма
Ремонт дым машины напрямую зависит от модели, которые делятся на три группы:
Перед тем как перейти к ремонту вышедшего из строя генератора дымки нужно знать принцип действия и тип. Кстати, для того перед тем как покупать запчасти для дым машины, нужно выяснить причину появившейся неисправности.
Частые неисправности и причины
Пользователи, которые уже давно эксплуатирует данную технику, сформировали перечень самых частых неисправностей:
Как почистить дым машину в домашних условиях
Ремонт дым машины своими руками осуществляется после тщательного осмотра всех электрических контактов и элементов нагрева, так как именно нагреватель для дым машины работает при постоянном изменении окружающих температур, и его неисправности обычно связаны с потерей герметичности и попадания жидкости на силовые контакты.
В инструкции к каждой модели по эксплуатации указанно, как чистить дым машину и проводить профилактические работы. Некоторые из моделей чистятся специально приготовленным раствором из дистиллированной воды и уксуса, однако, в домашних условиях такую процедуру не рекомендуется производить, так как при этом может выделяться весьма неприятный едкий запах.
Автономка дымит белым дымом и не запускается? Решаем быстро и бесплатно!
Всем привет! Совсем короткий постик о том, что делать если вас настигла, упомянутая в заголовке, участь.
В прошлой записи я рассказал, что установил автономку. Радости моей не было предела, но, радость, как оказалось, была недолгой. Буквально на следующий, после установки день, я заметил, что автономка стала хуже греть. Уже, было, подумал, что насос не справляется и придется заказывать новый, благо, такое видео я видел в ваших интернетах, и там человек из Прибалтики тестировал различные насосы для автономок.
В общем, включаю автономку и еду на работу. Родная автомобильная печка у меня очень слабо дует, так как забился радиатор печки. Я промывал, стало лучше, но не помогло. Еду я, а в кузове, как-то холодно. Останавливаюсь, иду к автономке, с целью увеличить температуру, а она не работает. Включаю, сижу, жду. Начало вонять продуктами горения. И тут мой взгляд пал на окно, а точнее за окно, а там…
Нет, не Алка, а туманище! Я испугался, тут же жму кнопку отключения, а она не поддается. Жал секунд 10, таки выключилась. Я уже понял в чем дело, так как смотрел видео человека из Прибалтики, и был готов к подобному, но думал, что пронесет… (не прокатило)
Дождавшись выходной я приехал в гараж, демонтировал автономку — реально, во всем, нижерассказанном действии, снять автономку было самым сложным. Снял пластиковый кожух, снял плату с мозгами, открутил 4 винта под шестигранник, небольшое усилие и турбина сама располовинилась в моих руках. То, что я увидел…то я и ожидал увидеть. Зазор размером с ладонь! Воздух просто не нагнетается в камеру, топливо богатится, сгорает прямо в горелке и забивает вообще все.