Перестала заводится машина с брелка старлайн а91
A91. С брелка крутит, но не заводится.
Перестал заводится с брелка.
Nissan Almera G15 1.6 АКПП 102л.с. 2013 г.
С брелка крутит, но не схватывается абсолютно, ни на горячей ни на холодной.
С ключа заводится с пол оборота.
Со вставленным в зажигание ключом, с брелка все равно не заводится.
Единственное что делал после того как завождение с брелка работало, это в сервисе при мне поменяли масло и воздушный фильтр.
Ответы 32
Коробка в положение P. Пробовал и на ручнике и без него.
Аккумулятор не отключали.
В момент попытки запуска от сигнализации не пропадает ли индикация на щитке приборов? Например, контрольные лампа давления масла и зарядки.
Лампа иммобилайзера сначала горит постоянно, а потом еще до запуска стартера начинает очень быстро мигать.
Обычно на выключенном двигателе она не спеша мигает.
Рекомендую обратить внимание именно на реализацию обхода штатного иммобилайзера.
Нашел пару блоков похоже имеющих отношение к сигналке. Можно по ним понять как реализован этот обход иммобилайзера?
Рекомендую обратиться в установочный центр для определения точной причины и её устранения.
Я звонил им сегодня на зоологическую. Сказали, что только продают и устанавливают, а ремонтом не занимаются.
Подскажите где находится блок в который вставлен чип из второго ключа?
Второй ключ не разблокирует иммобилайзер (также начинает быстро мигать если его в зажигании повернуть).
В Екб восемь УЦ. Свет клином сошёлся на зоологической?
Подскажите где находится блок в который вставлен чип из второго ключа?
Решили заниматься САМОлечением?
Не завелась, лампочка иммо так и мигает часто-часто при незапуске? ТОгда:
Авто не заводится с автозапуска сигнализации Старлайн: причины и устранение неисправностей
Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.
Почему не работает автозапуск: основные причины
Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.
Мотор запускается и глушится
Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.
О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.
Повреждение или выход из строя брелока
Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.
Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:
Ошибки при установке сигнализации
Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:
Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.
Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.
Отсутствует автозапуск по температуре
Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:
Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.
Чтобы включить эту функцию:
Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.
Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:
При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.
Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»
Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.
А91 не срабатывает автозапуск
Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.
В чём может быть причина?
Ответы 14
Если есть возможность, пожалуйста, снимите на видео момент неудачного запуска с дисплеем брелока в кадре.
да там снимать собственно нечего. нажимаю кнопки 3-1, машина моргает 3 раза аварийкой, на брелке загорается подсветка и никаких надписей кроме стандартных, как при постановке на охрану
нажимаю кнопки 3-1, машина моргает 3 раза аварийкой
Запуск двигателя осуществляется кнопками 1-3, а не 3-1.
Gorrr, здравствуйте.
Проведите еще одну проверку (раз уж Вы сами полезли решать проблему и добрались до поводов сигнализации):
-отключите от обходчика розовый провод сигнализации
-попробуйте завести автомобиль с брелока. Если с ключом в замке зажигания мотор заведется, то значит у Вас точно проблемы с обходчиком.
Однако меня смущает
При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье.
И скорее всего проблемы не с обходчиком, а с корректностью подключения к цепи РУЧНИК.
Автомобиль не заводится сигнализацией с автозапуска – решение одной из причин
ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:
Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)
Но проблему с автозапуском это не решило. Понятно было, что проблема в сигнализации и (или) иммобилайзере, т.к. при автозапуске блокировался бензонасос. После этого курил разные форумы, где в аналогичных ситуациях советовали не приемлемые для меня вещи, такие как отключить иммобилайзер, перепрошить ЭБУ. Потом много думал… С ключа авто заводилось, значит с самим иммобилайзером тут все хорошо, кроме проблем с автозапуском с сигналкой других проблем не было, поэтому решил проверить как там поживает обходчик сигнализации.
РЕШЕНИЕ первой проблемы: добрался до обходчика, вскрыл корпус, внутри которого расположен шлейф тонких проводов (как от жесткого диска) выполненных в виде петли. Внутри этой петли находился примотанный изолентой к цилиндрической болванке чип ( транспордер), который туда установили установщики сигнализации, взяв его из второго ключа. Петля не облегала чип, она была значительно больше чипа. Вытащил из обходчика чип, вставил его в ключ, ключ в замок и завел автомобиль. Т.е. чип исправен. После этого вставил ключ с чипом в петлю обходчика, ключ вошел в петлю плотно, после чего попробовал завести автомобиль с автозапуска и автомобиль завелся! Т.е. причина была в том, что чип со временем, от вибрации, принял неправильное положение, сместился что ли как то неправильно внутри петли, и поэтому обходчик свое назначение не отрабатывал. После этого я петлей плотнее обжал ключ с чипом, все поставил обратно на свои места. Тьфу, тьфу, тьфу, автозапуск нормально заработал!
Нет связи автомобиля с брелком, не заводится двигатель.
приехал домой, когда припарковался, сработал клаксон, выташил ключи из замка зажигания, попытался закрыть двери, машина не реагирует на брелок, при нажатии на кнопки высвечивается антена с поиском связи и все, закрыл дверь с ключа, открываю двери с ключа, вставляю ключи в замок зажигание, все лампочки загараются, но двигатель не заводится. Подскажите, как мне завести машину? Заранее спасибо. (Сигналка а91)
Ответы 8
Нужно найти сервисную кнопку, она обычно у блока предохранителей, и при выключенном зажигании нажать на неё 7 раз, потом включить зажигание и ты услышишь 7 звуковых сигналов в этот момент нужно зажать на брелке с экраном «звёздочку» и » открытый замок » и держать до 1 звукового сигнала. А на брелке без дисплея зажать обе кнопки и тоже держать до сигнала. Перезаписывать нужно оба брелка, интервал в записи не должен быть больше 5 секунд. Удачи
очень похоже что пропало питание на сигналке
От части верно было сказано. Питание отсутствовало. Поменял предохранитель, пульт заработал, открывает и закрывает двери, однако двигатель отказывается работать, стартер не крутит, что с ключа что с пульта. Переграммировал пульт, результат такой же. что еще попобовать можно?
Искать причину по которой сгорел пред.
Ну дык, снять фишку с сиги. Замкнуть два черно\желтых провода между собой и крутануть.