Перестали работать динамики в машине через усилитель
Что делать когда на магнитоле в машине пропал (плавает) звук в колонках и как настроить
Основные причины неисправностей
Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:
Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки
Исключаем головное устройство и усилитель.
Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:
Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.
В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:
Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.
Проверяем проводку динамиков.
Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.
Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.
Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы – там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.
Проверяем автомобильные динамики.
Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.
Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.
И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.
Нет звука в колонках
Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:
Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:
После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.
Настройка звука
Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:
Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.
Pioneer
У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:
Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.
Ответы
gangbboy (36) 5 (3098) 2 14 36 9 лет
Анонимус 7 (40499) 2 8 17 9 лет
Ну так до заднего динамика несколько метров провода идёт. Очевидно, что там и есть обрыв.
gutta 3 (740) 8 16 9 лет
Что за машина? Тоже было такое. Пришел с ПЦ подрубил Ваг-ком. Там написано было что обрыв цепи. Пришлось прозванивать провод. Оказалось провод повредился.
Андрис 7 (47482) 8 44 155 9 лет
Если проводка штатная, то гораздо проще кинуть хороший новый провод.
Почему нет звука на магнитоле
Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.
Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.
Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.
FakeHeader
Comments 25
Протестировать провода мультиметром, от колонки до разъема на магнитоле, если провода в порядке и при перестановке колонок такая же неисправность, значит выходной канал магнитолы неисправен.
Неее))), он не резиновый, кусок провода 1,5-2 м., в качестве удлинителя))).
Все. Понял)просто никогда не делал)
Возможен пробой плюсового провода, либо на массу авто, либо на минусовой провод колонки.
Провод от разъема до разъема должен быть зуммер, на массу зуммера быть не должно.И проверить, чтобы провода не замыкали друг на друга.Один контакт мультиметра на один провод, другой контакт на другой провод, зуммера не должно быть.Но при этом, повторяю, колодки должны быть отстегнуты как от магнитолы, так и от колонки.
Неее))), он не резиновый, кусок провода 1,5-2 м., в качестве удлинителя))).
Должен сигнал быть или мцльтиметр показываать значение?
Мультиметр поставить на сигнал(испытать, соединив между собой, должен идти зуммер), отстегивай разъемы от магнитолы и колонки, прозваниваешь один провод от разъема до разъема и на массу, тоже самое с другим проводом.
Что делать
Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.
Как настроить магнитолу
Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.
Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.
Замена усилителя
Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике. Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения.
Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой. Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой. После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.
Зачистка шлейфа
Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.
Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне. Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке.
Если работает только одна сторона колонок
Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.
Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.
Исключаем головное устройство и усилитель.
Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:
Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.
В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:
Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.
Проверяем проводку динамиков.
Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.
Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.
Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы – там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.
Проверяем автомобильные динамики.
Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.
Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.
И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.
Почему автомобильные динамики перестали работать?
Автомобильные динамики имеют тенденцию со временем изнашиваться и даже ломаться. Это особенно верно в отношении низкокачественных оригинальных комплектующих (OE), которыми оснащено большинство легковых и грузовых автомобилей. Внутренние компоненты могут износиться или ослабнуть при регулярном использовании, и с этим ничего не поделаешь.
При этом автомобильные динамики имеют тенденцию выходить из строя по одному за раз. Каждый динамик в автомобильной аудиосистеме, умирающий одновременно, очень маловероятен без каких-либо серьезных злоупотреблений, таких как увеличение громкости, достаточное для того, чтобы громкоговорители погасли. Когда все динамики автомобильной аудиосистемы сразу перестают работать, проблема обычно заключается в головном устройстве, усилителе или проводке.
В некоторых случаях проблема с проводкой между головным устройством и одним динамиком может даже вызвать одновременное отключение всех динамиков во всей автомобильной аудиосистеме.
Чтобы сузить точную причину этого типа автомобильной аудиосистемы, необходимо выполнить несколько основных проблем.
Исключение головного устройства и усилителя
Если ваше головное устройство включается очень хорошо, но вы не получаете никакого звука из динамиков, легко прийти к выводу, что проблема заключается в динамиках. Однако тот факт, что головное устройство включено, не означает, что он работает должным образом. Прежде чем делать что-либо еще, вы хотите:
Убедитесь, что головное устройство не перешло в режим защиты от кражи, для которого требуется код автомобильного радиоприемника.
Проверьте настройки громкости, затухания и панорамирования.
Проверьте различные аудиовходы (например, радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательный вход и т. Д.).
Проверьте любые бортовые предохранители.
Проверьте, нет ли ослабленных или отсоединенных проводов.
Если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы с головным устройством, то вы можете определить, есть ли у вас внешний усилитель. В автомобильных аудиосистемах, в которых используются внешние усилители (как OEM, так и на вторичном рынке), усилитель является наиболее распространенной причиной проблем такого типа, поскольку звук должен проходить через него по пути к динамикам. В процессе проверки усилителя вы захотите:
Убедитесь, что усилитель действительно включен.
Определите, перешел ли усилитель в «режим защиты».
Осмотрите на предмет ослабленных или отсоединенных проводов входного или выходного динамика.
Проверьте как встроенные, так и бортовые предохранители.
Хотя существует много общих проблем с автомобильными усилителями, которые вы можете определить и устранить самостоятельно, вы можете столкнуться с ситуацией, когда усилитель выглядит нормально, даже если он вышел из строя. В этом случае вам может понадобиться просто обойти усилитель, чтобы убедиться, что головное устройство и динамики работают, и в этот момент вы можете обойтись с помощью внутреннего усилителя вашего головного устройства или установить новый усилитель вторичного рынка.
Проверка проводки автомобильного динамика
Когда вы проверили настройки фейдера и панорамирования на своем головном устройстве, вы, возможно, обнаружили, что они были настроены на динамик или динамики, которые вышли из строя, и что вы смогли получить звук, перейдя к динамику или динамикам, которые работают. В этом случае вы смотрите на проблему с проводкой автомобильной стереосистемы или с неисправным динамиком или динамиками.
Поскольку провода громкоговорителей часто прокладываются за панелями и молдингом, под сиденьями и под ковром, их может быть сложно визуально осмотреть. В зависимости от вашей ситуации может быть проще проверить непрерывность между одним концом каждого провода (на головном устройстве или усилителе) и другим концом на каждом динамике. Если вы не видите непрерывности, это означает, что провод где-то оборван. С другой стороны, если вы видите непрерывность заземления, значит, вы имеете дело с закороченным проводом.
Если ваши громкоговорители установлены в дверях, то обычная точка отказа – это когда провод громкоговорителя проходит между дверью и дверной коробкой. Хотя жгуты проводов на дверях обычно защищены оболочками из твердой резины, провода могут по-прежнему разрываться со временем из-за повторяющихся нагрузок, возникающих при открытии и закрытии дверей. Имея это в виду, вы также можете проверить непрерывность и шорты с открытыми и закрытыми дверями. Если вы обнаружите, что таким образом один динамик закорочен на землю, это может привести к отключению всех динамиков.
Тестирование автомобильных динамиков
Еще один способ проверки динамиков и одновременного исключения плохой проводки – это получить некоторый провод динамиков и просто проложить новые временные провода к каждому динамику. Поскольку это только временно, вам нужно будет получить доступ к динамикам, удалив дверные панели, облицовку и другие компоненты, но на самом деле вам не нужно будет правильно прокладывать новые провода.
Если динамики работают с новыми проводами, можно с уверенностью сказать, что ваша проблема связана со старой проводкой, и в этом случае прокладка новых проводов решит проблему.
Вы также можете «проверить» автомобильные динамики, отсоединив жгут проводов от головного устройства или усилителя и прикоснувшись, в свою очередь, к положительному и отрицательному проводам каждого динамика к положительным и отрицательным клеммам батареи 1,5 В.
Если провода громкоговорителя не оборваны, а громкоговоритель полностью не вышел из строя, при прикосновении проводов к клеммам батареи вы услышите небольшой щелчок. Тем не менее, тот факт, что вы можете вывести «громкоговоритель» из динамика с батареей 1,5 В, не обязательно означает, что динамик находится в хорошем рабочем состоянии.
Если вы в конечном итоге решаете все остальное, и вы действительно сталкиваетесь с случайным отказом, то пришло время просто массово заменить автомобильные динамики. Тем не менее, вы, вероятно, должны убедиться, что они не были взорваны кем-то, включившим стерео.
Это также может быть хорошее время, чтобы подумать об обновлении автомобильной стереосистемы в целом, хотя выбор хороших колонок для вторичного рынка для замены перегоревших заводских агрегатов сам по себе может сильно помочь.
Как определить, что автомобильные динамики перегорели?
Довольно легко определить, когда автомобильные динамики перегорают, если вы там, когда это происходит, потому что вы сразу заметите, что они перестают работать или перестают звучать нормально. Если это происходит, когда вас нет рядом, и виновная сторона не хочет признаваться, проверка унесенных ораторов требует небольшой работы.
Самый надежный способ проверить, не перегорели ли автомобильные динамики, – это отключить динамик и убедиться в его исправности. Если между клеммами динамиков нет непрерывности, это обычно означает, что они перегорели.
Пропал звук в колонках в машине
Самое качественное оборудование со временем может выйти из строя. Если на магнитоле пропал звук, то решить подобную проблему можно самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту своими руками, следует определить, что привело к неисправности и плохому звуку. Магнитола работает, а звука нет: причины заключаются в неправильной настройке устройства или в плохом соединении с колонками.
Основные причины неисправностей
Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:
Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки
Нет звука в колонках
Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:
Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:
После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.
Настройка звука
Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:
Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.
Pioneer
У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:
Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.
Что делать
Если был потерян сигнал, то нужно выполнить проверку всех элементов. Чаще всего выходят из строя:
Часто проводится работа по замене усилителя. Этот элемент системы предназначен для повышения качества звука.
Замена усилителя
При исправности колонок требуется провести замену микросхемы усилителя. Для выполнения подобной работы требуется паяльник и расходные материалы. Все детали внутри расположены плотно, поэтому проводить работу следует с большой осторожностью. Инструкция по проведению работы:
После проведения рассматриваемой работы следует проверить работу магнитолы. При отсутствии требуемых навыков проводить замену усилителя самостоятельно не рекомендуется, т. к. даже одна капля припоя может привести к повреждению платы.
Сегодня в магнитоле пропал звук, при этом сама магнитола работает, диск читается а звука нету.
Либо смотри контакты на калонках, либо сгорел усилитель магнитолы…
у меня было так, выход с колонки на массу замыкал
+1 вдруг пропал звук. В то что умер усилитель не верилось. Полез в яндекс посмотреть, что бывает. Все спам или общие слова. А вот фраза Singl — прямо в точку. Снял колонку и все заработало, контакты динамика касались кузова. Специально зарегистрировался сказать спасибо.
колонки попробовал по отсоединять по одной звука нету все равно
наверно в магнитоле дело!
Или сам разъём выходов(перелом провода)но больше похоже, на ауди выходную микросхему чистоты громкости(выходная микросхема усилителя).Сколько каналов, и скольких есть звук(если не вылетела конечно предварительный вход на разброс каналов)?Так как сейчас в основном квадра система.Модель?
я не понял твоего вопроса) звука сейчас вооьще нет.
а магнитола старенькая пролоджи вместе с покупкой авто она мне досталась от хозяина. ну я надеюсь, что это магнитола, выкинуть ее не жалко будет.
Модель твоего пролоджи?
Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)
Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой- магнитофон автомобильным сони с ДВД. Проработал, без нареканий, 3 года и тат случилось- пропал звук но все показует на панельке( громкость, настройки и т.д.) но тишина в колонках. Выключаю, проехал 10 км всё работает до 5 мин и всё заново. Что может быть?
Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)
На пролоджи стоит защита выходного усилителя от КЗ.Колоночные провода смотри, какой то на массе сидит.Отключай поочерёдно все колонки так и найдёшь косяк.Так что погоди магнитолами раскидыватся
Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую.
Почему нет звука на магнитоле
Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.
Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.
Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.
Что делать
Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.
Как настроить магнитолу
Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.
Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.
Замена усилителя
Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике. Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения.
Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой. Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой. После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.
Зачистка шлейфа
Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.
Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне. Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке.
Если работает только одна сторона колонок
Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.
Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.