Перетяжка обшивки дверей автомобиля своими руками приора
Покраска обшивок дверей и других частей, перетяжка кожей «батонов»
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Переделка дверных карт своими руками:)
Привлекали меня давно черные обшивки дверей, но ценник их, как по мне — космос, а родные, мягко говоря — не красивые.
Поэтому и решил их переделать, своими руками.
Я слышал, что саморезов в обшивках куча, но не думал что на столько)
Заранее купил краску, чёрный мат, 215р баллончик, для пластика, сразу с грунтом.
Сами карты красил в 3 слоя! И оставил хорошо просохнуть. Мне понравилось как получилось.
И ещё добавлю, сразу после краски обязательно проходитесь лаком, так будет намного надежней!
Далее вставки:
Безумно привлекала эта затея, поэтому и решил действовать)
В итоге было взято:
1. Кож зам перфорированный (1 метр погонный). — 450р
2. Паралон (толщиной (0,5мм, так же 1 метр погонный). — 70р
3. Подложка (материал нашёл дома).
Итак, наризаем материал:
Передние обшивки: 2 куска по 25см х 75см.
Задние обшивки: 2 куска по 20см х 75см.
Заправляем нитку в аппарат, складываем материал «бутербродом» (по середине паралон, по бокам кож зам и материал). Для удобства рекомендую полученные «бутерброды», по краям, закрепить иголками, иначе будет неудобно прошивать. Кстати, пользоваться машинкой научила девушка, пять минут и я теперь швея-моторист)).
Отмечу, что перфорированный материал удобно прошивать, т.к. эта самая перфорация не только круто смотрится, но и служит направляющими для прошивки)
На 4 вставки у меня ушло часа 3.5 — 4.
Разобранные вставки в карты я ободрал, снял только материал, паралон стало впадлу сдерать, чет он совсем не хотел сдираться. Купил клей для склеивания материалов.
Прикручиваем и устанавливаем всё на места и вот конечный результат:
От себя хочу добавить, что предварительно я красил консоль, пластик стоек, бардачок, крышку предохранителей и когда после установки я сел в машину, то почувствовал себя намного комфортнее, чем было ранее, так что рекомендую! Материала осталось на ещё такой комплект:)
Перетяжка салона
Пошив чехлов занял 10 дней, затем чехлы поехали ко мне в Ярославль из Волгограда (отправили в пятницу, в понедельник уже получил) вот такую немаленькую коробочку
Сдераем чехлы и заводскую обшивку
Затем сидушку переворачиваем и так же пластиковыми хомутами тянем всё это дело
Подрезаем хомуты и всё один элемент готов
В принципе всё остальное аналогично тянется, так что не буду утомлять вас рассказами об этом, а просто выложу результат:
Теперь в планах двери в черный (красить не хочу буду искать заводские обшивки) потолок и стойки в черную алькантару
Салон преобразился в разы! качество на высоте! Эксплуатирую два года — нареканий нет
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 78
Ну и как сам материал, не умер еще?
Всё нормально, как на фото было так и осталось сейчас. Единственное на водительском сидение царапнул чуть-чуть заклёпкой на джинсах (но это болезнь любого кожаного или эко-кожаного салона и т.д.)
А клей в комплекте нахрена? Если не затруднит, скинь фото салона в данное время, что бы состояние оценить)
Клей чтобы приклеить обшивки на двери, салон не затерся, в принципе как был так и остался
А ты какие брал?
Норма 9200руб.
Премиум-Н (Премиум это у них означает что ромбики, и т.д. — вообщем с узорами, а Норма и Люкс это по дизайну одно и тоже, но из разных материалов. ) Я взял материал по проще — больше года отъездил без нареканий
Ок, спасибо за ответы!)
Премиум-Н (Премиум это у них означает что ромбики, и т.д. — вообщем с узорами, а Норма и Люкс это по дизайну одно и тоже, но из разных материалов. ) Я взял материал по проще — больше года отъездил без нареканий
Кстати не по проще материал у тебя))) Премиум-Н – дизайн соответствует классу Норма, но применяются материалы премиум-класса, экокожа FLEXY (Турция).
Перетяжка дверных карт в кожзам. Бардачка и подрулевой крышки
Начал с задних обшивок, думал легче:)
В итоге дольше и немного сложнее один угол.
1) разбираем обшику, нужно открутить чуть больше 25 саморезов в одной обшивке только («автоваз ведро с болтами» доля правды тут есть:) )
2) моем хорошо
3) обезжириваем
4) Мажем клей на обшивку и кожзам начал снизу полосами, за раз сложно всю.
Первый блин комом склеилась ткань и не было возможности исправить и ещё карман внизу обшивки не получился.
4) Разреал карман внизу и запенил, сверху заложил стекловолокном и шпаклей выровнил далее шкуркой прошелся.
5) прикидываем материалом сверху и вырезаем, где задняя стойка оставляем побольше запас, т.к. сложный угол там типо подлокотник и стойка уходит вверх придется тянуть
6) в общем мазать надо с одной только стороны на обшивку, так проще и расход клея меньше.
Выжидаем 5-10мин, можно и сразу, но на сложных углах надо выждать минимум 10-15мин и крепко прижать, как раз тут сила имеет значение.
7) Мажем внутренню часть обшивки выжидаем 15мин и загибаем края во внутрь, и прижимаем сильно.
8) собираем всё. Туго всё собирается, кулаком стучать приходится чтобы собралось.
8) Готовы задние обшивки. 3-4дня лучше подождать пока клей окончательно высохнет и не будет вонять, а то задохнетесь в машине и голова будет болеть
Разбираем передние обшивки тут уже больш саморезов 36шт:))
Вырезаем дырки под колонки, фиолетки должны играть на полную, кожзам не должен им мешать)
Отмеряем и отрезаем с запасом для задней стойки.
Так же мажем обшивки клеем начиная снизу в несколько этапов.
Выжидаем пока всё высохнет и запас клея от обшивок выветрится.
Заодно обтянул бардачок снаружи, внутри он был уже в карпете и крышку подрулевую, ещё уголки задние и спереди.
Несколько фоток уже собраных и установленных. Сначало устанавливаем обшивки, а потом уголки кулаком посильнее стукнуть иначе не встанут.
П.С. задние уголки одноразовые не получается их снять не сломав лепестки защелки
Обтяжка дверных карт иск. кожей
В очередной раз начитавшись драйва и набрав кучу идей составил план на отпуск и потихоньку стал его осуществлять. Первой и самой большой переделкой были двери, обшивка дверей.
Понедельник, первый день отпуска, на улице жуткий ливень, но разве может это когда-нибудь остановить, когда впереди такое обновление.
Было куплено четыре метра, шириной 140см, черной иск кожи. Долго думал насчет клея, никогда не думал, что купить клей так сложно, выбора кроме «Момента» просто не было, купил банку 0.5л универсального желтого клея, под кожу подходит, позже для последней двери пришлось купить еще 2 тюбика «88» Момента, использовать его удобнее и вонять на весь дом не приходится, тюбик всегда можно закрыть, а вот с банкой сложнее, но он не такой густой, закатывать углы сложнее, прижимается не сразу.
Перед поклейкой решил заняться штатной шумоизоляцией, купил вибру STP, оторвал всю эту ерундень, по-другому ее не назовешь, замки, тяги пролил вдшкой, смазал графиткой самые хрустящие и звенящие части.
Затем проклеил все виброй, места соприкосновения с обшивкой, все тяги закрутил. Вот тут отдельно стоит сказать, увлекся, перетянул и начались проблемы с центральным замком, дверь просто не закрывалась, пришлось разбирать, проверять, отрезать, поэтому главное не увлекаться.
Когда все было закончено, пришло время дверей.
На самом деле, все гораздо проще чем кажется, дверь разбирается на 3 части, верхняя часть, она обклеивается лучше всего. Вторая часть тканевая, там все тоже просто. Проблемы начинаются с отсеком для мелких вещей или крупных:), у кого что туда помещается и, самой большой и сложной частью, самой серой частью. Переход с площадки где стеклоподъемники, там стык с тканевой часть, обтянуть сложно, обязательно торчит серый кусочек, и небольшие сборочки. Поэтому начинать лучше с задних дверей, тогда передние получатся гораздо лучше, уже будет навык и наработки как сделать эти переходы плавными.
Хорошо видно этот самый переход, нормально сделать получилось только на левой задней двери, поэтому небольший разнобор, в глаза, конечно, не бросается, но мне как идеалисту, сложно, я же знаю про эти косяки.
Вот такой вот итоговый результат.
Теперь хочу довести все до ума и до окончательного вида, хочу купить обшивку дверей черную, а верхнюю и тканевую часть поставить мою кожаную, тогда и переходов не будет и вид будет именно такой, какой я и хочу. Но цена за нее 6 тыс, в моем городе не купить, думаю еще официалов потрясти, может они со спорта привезут, не представляю как доставка такого груза производится и по какой цене.
Или все-таки покраска? Боюсь так испортить дверь, получится некрасиво, хотя вот барабаны красил нормально, никаких проблем, никаких подтеков, краска очень хорошо ложилась, может есть краска специальная по пластику?
Первый блин, так сказать, но главное я освоился со снятием этой самой обшивки, потихоньку осваиваю машину, удовольствие получил, а результат… до ума доведу, если решусь красить, то ждите продолжения в самое ближайшее время:)
Спасибо vandos033 за идею и советы.
P.S Материал покупал в обычном магазине тканей, выбор кожи огромный, любого цвета, думаю в любом городе таких магазинов много.