Перетяжка задней полки авто
Первое знакомство с карпетом.Или обтягивание задней полки.
Итак с первого раза у меня нечего толкового не вышло, я начал клеить с середины.
и оказалось что у меня с одного края карпет убежал и его не хватало на один из коробов, я всё аккуратно отцепил, благо клей не успел схватиться.Посидел покурил и начал опять заново только уже по другому. Прикрепив карпет с одной стороны на скобки с помощью степлера.
Потом мелкими шашками никуда не торопясь я начал наносить клей на небольши участки и приклеивать карпет.Клей кстати довольно таки быстро приклеевает. но оторвать аккуратно всё таки позволяет если что не так.
Дойдя до первого короба я столкнулся с проблемой складок.Я не понимал как надо подрезать так что бы и красиво и без складок, да карпет конечно тянется но от складок всё равно не убежать.в итоге долго поразмыслив я сделал надрез и как оказалось не в том месте, поэтому первый надрез я испортил, но сделал его незаметным в оконцовке так как карпет имеет ворс, и за ним можно скрывать свои косяки.
Я продолжал тянуть не смотря ни на что, ведь всё равно я сделаю лучше для себя чем это сделает магазин да и денег лишних нет.
И потихоньку шаг за шагом у меня начало получаться.
Я делал по принципу примерил карпет, убрал его покрыл клеем, подождал 2 минуты, и приклеел разладив все неровности, в случае чего подрезал.
Доделав полностью верх, я перевернул полку и начал клеить низ, точнее сначала края низа.
из оставшегося карпета я решил полностью заклеить низ, что бы уж точно ничего не дребезжало.
Ну и наконец после 3 часов работы полка была готова:
Перетяжка задней полки
Вот наконец закончил заднюю полку. Очень длительной получилась ее перетяжка — только на обклейку ушло больше 10 часов, а еще сколько ушло на подготовку ее к оклейке. Процесс получился таким длительным из-за того что клеил небольшими кусками, долго прогревал и очень аккуратно наносил клей, если его будет больне чем нужно, материал пропитывается на сквозь и все работа испорчена. Получилось со второго раза — первый был испорчен из-за центральной полки для мелочи, уж сильно сложная форма для перетяжки целым куском.
И так, изначально полка была такой (даже не замечал какая она грязная):
Понимая, что выямки под пистоны перетянуть ну никак не получится, я решил их покрасить, заодно и попробовал как даныый материал красится. К слову — очень даже неплохо и если красить нетолстыми слоями и между слоями дать высохнуть, то получается довольно неплохо. Также нанес первый слой клея на полку:
После полного высыхания клея я зашкурил полку, сошкуривая ворсу, после нанеч еще один слой кляе и снова зашкурил:
Я начинал клеить с середины, а точнее сначала нужно проклеить полку, а затем разравнивая материал проклеить вокруг нее. Проклеил половину етой полки:
Далее вторую половину. Клеил ровно по «бортики»:
Далее потихоньку небольшими кусками и обильно прогревая продолжил клеить:
Проклеил левую часть(по ходу машины) полки:
Затем проклеил правую часть, с выпуклостью под средний ремень безопасности пришлось немного помучится:
После проклеил боковую часть полки, тоже за несколько приемов:
Практически готовая полка:
И в конце проклеил материал по кругу с обратной стороны, а так же все отверствия. Готовая полка:
Рестайлинг штатной акустической полки. Перетяжка карпетом
Не все же электроникой заниматься, еще куча различных проектов в ларчике припрятана )))
Собственно в качестве акустической полки сзади в авто установлена штатная с самодельными проставками под «блины» 17см. Делалось это хозяйство почти год назад (скоро юбилей буду праздновать ;-))) )
Цветовая совместимость материалов особо не напрягала. А тут на авторынке встретился карпет всех цветов радуги ))) Шутка. Было 3-и цвета: светлый, темный, черный. Мне как раз понравился светлый, он и с обивкой и чехлами будет гармонировать.
Ненужные места ( впуклости и выпуклости ) в полке будем выравнивать. Собираем из двух частей вот такую затычку.
Выравниваем и фиксируем с обратной стороны саморезами.
Шпатлевка со стекловолокном в помощь.
Затем универсальная шпатлевка, притирка.
Отрываем старый карпет. Выглядит ужасно. Стачиваем остатки, выравниваем поверхность.
Банка клея Момента 750мл как раз кстати. Израсходовал половону банки )
Подиумы обернуты, остается дырдочки прорезать )
Промазываем клеем центральную утопленную часть полки.
И так по частям всю полку постепенно проклеиваем. Мне некуда торопиться
Полка обтянута и ждет продолжения веселья )))
Примеряем подиумы к полке. Фиксируем эти подиумы саморезами с внутренней стороны по всему периметру проставки
Крепим блины на свое законное теперь уже место. Шурупов не жалеем, меня не остановить
Вот и весь рестайлинг. Изнутри полка закреплена на шурупы по периметру проставок
Устанавливаем на авто и радуемся ништячку )))
Не умею я красиво фотать. На этой фотке в кадр попал какой-то зверь неопределнного происхождения ))) Толи это заяц, толи кролик, но что с ушами — это 100 % )))
Мне очень по душе теперь. А вам как?
Теперь гармония в салоне )
Всем удачи!
Кто забыл нажать «нравится», сразу вспоминает и нажимает по два раза (один штрафной) шутка…
№138: Восстановление пластика салона, перетяжка подлокотника, проклеил заднюю полку
Всем привет, други и подруги!
Еще далекой осенью, будучи на моральном подъеме после покраски машины, и не зная, что она за пару месяцев станет выглядеть хуже, чем была до покраски, я твердо решил, что надо и салон привести в идеал. Начал с новой ручки КПП. Хоть моя и была перетянута, хотелось новья и оригинальной кожи.
Уже после этого настала зима и разочарование во всем и вся, и планы мои отложились на неопределенный срок.
Однако, с первыми лучами солнца появилось и желание что-нибудь улучшить в машине=)
Одним из первых улучшений сразу после покупки машины была перетяжка руля и подлокотника. И если руль до сих пор жив, то подлокотник, перетянутый «занидораха» в кожзам, после зимы стал напрягать. Таким образом, дешевый кожзам проходил 3 года.
Суть в том, что он потрескался и отклеился от подложки. Да, никто кроме меня этого не видел, но меня бесило.
Перешили опять за 15$ кожзамом, на мой век хватит, думаю) Да и кожзам этот получше, чем тот, что был в прошлый раз.
Заодно мне покрасили пластик под подлокотником.
Пластик под подлокотником мне понравился, в плане цвета и структуры. Сравнил с оригинальным покрытием софт-тач, почти 100% попадание.
Решил, что раз пошла такая пьянка и центральная консоль разобрана из-за подлокотника — надо красить и ее!
№138: Восстановление пластика салона, перетяжка подлокотника, проклеил заднюю полку
Всем привет, други и подруги!
Еще далекой осенью, будучи на моральном подъеме после покраски машины, и не зная, что она за пару месяцев станет выглядеть хуже, чем была до покраски, я твердо решил, что надо и салон привести в идеал. Начал с новой ручки КПП. Хоть моя и была перетянута, хотелось новья и оригинальной кожи.
Уже после этого настала зима и разочарование во всем и вся, и планы мои отложились на неопределенный срок.
Однако, с первыми лучами солнца появилось и желание что-нибудь улучшить в машине=)
Одним из первых улучшений сразу после покупки машины была перетяжка руля и подлокотника. И если руль до сих пор жив, то подлокотник, перетянутый «занидораха» в кожзам, после зимы стал напрягать. Таким образом, дешевый кожзам проходил 3 года.
Суть в том, что он потрескался и отклеился от подложки. Да, никто кроме меня этого не видел, но меня бесило.
Перешили опять за 15$ кожзамом, на мой век хватит, думаю) Да и кожзам этот получше, чем тот, что был в прошлый раз.
Заодно мне покрасили пластик под подлокотником.
Пластик под подлокотником мне понравился, в плане цвета и структуры. Сравнил с оригинальным покрытием софт-тач, почти 100% попадание.
Решил, что раз пошла такая пьянка и центральная консоль разобрана из-за подлокотника — надо красить и ее!