Переварен стакан на машине что делать
Номерной стакан, варится?
Комментарии 38
у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…
По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.
Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.
Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.
Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)
любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁
У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
Правильная переварка стакана? Нет, правильно — менять весь брызговик.
Не было печали — поменял опоры на шарановские, заодно подчистив стаканы. Их уже варили, причем не очень удачно, или не очень руками, или не очень оттуда(заплаты на фото не видно):
Нашел B3 на распил, отпилил с куском моторного щита и лонжерона, т.к. не знал что понадобится тому, кто будет делать. Теперь знаю, потому что этот кто-то оказался сам.
Купил сверло для высверливания точечной сварки Автодело 40128 за 350р, сразу скажу, что хватило его на 30 «дырок». Вот как оно сверлит:
Пабам! Вот как выглядит лонжерон изнутри(обратите, что чуток ржавчины ток спереди, а железяке 26лет):
Сверилить лучше со стороны брызговика, там металл тоньше и отверстия понадобятся для сварки все равно.
А вот что «под крылом о чем-то поет»:
и там где нужно было не насквозь, приходилось доводить мразотным Автоделом.
Сверло же EXTREME DEWALT HSS-CO отработало весь снимаемый и половину надеваемого брызговика, без просадки, вгрызаясь как новое.
С моторным проще, т.к. нужно насквозь, поскольку там три слоя(кузов, брызговик, щит). По факту там металл как фольга, так что там можно было и не варить, но я этого не знал — снял бардачок, печку. Памятуя об отвратной задней верхней защелке, даже снимать не стал её, а зря — отломил кусочек пластика. Ну да лал, 5 осталось.
Как уже писАл — снаружи высверливается легче:
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Смотрите также
Комментарии 38
у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…
По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.
Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.
Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.
Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)
любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁
У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!
Бояться за свои места инспекторы!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты «покупаешь» кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁
ребята не подставляйте парня под криминал! по «командировкам» в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!
BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!
Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик
По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса
Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?
Дополнительно фотографии со стороны двигателя:
В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?
Как мне быть если это невозможно?
как увас усё просто. ну писец.
побегай- сам а потом советуй.
а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.
То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.
Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?
потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.
продай ушлепка и не майся дурью.
Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.
Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально
Продать я всегда успею. За копейки естественно.
Объясни еще про кучу знакомых
самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.
не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)
не сравнивайте член с пальцем.
зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.
вот и советуй людям после этого.
+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.
да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ
в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы
Как зарегистрировать авто с вареным стаканом где VIN код
ПРикупил машину (ВАЗ 211230 купэ дешёвая цена подкупила и владелец не перекуп всё рассказал ничего не скрывая паспортные данные друг у друга сфоткали на всякий случай)знал что будут проблемы, т.к правый стакан варен кустарным способом.Бывший владелец сказал что машина ложилась на бок, он купил уже её с таким ремонтом и в старой ПТС было написано в особых отметках об «кустарно вареном стакане», но машину зарегистрировали, ПТС ему сменили т.к вовремя не поставил на учёт и все документы забрали…Он её зарегистрировал, получил новую ПТС уже без этой отметки, но факт в том что зарегистрировал и получил номера и СТС.Как теперь мне быть при регистрации данного авто?Не отправят ли на экспертизу и не заведут уголовное дело?Вообщем что может быть и как действовать в таких случаях скажите пожалуйста?
Comments 48
Если с машиной всё в порядке, откуда заниженная цена?
состояние не ахти было
Запорожца брал с переваренной номерной панелью, была экспертиза, где указали что номер утрачен, маркировка по табличке производится. Машину оформили в итоге.
спасибо, а то все только расстраивают даже настроения нет, трашно в гаи то ехать((
Сейчас слыхал что правда всё ужесточили, я оформлял лет 8 назад
я и обратился с официальным обращением в республиканское гИБДД со своим вопросом и отправил им фотки, жду ответа что скажут, кстати в багажнике VIN номер не тронут, и если присмотреться то цифры совпадают, боюсь уже даже его там зачищать
Ну раз он продублирован в багажнике, то думаю особых проблем возникнуть не должно. Но экспертизу пройти придется 100%
а пока экспертиза будет идти то че с машиной будет?
Они забирают машину к себе в ангар и проверяют номера со всех сторон. У меня машину забирали на 3 дня
у нас говорят один эксперт на всю Удмуртию пока очереди дождесс и ваще вернут ли((
Если не в розыске, то не вижу причин чтобы не вернули
я и обратился с официальным обращением в республиканское гИБДД со своим вопросом и отправил им фотки, жду ответа что скажут, кстати в багажнике VIN номер не тронут, и если присмотреться то цифры совпадают, боюсь уже даже его там зачищать
Чистить не надо, эксперт сам всё сделает
Поставят на учет, не парься. Это же древний таз и гнилые или вареные стаканы у этого семейства уже считается нормой. Ну если мент нормальный попадется. Если ты еще и с собственником машины в гаи приедешь, ещё больше шансов, что прокатит.
Всегда мучил вопрос — за чем люди с растущими из задници руками берутся за такую работу.
видимо автор с первого поста не понял, решил ещё раз написать)))
ставлю 100 рублей на экспертизу (146%). а потом или утиль или учёт. но судя по вводным — утиль
ты сам то сталкивался с таким?
Когда запись в старый ПТС вносилась?
Вообще в ПТСе может и не быть в особых отметок записи, а в базе МРЭО ГИБДД — она должна быть, если не так давно запись эту делали…
это радует, то есть есть возможность что пробивать начнут и у них в базе окажется факт этого ремонта и допуск на учет
Жалко производителям набить винов на всех стаканах. Меньше было бы проблем.
Или там где не гниёт и не о отваливается при ДТП
Если инспектор грамотный- то осмотрит второй вин номер в нише запаски, и если она не бита в зад, не варена ниша- на учет поставит. У самого десятка с проблемным стаканом, отошла сварка по верху стакана- эксперт посмотрел и сказал — вари как хочешь, желательно оставить 2-3 точки заводских чтобы экспертиза прошла легче. Если их не будет — то главное чтобы была цела ниша запаски и читался вин.
Ну хоть какой-то позитивный ответ, а то все только пугают
Такая ситуация была на предприятии, где я лет 10 назад работал, с УАЗ «буханкой». У неё табличка на крыле под водителем, и со временем крыло сгнило. Табличку переклепали на вновь вваренное крыло.
При перерегистрации в связи с изменениями на предприятии, машину отправили на экспертизу и завели дело!
Мы привезли знакомого сварщика в отдел, он написал объяснительную (как, зачем и когда сотворил сие непотребство))), и дело прекратили, а авто успешно зарегистрировали.
Но это было 10 лет назад.
И работал я в СЭС, что немного облегчало задачу!))
пригрозили тараканов напустить на все ГИБДД области? и их квартиры?))
пригрозили тараканов напустить на все ГИБДД области? и их квартиры?))
экспертиза по любому.берёте старого хозяина и идёте с ним в рэп и если в старом птс была отметка то её Вам либо внесут в новый птс либо нет но у Вас будет доказательство что не Вы вваривали чашку.
у 10 семейства вин в двух местах на стакане и в багажнике где запаска ищи, возможно будет под штатной шумкой
Если там всё совпадает и не переваренной под запаской то что?
то я думаю не возникнет проблем с постановкой на учет
Я че-т не поняла, а нахрена вы ЧУЖИЕ персональные данные в открытый доступ выложили? ФИО, адрес?!
Извините, забыл что тут уже ПТС выдана на владельца а не на салон как родная, удалил, в иной раз буду заштриховывать
Ты же сознательно пошёл на этот косяк. )) Теперь такой результат. По-хорошему, только экспертиза теперь, затем постановка на учёт.
Ну на калинах выпуска до августа 2011(месяц могу ошибаться), есть дублирующий вин номер и вот если он живой то особо проблем не будет(узнавал перед заменой стакано, но пока ещё сам не менял)
Да машина явно была криминальная по докам и нормальный бы хозяин для подстраховки должен был делать заверенные ксерокопии доков со спецотметками ГАИ!
Вообще, масса приколов здесь:
— «…Он её зарегистрировал, получил новую ПТС уже без этой отметки, но факт в том что зарегистрировал и получил номера и СТС…»
Но и куча непоняток с регистрацией:
машину зарегистрировали: ПТС ему сменили т.к вовремя не поставил на учёт — все документы забрали.
Что за наказание: изъятие старых доков за пропуск сроков регистрации, выдача новых доков…без переноса «Особых отметок…»?
Куда смотрел старый владелец получая новые доки на этот криминальный конструктор?
Где водятся такие «добрые» и тупые ГАИшники, выдавая таким образом сомнительные доки?
А выход простой:
ходить в ГАИ и восстанавливать всю «утерянную» инфу и официально вносить в ПТС, СРТС нужные упущенные. забытые изменения!
А не обманул ли Вас продавец?
Экспертиза, потом учёт.
Вижу это тему тут уже не первый раз, так, что либо вы товарищ тролл либо не проходимо-тупы, покупая такое авто надо сразу с владельцем в гаи идти и там переоформлять. а фото паспорта вам только распечатать и подтереться.
ну в ДКП же данные остались
Ну остались и дальше как? не поставят её на учет будете бегать за старым говорить- хозяином забери машину отдай деньги? Не захочет, будете писать ай-ай какие не хорошие люди есть на свете, в суд пойдете и тд, если с авто есть не понятки, надо идти и в гаи сразу все переоформлять, мол я Вася продаю авто Пете, это решает 90% всех проблем, про которые обычно пишут.
Вовремя не поставил на учет и за это забрали документы? первый раз такое слышу, штраф есть за это, но конфискация документов с заменой… бред какой-то.
Ну почему бред. Бывший хозяин авто который продал перекупу через десять суток после заключения дкп аннулировал регистрацию на данный авто. В гибдд птс, стс и госномера обьявили в розыск. Когда перекуп обратился за регистрацией в гибдд изьяли «разыскиваемые» документы и выдали новые.
Птс в таком случае остается старый
Если только в нем место не кончилось или не потеряли
Вовремя не поставил на учет и за это забрали документы? первый раз такое слышу, штраф есть за это, но конфискация документов с заменой… бред какой-то.
Забирают только спецпродукцию гос знаки и свидетельство о регистрации.
Проходил такое уже, купил авто и 2 месяца так катался, а на одном из постов в МО остановили и сказали что спецпродукция в розыске)))