Перевозка 40 футового контейнера в тентованной машине
Как перевезти 40 футовый контейнер?
Контейнеры представлены на рынке в большом конструктивном разнообразии. Из множества вариантов всегда можно найти тару, нужную для конкретной логистической схемы. Выбор определяется габаритами, модификацией и уровнем технической готовности к использованию. Менеджеры компании Container-Deshevo подберут подходящую модель, полностью отвечающую вашим критериям.
Значение стандартизации
Перевозка морских контейнеров осуществляется достаточно часто. Они предназначены не только для доставки материальных ценностей.
Из них получаются:
Но транспортировать в нужную точку такой крупный объект, как вагончик, — непростая задача. Но она выполнима благодаря унифицированной конструкции изделия.
На корпусе предусмотрены стандартные элементы механизации. Конструктивные приспособления ускоряют и упрощают подъем и установку контейнера. Литые угловые фитинги, карманы и рымы позволяют тяжелой технике подцепить сорокафутового гиганта и переместить его в нужную точку.
На удобство перевозок контейнера 40 футов работают и стандартные габариты. Они «подогнаны» под размеры грузовых автомобильных или ЖД платформ. Это обеспечивает быструю установку, неподвижность и надежную фиксацию модуля.
Доставка автомобильным и морским транспортом
Перевозка бокса при помощи грузовой автомобильной платформы относится к наиболее оперативным. Передвижение выполняется достаточно быстро. Доставка нужной модели будет выполнена в краткие сроки.
Но этот способ относится к наиболее затратным, если конечная точка находится далеко. Расход топлива оказывается внушительным.
Обязательное условие! Запрещается выступ конструкции с платформы сзади более чем на 1 м, а с боков — на 0,4 м.
Морской транспорт потребует очень много времени на предварительную подготовку. Ведь бокс сначала надо будет довезти до порта. Нельзя отправить один контейнер по морю. Это возможно, когда грузовое судно заполняется полностью.
В принципе, для перевозки можно задействовать грузовое ТС любого типа, подходящее по габаритам. Но удобнее использовать для этой цели манипуляторы и специальные контейнеровозы.
Манипуляторы: быстрые и точные
Манипулятор с грузоподъемным механизмом предназначен для транспортировки особо крупных грузов. С его помощью перевозятся бытовки и вагончики.
Манипулятор экономит не только деньги, но и время. Он все делает быстро и отличается маневренностью. Машина такого плана уместится в самом ограниченном пространстве. Она проедет даже по узкому переулку.
Контейнеровозы: специализированная техника
Конструкция контейнеровоза включает в себя полуприцеп и мощный седельный тягач. В полуприцепе отсутствует настил. В нем также нет бортов. Но он оснащен специальными механическими креплениями. Контейнер будет неподвижно зафиксирован.
Самые продвинутые модели имеют боковой самопогрузчик. Однако на рынке они распространены менее, чем стандартные варианты. Как правило, погрузку выполняют обычным автокраном.
Плюсы транспортировка контейнеров этим способом:
Контейнеровоз имеет плавный ход, он идет ровно и стабильно. Его устойчивость обеспечивается колесной формулой 6*4 или 6*2.
В компании Container-Deshevo можно выбрать не только контейнер, но и заказать погрузочные услуги.
Другие статьи по теме
СодержаниеЗначение маркировкиКрасный, оранжевый, синий и зеленыйБелый Любой контейнер оснащается специальной таблицей, в которой обозначаются основные вводные. Из нее можно узнать все о производителе, годе выпуска на рынок и периодах.
Содержание45-футовый гигант Технические характеристики и преимущества Во многих областях народного хозяйства используются морские контейнеры. Это универсальная тара, которая подходит и для транспортировки грузов, и для устройства складских комплексов. Они же.
Сегодня контейнеры как разновидность многооборотной крупногабаритной тары используются повсеместно и для самых разных целей: транспортировка, временное и даже длительное хранение разного рода содержимого. При этом большинство моделей стандартизированы согласно.
СодержаниеБуквенно-цифровая маркировка: ее особенностиКонтейнеры грузовые: кодирование, идентификация и маркировкаТабличкиCSC Safety ApprovalApproved For Transport Under Customs Seal Металлический сухогрузный бокс являет собою многооборотную тару. Благодаря стандартизации размеров контейнеры легко устанавливаются.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Перевозка 40 футового контейнера в тентованной машине
не знал, куда закинуть свой глупый вопрос, потому сюда
подскажите, плз, насколько реально перевезти 20″ и 40″ контейнеры обычными тентовыми полуприцепами?
сталкивался ли кто?
беглый «гуглинг» ответа не дал, увы. а здравый смысл подсказывает, что должны быть предусмотрены крепления для контейнера..
вообщем, буду рад любому ответу
Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
не знал, куда закинуть свой глупый вопрос, потому сюда
подскажите, плз, насколько реально перевезти 20″ и 40″ контейнеры обычными тентовыми полуприцепами?
сталкивался ли кто?
беглый «гуглинг» ответа не дал, увы. а здравый смысл подсказывает, что должны быть предусмотрены крепления для контейнера..
вообщем, буду рад любому ответу
-Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.© ДХМ
—В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © Антуан де Сент-Экзюпери
—Всё просто. ©
не знал, куда закинуть свой глупый вопрос, потому сюда
подскажите, плз, насколько реально перевезти 20″ и 40″ контейнеры обычными тентовыми полуприцепами?
сталкивался ли кто?
беглый «гуглинг» ответа не дал, увы. а здравый смысл подсказывает, что должны быть предусмотрены крепления для контейнера..
вообщем, буду рад любому ответу
Контейнеры вполне себе возят без проблем на обычных бортовых полуприцепах оборудованных контейнерными замками.
У нас на МАЗ’овских возят. Рамку с замками в кузов ставят и вперёд. ЧМЗАП так вообще серийно выпускает тентованные бортовые, для перевозки контейнеров приспособленные.
Наши мёртвые нас не оставят в беде. (с)
backtrack, ща смысл трудно сказать.. просто, порой, по жд отправить не хотят, контейнеровоз туда и обратно гнать тоже не хотят. да ещё и контейнер не возвратный бывает. вот и ищёт люди варианты относительно бюджетного решения возникших проблем ))
* вопрос данный, кстати, возник не из-за текущей потребности, сколько просто для просянения ситуёвины для себя на будущее.
Old_Movie, спасибо. бум знать. предполагал, что есть такие вариации, но вживую не видел пока.
интересно, любой прицеп можно замками оборудовать.
Транспортировка контейнеров, т.е. каким парком могут пользоваться перевозчики [ОБЗОР]
Напомним, что стандартный 20-футовый контейнер весит около 2,3 тонн и имеет грузоподъемность более 28 тонн (объем более 33 куб. м). Внутренняя длина 5,9 м. В случае 40-футового контейнера эти параметры составляют соответственно: 3,75 т; 26,7 т; 67,7 куб.м и 12 метров. Среди других типов контейнеров очень популярны рефрижераторные контейнеры, обеспечивающие постоянную температуру. Обычно они действуют как холодильные камеры. Имеются также удлиненные контейнеры размером до 45 футов, а также контейнеры с открытым верхом и контейнеры с открывающейся металлической крышей.
Нет недостатка в новых решениях, например, в 20-футовых контейнерах HTSYP ёмкостью до 43 куб. м. (Hard Top – жесткая крыша, сыпучий товар). Это 20-футовый стальной высокий контейнер высотой 20 футов с жесткой защелкивающейся стальной или брезентовой крышей, которая легко снимается с уровня земли. В основном он используется для перевозки сыпучих грузов, но плоский пол обеспечивает возможность транспортировки также штучных или паллетных грузов (один уровень контейнера вмещает 14 европоддонов). Главным новшеством контейнера является возможность выгрузки груза через заднюю «откидную дверь».
Контейнерный транспорт – обзор полуприцепов и шасси
S.CF24G- 40’LX – это решение для перевозчиков, специализирующихся на перевозке 20- и 40-футовых контейнеров. Шасси 40′ имеет жесткую переднюю балку. Это позволяет фиксировать 40-футовые контейнеры с туннелем и без него в одном и том же положении. S.CF24G- 45, Euro Light – самый легкий вариант, для транспортных операций с контейнерами 40′ и 45′ EC.
Шасси может быть оснащено адаптерами для переноски контейнеров 40’ без туннеля. Важной особенностью полуприцепов S.CF Gooseneck является высота передней рамы (130 мм). Это означает, что даже при транспортировке контейнеров HC с высотой сцепления 1,1 м общая высота не превышает 4 м. Положение контейнера заподлицо с задней балкой позволяет осуществлять прямую стыковку на погрузочной рампе. Стальные буферы размещаются на высоте рампы по всей ширине задней балки полуприцепа, защищая его от повреждений во время погрузочно-разгрузочных операций с контейнерами.
Компания Wielton обновила линейку прицепов-контейнеровозов, расширив семейство Container Master Super Light. Полуприцеп NS3P20SL предназначен для транспортировки 20-футовых контейнеров в двух конфигурациях положения. Первая, в которой контейнер устанавливается сзади или спереди полуприцепа, представляет собой предложение для работы с двух- или трехосным тягачом.
Он оснащен стальной платформой в задней части рамы и двумя парами рычагов, что позволяет устанавливать контейнер в одном из двух положений. Вторая конфигурация, в которой контейнер устанавливается только в задней части прицепа, предназначена для работы в сочетании с двухосным тягачом. В таком положении контейнера полуприцеп не имеет стальной платформы и дополнительной пары кронштейнов, поэтому его собственный вес составляет 230 кг.
BoxLiner также выпускается в двухосном исполнении (только для 20-футовых контейнеров) и рассчитан на максимальные нагрузки на ось, составляющих 18-20 тонн. Полуприцепы BoxLiner могут быть плоскими или с так называемым сдвигом. Они относительно легкие (вес самой легкой версии чуть более 3 т). Полуприцеп также может перевозить накладные 13,6-м грузовые кузова.
Fliegl также соблазняет дополнительным предложением полуприцепов. Прицепы-контейнеровозы Gooseneck ТИП 2 (переднее и заднее выдвижение) позволяет перевозить контейнеры: 1×45’ High Cube (выдвигающаяся рама спереди и сзади), 1×40′ High Cube (выдвигающаяся рама сзади), 2×20′ ISO (выдвигающаяся рама сзади), 1×30′ ISO (выдвигающаяся рама сзади), 1×20′ ISO (вдвигающаяся рама). Производитель отмечает относительно небольшой вес, 4,75 т (РММ 37 т; грузоподъемность 32,25 т). Полуприцепы Fliegl Gooseneck серийно адаптированы для установки системы Quick Lock – автоматического крепления контейнеров.
Третья ось поднимается пневматически. Клапан управления подъемом до уровня рампы (пневматический) имеет функцию возврата к высокому уровню езды. Пол стальной, прикрученный в задней части (позволяет разгружать центрально расположенный 20-футовый контейнер). Среди прочего, доступны версии: SC03 40’R и SC03 45’R – с задним раздвижением; SC03 45’FR – с задним и передним раздвижением и SC03 45FLW – легкий полуприцеп (3,9 т) с передним раздвижением.
Грузоподъемность достигает 30 т (в центральном положении 20-футового контейнера). Новинкой стал легкий полуприцеп Port 45 Triplex с механизмом переднего, среднего и заднего выдвижения. Он весит около 4,45 т и может быть нагружен грузом общим весом 41 т. Эллиптические перфорации предназначены для обеспечения оптимального распределения напряжений. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 14 т.
Производитель обращает внимание на простоту и удобство эксплуатации. Использовался цельный механизм переднего выдвижения, оснащенный шарикоподшипником. Практически не требующая обслуживания направляющая, установленная на специальных пластмассовых скользунах и двух роликах выдвижения, обеспечивает более длительный срок службы механизма центрального выдвижения. Механизм заднего выдвижения действует аналогично. Он может быть установлен рукояткой в одном из семи доступных положений.
Kässbohrer предлагает полуприцепы серии SHG для перевозки практически всех типов морских контейнеров и сменных полуприцепов. SHG.L45 Light может быть сконфигурирован от ок. 3,8 т. Многофункциональный SHG.AVMH, благодаря инновационной конструкции центральной рамы, позволяет сократить длину полуприцепа и перевозить очень тяжелые 20-футовые контейнеры в задней части, сохраняя при этом соответствующую нагрузку на тянущую ось транспортного средства. Когда рама растянута, полуприцеп может принимать все другие типы контейнеров и сменные емкости.
Еще одним полуприцепом в семействе контейнеровозов является SHF.T, предназначенный для перевозки специализированных контейнеров-цистерн, в том числе для перевозки опасных материалов, подпадающих под действие правил ДОПОГ. Ассортимент дополняют стандартные полуприцепы, адаптированные для перевозки морских контейнеров от 20′ ISO до 45′ HC и сменные емкости. Для очень тяжелых контейнеров Kässbohrer предлагает также легкие низкорамные полуприцепы, которые могут быть оснащены контейнерными замками, и, благодаря 12-тонным осям, РММ таких полуприцепов может достигать 60 тонн.
Linde содержит в своем предложении машины серии 357, складирующие контейнеры весом до 45 т в первом ряду и 35 т во втором. В них используется микропроцессорное измерение веса груза, угла наклона рычага и длины его выдвижения.
Компания Kalmar также предлагает интересные продукты. Сюда входит DRF 450-60 S5, машина с номинальным весом более 67 т. Максимальный вылет составляет 6,3 м, высота подъема превышает 15 м, радиус поворота 8 м.
Интерес для операторов терминала также представляют телескопические краны для транспортировки контейнеров, например, установленные на шасси автомобиля или гусеничные. Они могут самостоятельно переезжать из одного места работы в другое, а подготовка их к работе не требует сложных процедур.
Перевозка контейнеров 40 футов
На 01.02.21:
64+ единиц собственных транспортных средств (тягачи, полуприцепы, грузовики, легковые). Полуприцепы с тентованным и рефрижераторным кузовом.
Собственный автопарк позволяет нам предлагать своим клиентам лучшие цены, а также гарантировать предоставление водителя, транспорта и документации по ним в соответствии с заявленными требованиями.
9000+ наемных единиц техники в год (среди которых бортовые, тентованные,
изотермические и рефрижераторные автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн, объемом от 9 до 120 м3, железнодорожные вагоны, контейнеры и контейнеровозы)
Мы работаем только с проверенными и аккредитованными партнерами. При этом отвечаем за действия партнеров, как за свои собственные. Все риски берем на себя.
По регламенту компании мы можем предоставить отсрочку платежа только постоянным клиентам после первого месяца работы. Мы можем прислать вам требования к партнеру для предоставления рассрочки. Для этого напишите нам в Direct или на почту sales@adamos.ru
В числе наших клиентов есть такие крупные сетевые компании, как ДИКСИ, Спортмастер, МАГНИТ, ДИКСИ, NATURA SIBERICA, ПЗП-Элика, СТАРТ, Аптеки ВИТА.
Многочисленные поставщики сетей Лента, Пятерочка, Ашан, Билла, Красное и Белое, Мария Ра, Бристоль, Леруа-Мерлен, Оби и другие.
Наши менеджеры всегда называют реальные сроки, в которые мы сможем подобрать автомобиль под ваши задачи и решить их. Пообещать и не выполнить — не наш подход. Если сроки горят и вы готовы повысить ставку — мы предоставим вам более 1-го менеджера для подбора и поставки требуемого транспорта в срок.
Как мы работаем
Вы заполняете форму или звоните по телефону 8 (495) 540-5758
Мы производим расчёт сроков и стоимости грузоперевозки
Заключаем договор на оказание услуг и страхуем Ваш груз
Мы забираем Ваш груз в установленное время
Бережная грузоперевозка в пункт назначения
Вы получаете свой груз
Цены на услуги
Тарифы на грузоперевозки
Остались вопросы? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами для бесплатной консультации
Мы содействуем в аренде контейнеров необходимой вместительности, успешно закрепляем в таре груз любой сложности, доставляем груз автомобилем-платформой по оптимальному маршруту.
Транспортировка 40-ка-футового контейнера автотранспортом
Особенности перемещения груза:
Перемещение груза в таком типе транспортной тары в большинстве случаев экономически оправдано. Если вы занимаетесь транспортировкой больших партий или крупноразмерных товаров, намного выгоднее арендовать или купить 12-и-метровый контейнер и заказать его перемещение в «Адамос Логистик».
Стоимость перевозки
Цена услуги зависит от целого набора факторов. На стоимость перевозки влияют:
Компания «Адамос Логистик» оказывает услуги по доставке контейнера в пункт назначения согласно договору перевозки. Наша транспортно-экспедиторская фирма превосходит конкурентов по многим показателям: оперативность доставки, сохранность груза, документальное сопровождение сделки. Постоянные клиенты всегда поддерживаются нашими управленцами и могут рассчитывать на скидку.
Для заказа услуги позвоните нам или оставьте контакты в форме:
наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время
Свои грузы нам доверяют
Собственный автопарк
В собственности компании: 26 тентовых тягачей, 26 полуприцепов, 7 грузовиков рефрижераторов.
Наличие небольшого собственного автопарка и большого количества партнерских машин позволяет нашей компании осуществлять от 1000 до 1600 перевозок в месяц или более 13000 перевозок в год и ежегодно увеличивать и количество перевозок и количество собственного транспорта.
Наш автопарк
90% перевозок мы осуществляем на всех основных типах фур
Термос
Грузоперевозки изотермами с сохранением постоянной температуры и влажности
Грузоподъёмность: 4 — 15 тонн
Грузовик
Автоперевозки грузовиками на небольшие и дальние расстояния
Грузоподъёмность: 1 — 5 тонн
Рефрижератор
Международные перевозки рефрижераторами товаров с поддержанием температуры в пределах от +18°С до −18°С
Перевозка контейнеров размером в 40 футов
Перевозка контейнеров размером в 40 футов
Перевезти контейнер таких объёмов, не пользуясь услугами логистической организации, будет невозможно, ведь их длина примерно 12 метров, а ширина и высота по 2,5 метра. Не все организации соглашаются на перевозку заказов с такими размерами. Но это не относится к нашей компании.
Перевозки вместе с FlyCargo
Даже в том случае, если исполнитель согласился выполнить такой заказ, лучше несколько раз подумать, можно ли доверять этому перевозчику. При сотрудничестве с «FlyCargo» таких вопросов не возникает. Компания занимается грузоперевозками с 2010 года и имеет массу положительных отзывов о работе. Мы сотрудничаем со странами Европы, Азии, Дальнего Востока, а также Соединёнными Штатами.
Нужно просто оформить заявку на сайте, указав контактные данные и размеры груза, остальное за нами. Мы сами напишем или позвоним вам, опишем все методы и варианты перевозки, вы сами сможете выбрать необходимые сервисы, опираясь на свои возможности.
Сроки доставки
Время, за которое груз окажется в месте назначения, зависит способа транспортировки и самого груза. Обычно товар такого большого объёма перевозится несколько недель, если не воспользоваться службой экспресс доставки. В этом случае заказ окажется на месте уже через 4 дня. Данная услуга увеличивает цену на доставку, но бизнес не терпит промедлений. Экспресс доставка окупит себя с лихвой.
Расчёт стоимости
Заказчик может запросить услугу подсчёта цены на транспортировку. Последняя рассчитывается с учётом:
Наименьшая цена – 1,5$ за килограмм.
Дополнительные услуги и преимущества «FlyCargo»
Таможенное оформление и очистка, а также растаможивание. При подключении этих услуг не придётся переживать о сопровождении товара при перевозке, всё это сделают наши специалисты.
Для экономии можно прибегнуть к консолидации, но тогда в одном контейнере будут товары разных клиентов.
Не стоит забывать о страховке, которая оформляется только у проверенных агентств.
Наши преимущества:
Всё это ставит нас на ступень выше конкурентов. Сотрудничая с нами Вы всегда будете в плюсе.