Перевозка автомобиля на лафете
Буксировка с лафетом.Опыт владения-перевозки
Итак поделюсь опытом вождения- тягания разного хлама ретро на лафете.
1 самое главное- чем лучше привяжете тем меньше будет остановок.Быстрее доедете
2 машину вязать с учетом «ухода» как вперед так и назад
самым оптимальным вариантом считаю стяжки от 50мм шириной и выше.Длина 3 метра.больше не нужно
3 много стяжек- тросов не бывает
4 домкрат и две три запаски очень желательны
5 запаска на лафет не помешает
6 желательно сразу заменить задние колеса на приобретении на надежные свои
7 о том что задние колеса должны быть одного диаметра думаю и так понятно.передние могут быть любого.
8 спускать машину с лафета при разгрузке только с отстегнутой лебедкой
9 не о лафете- всегда стоит подумать каким образом затягивать машину в гараж.
желательно иметь побольше благодарных зрителей или хорошую лебедку укрепленную в гараже
по ПДД скорость буксировки до 50 км в час
как показывает практика свыше 90 уже реально страшно и если что весь автопоезд можно будет собирать по близлежащим оврагам
так что не стоит гнать впереди своего ангела хранителя
с горок лучше притормаживать — т.к. лафет получается начинает ехать быстрее буксира- и хвост начинает вилять собакой
при использовании лафета (по законодательству Украины) с пустым лафетом он (лафет) считается прицепом- со всеми вытекающими (техпаспорт, номера, страховка), при загруженной машине на него это уже жесткая сцепка- т.е. полиция не имеет права требовать на него какие-либо документы(только на буксир и буксируемую машину)
все остальное развод. на ровном месте
ДОПОЛНЕНИЯ
при расчете времени стоит учитывать- затягивание авто и увязывание — около часа
снятие авто с лафета- около 30 минут (ломать не строить)
при буксировке стоит учитывать что данный лафет не очень любит малые радиусы поворота- так что чем больше радиус тем лучше. в противном случае можно потерять буксируемыый авто
при буксировке больших авто- например Газ-21 стоит особое внимание уделить центровке авто на лафете.
Комментарии 17
Дуже вдячний за пост, все чітко і зрозуміло. Найближчим часом скоріше всього і мене очікує такий досвід: перевезення ретро авто на лафеті.
Знаем, плавали… Это у Вас по ПДД. В прошлом году меня останавливали. Гайцы похвалили за наличие фонарей и отпустили. Мы таскали спорт авто.
Серьезный агрегат. Он у вас по закону регается?
То есть он не самоделка?
он заводской- но ситуация с производителем мутная реально.
видимо они делали партию левака
У нас такие подкаты гоняют без регистрации. Но есть заводские образцы их регистрация допускается.
Єто до пепвого гаишника.
Без машині сзади по пдд єто прицеп со всеми вітекающими
есть нюанс.
если использовать прицеп как указано по ссылке- то да, регистрация не нужна. т.е везем какой- то аппарат на лафете из пункта А в пункт Б, там проводим с ним какие-то работы (соревнования, ремонт итд), потом таким же автопоездом возвращаемся обратно.
Все так и у нас.
Веселье начинается когда Вы едете с пустым лафетом… (например нужно забрать купленную ретро авто или машина попала в ДТП и ее нужно привезти)
Вот тут уже читаем ПДД
pricep45.ru/content/pdd-pricep
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Прицепы для легковых автомобилей являются транспортным средством, а значит, подлежат регистрации в ГИБДД. Действия, выполняемые в связи с регистрацией прицепов, осуществляются в соответствии с правилами, которые регламентируются Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» и от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).Прицепы для легковых автомобилей являются транспортным средством, а значит, подлежат регистрации в ГИБДД. Действия, выполняемые в связи с регистрацией прицепов, осуществляются в соответствии с правилами, которые регламентируются Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» и от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
и в данном случае
1 гаи очень бурно реагирует на данный лафет (А… иди сюда… а покажите документы на лафет… и получают очень серьезную психологическую травму, когда видят весь комплект документов вплоть до страховки)
2 по закону вполне можно загреметь на штрафстоянку
Услуги лафета: безопасная перевозка в любую точку. Аренда лафета. Перевозка авто на лафете.
Если везете машину из одесского порта или хотите купить битый автомобиль в глухом селе, закажите услуги лафета. Это отличный вариант для авто, которое сейчас не на ходу. Машину прочно фиксируют, чтобы не съехала с платформы и не пострадала в пути, и перевозят по Украине куда угодно.
Преимущества услуги лафета:
Доставка в лучшем виде. Машина доедет по адресу без дополнительных царапин и вмятин. Авто привезут в первоначальном виде.
Срочность. Можно организовать перевозку на лафете даже за 1 час. Специалисты выедут и ночью, чтобы автомобиль с утра оказался в нужном населенном пункте страны.
Доставка машины в любом состоянии. Если автомобиль сильно пострадал в ДТП, едет на разборку, оказался не на ходу по каким-то особенным причинам, перевозка на лафете – то, что нужно!
Компания Эвакуатор.NET — xn--80aae7avmmg0g.net/ предлагает профессиональные услуги лафета. Можно перевезти автомобиль в любую точку Украины. Если звоните профессионалам, получаете классный сервис. Водители ездят по безопасным готовым маршрутам и точно соблюдают заявленные сроки доставки. Машина приезжает в том виде, в каком ее закрепили на платформе.
Цену рассчитывают в каждом отдельном случае. На нее влияет тип перевозимого транспорта и дальность поездки. Детали услуги спрашивайте у менеджера по телефону: +38 (067) 580-72-82. Он спокойно расскажет: что, почем и за сколько времени.
Лафет для авто своими руками: есть ли смысл?
Внешняя простота соблазняет некоторых предприимчивых автомобилистов соорудить лафет для перевозки автомобиля или лодки своими руками. Но такой замысел при всей его привлекательности имеет несколько просто исполинских подводных камней.
Несмотря на свою конструктивную простоту, прицепная платформа для перевозки какой-то техники может представлять угрозу безопасности дорожного движения. Наверное, не стоит объяснять, какую беду может натворить прицеп, который сломался в движении или отделился от машины-тягача и отправился в самостоятельное “путешествие”.
Лафету для перевозки автомобилей нужен запас прочности с учетом динамических нагрузок, возникающих при раскачивании в вертикальной плоскости
Не удивительно, что государство взяло на себя обязательство регистрировать подобные устройства – собственно, как и другие транспортные средства. В этом и кроется главная проблема для умельца, который хочет построить для себя самодельный лафет, платформу или обычный прицеп. Подобрать комплектующие и собрать из них нужную “тележку” – это даже не половина задачи. Гораздо сложнее будет ее узаконить.
На первый взгляд, все должно быть в порядке – регистрация прицепов, изготовленных в индивидуальном порядке, предусмотрена законодательством Украины в Порядке государственной регистрации (перерегистрации) согласно Постановлению КМ № 1371 от 23.12.2009.
Перед началом работы автор должен подать свой проект в институт «ГосавтотрансНИИпроект» для утверждения конструкции
Но этот документ предполагает наличие у производителя-любителя целого пакета документов:
И это только для начала!
Любой инженер скажет, что для успешной постройки транспортного средства нужно иметь его детальный проект
Оформление этих бумаг осуществляется в различных государственных учреждениях, поэтому требует времени и денег. Есть вариант получить необходимые документы на одном из предприятий, которые занимаются промышленным производством прицепов. В некоторых случаях можно получить сразу все необходимые бумаги, чтобы ехать в сервисный центр МВД и получать регистрационные номера.
Но здесь есть такие нюансы: серьезное предприятие не выдаст документы на самоделку с техническими несоответствиями. А обеспечить это соответствие могут только качественные сертифицированные компоненты – прицепное устройство, ось, тормозная система, светотехника, которые стоят немалых денег и в конце концов формируют конечную цену самоделки, сопоставимую с ценой лафета фабричного производства.
Таким образом, опираясь на опыт соотечественников, которые регистрировали самодельные лафеты и прицепы, и положения законодательных актов, можно сказать, что денежная экономия, как правило, получается совсем небольшая.
Лафет для перевозки автомобиля должен иметь две оси и инерционную тормозную систему
Если вам очень хочется сэкономить средства, используя свои золотые руки и слесарные навыки, возможно, есть смысл приобрести максимально дешевый лафет фабричного производства – но с документами. И тогда уже собственными руками превратить его плохое состояние в образцовое. Для понимания: узаконивание самодельного лафета может стоить 9000 – 12000 грн (плюс материалы, детали и компоненты примерно на такую сумму), в то время как хорошенько подтоптанный, но с номерами лафет для перевозки авто будет стоить от 25 000 грн. Самый дешевый новый лафет для перевозки лодки стоит от 15 000 грн.
Но имейте в виду, что лафету для перевозки автомобиля нужны будут уже две оси и собственная тормозная система, также небходима категория ВЕ в правах водителя (буксирование прицепов общей массой более 750 кг). Самый дешевый новый лафет украинского производства с такими характеристиками стоит от 30 000 грн.
Существует четкий перечень требований, которым должен соответствовать лафет (прицеп) к легковому авто. Они касаются как фабричной продукции, так и самоделок
Имейте также в виду, что превратить обычный прицеп в лафет для перевозки транспортных средств тоже не очень просто. То есть технически это может и несложно, но также надо будет официально оформлять переоборудование, что по затратам времени и денег мало отличается от оформления самоделки.
Рекомендация Авто24
Считайте. В деле построения лафета успех – и технический, и коммерческий – зависит от расчета. Прежде чем взяться за дело, считайте деньги, вес и вероятность натолкнуться на придирчивого инспектора. Есть немало моделей эксплуатации лафета, при которых целесообразнее будет каждый раз арендовать его, чем мастерить, регистрировать и потом содержать свой собственный. Между прочим, это же касается постройки не только лафета, но и самодельного прицепа общего назначения.
Прицеп для перевозки легкового автомобиля: какие бывают, какой выбрать
Здравствуйте, дорогие друзья! Порой прицеп нужен не только для того, чтобы перевозить какие-то вещи, строительные материалы и прочие грузы. Иногда нужен прицеп для перевозки легкового автомобиля.
Сами прекрасно понимаете, что на обычном бортовом или лодочном типе ТС сделать это невозможно. Вам нужен специальный прицепной транспорт, ориентированный на выполнение подобных функций. Фактически это автовоз, только предназначенный для легковой машины.
В результате такие ТС способы осуществлять транспортировку одного или двух автомобилей с полной или же с частичной погрузкой. Некоторые даже умудряются собрать нечто подобное своими руками.
Предлагаю изучить разновидности легковых автовозов, познакомиться с их конструктивными особенностями, а также узнать некоторые правила перевозки. Это позволит вам окончательно определиться с выбором.
Что говорят правила
Предположим, вам посчастливилось купить вторую машину. И одно авто необходимо перевезти с одной точки на другую. Для таких целей прекрасно подходит личный автовоз.
Подобные ТС сейчас не сложно найти на Авито, либо же приобрести бу и новые варианты. Есть целый ряд производителей прицепов, в ассортименте которых есть легковые автовозы. Но если быть точнее, то их правильно называть лафетами. И эти самые лафеты делятся на несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои отличительные конструктивные и технические особенности. Перед тем как сделать окончательный выбор, советую ознакомиться с правилами перевозки.
У большинства водителей в правах стоит категория В. Она позволяет не только ездить на машине, но также цеплять стандартный легковой прицеп. При этом никаких дополнительных категорий открывать не нужно.
Но появляется вопрос о необходимости открытия подкатегории ВЕ, если вы хотите где-нибудь в Москве или ином городе на своей машине с помощью прицепа перевозить другой автомобиль. Вечный вопрос о том, нужна ли категория в такой ситуации или нет, имеет свой логический ответ.
Теперь вы точно будете знать, нужна ли категория конкретно в вашем случае, или нет.
Классификация
Сейчас аренда или прокат автоприцепов, позволяющих перевозить машины, пользуется хорошим спросом. Потому вы можете купить ТС не только для личных целей, но и сделать из этого способ дополнительного заработка.
Первым делом нужно определиться с самим прицепным транспортным средством. Одни предназначены для личного пользования и перевозки на небольшие расстояния. Другие позволят перевозить до двух автомобилей на дальние дистанции. В общей сложности выделяют несколько подкатегорий подобных прицепов. Но все они входят в одну большую группу, которая называется лафеты. Именно так наиболее справедливо называть подобные ТС.
Планируя приобрести себе автовоз, внимательно подумайте, какие именно цели вы ставите перед собой. Не забывайте о том, что не все машины могут тянуть за собой прицеп с другим автомобилем на борту.
Выделяют следующие разновидности подобных автоприцепов.
На чем именно остановить свой выбор, каждый решает индивидуально. Все же это зависит от целого ряда факторов.
Грузоподъемность и комплектация
Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.
В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн. Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес.
Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности. Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.
Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:
Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД
Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.
Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.
А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.
Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники
Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.
При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.