Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля. Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин). Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Собираем детали вместе.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Теперь берем велосипед.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Источник

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Комментарии 77

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Какой номер велокрепления для Volvo?

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

У меня более интересная ситуация. У меня велосипед — тандем длиной 2.5 метра и весом 23кг. Для его перевозки на Wrangler выбрал багажник на запасное колесо. Стоит такой багажник около 100 долларов, вешать легко, дверь открывается легко и не мешает доступу в багажник. Гос номер не перекрывает и фары видны.
Единственное он шире габаритов автомобиля и торчит с каждой стороны на 20 см примерно.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Thule FreeRide 532 (тот, якобы оригинал) на крыше уже четыре года не снимая эксплуатирую.
www.drive2.ru/l/7070760/
К вопросу о велосипеде на прокат. Видимо нет детей и нет необходимости возить детей в деревню или на дачу со СВОИМ великом.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

532, у меня такие же. Удобная, качественно сделанная и относительно недорогая вещь. Возможно, мне не с чем сравнивать, но сразу решил выбирать между thule и montblanc (все же дивайс связан с безопасностью своей и окружающих), а из них — что-то вменяемое по цене. Выбором доволен.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Отличный обзор.
У самого сейчас Thule «крышный» тип на bmw x, для себя решил уже что следующий будет «фаркопный», с учетом заезда в паркинг и того что один раз я по усталости таки забыл что вел наверху 🙁
Скажите, а смысл был брать «оригинал»? В нем с вероятностью 99% те же Thule или Montblanc, только в два раза дороже. По bmw Thule были просто космической цены…

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Это на предыдущей машине.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Вожу так и ездил по 1000 км в одну сторону за один раз и на большой скорости никаких проблем нет. Очень доволен багажником

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

я так скажу
если в хозяйстве джип/кроссовер — на багажник
если легковой — на крышу

сам пользуюсь Monblanc Barracuda (крыша). Никаких минусов кроме отсутствия возможности заезжать на крытый/подземный паркинг не нашел.

на зиму не снимаю, люка/панорамы нет.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Ну открою секрет поперечины не подходят ко всем машинам. Нужно будет докупать комплект крепежа.
По этому доводу велркрепление на фаркопе более универсально, нужно сделать только дубликат номера 500₽, или перевесить номер с двери.

По простоте установки великов, крепление на фаркопе удобнее в тыщу раз.

Довод про цену тоже не очень убедителен, ведь можно ездить и на оке она дёшево стоит. Экономия.

Про аварию вообще смешно, как будто при серьезной аварии их с крыши не сдует.

А вообще как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Пысы опережая недовольство по поводу третьего номера, отвечу езжу с третьим номером по всей России уже четвёртый год. Ни одного протокола с нарушением за третий номер. Пару раз ГИБДДшники Задавали глупые вопросы, но после дискуссии и довода что за велосипедом номер с расстояния уже не разобрать, а значит нужен третий для четкого определения номера на фото и видео фиксации нарушений, ибо я же законопослушный гражданин и от камер не скрываюсь вопросов больше не возникало.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Я тоже ездил 3 года со светодиодами в ближнем и дальнем, пока не случился рейд. После этого выкинул и не занимаюсь подобной фигнёй.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Крепления на фаркоп производства Европы начинаются от 3500 руб на 3 велосипеда) Если хочется именно Thule то от 5500 руб на два велосипеда.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Это мы уже проходили. У меня было прекрасный багажник производства Италии. Ок далее сезон не прожил и весь багажник мне помял. Не видел я ещё нигде Thule на фаркоп дешевле 15к₽. Не понимаю вообще о чём вы говорите — на один велосипед на крышу крепление стоит 6к₽…

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Thule Express стоит 5.500руб, Thule HangOn 3 — 9.500 руб, Thule HangOn Tilt — 11.300 руб. Про Thule Express не знаю, но Thule HangOn намертво сидит и что то помять им может только уникальный раздолбай)

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Ну это не крепление, а хрень. Висящие на рамах велосипеды, которые болтаются — это извините для Ашан Байков крепление.

На любой грунтовке оно у вас сложиться на раз два. Надо чтобы колеса стояли на прдставке иначе будет все грусно.

Если ездить только по асфальту, то любое пойдет.

По поводу помять: было крепление из веломагазина итальянское, которое крепилось на 5-ую дверь. Оно было на 3 велика и сначало согнулась, а потом и сломалось. А из-за того, что крепить на 5-ую дверь всякую хрень — это бренд, н прочло дверь.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

У меня Merida TFS и ничего с ней не складывается, оттормаживался со 160км/ч в пол, а тормоза 360мм передние и колодки типа DS Performance, если ты понимаешь в тормозах и поймешь о чем речь. Кстати ашанбайк тяжелее мериды, вот в чем фишка. По пересечёнке тоже ОК) Ничего кстати не болтается, ты думаешь что умнее чем инженеры в Thule?) На пересеченке есть шансы платформу оторвать) По поводу твоего «итальянского» крепления — в Италии вино хорошее)) И колбаса)) Пицца еще))

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

А чем конкретно мерила TFS пусть даже 900 отличается от Ашан байка?
Оттормаживаться можно сколько угодно)) Не было у меня в жизни ситуаций, когда на машине с великими надо было бы оттормаживаться со 160 в пол… При том что с великим на креплении нельзя ездить больше 130))) видимо я что-то не понимаю в тормозах)
Я не умнее инженеров из Швеции, я просто знаю физику и у меня есть опыт использования подвесного кипения велосипедов.
Ввожу не машине 3 великов за раз.
На крышке проблем никогда не было, а вот сзади…
Ещё раз повторюсь, что езжу не по асфальту с великими, а часто по бездорожью и грунтам.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

У тебя и машины то нет которую можно безопасно до 160 разогнать))) Ну и для бездорожья у тебя машины нет, заготовки только))) Для бездорожья ГАЗ-71 нужен а не четырехколесная скорлупка))

ЗЫ я вот вижу на крыше переезжающей через ручеек легковушки два ашанбайка, — так?) Ездишь на рисовозках а Мерида — ашанбайк, ага))

Но вернемся к первому вопросу: ты говорил что у Thule нет креплений на фарком менее чем за 15К, — они есть, причем вдвое с лишним дешевле, чем 15К. Далее ты обозвал эти крепления производства Thule говном а Мериду — ашанбайком) Продолжай)

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Ахахаха!
Ну у тебя таких как у меня наверное 2-3 и ты отлично знаешь как она ездить.
А опыт владения УАЗом и старым немцем не делает тебя супер экспертом в автомобилях)
Для бездорожья нужен вертолет! А дивная критика.
Удачи.

Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Картинка про Перевозка детского велосипеда на крыше авто. Фото Перевозка детского велосипеда на крыше авто

Я просто за слова отвечаю, а ты даже каталог Thule поленился открыть, прежде чем в бутылку залезть) 7-3

ЗЫ Паджеро у меня был нормальный, IV, не «спорт»)) Тормозов у него не было совсем, впрочем он настолько неспешно разгонялся, что это не имело особого значения)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *