Перевозка грузов автомобилями самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера
Перевозка грузов автомобилями самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера
Сообщение об ошибке
В настоящее время действуют 3 правила определения стоимости перевозки грузов.
1. ФССЦ 81-01-2001 Федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве
2. Отпускные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование определены на основании средневзвешенных цен поставщиков (производителей) с учетом доли их поставки.
3. Сметные цены учитывают все расходы, связанные с приобретением, доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от поставщиков (производителей) до приобъектного склада объекта капитального строительства.
4. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров с учетом массы брутто.
Методика применения сметных цен строительных ресурсов
(приказ Минстроя от 8 февраля 2017 г. № 77/пр
7. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН УСЛУГ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
7.1. Цены услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом (далее – цены услуг автомобильного транспорта) определены на установленную единицу измерения с дифференциацией по классам грузов и видам автотранспортных средств (класс груза определяется в соответствии с Приложением № 2 Методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование).
7.2. При составлении сметной документации затраты на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом определяются в соответствии с ценами услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве с учетом эффективного использования вида автотранспортного средства.
7.3. При осуществлении перевозки в пределах административных границ субъекта Российской Федерации стоимость перевозки определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого она осуществляется.
7.4. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации без использования перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов для строительства определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза.
7.5. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации с использованием перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза до места перевалки. После осуществления перевалки стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого осуществляется перевалка груза.
7.6. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ при осуществлении перевалки грузов и разгрузке на приобъектном складе принимается в соответствии с ценами на погрузочно-разгрузочные работы, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
7.7. Стоимость перевозки автомобильным транспортом определяется в соответствии с формулой (7.1.):
СПа = ЦУавт × М × Ра + Пг + Рг
где:
СПа – стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом;
ЦУавт – цена услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, размещенная в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, руб./ т-км;
М – масса брутто единицы перевозимого груза, т;
Ра – расстояние перевозки, км;
Пг – стоимость погрузочных работ, руб.;
Рг – стоимость разгрузочных работ, руб.
Перевозка грузов автомобилями самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера
Перевозка
Tanja55 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:00 | Сообщение # 16 | |
Добавлено (31.07.2014, 15:00) Работаю в программе А0 ну. в теорию полезли, то о чём говорим – не сметная стоимость, а сметная цена: 1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120 % и сметная прибыль в размере 65 % от фонда оплаты труда водителей. А в РИК можно (по желанию пользователя) выделить НРСП от погрузки/разгрузки (если их отнести к перевозке) в концовке: Работаю в программе А0 Работаю в программе А0 Вот она проблема. У нас вообще последнее время политика Минрегиона/Минстроя РФ писать письма, разрабатывать нормы и не пояснять что они имеют ввиду. Знаю, мне снова скажут что «откройте глаза», но не понятно зачем убрали раскладку по статьям затрат на ППР. Это конечно не решило бы мою проблемы про расчете ресурсным методом или при разработке индивидуального индекса. Но было бы понятнее и меньше споров. | ||
Balabyan | Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:06 | Сообщение # 23 | |
Добавлено (26.01.2016, 11:01) Добавлено (26.01.2016, 11:06) | ||
veronika-2 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:08 | Сообщение # 24 | |
«Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно» (С) | ||
Balabyan | Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:40 | Сообщение # 25 |
Добавлено (26.01.2016, 11:21) Добавлено (26.01.2016, 12:28) тогда у меня вытекающий вопрос, а если не соблюдаются условия? значит вне карьера. но что тогда значит вне карьера. Добавлено (26.01.2016, 12:40)
|