Перевозка почты на личном авто

ФГУП Почта России взгляд изнутри. Часть 1. Суть работы

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Всем привет. Как и обещал пишу про работу водителя в ФГУП Почта России (далее ПР).
В этот раз без картинок и видео, хотя заготовки есть, но их качество не блещет, надеюсь в дальнейшем на экшен-камеру записать несколько моментов работы.
В первой части хотелось бы рассказать о самой сути водителя, в дальнейшем постараюсь донести о конфликтах на дороге, взаимоотношениях в отделениях и самое главное о самом транспорте.

Работаю я на ПР с 1 февраля этого года. Пошёл именно сюда потому, что брали с минимальным опытом управления грузовым автомобилем, а права категории С я получил на то время буквально неделю назад. Устроился я на городской маршрут. Суть работы основывается на том, чтобы утром, а это как правило 4-5 часов я выезжаю из гаража и еду на МСЦ — Магистральный Сортировочный Центр. Само название говорит само за себя, магистральная колонна привозит сюда почту с области где её сортируют и отправляют либо по городу, либо по России.
По приезду я отмечаюсь у диспетчера и встав на определенные ворота начинаю погрузку своей машины. ДА, забыл сказать. Водитель он же грузчик, он же почтальон, он же экспедитор и так далее. Почта распределяется по кузову согласно номерам отделений, на маршруте их как правило от 5 до 9. это зависит ещё и от круга. у кого то на первом больше отделений, у кого то меньше. Так же есть вечерние маршруты, но это отдельная история.
После погрузки у меня стоит задача чапать тихим ходом в отделение согласно расписанию в путевом листе. Особенность нашей работы в том, что 70% нашей езды составляет по дворам, иногда по очень узким дворам. Часто это очень не нравится местный жителям, на фоне чего несколько дней назад у меня был конфликт с травмами и жалобами, я могу их понять, но и нас понять надо т.к. это работа и это должностная инструкция.
Выгрузка почтовых отправления происходит в специальное окно с транспортерной лентой, к сожалению часто эти окна заставлены другими автомобилями. Водители так поступают не взирая на то, что выше красным по белому написано предупреждение о том, что определенный участок является рабочей зоной почтового отделения и машины ставить запрещено. Есть несколько выходов из данной ситуации:
1. Попробовать вызвонить владельца авто или путем активации сигнализации выманить его к автомобилю
2. Перетаскать всю почту самому
3. Звать работников отделения на помощь
Последний вариант покажется странным т.к. иногда приходится закрывать отделение, но такова инструкция.

Предположим, что вся почта сдана в отделение, принимающий обязан всё посчитать и если с моей стороны что то не хватает на меня составляют акт т.к. я мог что то украсть. В таком случае если посылка была застрахована, то с меня вычтут полную стоимость страховки. Я видел разные расценки от 100 до 20 тысяч рублей. Согласитесь, неприятно отдать всю зарплату за один косяк, поэтому нужно быть внимательным и постоянно считать всё что получаешь и что отдаёшь. Если же почта была не застрахована, то я плачу двойную таксу за пересылку. ПР считает, что этого достаточно для возмещение ущерба отправителю. Вообще конкретно эта тема очень трепетная и в дальнейшем мы её разберем получше.

Так же хотелось бы обратиться к водителям. Если вы видите, что машина ПР перегородила весь переулок, не надо ругаться/лезть в драку/обещать проколоть колёса. Во-первых машины ПР с недавних приравнены к спец автомобилям, мигалка тому подтверждение. Во-вторых водитель не виноват, что отделение спроектировано так и инструкция ему говорит подъезжать к окну почти вплотную. Поймите, что перетаскать 30-40 посылок постоянно запрыгивая в газон на метр не самое лёгкое занятие если он встанет так как надо вам. Можно просто подождать, как правило машина разгружается не более 5-10 минут, хотя по графику на это выделяется до 20 минут.

Продолжим. Объехав все отделения я возвращаюсь на МСЦ для сдачи почтовых отправлений и загрузки ими же на второй круг. После погрузки идёт обед. Длится он так же по разному. У меня два маршрута, на одном обед 50 минут при работе 10.5 часов, на другом 2 часа при работе в 9 часов. От таки дела малята 🙂
Второй круг от первого отличается лишь числом отделений и количеством отправлений. Как правило летом когда все на дачах первым кругом уезжает 100-200 посылок, вторым до 80. Зимой больше. Мой рекорд в феврале был 505 посылок за раз и 665 за весь день. Это не считая того, что привёз. Самые нагруженное время это конечно же пред/после праздничные дни и понедельники т.к. с недавнего времени почта по воскресеньям не работает.

После второго круга я повторяю манипуляции с разгрузкой, отмечаюсь у диспетчера и еду в гараж где показываюсь механику, врачу, сдаю нереализованную печатную продукцию на местный склад, ставлю машину, сдаю путевой и маршрутный лист диспетчеру и топаю домой.

Такой вот обычный рабочий день водителя городского маршрута. Как всегда чукча не писатель, чукча водитель 🙂
Задавайте интересующие Вас вопросы, постараюсь ответить или сразу, или в следующей части.
Пост писался специально для сайта Пикабу и Драйв2. Всем поки 🙂

Источник

Изнанка почтальона Печкина. Лайф выяснил, как курьеры «Почты России» доставляют посылки в эпоху коронавируса

В марте 2020 года Почта России снизила стоимость курьерской доставки со 199 до 100 рублей. Но на количестве желающих трудоустроиться курьером это никак не сказалось. На собеседования приходят десятки людей, готовых на личных автомобилях развозить посылки. Ведь обещают тут хорошие деньги — больше 3000 рублей в день, и это при неполной занятости. Правда, это только обещания. Автор Лайфа прошла собеседование, отработала тестовый день с курьером Почты России и выяснила, как именно ваши покупки в интернет-магазинах попадают к вам домой.

Коллаж LIFE. Фото © Shutterstock

Сходить в отделение Почты России в период пандемии — повод выйти из дома и экстремальное приключение: спросят пропуск или нет, есть там коронавирус или сегодня мне повезёт. В отделении, как обычно, очередь. Но из-за обязательной дистанции в полтора метра она кажется ещё длиннее.

— Заказывайте доставку в следующий раз, если не хотите тут ждать, — громко возмутилась сотрудница Почты России.

Заказать доставку можно через приложение почты за 100 рублей наличными. Но из этих денег курьеру достанется только часть.

Как устроиться на работу?

На сайте Почты России в разделе «Вакансии» нужно выбрать должность, система перенаправит вас на HH.ru, где можно откликнуться на предложение. Через пару дней вам позвонит менеджер и пригласит на собеседование.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Фото © ТАСС / Саяпин Владимир

Недалеко от станции метро «Первомайская» в Москве находится центр подбора персонала.

— Девушка, вы что, на водителя-курьера пришли устраиваться? Шутите? Ну идите. Вам в 114-й кабинет, — ухмыльнулся охранник.

В указанном кабинете уже сидело более 50 человек. Из них только две девушки. Большинство соискателей — выходцы из Средней Азии. Менеджер попросила поднять руки тех, кто готов работать курьером на своём автомобиле. Таких оказалось треть пришедших. Остальные хотели работать на машинах Почты России — Lada Largus или «Газели». Нас попросили заполнить анкеты, пока менеджер рассказывала об условиях труда.

В чём разница между своим и чужим авто?

Курьерская доставка за 100 рублей — это только часть заказов. В основном курьеры развозят письма и посылки EMS и доставки из онлайн-магазинов.

Если курьер работает на своём автомобиле, он может совмещать занятость в Почте России с любой другой. Главное — работать по графику 2/2 либо 5/2. В день можно брать от 15 до 30 посылок, к ним же относятся заказные письма. Доставка одной посылки стоит 126 рублей — это без налогового вычета, то есть за одну доставку курьер получит около 110 рублей.

— В день у вас будет выходить минимум две с половиной тысячи, максимум — четыре тысячи рублей. Вполне хорошие деньги, — сказала менеджер.

Нищета на колёсах. Как выживают водители «Яндекс.Такси» в период пандемии и сколько на самом деле они зарабатывают

Бензин водитель оплачивает самостоятельно. Амортизацию и техобслуживание своего автомобиля — тоже. Санитарная книжка не требуется. Врачи перед выездом курьера не проверяют. Выплаты два раза в месяц. Отпуск и больничный не оплачиваются.

В приоритете Почты России, по словам менеджера отдела кадров, сотрудники на машинах организации. Они трудоустраиваются официально — по трудовому договору. График 2/2 с 8:00 до 20:00. Оклад — 38 тысяч рублей, всё остальное — премии за доставку. В начале карьеры сотрудник будет только отвозить посылки адресатам, когда поднаберётся опыта, сможет ещё и забирать заказы у отправителей, доставлять посылки с наложенным платежом — другими словами, курьеру доверят переносную онлайн-кассу.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

— Зарплата в среднем 50–70 тысяч рублей, зависит от ответственности курьера. Для графика 2/2 прекрасно, я думаю. Ещё и компания белая, — менеджер продолжала убеждать соискателей, как им может повезти.

Сотрудникам на «почтовых» машинах оплачивают бензин, техобслуживание, а ещё они, как мы узнали позже, могут бесплатно ездить по платным дорогам на фирменных автомобилях. Это очень экономит время курьера, ведь он объезжает пробки на МКАД и успевает доставить все посылки. А ещё официальные водители Почты России получают медицинские книжки, могут рассчитывать на оплачиваемый отпуск и больничный. И каждое утро перед выездом на смену их осматривает врач.

Если будущих водителей всё устраивало, они могли оставить копии своих документов в отделе кадров, через два дня им обещали перезвонить. Тем, кто сомневался, предложили тестовый день: соискателя прикрепляют к опытному водителю-курьеру, и он вместе с ним ездит на заказы. Нам обещали «тест» на полдня, но получилось немного иначе.

К восьми утра на участке курьерской доставки в Мытищах уже было не пройти. Курьеры по кучкам раскладывали посылки, которые им нужно отвезти, обзванивали клиентов, уточняли, смогут ли те принять сегодня посылку. На тестовый день пришло несколько человек, каждого прикрепили за уже суетящимся водителем-курьером.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Михаил отвёл меня к своему столу, показал на посылки.

— Это сегодня повезём в Зеленоград, часам к семи вернёмся. Пока можешь обзванивать получателей, предупреждай, что мы в течение дня им привезём посылки. Только не с личного звони, а с рабочего, иначе задолбают потом, — сказал Михаил и протянул старый телефон, который при нажатии на сенсорный экран издавал булькающий звук.

Около десяти утра мы сели в машину. Синяя Lada Largus, на двери написано «Почта России». Внутри прокурено, на сиденьях дырки от угольков сигарет. Водителя и пассажира от посылок отделяет серая пластиковая стенка, к которой прибиты крючки с сердечками. Михаил повесил на них медицинскую маску. В бардачок кинул перчатки. Он работает в Почте России уже больше трёх лет, поэтому ему доверили кассу: сегодня мы будем не только отвозить посылки, но и забирать.

Пока Михаил пошёл за печатью и весами, которые нужны для приёмки посылок, ко мне подошёл другой курьер.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

— Ты на нашей машине ездить будешь? Как на своей? Не будь дурой. Машину угробишь, ничего не заработаешь, — мужчина стал говорить шёпотом. — Садись сразу на нашу. У нас каждую неделю такие на своих приходят, через два дня сбегают. Ты пойми, мы можем прийти к шести утра и сами отобрать себе заявки на одном удобном пятачке. Ну и старший смены нам даёт нормальные маршруты. А тем, кто на своих, достаются объедки: всякие СНТ, деревни, дальние районы. Ты там подвеску оставишь, а зарплата смешная. Понимаешь?

Я кивнула. Михаил завёл Largus со словами «Наконец-то поехали».

Норма, которую он должен выполнить за один день, — 32 посылки. Если отвозит больше, получит 80 рублей за каждую. Помимо этого, Михаилу нужно принимать посылки, сколько их нужно принять — неизвестно. Об этом он узнаёт из специального приложения. В день, когда мы поехали в Зеленоград, таких заказов на отправление было около десяти.

Время не ждёт. Ждут люди

По Зеленограду Михаил развозит посылки больше трёх лет, поэтому по городу ездит без навигатора. В течение первого часа мы развезли три посылки, поехали оформлять отправление и застряли у клиента на 40 минут — женщина отправляла посылку на Камчатку, по телефону в Почте России ей сказали, что доставка будет стоить две-три тысячи рублей. Но курьерская программа после взвешивания и замеров коробок насчитала шесть тысяч. Клиентка не могла решиться на трату таких денег.

— Ритм потеряли, день наперекосяк пойдёт, — сказал Михаил.

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик «Яндекс.Еды» и хватает ли ему на жизнь

Действительно, оставшуюся часть дня нам приходилось кружить по городу, бежать на заказы. Иногда вдвоём, если заказ был в одном доме, но в разных квартирах. А иногда я оставалась в машине и обзванивала клиентов, предупреждая, что мы будем в течение часа, а Михаил бегал с посылками. В обычные дни он всё делает в одиночку.

Одна из коробок от AliExpress была очень мятой. Курьер решил отнести её сам, потому что клиенты очень часто начинают возмущаться и требуют вернуть деньги за доставку.

— Бывает, скандалят. У всех же всегда во всём виноват курьер. Может, некоторые курьеры и косячат. Но вот смотри: нам на доставку посылки выделяется пять-десять минут, а на оформление заказа — пятнадцать-двадцать. Но клиенты этого не понимают. Одни начинают думать, как та женщина с коробками для Камчатки, другие, чаще всего организации, говорят: «Езжайте на другой конец города, оформите там пропуск, потом приезжайте к нам за накладной, а потом поедете на склад, чтобы загрузить заказ». Раньше я ввязывался в такие истории, а потом поговорил с начальником смены, чтобы подобные заказы вообще не брать, раз груз у них не готов, — говорит Михаил.

Чтобы ему получить не только 38 тысяч оклада, но и премию, он должен доставить минимум 97% посылок, которые загрузил на УКД. То есть он должен успеть до 20:00 развезти всё, что забрал утром. Если клиент не может принять заказ, не берёт трубку или курьер не успевает, количество возвратившихся посылок на УКД увеличивается. 96% выполненных доставок — курьер лишается премии. Со сбором заказов требования аналогичные. В апреле Михаил получил около 54 тысяч рублей. Можно было заработать больше, если бы он работал сверх нормы, но это не всегда получается.

Апрель 2020 года для водителей – курьеров Почты России был тяжёлым, почти как предновогодние или предпраздничные дни, когда посылок настолько много, что в УКД даже зайти невозможно. Поэтому почта набирает курьеров на своих авто, которые за копейки готовы развозить заказы. Кроме того, почта сотрудничает с таксистами. Водители Gett-taxi могут приехать в УКД и взять 15–20 посылок. Но со своей работой таксисты справляются хуже: могут отметить в программе, что доставили письмо, а сами его или выбрасывают, или просто не доставляют. Где потом эти посылки искать — неизвестно.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Фото © ТАСС / Саяпин Владимир

Около 19:00 мы отвезли последнюю посылку. Михаил повесил медицинскую маску обратно на крючок. Это средство защиты курьеры, как правило, надевают в Зеленограде только тогда, когда идут в суд или в организации, где без масок не пускают. К обычным людям могут прийти и без маски, и без перчаток.

— До середины апреля нам не выдавали ничего. Кто хотел, тот сам покупал и носил. А вот где-то ближе к 15 апреля всем выдали маски и перчатки. Но никого не заставляют надевать. Хочешь — носи. Как летом будем в них, я вообще не представляю, — добавил курьер.

На вопрос, почему среди курьеров так мало девушек, Михаил ответил, что посылки могут достигать 32 килограммов. А ещё на машинах Почты России стоят только механические коробки передач, не каждая девушка умеет ими управлять.

Вечером на УКД было пусто. Водители приезжали, сдавали отчётные документы, возвращали кассы и машины. Шли на общественный транспорт, чтобы разъехаться по домам. На своей машине действительно особо не заработаешь: тут только на бензин пришлось бы потратить 1000 рублей, за проезд по платной дороге туда-обратно — 680 рублей, да и курьеру на своей машине 30 с лишним посылок уже бы не досталось — таксисты и свои сотрудники всё расхватывают.

Только тут, в УКД, я поняла, что мы с Михаилом ни разу за день не поели. Не успели об этом даже подумать. Зато доставили всё, что было нужно. Хотя бы за тестовый день с Лайфом его не оштрафуют.

Больше о вашей работе, ретейле, здоровье, деньгах и людях — в телеграм-канале автора.

Источник

Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле

У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!

На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.

Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:

Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.

Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?

Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.

Инструменты, которыми вы располагаете:

Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.

Кто ваши клиенты?

На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:

Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.

Как начать работу?

Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.

Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.

Источник

Развозка почты, специализированный почтовый фургон

Работа почты в нашей стране неразрывно связана с использованием автомобильного транспорта, ведь именно им в подавляющем большинстве случаев грузы и корреспонденция доставляются отечественному потребителю.

С учетом особой роли почтового сообщения в жизни общества, отечественной автомобильной промышленности неоднократно приходилось создавать специализированные транспортные средства, активно используемые для организации почтового сообщения. О том, какие машины привлекаются для развозки почты сегодня, и что представляет собой классический почтовый фургон, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Почтовые перевозки в России: структура и объемы

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

За период с 2016-го по 2020-й год оборот рынка почтовых услуг РФ продемонстрировал значительный рост и увеличился практически на четверть, достигнув суммы в 195 млрд. руб. Столь значительному росту выручки поспособствовало активное развитие онлайн-торговли.

Статистика свидетельствует о том, что по итогам последних 5-ти лет прибыль отечественных компаний почтовой отрасли, полученная в результате доставки посылок, возросла в полтора раза и достигла отметки в 109 млрд. руб. по сравнению с 74 млрд. за предыдущий отчетный период. Именно данный вид почтовых услуг по состоянию на сегодняшний день считается наиболее перспективным, ведь отправка бумажной корреспонденции с каждым годом становится все менее актуальной в виду развития интернет-технологий.

Как результат, за прошедший год почти 56 процентов оборота отечественного рынка почтовой связи припало на выручку от транспортировки посылок, преимущественно – купленных в онлайн-магазинах. На письменную же корреспонденцию пришлось всего 26 процентов прибыли. Далеко не последнюю роль в сложившейся ситуации сыграла пандемия коронавируса, ведь в период карантинных ограничений, когда оффлайн-магазины не работали, а люди сидели дома, популярность онлайн-покупок возросла в разы, а все они доставляются почтой.

Почтовые перевозки оказались оптимальным способом доставки заказов из интернет-магазинов, ведь далеко не все курьерские службы работали во время карантина. При этом стоимость услуг осталась неизменной – сегодня она одна из самых низких на рынке и доступна широкому кругу потребителей даже в условиях сокращения доходов граждан.

По прогнозам аналитиков, рост объемов рынка почтовой связи продолжится и в ближайшем будущем благодаря популяризации интернет-торговли. До 2025-го года прибыль отечественных компаний данной направленности превысит 214 млрд. руб.

Что касается автомобильного транспорта, задействованного в организации почтового сообщения, то в период с 2016-го по 2019-й год автопарк сократился на 3,5 процента и составил 20,4 тысячи машин. В 2020-м ситуация несколько улучшилась, показатель возрос до 21,1 тыс. авто.

Вызвано это было, в том числе, и значительным пополнением автомобильного парка крупнейшего в стране оператора почтовой связи – Акционерного общества «Почта России».

С целью расширения географии своей работы компания закупала новые автомобили и, несмотря на то, что не ругает ее только ленивый, справедливости ради стоит отметить, что качество услуг «Почты России» в последние несколько лет заметно улучшилось. Возрос за 4 года и пробег ТС отечественных почтовых организаций. По сравнению с 652 млн. км в 2016-м он составил 687 млн. в 2020-м.

Назначение почтового автомобиля

Все транспортные средства, привлекаемые для обеспечения почтовой связи, подразделяются на две больших группы – транспорт внешний и внутренний.

К первой группе принято относить ТС, используемые для перевозки отправлений между отдельно взятыми предприятиями, а также для доставки посылок конечному потребителю.

Вторая группа, то есть внутренний транспорт – это подъемно-транспортные механизмы, посредством которых осуществляется перемещение почты в пределах одной компании. Имеется в виду техника для разгрузки машин и перемещения посылок в процессе их обработки. Сюда относится также спецоборудование для автоматизации погрузки и выгрузки груза.

У каждого вида транспорта есть как достоинства, так и недостатки, которые необходимо учитывать во время организации процесса перевозки почтовых отправлений. Во внимание при этом необходимо брать такие факторы, как оперативность доставки, географическая доступность пункта назначения, стоимость, возможность организации доставки в режиме «от двери к двери» и т.д.

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Наиболее широкое распространение получили почтовые перевозки с помощью автотранспорта. Они выполняются по 3-м маршрутам – кольцевым, радиальным, а также комбинированным. Почтовые автомобили нашли широкое применение во время доставки почты на внутригородских, районных и областных маршрутах, также они незаменимы на т.н. подъездных маршрутах, которые связывают почтовые узлы с железнодорожными станциями, портами, пристанями и пр.

Примечательно то, что только такой вид транспорта имеет право на первоочередный бесплатный проезд всеми дорогами и подъездными маршрутами Российской Федерации.

Важнейшим требованием, предъявляемым к данному виду транспорта, является неукоснительное соблюдение маршрута и расписания движения. Не зависимо от степени загрузки, машина должна следовать по заранее составленному маршруту строго в указанные дни, причем, контролю подлежит не только время отправки и прибытия, но и скорость движения.

Почтовые автомобили РФ отмечены специальным отличительным знаком (белая полоса на синем фоне, нанесенная на боковые части кузова по диагонали). При необходимости они оборудуются проблесковыми маячками.

Популярные в России почтовые автомобили

Для перевозки почты в нашей стране используются как легковые автомобили, так и грузовики малой и средней тоннажности. Наиболее широкое распространение получили почтовые фургоны «Газель», «Соболь», которые используются обычно для организации внутригородских перевозок.

Почтовый УАЗ «Буханка»

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Автомобиль представляет собой семейство советских полноприводных ТС, производство которых было начато во времена СССР, а продолжилось даже после распада Союза. Выпуск их был налажен на заводе в Ульяновске в 65-м году прошлого века. Не смотря на простоту конструкции фургонов, а именно такие версии обычно используются для транспортировки почтовых грузов, они надежны, безотказны и отличаются повышенной проходимостью.

Машины оснащаются 2,6-тилитровыми бензиновыми моторами на 112 л.с., которые соответствуют требованиям «Евро-4». Максимальная скорость достигает 127 км в час, но на практике авто редко разгоняется до таких показателей. Коробка передач всегда механическая, 5-тиступенчатая.

Вместительность фургона составляет 400-1000 кг в зависимости от модификации. Машина отлично справляется с возложенными на нее задачами и, в частности, с перевозкой груза. Оперативности погрузки/выгрузки способствует большая распашная задняя дверь и оптимальная погрузочная высота.

«Газель» почтовый фургон

Неприхотливая в обслуживании безотказная машина часто становится объектом нареканий, тем не менее, именно она обеспечивает своевременную доставку грузов клиентам почтовых служб. Авто выпускается в различных вариантах модификации, но в качестве почтовика чаще всего используют бортовую платформу, обтянутую тентом, либо грузовой фургон.

Удивительно, но у этого ТС даже есть точная дата рождения – 13.06.1994-го года. Именно тогда с конвейера сошел первый полуторатонник, который был запущен в серийное производство после длительного перерыва. Компактный и маневренный малотоннажник нашел свое применение во многих отраслях человеческой деятельности, этому поспособствовало, в частности, оптимальное сочетание технических характеристик и сравнительно невысокой цены.

Фургон-почтовик Mercedes 308d

Перевозка почты на личном авто. Смотреть фото Перевозка почты на личном авто. Смотреть картинку Перевозка почты на личном авто. Картинка про Перевозка почты на личном авто. Фото Перевозка почты на личном авто

Авто оснащалось дизельным двигателем на 2,3 литра мощностью в 82 л.с. В кабине, помимо водителя, предусмотрено еще 2 места. Широкому распространению этих ТС в качестве почтового автотранспорта способствовала оптимальная вместительность кузова и простота погрузки/выгрузки, обусловленная наличием 4-х дверей.

Выводы

Без автомобильного транспорта в России невозможно представить современное почтовое сообщение, ведь только с его помощью становится возможной доставка посылок в наиболее отдаленные уголки страны, туда, куда невозможно добраться иными способами.

Маневренность, оперативность доставки, способность проехать даже по далеким от идеала российским дорогам – все это объясняет активное использование автомобилей современными почтовыми службами.

Mersedes 308 d почтовик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *