Перевозка виндсерфинга на машине
Перевозка виндсерфинга на машине
Поскольку комплект снаряжения для виндсёрфинга — это довольно замысловатый набор из нескольких компонентов, его перевозка может оказаться не такой уж простой задачей. Тем не менее, чтобы перевозить матчасть для виндсёрфинга было проще, существуют специальные автомобильные багажники. Они позволяют легко и безопасно перевозить снаряжение, не боясь его повредить.
Особенности автомобильных багажников
Существует несколько особенностей автомобильных багажников, которые нужно рассматривать при выборе багажника в соответствии с личными требованиями и предпочтениями. Багажники можно устанавливать на автомобили, фургоны и прицепы. Необязательно выбирать багажник, который ставится на крышу — есть и другие виды, которые могут подойти для вашего автомобиля. Наиболее распространены следующие виды багажников и аксессуаров к ним:
1. Багажник на задний борт.
Такой багажник позволяет надёжно закрепить серфборд на заднем борту пикапа или прицепа с открытым кузовом. Багажники на задний борт состоят из прочной системы крепления и мягкой подкладки, которая надёжно фиксирует доску на заднем борту и не позволяет ей смещаться в стороны, когда автомобиль ускоряется.
2. Накладки для багажников
Если ваш автомобиль уже оснащён багажником, можно присмотреться к накладкам (чехлам) для него. Можно притянуть доску к багажнику машины, оснащённому накладками на липучках, а надёжно удерживать серфборд на багажнике будут ремни системы крепления. Существуют самые разные типы накладок для багажников, поэтому выбор очень велик. При использовании накладок доску можно поместить в чехол. Доска в чехле более прочно удерживается на багажнике с накладками и лучше защищена от внешнего воздействия.
Существуют накладки не только для багажников на крышу, но и для багажников на задний борт. Такие накладки из пористого материала обеспечивают более бережное крепление доски к багажнику, в то же время надёжно фиксируя её, что делает их отличным выбором для транспортировки серфборда. Накладки придают эффектный вид автомобильному багажнику и обеспечивают доске надёжную защиту при её закреплении на нём.
3. Запирающийся багажник
Если вам нужно, чтобы доску можно было оставить на багажнике, пока вы пойдёте перекусить, то обратите внимание на специальные модели с запорными устройствами. Такие багажники можно ставить прямо на уже установленные. Они легко вмещают три коротких или две длинных доски.
Советы по привязыванию досок к багажнику
Хотя автомобильные багажники очень удобны для перевозки серфбордов, нужно помнить несколько простых правил привязывания досок к ним.
Автомобильный багажник для серфбордов позволит перевозить доски для виндсёрфинга на любые расстояния. Неважно, есть ли у вашей машины крыша — подходящий багажник можно найти для любого автомобиля.
Перевозка виндсерфинга на машине
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были «серфингисты» 🙂 Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Добрый день. Планирую поставить багажник на крышу авто, чтобы возить доску, когда куплю ее.
Посоветуйте кто как крепт доску. Просто приматываете к дугам багажника или есть какие-то специальные приспособления? Или можно самостоятельно что-то сколхозить, чтобы лучше держалась?
Добрый день. Планирую поставить багажник на крышу авто, чтобы возить доску, когда куплю ее.
Посоветуйте кто как крепт доску. Просто приматываете к дугам багажника или есть какие-то специальные приспособления? Или можно самостоятельно что-то сколхозить, чтобы лучше держалась?
Это точно где-то на форуме было. Имеет смысл поискать.
(У меня машины нет, так что я ничего посоветовать не могу).
Но это точно где-то тут есть.
Добрый день. Планирую поставить багажник на крышу авто, чтобы возить доску, когда куплю ее.
Посоветуйте кто как крепт доску. Просто приматываете к дугам багажника или есть какие-то специальные приспособления? Или можно самостоятельно что-то сколхозить, чтобы лучше держалась?
Притягивается стропами, удобны, которые Dim показал
Важно, чтобы сам гружёный багажник с крыши не слетел, был случай у знакомых, правда там не только доска была прикручена, а ещё и кисы с парусами.
ЗЫ Лалекс опередил
А можно наглядный пример, как ими привязывается? Меня больше волнует вопрос, чтобы она вперед назад не ездила при резком торможении например.
Как вариант, вязать дополнительно за нос-корму излишками ремней или доп. веревками. Я так делал, но после надоело. Если затянешь как следует, то вроде и нормально. Только не забывай проверить, пошатать после увязки, бывает дзыбается, хотя вроде и тянул.
когда на дугах мягкие прокладки, притягивать можно довольно плотно, не опасаясь за доску. Даже привязанная простыми стропами она держится плотно, не елозит, а этими со спецзамочком вообще очень легко и при этом сильно притягивается.
Показать легко, но объяснить словами..)) Значит кладем конец с замочком на доску, второй конец бросается через доску, там он проходит под дугой багажника и вверх обратно через доску, здесь проводим его под дугой багажника наверх на доску заводим его в замочек, и тянем на себя.. Но без фанатизма, а то некоторые доски так и продавить наверно можно)
Перевозка виндсерфинга на машине
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
никаких вибраций, все приезжает в первоувязанном виде )
Думали уже. Все машины разные (с рейтингами и без), разные способы крепления. Универсальности добиться сложно.
Но, в принципе, нет не решаемых задач. Это будет следующий этап.
никаких вибраций, все приезжает в первоувязанном виде )
Багажник нормальный, только тему бы перенести в продавалку
Эй Админ!
Olegis, привет. Бываю только в Питере, но летом. С доставкой проблем нет. Отправлял в Италию, Англию, Канаду. Самый бюджетный вариант Почта России. Есть еще знакомый, который периодически ездит в Ригу.
Подробнее по поводу багажника напишу на личный мейл.
А с гайцами разговор короткий:
«Каким бы образом не осуществлялась перевозка (прицеп, багаж на крыше легкового автомобиля, фура и т.д.), габариты транспортного средства, измеренные вместе с грузом не должны превышать следующих значений:
Высота в 4 метра;
Ширина в 2,55 метра;» (выписка из правил).
В данном случае, высота машины + багажник: до 1,84м+1м (оч. широкая доска)=2,84м. До 4м запас большой.
🙂
Тут был случай. Останавливает гаец за городом, берет права в руки. Говорю кататься еду (наверху 3 доски и чехол со снарягой). «А где тут у нас волны?» «Это доски с парусами, и без волн кататься можно». Гаец права даже смотреть не стал. Виндсерфинг, это экзотика для них. Больше из любопытства могут поинтересоваться. Если не нарушаешь, то специально не останавливают. Мы для них не интересны (типа, виндсерферы не пьют, что с них взять):))
я видела на торбеевском посту гайца, который мерял высоту снаряги ( 2 вела+доска между ними на крыше седана)
планируете ли отдельно трубы для парусов продавать?
я видела на торбеевском посту гайца, который мерял высоту снаряги ( 2 вела+доска между ними на крыше седана)
планируете ли отдельно трубы для парусов продавать?
Да, трубы планируем продавать.
Тут возможны два варианта:
1. Облегченная труба, толщиной стенки 2-3мм, белая, тонированная в массе (красить не нужно), без раструба, с тонкой заглушкой и с задвижкой как на картинке на сайте. Ориентировочная розничная цена будет 3500-3800р (очень грубо). Типоразмеры: длина 2,2; 2,4; 2,6; 2,8м. Диаметр 200мм.
2. Разработали, запатентовали, легкий пластиковый прочный телескопический тубус с ручками и на колесиках для трех парусов и мачт, под разные длины парусов, 1,6-2,8м. Это будет несколько дороже, чем п.1. По цене не скажу пока.
Тубус можно будет возить как на багажнике «Триджи», так и просто на поперечинах, или брать с собой в самолет, типа чемодана.
Сейчас тестируем технологические образцы, планируем опытную партию.
В обоих вариантах паруса при перевозке будут в полной сохранности.
Во-первых, даже три доски вполне замечательно и компактно ложатся на обычный багажник одна на другую.
Во-вторых, не надо никаких «труб». Для верхушек давно делаются соответствующие сумки, и вариантов тут множество, каких только нет:
для парусов и мачт вместе, для мачт отдельно, для гиков отдельно, даже есть варианты all-in-one, т.е. доска + верхушка в одном чехле.
с дырками для релингов и без, с колесиками или без таковых, с доп.отделениями и без них, и протчая и протчая.
И всё это удобно и спокойно увязывается на крыше вместе с досками, в т.ч. и Формулами.
В-третьих, расход топлива вырастет очень сильно, и непонятно, как вся эта конструкция
поведет себя на скорости 120-150 км/час, с которой едется несколько часов.
В-четвертых, не говоря уже о высоте по ПДД, с такой конструкцией не въехать ни на один подземный паркинг, каких везде миллион.
В-пятых, обычный, даже самый навороченный багажник Thule стоит дешевле.
В общем, совершенно непонятный «велосипед».
.
Во-первых, даже три доски вполне замечательно и компактно ложатся на обычный багажник одна на другую.
Во-вторых, не надо никаких «труб». Для верхушек давно делаются соответствующие сумки, и вариантов тут множество, каких только нет:
для парусов и мачт вместе, для мачт отдельно, для гиков отдельно, даже есть варианты all-in-one, т.е. доска + верхушка в одном чехле.
с дырками для релингов и без, с колесиками или без таковых, с доп.отделениями и без них, и протчая и протчая.
И всё это удобно и спокойно увязывается на крыше вместе с досками, в т.ч. и Формулами.
В-третьих, расход топлива вырастет очень сильно, и непонятно, как вся эта конструкция
поведет себя на скорости 120-150 км/час, с которой едется несколько часов.
В-четвертых, не говоря уже о высоте по ПДД, с такой конструкцией не въехать ни на один подземный паркинг, каких везде миллион.
В-пятых, обычный, даже самый навороченный багажник Thule стоит дешевле.
В общем, совершенно непонятный «велосипед».
.
1. Про три доски «бутербродом одна к другой» уже много обсуждалось на форуме и в этой ветке ранее. Если они карбоновые, то продавить их достаточно легко, даже в чехлах.
2. Кому что удобно. Сам я тоже всю остальную снарягу чаще вожу в чехле рядом с тремя досками на багажнике. Но народ интересуется трубами тоже. Есть запросы, поэтому и спросил. Мнение учту, спасибо.
3. Расход топлива для большого джипа увеличивается на 1,5-2 литра (штатный расход 15л). При перевозке досок «бутербродом» расход тоже увеличивается 1,5-2 литра. Разницы не вижу.
Багажник тестировали на разных машинах, с тремя досками на багажнике Trijisurf разгонялись до 120км/ч, без проблем. Ничего не свистит, не опрокидывается.
Например, «Туле» прописывает ограничение скорости 100км/ч.
А зачем с габаритным грузом на крыше сильно гнать? Причем не важно как он закреплен «вязанкой» или на специальном багажнике. И вообще гонщиков не понимаю. Гонят, обгоняют, рискуют, постоянно упираясь в потоки фур. Выиграют 15-20 минут и радуются.
5. Народ покупает и в Россию и заграницу, никто не жаловался. Кому дорого, никто не заставляет покупать. Можно возить обычной «вязанкой». Дешево и сердито, если доски не жалко.
Обзор девайсов для транспортировки сапа на авто
Сегодня мы рассмотрим способы транспортировки сапов и серфов на крыше автомобиля. А ведь это единственное место, куда поместится доска. Кстати, с такими приспособлениями вам совсем необязательно сдувать надувную доску, если вы завтра опять планируете приехать на водоем. Закрепите ее на крыше авто, как и жесткий сап, и перевозите куда угодно в готовом виде.
Thule SUP Taxi
Самый дорогой способ транспортировки досок на крыше авто. Но имя бренда говорит само за себя: Thule делают крутые девайсы для багажа и доверять им точно стоит. Поэтому, если вам не жалко 300 евро, то смело приобретайте данную систему.
Блокировка ремней с помощью кнопок.
Телескопический дизайн для досок шириной до 86 см.
Стальные вставки в лентах для дополнительной прочности.
Мягкая обивка для защиты досок от сколов и царапин.
Thule Wave Surf Rack
Более дешевый, но с этим и упрощенный девайс для перевозки досок на крыше автомобилей. Он позволяет закрепить две доски, при этом совершенно безопасно транспортировать их по любым дорогам. Стоит значительно дешевле предыдущего варианта, но и выглядит попроще.
Мягкая защитная рама, в которой закрепляются доски.
Перевозка двух серфов одновременно.
Резиновое покрытие пряжек для защиты досок от царапин при погрузке и транспортировке.
Утяжки FOCUS SUP TIE DOWN STRAPS 16′
Отличное бюджетное решение, для тех, кто не хочет тратить деньги на покупку дорогих девайсов. По сути – это обыкновенные тросы с возможностью утяжки. Подходят для перевозки различных грузов, но специально для сап бордов и серфов имеют мягкое покрытие, чтобы не поцарапать и не нарушить верхний слой доски. Купить можно у нас!
Простой механизм утяжки.
Фиксирующие элементы, предотвращающие разматывание и потерю груза.
Надувной багажник
А вот это действительно крутое изобретение. Надувной багажник, который поместится любом авто и может быть применен в любой момент. Надувается быстро, перевозит аккуратно. В комплекте также есть стропы с утягивающим функционалом и насос.
Быстро и легко устанавливается на крышу любого авто.
Универсальный девайс для любых видов автотранспорта.
Ну что, теперь сомнения в покупке жесткого сапа пропали? Как мы уже выше упоминали, все эти крепления также подходят и для перевозки надувных досок. Согласитесь, что не всегда хочется сдувать сап, особенно, если вы находитесь на отдыхе и каждый день катаетесь на сапе.
Здесь же стоит также отметить и другие способы для транспортировки. К примеру, в жарких странах, где большая часть жителей и туристов передвигаются на мопедах или байках, то райдеры часто используют тележки для перевозки своего снаряжения. А что касается транспортировки сапа от места стоянки к морю, то рекомендуем обратить внимание на специальный ремень-переноску, который значительно облегчит вам эту задачу.
В общем, как видите, в мире придумано немало крутых девайсов, облегчающих жизнь райдерам. Так что думайте, решайте, покупайте и отправляйтесь со своими досками туда, куда вам только вздумается!
Перевозка виндсерфинга на машине
Поделитесь опытом, как лучше упаковать матчасть вообще, а доску в частности, чтобы при перевозке самолетом не побили/повредили?
Заворачивать в пупырчатый целофан, как я понимаю не имеет особого смысла, так как он вряд ли защитит. Какие то есть еще способы?
)))) нет, это размер мачты. чехлы подбирают и покупают под мачты которые будут перевозится. Если в сложенном состоянии в чехол влезет мачта 4.60 то и твои паруса с гиком тоже поместятся ) чехол твой будет примерно 2.40 ) этот размер допустим и приемлем почти для всех авиакомпаний и допускается к перевозке. как-то так
а перед покупкой билетов, на сайте компаний, читай условия перевозки негабаритных грузов и заявленного спортивного багажа. там размеры и вес.
Не нахожу в характеристиках вес чехла, только габариты.
Сколько примерно весит чехол?
И еще кто как закрывает кисы с оборудованием, чтобы из чехла ничего не пропало?
Не нахожу в характеристиках вес чехла, только габариты.
Сколько примерно весит чехол?
И еще кто как закрывает кисы с оборудованием, чтобы из чехла ничего не пропало?