Перламутровый лак для авто в баллончике
покраска в перламутр с баллончика
мужики, кто шарит в покраске подскажите плиз. имеем марковник 99 года белый перламутр 057 цвет.хочу покрасить молдинги на дверях в цвет а то облезли и так по мелочи. в общем почитал на форумах что есть такие краски в баллончиках Soft99 якобы яповские и оттенок прям пуля в пулю, но если и будет разница в оттенках то ничего страшного, мне глобального красить ничего не надо.Так вопрос вот в чем, хочу заказать эту самую краску, и интересует меня как краситься перламутр?я так понимаю сначала ложиться сама краска, потом задувается перламутром? получается заказывать надо отдельно 057 краску и отдельно 057 перламутр или как? или в этих баллончиках уже все смешано?подскажите кто в курсе
зайди в магаз по продаже красок там те продавец-консультант даст точную справку
я себе так краску покупал и тож перламутр но всё в одной банке было там куча ингридиентов
красил с пулика
Лучше купить краску на развес (у нас). Если красить с баллона, то сначала давление нормальное, а потом оно падает и получается го.о. У нас дал лючок бака, через 30 мин. сделали краску. Наносил как обычная краска, потом лак.
С балончика в цвет попасть. Да когда колеруют в цвет наверное никогда не попадают, так переход делают, заметно всё равно будет.
с балона в цвет сложно будет наверное, да и ещё балончик то плюётся то плохо брызгает, крась сначала базу(подложку), как подсохнет мин 15-20 перлик тоже с балона 2-3 слоя не жирных! (х.з.ни разу не видел в магазах перлик в балончике) потом лак с балончика можно 2-3 слоя очень тонких с межслойкой, думаю будет норм
Попробовать можно. Но сначала на каком нибудь другом элементе (не на авто). Вообще, я не советую. В баллончике готовая краска. Она может сильно отличаться от оригинального покрытия, т.к. машина в процессе эксплуатации, под действием УФ лучей и прочего немного изменила заводской цвет покрытия. К тому же перл очень сложный цвет. Могут быть проблемы с нанесением. Практически все японцы — это так называемое трехслойное покрытие (включающее тонированный грунт), что достаточно сложно сделать самостоятельно без соответствующего опыта.
Варианты следующие:
1. Сделать краску на подбор и закачать ее в аэрозольный баллон. Такую услугу оказывают многие профессиональные магазины. Но будьте требовательны к качеству баллона. Т.к. на рынке действительно много баллонов, с которых краска плюется, а не распыляется.
2. Сделать краску на подбор и нанести ее краскопультом. Как написали выше 2-3 слоя.
Да уже отказался от идеи с баллончиком.буду нормально красить
Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности
Лаки в баллончиках – один из самых распространенных в быту и профессиональной сфере лакокрасочных материалов. Объясняется их популярность простотой и удобством в использовании. Лаки в баллончиках легко распылаются и в большинстве случае аккуратно налегают на любую поверхность, придавая ей привлекательный блеск и свечение.
Для формирования комплексного представления о данной разновидности лакокрасочных материалов необходимо рассмотреть основные сферы применения лаков в баллончиках, их виды и свойства, особенности выбора и нанесения, а также ряд преимуществ данного вида лаков.
Содержание
Сферы применения лаков в баллончиках
Лаки в баллончиках используются в широком спектре профессиональных сфер, а также для решения сугубо бытовых задач.
Таким образом, можно выделить три основных сферы применения лаков в аэрозолях.
Это, конечно, не весь спектр сфер, в которых могут быть полезны лаки в баллончиках. Применяются они и, например, в электронике и технической сфере.
Однако, именно в повседневной жизни, строительстве и работе с автомобилями лаки-спреи отличаются особой ценностью и пользой.
Виды лака в баллончиках
В большинстве своем, на рынке предлагаются лаки на водной основе. Среди них можно выделить два вида — полиуретановые и акриловые лаки, отличающиеся отсутствием ярко выраженного запаха, склонностью к быстрому высыханию, эластичностью и прочностью, экологичностью и пожаробезопасностью.
Несмотря на все достоинства, лаки-спреи на водной основе обладают и существенным недостатком – они мало влагоустойчивы. Полиуретановые лаки в большинстве своем используются для того, чтобы защитить покрытие и поверхности из дерева, металла или пластика от риска деформации.
Реализуется эта защитная функция полиуретановых лаков за счет того, что в их состав входят полиэфиры и диизоцианты, делающие данный вид лаков в баллончиках стойким к воздействию (физическому и химическому), эластичным и прочным.
Полиуретановые лаки в свою очередь делятся на два вида в зависимости от количества компонентов в составе и необходимости дополнительной подготовки материала к применению:
Акриловые лаки представляют собой тягучую, растворимую в воде жидкость без запаха. Ключевой элемент в составе – жидкий полимер (акриловая дисперсия). Как и полиуретановый лак, акриловый спрей отличается прочностью, благодаря чему он активно используется для лакировки, защиты и укрепления древесных поверхностей и изделий.
Он отличается быстрыми темпами высыхания и безопасностью для человека. Может использоваться также для покрытия деревянной мебели. Часто применяется в декоративных целях. Например, для ремонта или декорирования автомобилей.
Особенности выбора лака в баллончике
Ключевая проблема выбора лака в баллончике – соотношение его свойств и целей лакировки. Как правило, при выборе происходит колебание между тем, выбрать глянцевый или матовый, цветной или прозрачный лак.
Глянцевый лак подойдет для объектов в темных тонах, а также для вещей, которые мало подвержены деформации и повреждениям. Все они будут заметны, в случае покрытия таких поверхностей глянцевым лаком. Именно глянцевый вид лаков-спреев позволяет подчеркнуть линии и рисунки, придать особенно эффектный блеск.
Однако важно понимать, что то, насколько прочным окажется покрытие, мало зависит от того глянцевый или матовый лак был использован. Главный критерий прочности – производитель и стоимость лака.
Говоря же о том, какому лаку отдать предпочтение, цветному или прозрачному, стоит отметить следующее. Прозрачный лак универсален, абсолютно незаметен и может использоваться для элитной мебели, сделанной из дорогого дерева.
Цветной же лак выбираю для более дешевой древесины, решая тем самым сразу несколько проблем.
Раскрывая проблемы и особенности выбора лака в баллончике, стоит отметить, что особенно проблематичен и такой аспект как выбор цвета покрытия, если речь идет о цветном лаке. Как правило, выбирают черный или белый в зависимости от исходного цвета поверхности. Это самые универсальные и часто встречаемые в магазинах цвета.
Техника нанесения лака из баллончика
Первым этапом нанесения лака в баллончике является тщательная подготовка поверхности или же основания.
Если речь идет о недавно нанесенном слое краске как основании, то поверхность для нанесения должна быть безукоризненно сухой и гладкой. Старые же слои необходимо, кроме прочего, очистить и обезжирить. Если поверхность не будет должным образом очищена, то после высыхания лака на поверхности появятся следы и бугры от старых нечистот.
Далее необходимо подготовить само помещение перед началом покраски. Оно должно быть хорошо продуваемым или вентилируемым, в должной мере освещенным. Температура в помещении должна превышать 20 градусов.
После того, как два этих подготовительных этапа были пройдены, а именно помещение и основа подготовлены, можно перейти непосредственно к нанесению лака.
Процедура работы с лаком следующая:
Остатки лака можно использовать потом, уже при другом процессе лакировки. Но важно привести в порядок распылитель после текущего использования. Сделать это можно примерно так — необходимо перевернуть баллон, а после начать распыление до момента остановки.
Достоинства лаков в баллончиках
Говоря о видах, особенностях и применении лаков в баллончиках, необходимо также прояснить, в чем же специфические преимущества данного вида лакокрасочных материалов.
Советы и рекомендации по выбору
Стоит отметить, что на современном российском рынке представлено множество различных фирм и видов лаков баллончиках.
Простому обывателю, обычному человеку легко потеряться во всем этом многообразии. Именно поэтому особенно важно разбираться в производителях и марках.
Так, самыми известными, востребованными и надежными считаются:
Также при использовании лаков в баллончиках, необходимо всегда держать в уме и следующие советы.
Все эти советы и выше рассмотренные сведения о лаках в баллончиках помогут сделать правильный выбор при покупке лака и последующем его правильном нанесении.
Самостоятельная покраска авто из баллончиков или причем тут замена лобового стекла. Часть 2.
Ладно, стекло вклеили. Стекло КМК ничем не отличается по внешнему виду от стекла БОР. Единственное отличие, что шелкография у БОРовского стекла была внутри, а у стекла КМК она как бы наклеяна снаружи. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются. В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все.
Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева. Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало (я поскупился), опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось.
Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет.
Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин 🙂 Тянется и мгновенно забивает образив.
Кстати, это и есть главное отличие однокомпонентных лаков в баллонах от двухкомпонентных, которыми покрывают авто из пульвика. Однокомпонентные лаки пребывают в баллоне буквально в растворенном виде и растворены они в растворителе. Когда мы наносим лак на какую-то поверхность, растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Но, если на затвердевший лак снова налить растворителя, он снова в нем растворится 🙂 То есть этот процесс может идти в обе стороны. Кроме того, однокомпонентные лаки даже после полного высыхания имеют слабую механическую прочность. Поэтому подобные лаки можно использовать только там, где они не будут испытывать никаких механических воздействий и воздействий растворителей. Проще говоря, такие лаки имеет смысл использовать только для заделки сколов.
Двухкомпонентный лак же перед тем, как наносить его на окрашиваемую поверхность, смешивается с отвердителем в определенной пропорции. После смешения начинается химическая реакция, в результате которой лак твердеет (высыхает). После отвержения такой лак не растворяется никакими растворителями и имеет куда большую механическую прочность. То есть надежно защищает ЛКП авто от воздействий внешней среды.
Немного поработал шпателем и снял весь однокомпонентный лак вместе с базой 🙂
И получил то покрытие, на которое я и начинал красить. То есть заматованное заводское покрытие.
В этот раз я решил подойти к этому делу серьезней. Краску взял на подборе. Подбирали по лючку и заправили в баллон.
Лак также взял в баллоне, но двухкомпонентный. То есть лак сразу смешивают с отвердителем и заправляют в баллон. Как понятно, его нужно использовать, как можно скорее, иначе он затвердеет внутри и все. Лак Brulex с отвердителем. Срок жизни 168 часов.
Все переделал. В этот раз учел предыдущие ошибки и базу наносил от валика (обратный переход). Растворитель переходов в этот раз использовал крайне осторожно, чтобы ничего не потекло. Границу старого и нового лака позже перетер на мокрую Р1000, Р1500, Р2000. Затем заполировал в 2 этапа: жесткий поролоновый круг с пастой №74 от 3М. После паста №75 с поролоновым кругом средней жесткости. В этот раз переход получился практически незаметным.
2К лак с отвердителем сохнет намного дольше, чем 1К лак, но после высыхания становится очень твердым и прочным. Я полировал этот лак через 10-12 часов после нанесения. То есть поздно вечером нанес, а на следующий день утром уже полировал. На всякий случай я попробовал смочить ватный тампон растворителем переходов и потереть этот лак-ему хоть бы хны. Не растворяется. К сожалению, фото уже не делал. Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем. Результатом доволен.
После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место.
Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно. Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку. Вам с вероятностью 99.99% покоцают кузов и потом все это начнет благополучно гнить. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос. Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла. Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика. Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло.
Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы:
1. Перед покраской прогрейте баллоны. Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном (грунт, база, лак — не важно), баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее. В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1.2 атм. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1.8-2 атм. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон. Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой. Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Греем! Но без фанатизма. На газ его ставить не нужно, конечно. А то можно получить большой бара-бум.
2. После прогрева баллончик нужно тщательно растрясти. Я тряс буквально минут 5. Если с грунтом особо можно не заморачиваться, то вот перед нанесением базы (самой краски) не ленитесь. Если база будет плохо перемешана, то пигмент будет ложиться пятнами.
3. Первый слой нужно наносить полусухой. Помним, что краска также растворена в растворителе и вылетая из баллона и попадая на наш грунт, который также однокомпонентный, краска может растворить его. Все потечет. Поэтому наносить приходится в 3-4 полусухих слоя с тщательной межслойной сушкой и обязательным удалением опыла липкой салфеткой после подсыхания очередного слоя и только последний пятый слой делается мокрым.
4. В виду всего вышесказанного очень советую использовать биндер (бесцветную базу). С биндером деталь, окрашенная с баллончика, практически не отличается от детали, окрашенной из пульвика. Не мудрено, ведь пигмент и частички металлика, попадая в биндер, как бы утопают в нем и ориентируются единственно возможным образом. И не имеет никакого значения, откуда вылетели эти частички металика (из пульвика или сопла баллончика). Попадая на биндер дальше всю работу по ориентации этих частиц делает он. Биндер также заправляют в баллоны. Применительно к баллонам технология применения биндера такова: делаем пару полусухих слоев, чтобы укрыть грунт. Сушим. И только перед последним мокрым слоем наносим биндер и сразу даем мокрый слой.
Выражаю благодарность всем людям, помогавшим мне советами в соответствующих темах сообщества «Все о краске и покраске».
Какой лак в баллоне взять?
Хочу очень бюджетно подкрасить крыло.
Посоветуйте какой лак в баллончике взять, чтобы потом залить.
Двухкомпонентный не нашел да и думаю он дорогой будет.
Комментарии 57
Раньше баловался лаками в баллонах-пробовал Вику, Мотип, ещё какой-то дорогой, в высоченном баллоне. Но все они, во-первых, сильно изменяли оттенок базы, а во-вторых, быстро становились матовыми.
Перед покраской когда уже все готово сгоняй на подбор и пускай тебе сразу уже смешанный лак с отвердителем закачают в баллончик, смесь эта проживет пару часов точно, зато лак будет нормальный а не балонное говно.
Их мешают не только с отвердителем в баллоне а ещё и с растворителем и не понятно каким…
Мотип бери, нормуль ложится и полируется, крыло красил и лачил с балончика
На одни пару сезонов хватит и потом не будет полироваться, будет вся матовым…
Мотип бери, нормуль ложится и полируется, крыло красил и лачил с балончика
До сих пор держится
Возьми двухкомпонентный в банке и закатай валиком в два слоя.
опять в это сообщество написал… то с задним крылом голову любил с покраской в переход по ребру, теперь это… кроилово ведет к попадалову. Либо иди в подмастерье к маляру и учись, либо отдай профессионалам, а не страдай ерундой
а что плохого в покраске по ребру?
Для профессионала, ничего, но явно не для новичка без опыта, инструмента, приличных материалов и царя в голове-это первое, во вторых-действительно профессионалы могут покрасить в переход, но как правило этого не делают, а красят весь элемент, так правильнее и качественнее.
Заднее крыло целиком? — Там в любом случае будет переход. И профи сделают его по задней стойке крыши. А нафига так высоко тянуть я смысла не понимаю.
2к пойдёт. 1к для временных ремонтов.
ты подтвердишь что баллончики зло
Посоветуйте тогда двухкомпонентный в баллоне.
И где купить.
Он очень дорогой. Там капсула внутри, которая бьётся перед использованием.
Название не помню, но цена тогда впечатлила.
И если весь не использовать — только выбросить баллон.
Это к тому, что может все в мастерской не сильно дороже выйдет.
Есть ещё одна проблема в баллоне то что оно умеет плюваться… Сколько раз я это исправлял…
Где его 2К в баллоне взять? Настоящий, в котором отдельно емкость с отвердителем идет и активируется перед нанесением. От 2000т.р. стоит в интернете и нет в наличии почти ни у кого.
Какой фирмы-производителя? Или ИМ можете подсказать, где искать.
Все лаки из баллона, как раньше называлось, нитроцелюлозный лак, слой даёт очень тонкий. Растворяется ГСМ, верно подметили, положить с балкона хорошо не выйдет, так, на оть@бись только.
Я думаю и они не очень… Чем покупать 2 к лак проще купить покрасить 2к лак из банки используя компрессор…
ты к этому таки пришел … помню твои попытки бюджетно подкрасить
посты твои помню. и что с Астрахани. и что нехер экономить если не знаешь и не умеешь. реально компрессор с пестиком купить дешевле выйдет чем переделка и затраты на гавноматериалы 1к
Я понял это только недавно.
ты к этому таки пришел … помню твои попытки бюджетно подкрасить
Ссылки давайте на бюджетный подкрас
не понял. бюджетный подкрас — это когда сам исправил дефекты лкп своими силами и нормальными материалами, но никак не 1к
Я про попытки, любопытно
вон парень с Астрахани, спроси у него
Ссылки давайте на бюджетный подкрас
Это когда не получается с пятого раза. Ногой топнул плюнул и отдал в сервис в малярку
С баллона только мелочевку крашу. Крыло бы не стал портить. Начнем с того что любой баллон это 1компонентная шляпа скорей всего алкид, даже если написано акрил. Покрасив крыло с баллона будь готов что: остаются отпечатки от рук, одежды; любое ГСМ что случайно попадет на крыло: тормозуха, бенз, масло тут же вступят в реакцию с лаком и подымут его( эффект вспучивания); механически очень не стойкое покрытие- любая царапка приведет к перекраску.
Сейчас могут и базу в балочик залить по цвету авто.