Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Уважаемые коллеги и новые посетители сайта, в связи с имеющимся интересом у зарегистрированных пользователей я предлагаю Вашему вниманию из собственного опыта небольшую лекцию на тему: «Что полезно знать будущему владельцу автомобиля с дизельным двигателем»:

1. Самой сложной и ответственной деталью у дизельного автомобиля является ТНВД (топливный насос высокого давления), который смазывается топливом и очень боится попадания в него воды, также как и форсунки с распылителями (при попадании воды они могут заклинить).
2. В природе существуют 4 вида ТНВД, т.е. их производят только 4 фирмы: Мерседес, Бош, Лукас и Ротадизель. Насосы Мерседес устанавливаются только на дизельных Мерсах и больше нигде, Ротадизель — на французах, Лукас — раньше стоял на Вольво и Форд, Бош — на остальных дизельных немцах и всех японцах, правда одноплунжерный насос Бош японцы усовершенствовали и назвали Бош-кики.
3. Насос от Лукас не боится воды, но я не уверен, что эти насосы сейчас выпускаются и где-нибудь устанавливаются.
4. Самый надежный и ремонтопригодный насос — Бош, но ремонт в случае износа обойдется очень дорого (почти 1.5-2 тысячи у.е)
5. Дизельный мотор на 30-40 % экономичнее бензинового одноклассника.
6. Дизель боится перегрева и перегрузки на малых оборотах, его начинает трясти, появляется стук и он может заглохнуть надолго. Завести мотор снова удастся только через 30-40 минут.
7. Дизель абсолютно безопасен (дизтопливо не взрывается) и имеет экологически чистый выхлоп.
8. Дизель в несколько раз долговечнее бензинового собрата при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (коленчатый вал дизеля медленнее вращается, следовательно на шейках вала и в цилиндрах меньше износ), т.е. при более низкой частоте вращения коленчатого вала снижается износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, впрочем, как и всех вращающихся и движущихся деталей двигателя. Не следует забывать, что почти все наши маршрутные такси и автобусы имеют дизельные двигатели, которые работают круглосуточно и круглогодично, т.е. выдерживают работу длительное время без капремонта.
9. У дизеля по сравнению с бензиновым одноклассником значительно больший крутящий момент и тяга на малых оборотах, т.е. автомобиль более динамично трогается с места и разгоняется.
10. Дизель требует пристального внимания и ежегодной смены самого лучшего моторного масла.
11. При ежедневной эксплуатации автомобиля, топливный и воздушный фильтры следует менять 2 раза в год.
12. Дизельный двигатель отлично заводится при любой погоде, т.к. там нет высоковольтных проводов и катушки зажигания, а топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия.
13. Нужно постоянно следить за зарядкой «толчкового» аккумулятора большой емкости, чтоб иметь гарантию «толчка» коленчатого вала дизеля в любое время.
14. Мотор с турбонаддувом после нагрузки и езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить, чтобы турбина не вышла из строя от перегрева и работы без масла.
15. Заправлять автомобиль нужно как можно более качественной соляркой, по возможности сепарированной.

В заключении необходимо подчеркнуть, что содержание автомобиля с дизельным двигателем, тем более подержанного, требует больших затрат на регулярное обслуживание, а ремонт двигателя, насоса или турбонаддува может потянуть половину стоимости автомобиля! Только фанаты могут решиться на риск покупки такой машины! Эксплуатация и обслуживание автомобилей с бензиновыми моторами обходится значительно дешевле!

Источник

Интересно, что со всеми этими недостатками покупатели успевают ознакомиться еще при осмотре предлагаемого для покупки автомобиля. Но «запрограммированные» на экономичность, многие на эти «нюансы» не обращают внимания. Только по прошествию некоторого времени новоиспеченные автовладельцы начинают пополнять ряды недовольных дизельными машинами.

Как показывает практика, ресурс легковых дизелей в наших условиях эксплуатации составляет от 200 до 600 тыс. км. Такой существенный разброс обусловлен большой зависимостью ресурса дизеля от условий эксплуатации, систематичности и качества технического обслуживания.

Чтобы снизить воздействие механических примесей и воды, содержащихся в нашей солярке, на очень чувствительную топливную аппаратуру дизелей, систему питания желательно оборудовать фильтром-сепаратором, лучше с подогревом. Этим вы продлите срок службы дорогостоящих топливных насосов и форсунок и оградите себя от зимних проблем, вызванных повышенной вязкостью топлива. Если установить дополнительные фильтры нет возможности, топливу лучше сначала дать отстояться в какой-нибудь емкости-отстойнике. Заливать его в бак, кстати, не перемешивая в отстойнике, можно только через два-три дня.
Следует также знать, что запускать дизель с толкача или на буксире нежелательно, так как из-за большой компрессии в цилиндрах высокая вероятность обрыва зубчатого ремня привода ГРМ (если привод ременной). О том, к каким последствиям это может привести, мы уже писали

Немаловажным аспектом, который влияет на ресурс дизеля, является своевременность технического обслуживания и качество используемых при этом материалов и запасных частей. Ни в коем случае нельзя заливать в импортные дизели первое попавшееся масло, в том числе и популярное в советские времена «камазовское» М10/Г2К. Лить нужно только то, что рекомендует производитель или же лучшее по качеству, например, вместо масла категории качества СС и даже СЕ по API масло класса CD, которое предназначено для высокофорсированных дизелей с наддувом высокого давления, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе.

Особенно требовательны к качеству масла турбодизели. В условиях высоких температур и скорости вращения вала турбокомпрессора сохранять смазывающие свойства способны только качественные специальные масла для турбодизельных двигателей. Игнорирование этого требования ведет к тому, что в таких жестких условиях масляная пленка на трущихся поверхностях, полученная при использовании низкосортного масла, очень быстро разрушается. Это вызывает сухое трение и соответственно повышенный износ вала, подшипников турбины и скорую поломку турбины в целом.

По этим же причинам обслуживание дизельного двигателя должно проводиться в положенные сроки. Хотя при использовании нашего дизельного топлива с повышенным содержанием серы, которая способствует ускоренному окислению моторного масла, интервал его замены лучше все-таки уменьшить на 20-30%. Например, если согласно руководству по эксплуатации конкретного автомобиля периодичность замены составляет 10 тыс. км, делать это нужно через 7-8 тыс. км.

Расходы на техническое обслуживание дизельных машин меньше, чем на бензиновые. Экономия достигается за счет отсутствия свечей зажигания, которые меняются чаще, чем свечи накаливания, кроме того, нет сложной электроники, контролирующей работу системы питания (речь идет о дизелях, выпущенных до середины 90-х годов). Так что думайте, это ВАМ надо.

Источник

Дизельный двигатель зимой: советы, нюансы, правила

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой.

По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2019 г. в России было продано почти 100 тыс. дизельных легковушек, что составляет более 8% парка, а в сегменте внедорожников и больших кроссоверов она превышает 50%. При этом доля дизельных машин у бренда BMW в России составляет 70,6%, а Land Rover продает 79% таких автомобилей — хороший дизель обходит бензиновые моторы даже в сегменте автомобилей для водителя.

Если в бензиновом двигателе горючая смесь воздуха и топлива формируется во впускном коллекторе, подается в цилиндр и там воспламеняется с помощью свечи зажигания, то в дизельном смесь самовоспламеняется от сжатия после того, как впрыскивается под высоким давлением в цилиндр с уже сжатым и нагретым воздухом, мгновенно образуя горючую смесь.

В дизельном двигателе свечи зажигания не используются вовсе, а само топливо испаряется медленнее, поэтому вероятность возгорания минимальна. Благодаря использованию более жесткого и прочного блока цилиндров и элементов цилиндропоршневой группы дизельные моторы в целом долговечнее бензиновых, а сама конструкция менее требовательная к обслуживанию.

Главное преимущество дизеля — экономичность: при примерно равных мощностных характеристиках дизельный двигатель потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый. Даже те, кто не считает затраты на топливо, ценят большие пробеги без необходимости тратить время на заправках. Но важно при этом выбирать качественное топливо вроде «Дизель Опти» c улучшенными характеристиками от АЗС «Газпромнефть» — оно напрямую влияет на экономичность.

Дизельные моторы отличаются более высокой тяговитостью и большим крутящим моментом на низких оборотах. Это значит, что автомобиль с таким двигателем быстрее реагирует на акселератор и легко ускоряется в городском потоке, не тратя время на переключения передач. Эта легкость с лихвой компенсирует более спокойное поведение на высоких оборотах, так как 99% времени автомобиль проводит в потоке транспорта, а не на треке. Кроме того, характеристики дизеля удобнее на бездорожье, где требуется крепкая и легко контролируемая тяга.

Высокая эффективность дизельных двигателей обуславливает более медленный прогрев силовой установки, поэтому считается, что зимой они не могут нормально прогреть салон машины. На самом деле, любой современный мотор, включая бензиновый, не спешит отдавать тепло, но эта проблема легко решается двумя способами. Во-первых, термостаты эффективно перераспределяют тепло двигателя, а во-вторых, почти все дизельные машины комплектуются дополнительными электрическими обогревателям салона, благодаря которым тепло начинает поступать в первые минуты после пуска.

Тем, кто любит садиться в уже теплый автомобиль, можно посоветовать систему дистанционного пуска, но лучше поставить более экологичный и экономичный предпусковой подогреватель, который работает на том же дизеле, но тратит его только на обогрев салона и прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Такую опцию можно установить на все дизельные автомобили штатно или в специализированных мастерских.

Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя — можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.

Зимой дизель следует заправлять исключительно зимним дизтопливом, поэтому на крупных сетевых АЗС всегда тщательно соблюдают сезонность. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива, поэтому оно должно соответствовать всем действующим стандартам. Хорошее топливо не только обеспечивает надежный пуск, но и чистит топливную систему от нагара и отложений, заметно повышает экономичность машины и уменьшает стоимость ее содержания. Именно так работает «Дизель Опти», который реализуется на заправках сети «Газпромнефть».

Кроме того, топливо «Опти» из года в год подтверждает свое высокое качество в экстремальном ралли-марафоне «Шелковый путь», который проходит по территории России, Монголии и Китая. Сеть АЗС «Газпромнефть» заправляет автомобили организаторов и участников ралли, заодно тестируя твое топливо в жесточайших условиях песчаных пустынь, безлюдных степей и крепких утренних морозов.

Источник

Кто на какой азс заправляется Дизелем?

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Comments 132

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Уже лет 10 лью Shell

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Танеко, реже Лукойл

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

ТГМ (тепловоз), автопогрузчики, портовые тягачи, мобильные краны Либхер.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Только Лукойл с покупки машины)

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

какое бы топливо кто не лил, главное чтобы оно было для машин с сажевим фильтром стандарта Euro 5/6
СН до 0,05 г/км, CO до 0,5 г/км и NOx до 0,06 г/км. минимальние требования

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Брянск, заправляюсь последние 1.5 года shell, изредка газпром и держава. Лукойл объезжаю стороной. На газпроме двиг мурлычет, но расход на 2-3 литра на сотню отличается в минуса, а на державе двиг жёстко тарахтит

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Где берет топливо единственная заправка Шелл в Брянске? Газпром и держава продают топливо Роснефть.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Кстати, у меня знакомый работает на базе лукойла. Так вот, все основные гранды типа лукойла, газпрома и тд, берут исходную соляру с одного нпз, а вот присадки каждый свои добавляет. Татнефть вроде Татары, у которых бенз шляпа, а соляра хорошая.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Я поднимал такой вопрос, очень много хвалят Татнефть танеко. Сам ток недавно попробовал, после Лукойла и Газпрома ничего не ощутил…

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Живу В Наб. Челнах, заправляюсь в основном Лукойл Экто Пермского НПЗ, с других заводов Лукойл к нам не возит, это и понятно-просто не рентабельно. Иногда лью солярку Танеко на Татнефти. Субъективно- на Танеко двигатель работает более жестко. Сейчас на праздники поехал поближе к югу))))) Заправил Лукойл в Волгограде, с Волгоградского НПЗ, я вам скажу это небо и земля, лучше солярка мне пока не попадалась. Работает тихо и едет, как будто лошадей добавили. Кстати с бензином ситуация аналогичная! По доброму завидую жителям Волгограда и области))))

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Ека и Газпром, изредка Татнефть, остальные опасаюсь!

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

только Татнефть, только танеко

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Екб. Поровну Газпромнефть и Лукойл. Своя и служебный прадик.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Тож с екб, но на газпромеиу меня не едет, а вот лукойл валит

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Семь лет работаю в организации где все машинки заправляем только на Газпромнефть, за это время появилась и своя дизиляка, вообще ни когда не было проблем с топливом.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

В такие же минуса на shell завел без проблем, а кум на Х-5 (ЛИЛ только лукойл-ключевое слово ЛИЛ) пришлось тащить в теплый бокс — отогреваться и заряжать акб

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

BP, роснефть иногда трасса

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Живу в Солнцево, последнее время после лукойловской саляры чек вылазиет, думал в машине проблемы, искал не нашёл, летом перешёл на BP, за несколько тысяч пробега нет проблем, BP закупает Роснефть, на работе вся техника импортная и тоже Роснефть, с топливной аппаратурой проблем нет! Лук заправляли на разных заправках по боровскому шоссе и по киевскому, проблемы одни! Сейчас лью топливо с заправки EKA, там Газпром, они первые прислали смс 26 ноября что перешли на зимнюю саляру! Танеко пробовал, вроде не плохо но тяга меньше!

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Башнефть. Всегда на высоте…

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Про Башнефть слышал от дальнобойщиков но не очень верилось пока сам не попробовал, экономия получилась более чем на треть по сравнению с лукойлом и танеко, дизель урчал от удовольствия.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Башнефть. Всегда на высоте…

работаю в башнефти. Лью Лукойл

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Москва и область только Лукойл, 100.000км без проблем. Пару раз заправлялся на Газпроме под ТТК у Красносельской, машина на холодную глохла пока не прогреется. Авто Ссанг Йонг актион.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Опрос создай так приятнее будет…на своём авто я заметил самое экономное это Лукоил «Экта» которая, на простом Лукойле заправлялся не понравилось.
Форд Коннект 1.8 TDCI

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Шелл, Лукойл, Газпром, Татнефть. Других рядом нету 🙂

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

В прошлом году по лету у нас все АЗС проверяли на качество дизеля итоги проверок были и в новостях и в интернете на содержание примесей не одна заправка не прошла норматив а на содержание серы и подавно на некоторых превышено в 30 раз вот как то так так что не на одном АЗС норматива не было

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Лукойл газпром в нашем регионе это самые лучшие проблем с дизелем ни когда не было у них

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Вопрос по дизельному топливу давно решен за счёт катализатора дожига смеси решая ВСЕ вопросы как не качественного топлива (конкретно чистоты дожигая смесь решая все вопросы), оптимизируя горение и цетановое число так и максимизации мощности и экономичности! Так же давно есть и исследование на эту тему проводимые в Политехнический университете, где подтверждено 9 % средняя экономичность и т. д. Не знаю что Вы тут обсуждаете любое топливо дизельное имеет те или иные «проблемы» …
Катализатор позволяет в итоге получить топливо из того же Лукойл, например, чуть выше классом любого европейского дизеля немецкого или Польского… Любой дизель приехавший в Россию теряет мощность и расход топлива растёт, в данном случае расход чуть ниже, около 5 % немецкого дизеля, это говорит косвенно о качестве и дожига смеси…
Удорожание получается 1,5 рубля/1литр при этом.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Могу перечитать раз пять и попытаться понять аффтора.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

А пять раз то зачем, одного вроде достаточно 🙂
Задайте конкретный вопрос, что в тексте не понятно.

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Вопрос по дизельному топливу давно решен за счёт катализатора дожига смеси решая ВСЕ вопросы как не качественного топлива (конкретно чистоты дожигая смесь решая все вопросы), оптимизируя горение и цетановое число так и максимизации мощности и экономичности! Так же давно есть и исследование на эту тему проводимые в Политехнический университете, где подтверждено 9 % средняя экономичность и т. д. Не знаю что Вы тут обсуждаете любое топливо дизельное имеет те или иные «проблемы» …
Катализатор позволяет в итоге получить топливо из того же Лукойл, например, чуть выше классом любого европейского дизеля немецкого или Польского… Любой дизель приехавший в Россию теряет мощность и расход топлива растёт, в данном случае расход чуть ниже, около 5 % немецкого дизеля, это говорит косвенно о качестве и дожига смеси…
Удорожание получается 1,5 рубля/1литр при этом.

Какой нужен кат и в каких прапорциях?

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Для дизеля лучше подходит четвёртый, но можно и экономичный пробовать, он даёт максимальную экономичность на бензине, по дизелю просто нет пока данных. Пропорция зависит от алгоритма Эбу нужно конкретно по машине один раз посмотреть чтобы найти максимальную эффективность, но в известном диапазоне горение будет при концентрации 1-1,5 мл кат/1 литр топлива!

Источник

Основные правила эксплуатации дизельных двигателей

H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Основные правила эксплуатации дизельных двигателей ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Смотреть картинку Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Картинка про Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять. Фото Первая дизельная машина какие нюансы где заправлять

Сообщение uragobelkov » 11 ноя 2010, 04:43

1. Своевременно производить замену масла и применять масло соответствующего качества и вязкости.
Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.
Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Индекс вязкости, рекомендуемый для конкретного мотора, обычно указывается в инструкции Наиболее универсальными являются всесезонные масла с индексами вязкости 5W40 и 10W40 синтетические и полусинтетические.
Все современные масла имеют допуск к применению как в бензиновых, так и в дизельных двигателях (например, SH/CE), и совершенно не обязательно покупать масло со словом «diesel» в названии. Синтетические или полусинтетические масла обладают более стабильными характеристиками в течение всего срока службы и обеспечивают за счет этого снижение износа двигателя. Однако лишено оснований часто встречающееся мнение о необходимости применения в современных турбодизелях только синтетических масел, минеральные также можно применять без ограничений, если их класс качества соответствует требованиям инструкции.
Что касается вопроса о том, масло какой фирмы-производителя выбрать, то разница здесь несущественная, если, конечно, не нарваться на подделку. Просто надо один раз выбрать сорт масла и не практиковать частой смены его на другой: при взаимодействии разных масел могут образовываться плохо растворимые отложения, ведь в моторе всегда есть небольшой несливаемый остаток. Быстрое почернение моторного масла (иногда через 1 000 км после замены) не должно вызывать опасений, это обычное явление и вызвано работой моющих и диспергирующих присадок.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

2. Повышенная дымность двигателя.
Повышенная дымность помимо того, что неприятна сама по себе, еще и является признаком какой-либо неисправности и поэтому всегда требует своевременного отыскания причины и ее устранения. Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.
Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ.
Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

4. Повышенная шумность двигателя.
Для многих водителей дизельных маший, ранее эксплуатировавших только бензиновые, звук работы их вполне исправного двигателя кажется им чрезмерным или угрожающим. Владельцу следует знать, что беспокойство должны вызывать шумы, выделяющиеся из общего равномерного стука работающего двигателя, по тональности или не совпадающие с частотой работы двигателя, или появляющиеся и исчезающие в определенном диапазоне оборотов. Сразу должно насторожить появление посторонних звуков, сопровождающееся потерей мощности двигателя и появлением белого дыма. Это угрожающие симптомы. В любом случае, если появляются какие-либо опасения, лучше перестраховаться и, прекратив эксплуатацию двигателя, приступить к определению причины стука. Своевременное определение неисправности чаще всего позволяет избежать серьезного ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *