Первая машина до 500 тысяч рублей
ТОП 25 машин за 500 000 рублей в 2022 году
Подбор автомобиля на вторичном рынке – это не простая задача, особенно если это первый автомобиль. Более того, ремонт возрастных машин довольно дорогостоящий. Мы подобрали модели, на которые стоит обратить внимание при выборе.
ТОП 25 автомобилей за 500 000 рублей
Несколько лет назад за 500 000 рублей можно было купить автомобиль с салона, сейчас вписаться в эти границы очень сложно, и для многих это стало причиной обратиться к вторичному рынку, да и начинка авто с салона за полмиллиона будет пустой.
1. Skoda Octavia
Skoda Octavia – комфортный, надежный легковой автомобиль который сразу бросается в глаза. Он либо нравиться, либо нет. Первое на что обращают внимание – это на широкую шестиугольную решетку радиатора с вертикальными ламелями. Выпускается Октавиа в 4 комплектациях, объем бензинового двигателя — 1,4, 1,6 и 2,0. Найти автомобиль можно от 400 000 рублей 2011 года выпуска. Расход в среднем 6,5-8л/100км.
-резвый и экономичный двигатель;
2. Skoda Rapid
Skoda Rapid — автомобиль чешского производителя, отличается качеством и безопасностью на дорогах. Выпускается в 4 комплектациях. Коробку передач можно выбрать механическую, либо автомат. Расход по городу – 7,1-8,1л/100 км, трасса – 4,4-4,9л/100км. На вторичном рынке цена от 430 000 рублей.
-комфортный салон, большой багажник;
3. УАЗ Патриот
Если Вы планируете ездить по бездорожью, то УАЗ Патриот отличный вариант за небольшие деньги. Выпускается автомобиль в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум. Двигатель бензиновый с единственным объем 2,7. Расход в городе – 12-14л/100км, трасса – 10,5-11,5/100км. Начальная цена на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей.
-большой салон и багажник;
-заводиться без проблем в морозы.
Минусы:-большой расход топлива;
-низкое качество расходников.
4. Opel Astra J
Opel Astra J – компактный, комфортный, экономичный легковой автомобиль для городских дорог. На рынке представлен с бензиновым двигателем – 1,4 и 1,6, а также с дизельным двигателем объемом 2,0. Расход топлива в среднем – 7,4/100 км. Начальная цена на рынке от 420 000 рублей.
Минусы:-слабая коробка робот;
-дорогой в обслуживании.
5. Lifan X60
Плюсы:-дешевый в обслуживании;
-небольшой расход топлива;
-комфортный салон, большой багажник.
6. Chevrolet Cruse
7. Kia Ceed
Kia Ceed – хэтчбек сегмента С, на вторичном рынке можно купить 430 000 рублей, это по нынешним временам суперпредложение. Автомобиль внешне приковывает взгляды, в нем сочетается все начиная от решетки радиатора с LED-фарами заканчивая хромированными насадками выхлопной системы. Салон комфортабельный и просторный, повсюду мягкий пластик. Выпускается автомобиль в 7 комплектациях. Двигатель бензиновый с объемом 1,6 – 128 л.с., либо можно выбрать 1,4 – 140 л.с. КПП: механическая, автомат и робот.
8. Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan I – мощный, комфортный, яркий внедорожник, на который стоит обратить внимание. Выпускается в 6 комплектациях. В базовую комплектацию входит: подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар, светодиодные (LED) фары рефлекторного типа, система контроля давления в шинах, аудиосистема Composition 6.5″. На рынке предоставлен с бензиновым двигателем, объемом 1,4 либо 2,0. На вторичном рынке данную модель можно приобрести от 420 000 рублей. Расход в среднем от 7-10л/100км.
Минусы: — большой расход;
-большой радиус разворота;
-маленькие зеркала заднего вида.
9. Ford Focus
Ford Focus – компактный американский седан компании Ford. В Европе пользуется популярностью, входит в десятку самых продаваемых автомобилей, также обладатель премии «Автомобиль года в России в 2012 году». Автомобиль выпускается в 5 комплектациях с единственным передним приводом. Двигатель бензиновый 1,6. На рынке можно найти авто от 350 000 рублей. Расход в среднем – 6-8л/100км.
-устойчивость кузова к коррозии;
10. Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — один из бюджетных легковых автомобилей, который на вторичном рынке можно найти от 380 000 рублей. Наличие опций зависит от комплектаций, всего их 12. Двигатель бензиновый с объемом от 1,4 до 1,6. Коробка на выбор: механическая, либо автомат. Расход по трассе 6-7л/100 км, по городу 8-9/100 км.
Плюсы: — дешевый в обслуживании;
-заводиться с первого раза в морозы – 30.
-тонкое лакокрасочное покрытие;
-маленький бензобак – 40л.
11. Kia Rio
Внешне этот автомобиль сразу бросается в глаза – стильный дизайнер, элегантный, вытянутые фары придают автомобилю уникальный образ. Автомобиль городской, для проселочных дорог он не подойдет. Выпускается в десяти базовых комплектациях. Двигатель бензиновый, объем от 1,4 до 1,6. Привод передний. КПП: механическая или автоматическая. Расход в среднем – 8 л/100 км. На вторичном рынке цена от 345 000 рублей.
Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички
Содержание
Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.
При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.
Suzuki Grand Vitara
На пятой строчке топа — эдакий недоджип, довольно популярный сегодня. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 7 670 раз.
Плюсы Suzuki Grand Vitara — надежность и неплохая проходимость. Внешность на любителя, но российским покупателям «Витара» нравится безотказностью и простотой.
На выбор доступно несколько моторов: 2,0 (150 л. с.), 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Первые два — самые популярные на рынке. Для них свойствен масложор, растягивание цепи ГРМ, болячка клапанов и датчика давления масла. Цепь ГРМ редко «выхаживает» сотку, жор масла начинается после 100 тыс. км.
Клапаны моторов придется регулировать, так как в них нет гидрокомпенсаторов. По регламенту процедуру нужно делать каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто этим заморачивается чаще, чем раз в 100 тыс. км.
Коробок у «Витары» две — четырехступенчатый автомат Aisin и механика, причем это именно тот случай, когда АКПП надежнее «ручки». Коробка хоть и старая и неинтересная, но очень надежная. У механики случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и умирающий синхронизатор.
Kia Sportage
Четвертое место я отдал «Спортейджу». Раз речь пошла о кроссоверах, то «Киа», безусловно, достоин участия в рейтинге. Если закрыть глаза на жесткий пластик и немного топорные формы интерьера, то это вполне приятный внедорожник. За 500 тыс. рублей большего комфорта от кроссовера вам не видать, поэтому не вижу смысла жаловаться на мелкие недостатки типа отсутствия кожи или навороченной электроники.
К подвеске вопросов нет. Вечного ничего не бывает, поэтому, как и везде, после сотки начнут умирать стойки, линьки и т. д. Это расходники — не стоит принимать близко к сердцу.
Есть одна болячка, свойственная только машинам с «нашего» рынка, это правый шрус. Он просто-напросто сухой, потому часто умирает. Сами же коробки, и АКПП, и МКПП, без нареканий. Бывали единичные случаи, когда на механике откручивался болт устройства переключения и коробка сразу подлежала замене.
Чаще всего в продаже встречаются двухлитровые двигатели на 141 л. с. Они считаются неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К уязвимым местам я бы отнес течи радиаторов, частые глюки и отказы датчиков двигателя и системы охлаждения.
Есть и другой мотор, более мощный, — 2,7 л на 175 «лошадей». Он динамичнее, но и проблемнее. Туда внедрили гидронатяжитель ремня, который может доставить много неудобств. Еще 2,7 очень привередлив к качеству масла.
VW Passat B7
В тройку рейтинга вошел «Пассат» в кузове В7. Не скажу, что внешность у него прямо вау, но седан вполне симпатичный. Если бы не вечно коррозирующие кузова «ВАГов», то к внешности я бы вообще не придрался.
В салоне все сделано с немецким акцентом — строго и со вкусом. Шумоизоляция на хорошем уровне, эргономика продуманная.
Линейка двигателей у «Фолькса» обширная: 1,4 л (122-150 л. с.); 1,8 л (152 л. с.) и 2,0 л (210 л. с.) и дизельная двушка (170 л. с.). Сразу скажу, что лучше брать дизель. Там практически нет проблем.
1,4 л очень хрупкий. У него слабая поршневая, будут проблемы с цепями, теплообменником, сервоприводом на турбину. 1,8 и 2,0 чуть более крепкие, но страдают масложором, проблемами поршневой группы и системы вентиляции картерных газов и ГРМ.
Если и выбирать бензиновый мотор, то стоит поискать «живой» и самый простой 1,8 л либо топовый 3,6 л. Эти двигатели шли только для внутреннего рынка.
Из трансмиссий рекомендую «мокрый» шестиступенчатый автомат. «Сухой» DSG («робот») — большой привереда.
МКПП зарекомендовали себя неплохо. Им требуется только обычная плановая замена сцепления. Серьезных проблем у механики Passat не наблюдалось.
Chevrolet Cruze
Второе место я отдал «Крузу». У многих наверняка возникнет вопрос, чем «Круз» лучше «Пассата»? Если сравнивать машины в рулежке, комфорте и каких-то опциях, то «ВАГ», несомненно, впереди. Правда, есть то самое «но», которое перевешивает все плюсы «Фолькса». Я хочу посоветовать не только красивую и динамичную машину, но еще и практичную.
За 500 тысяч найти живой «Круз» не составит труда. Единственное, их любят таксисты и перекупы, поэтому понравившийся автомобиль стоит проверить перед покупкой. Я нашел неплохой вариант: 2013 год, 98 тыс. км пробега.
Пробил машину и увидел в отчете avtocod.ru, что машина не после такси и пробег похож на правдивый.
Зато есть ограничения, четыре неоплаченных штрафа на семь тысяч рублей и пять расчетов ремонтных работ на кругленькие суммы.
Этот автомобиль не для нас, идем мимо.
Второй плюс «Шевроле Круз» — стильный внешний вид и просторный салон. По габаритам он немного не дотягивает до D-класса.
Ну и третье преимущество в том, что силовые агрегаты у «Шеви» не такие сопливые, как у «Пассата». До 2013 года на «Круз» устанавливали 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л ( 141 л. с.), потом к ним присоединился более шустрый 1,4 л на 140 л. с. Шустрым он был благодаря турбине. Но 1,4 крайне капризный к топливу, постоянно требует внимания вентиляция картерных газов.
Самый древний и надежный мотор — 1,6. Он давно на рынке. Если будете часто менять ГРМ, будет вам счастье.
1,8 более современный и более проблемный. ГРМ у него ходит дольше, но бывают случаи, что муфты газофазораспределния не доживали и до 100 тыс. км. Помимо этого, вечно сопливят крышки клапанов, и в зоне риска термостат и теплообменник.
Из трансмиссий советую старую добрую механику. Автомат хорош, пока новый. А потом умирает гидроблок, начинаются пинки, гибнут соленоиды и планетарные шестерни.
Toyota Camry XV40
«Камри» в сороковом кузове поистине комфортна и популярна на дорогах. Это та престижная «рабочая лошадка», на которой можно смело уехать из Москвы во Владивосток или красиво подъехать к ресторану. Именно она вошла в топ продаж тех лет и крайне ликвидна сегодня. Именно ей я отдаю победу, но только той, что с мотором 2,4, а с МКПП или АКПП — не важно. Это дело вкуса, потому что обе коробки очень надежные в паре с таким мотором.
Тем, кто любит динамику, «Тойота» предложила легендарный 3,5 на 277 л. с. И легендарный он не из-за надежности, а конского налога и большого расхода топлива. При активной езде будете тратить свыше 20 л топлива. Плюс привода и АКПП не могут пережить двигатель. Там и вес, там и количество лошадей, там и крутящий момент.
Конечно, если вы первый владелец и очень аккуратно эксплуатируете тачку, «три и пять» прослужил долго. Но, как правило, их покупают, «жарят» и продают. Из мелких болячек я бы выделил маленький ресурс ГРМ, помпы и каталиков.
Что касаемо кузова и салона, то тут все просто, со вкусом и энергоемко. Внутри ничего не мешает, не отвлекает водителя. Материалы использовались качественные, и, как правило, в салоне нет сверчков даже после 300 тыс. км.
Подвеска тоже образец для подражания по «неубиваемости». К первой сотне в нее можно даже не заглядывать. Единственное — раз в сезон желательно делать развал-схождение, так как его углы часто уходят.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль купили бы вы за полмиллиона рублей и почему? Напишите в комментариях.
Рейтинг лучших авто за 500000 рублей в 2021-2020 году
На сегодняшний день есть широкий выбор б/у автомобилей за 500000 рублей. Выбрать хорошую иномарку в 2021-2020 году за такие деньги не сложно. Главное быть бдительным и не купить проблемную машину.
Есть простые советы: изучить историю авто, проверять машину на СТО до покупки, а после покупки поменять все жидкости и мелкие расходники для внутреннего спокойствия. Ну а какую машину выбрать, можете посмотреть в рейтинге лучших автомобилей с пробегом.
Список лучших авто за 500000 рублей:
Новые машины за 500000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
К сожалению, на сегодняшний день купить новый автомобиль в пределах 500 тыс. рублей сложно, по сравнению чем еще несколько лет назад. Однако есть несколько хороших вариантов в этом ценовом диапазоне. Рассмотрим их ниже.
Daewoo Nexia (Ravon R3)
Новая Daewoo Nexia она же Ravon R3 — иномарка с хорошим объемом двигателя (1.5 литра) и плавной приятной подвеской. Даже в базовой комплектации будет предложен кондиционер и аудиосистема с USB.
Плюсы:
Минусы:
Datsun mi-DO I
Японская иномарка, собираемая на АвтоВАЗе. В базе предлагает: электропакет, обогрев зеркал и ABS. Одним словом, все для экономичной и комфортной езды.
Плюсы:
Минусы:
LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг
Гранта — по истине народный автомобиль. За 500000 можно приобрести авто с бензиновым двигателем 1.6 л / 87 л.с. В классической комплектации Вы получите подушку безопастности водителя, передние электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовку.
Плюсы:
Минусы:
Топ-10 машин за 500000 рублей с пробегом: описания, преимущества и недостатки
Не стоит рассматривать покупку б/у машины, как нечто рискованное. Многие автосервисы предлагают независимую проверку перед покупкой, что позволит оценить все риски и, возможно, сэкономить с помощью торга.
Mitsubishi Lancer
Выходец из Японии по праву считается фаворитом машин с пробегом. До 500 тысяч можно свободно найти 7-летнее качественное, спортивное авто, но требуется тщательная проверка кузова и мотора.
ТОП-9 автомобилей за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Сегодня мы разбираем, какую машину можно купить в 2019 году за 500.000 рублей, ну и, соответственно, сделаем небольшое расхождение – плюс-минус 450-550 тыс. Давайте начнем обзор с того, что, на мой взгляд, является худшим вариантом покупки за эту сумму.
Какие авто НЕ стоит покупать?
1. Mercedes, Audi и BMW
Итак, самая первая рекомендация относительно выбора машин такая: Mercedes, Audi и BMW за 500.000 лучше не покупать!
Неважно, какого она года и комплектации, так как обслуживание такого, даже изначально исправного экземпляра обойдется дороже, чем 10% стоимости машины в целом. Это довольно внушительная сумма для этого бюджета, поэтому эти варианты мы даже не будем рассматривать.
2. Lexus и Infiniti
Туда же отправляются и японцы премиального класса – Lexus и Infiniti, но только совсем по другой причине: купить живой Lexus и Infiniti за 500 практически нереально, а обслуживание их стоит ну очень дорого.
Однако если вам очень повезет… Хотя это скорее из области фантастики, не бывает их за такие деньги в нормальном состоянии! Поэтому Lexus и Infiniti исключаем сразу.
3. Volkswage Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo
Далее, что относится к разряду того, что не стоит покупать за такие деньги – это троица конкурентов: Mazda 6 gh, Passat-B шестого поколения и Mondeo четвертого поколения. За 500-550 тысяч вы купите только дрова.
Все модели будут практически в одинаковом состоянии, а для того чтобы их восстановить, придется потратить еще, как минимум 600-650 тысяч рублей.
4. ВАЗ
Заключает наш список претендентов на звание худших авто за 500 000 – ВАЗ. Да, именно за эти деньги и продается ВАЗ и народ его активно покупает. Весты с пробегом сейчас уже есть в продаже за эти деньги. Да, новые Калины обойдутся в 450.000 рублей (в жирных комплектациях).
Но я в принципе не совету покупать ВАЗ по той причине, что жалко отдавать 500 тысяч рублей за нашу отечественную продукцию, тем более, что есть варианты, которые гораздо лучше, чем то, что выпускает отечественный автопром.
Купить можно, но лучше не стоит
Lancer 10
Следующими в этом списке машины, которые купить в принципе можно, но делать этого не стоит. Давайте разберемся поподробнее. Итак, первое авто из этого списка – Lancer 10.
Конечно, их можно найти за 450-500 тысяч, однако за эти деньги такой авто покупать не очень хочется, поскольку у него уже есть ряд проблем: он часто угоняемый, у него достаточно дорогие кузовные запчасти (именно поэтому он в числе самых часто угоняемых) и т.д. К сожалению, это не тот девятый Lancer, который был крутой как по оснастке, так и в своем ценовом сегменте.
Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia
Туда же отправляются Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia второй рестайлинг, поскольку ничего нормального вы там за такие деньги не найдете.
Ну, разве что Джету за 550 и то, она будет пустая. Если к ней добавить еще тысяч 600, то она будет в хорошей комплектации, а покупать в базе за 500 не стоит.
Kia Sportage
Предпоследний претендент в этой категории – корейский кроссовер Sportage второго поколения. Он есть за такие деньги, но, во-первых, у него большой расход, поскольку там стоят старые моторы, а во-вторых, вы потратите уйму времени, чтобы найти эти машины.
Ну, если вы очень хотите именно кроссовер, то этот вариант все-таки можно рассмотреть. Времени на то чтобы найти нормальный вариант уйдет, конечно, много, но оно того стоит.
Astra J
Ну и закрывает наш раздел – Astra J, их можно найти за такие деньги живые. Есть только один минус, там стоит автомат, который нередко ломается и стоит немалых денег.
За 500 тысяч рублей можно найти что-нибудь получше, а потом еще и продать практически за те же деньги. Но в целом, Opel Astra J – это машина, которую я не рекомендую к покупке.
Какие авто за 500 тысяч рублей я рекомендую?
Chevrolet Cruze
Первая машина, которая открывает этот ТОП – Chevrolet Cruze. Это довольно популярный автомобиль, который можно купить как раз за эти деньги. Если честно, я не люблю Cruze, но поскольку он популярен в этих деньгах на нашем рынке, я просто должен был его вспомнить.
Если бы я вдруг решил покупать такую машину, то покупал бы на палке, более того, он самый простой, так как на автомате куча проблем: то автомат отваливается, то сам по себе быстро умирает. Кроме этого, там частые проблемы с передней подвеской, именно поэтому я его и поставил на 10 место.
Nissan Qashqai
Кроссоверу Nissan Qashqai я отдал 9 место. Это нормальный вариант, для тех, кто хочет купить кроссовер. Однако здесь стоит оговориться, что в 550.000 рублей обойдется только базовый 2-х литровый вариант с механикой, а если повезет, то в нормальной комплектации.
Qashqai подойдет тому, кто хочет много места в салоне, чтобы детей возить, коляску пристроить и т.д. В целом эту машину за 550 тысяч можно рассматривать – достойный вариант.
Renault Duster
На 8 месте кроссовер Renault Duster, оптимальный вариант, если у вас жесткий режим эксплуатации. За 500 тысяч можно купить авто первых лет выпуска в средней комплектации.
Конечно, за эти деньги найти полноприводной дизель вряд ли получится, но, в целом, это будет машина, которая живая и еще поездит. Единственный негативный момент, у них довольно часто бывают проблемы с автоматом.
Зато на механике проблем нет, можно смело покупать. Если вам принципиален именно дизель, то придется отдать не менее 600 тысяч рублей.
Honda Civic
На 7 месте рейтинга – восьмой Civic. Его вполне реально купить и за 450 000, но все дело в том, что их живых очень мало. Если повезет – это просто удача, так как найти восьмой Civic не битый, с подтверждением реального пробега, да еще и в хорошем техсостоянии – это редкость.
Причина довольна простая, как правило, на них гоняют пацанчики, которым главное – давить на газ и все. Поэтому если вы найдете действительно живой Civic за эти деньги, это будет прям супер.
Ford Focus 2
6 место занимает Ford Focus 2 в рестайлинге. Эта машина с предыдущим вариантом Civic примерно в одной ценовой категории. За 450 тысяч рублей можно купить вполне приличный экземпляр.
Кстати Фокусов гораздо больше живых, чем Сивиков, поскольку Ford Focus чаще всего покупались для семьи. Этот авто был очень популярен с самых первых лет его выпуска и был в те времена бестселлером иномарок на нашем рынке.
Их покупали для семейных поездок, именно поэтому среди них есть живые. Для того чтобы найти нужную машину придется потратить немало времени: перерыть много такси, кучу убитого хлама, коммерций и т.д. Однако оно того стоит, за эти деньги это будет вполне приличный автомобиль, которые еще побегает.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo в моем списке занимает почетное 5 место. Многие спросят, почему? Да просто это классный авто, который, конечно же, не имеет отношения к Volkswagen, так как сделан исключительно под отечественный рынок и с полуевропейским авто в кузове хэтчбек он имеет мало общего.
За 450-500 тысяч рублей это может быть достойная тачка в хорошей комплектации, которая еще долго послужит своему владельцу.
Kia Rio и Hyundai Solaris
3 и 4 места делят между собой одинаковые машины – это Kia Rio и Hyundai Solaris. Я отдал им два места, потому что они собственного говоря, являются абсолютно одинаковыми в техническом плане, а для меня машина – это, прежде всего, техника.
У нас довольно часто выбирая авто, можно услышать «хочу Рио и ни в коем-случае не Солярис» и наоборот, есть люди, которые хотят Солярис, а про Рио даже не хотят слушать. Хочу объяснить, что технически – это абсолютно одинаковые машины, но поскольку это разные модели, то им отдается два места.
Что еще можно сказать про эти авто? Они достаточно популярны на отечественном рынке и являются бестселлерами текущего времени. Пожалуй, их можно сравнить только с Ford Focus в свое время. И кто бы, что про них не говорил, что они пластиковые, деревянные, без шумоизоляции, это никак не сказывается на их популярности.
Эти модели появились в 2011-2012-ых годах и просто порвали российский рынок. Hyundai дал именно то, что от него и требовалось: дешевый автомобиль с достойным экстерьером, нормальным качеством сборки и высокой надежностью. Он просто ездит и все, Kia Rio и Hyundai Solaris очень рекомендую!
Kia Cerato
В шаге от лидера нашего рейтинга на 2 месте расположился Kia Cerato. Это действительно отличный автомобиль, вместительный, просторный, хороший вариант для семьи.
За 550 тысяч рублей можно найти живой вариант и на механике, хотя и на автомате в любой комплектации с Cerato все будет нормально. Действительно, надежная машина, которая заслуживает внимания.
Единственное, что этих машин, как и любых других популярных на нашем рынке, уже много уставших. Но, несмотря на это, они не доставят особых хлопот, так как технически в ним практически нет никаких засад. Kia Cerato по праву занимает второе место, хоть и немного уступает Kia Ceed.
Kia Ceed
На первом месте неожиданно оказался Kia Ceed первый рестайлинг. Кто-то может возразить, что Cerato и Ceed абсолютно одинаковые автомобили. Нет, это совершенно разные автомобили! Единственное, что у них схоже – это платформа, да. В остальном одни различия, во-первых, Ceed – хэтчбек, во вторых, у Ceed задняя подвеска многорычажковая, а у Cerato – балка и это важный факт, поскольку благодаря этому, Kia Ceed веет себя на дороге совершенно по-другому.
В стране большее предпочтение отдают седанам, но в конкретном случае я отдаю первенство все-таки за хэтчбеку. Еще один плюс Сида в том, что за 450-500 тысяч рублей вы можете себе позволить комплектацию и состояние несколько получше, чем у Церато, так как изначально он стоил дешевле, чем новый Церато в салоне. Впрочем, они сейчас так и стоят.
Kia Ceed в первом рестайлинге – это, по моему мнению, сегодня самый лучший автомобиль, который можно купить за 450-500 тысяч рублей. Помимо множества плюсов, он еще и понятен с точки зрения технического обслуживания. Ceed не принесет каких-то серьезных хлопок, неожиданных крупных вложений, его потом можно будет легко продать без материальных потерь, он ликвиден, сегодня на него в продаже куча запчастей и сервисов.
В нем есть все необходимые опции, это полноценный семейный автомобиль, который хорош для любых передвижений: поездок с детьми в путешествие, езды в городском режиме, за городом и т. д. Это вполне нормальный авто, который соответствует всем требованиям современной жизни, который не доставит много хлопот и не потребует в процессе эксплуатации больших вложений.
Ну вот и все, вот такой у нас получился ТОП за 500 тысяч рублей. Если у кого-то есть иное мнение, давайте это обсудим в комментариях. Мне будет очень интересно почитать.