Первая машина это как первая
Первая Машина как Первая любовь))
Много видел постов о том, как трепетно рассказывают о своих машинах.у кого то она одна, у кого то две.кто то на рабочей ездиет, кто то купил в кредит…Но наверное каждый помнит свой ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Вот и я хочу поделиться своим Первым и пока Единственным Автомобилем…ВАЗ 21120 1.5 16 кл 2002 года)
Я был еще мелким, когда отец собрался покупать новую машину.выбор был 99 либо 2110 или 2112.я почему то хотел 99, но отец говорил, что когда вырасту она уже не в моде будет.и купили 2112 за 166 тыс.рублей))
Шло время, машина большее время простаивала в гараже, отец двигался на рабочих машинах, на этой только по праздникам, либо в город куда))Но успевал вешать модные в то время «Тюняшки» и выглядела она примерно так:
Вот в 2010 я сдал на права и отец отдал мне ее))и тут началась веселая жизнь машины.
В 2012 году летом попал в аварию на мотоцикле.Осколочный перелом бедра и пришлось некоторое время отказаться от передвижения на машине.так как левая нога…но со временем когда уже уверенно гонял на костылях, чтобы не сойти с ума от скуки начал потихоньку разбирать машину…снял панель, сиденья, сделал шумо-виброизоляцию салона, проклеил всех сверчков))И вот наконец то врач разрешил наступать на ногу.и машина после 5 месяцев простоя выехала из гаража.за это время я решил, что нужно как можно больше путешествовать, это намного лучше чем сидеть на месте или лежать в кровати(кто это прошел, тот поймет).
Если кому интересно.в БЖ есть о этом инфо_))
И вобще к чему этот пост.когда забирал эту машину, пробег был 60тыс.сейчас на ней за 200тыс.и она стала как родная.даже не думаю о продаже.Хоть и старая уже.но исправно служит.машина с характером.И не важно какая у тебя машина, главное как ты двигаешься))
Думаю каждый вспоминает свою первую машину…Даже сидя в мерседесе.видя старенькую шаху.в голове рождаются приятные воспоминания.-А я на такой начинал!
Первая Машина, как Первая Любовь.запомниться на всю жизнь))
От автора: Старенький ВАЗ способствовал развитию смекалки
Ехать в автосервис по всяким пустякам? Эти тачки мы ремонтировали сами. как могли
Наш первый автомобильный форум
Яма была огромной роскошью
Ну и пусть наши красавицы сильно гнили
Любую дыру можно было заткнуть плюшевым слоном
Утро хозяина жигулей начинается не с кофе
А все выходные можно было провести под любимой ласточкой
Даже на фабриках игрушек точно знают, как должен выглядеть новый русский автомобиль
В наши тачки помещалось абсолютно все
И пусть, что в русских авто всегда имеет место фактор неожиданности
Их владельцы готовы к таким ситуациям в любой момент
Наш первый климат-контроль
Зачем ставить обшивку, ведь завтра все равно ее снимать.
Пост в тему: cоветские рекламные буклеты универсалов для капиталистических стран
Кто только не попадется на наших дорогах
Даже можно встретить подобные раритеты
Девушек всегда привлекали наши ласточки
Да что тут говорить, некоторые автоледи сами начинали на отечественных ТАЗах
Ничто так не грело душу, как подобная картина?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Первое авто, как первая любовь, или с чего все начиналось (это интересно!)
По опыту сайта про бывшие машины мало кто читает, объективно не оценивает, драйва не кидает, да и мне этого не нужно, хотя бывают интересные рассказы, по этому напишу еще и в бортовом про свою первую машинку, что бы люди почитали, прониклись вспомнили себя, итак :
Урааа! Права получены(сейчас все так говорят) )! Дело за малым, кто бы ездить научил, а еще лучше было бы на чем, но если с первым вопросом все понятно, это муж, а вот со вторым проблема, но не надолго. И вот куплено ОНО, оно потому что это вроде как и машиной то назвать трудно, средство для обучения езде. Не просто езде! А езде ДЕВУШКИ! Предназначение этого авто с момента его создания было одно), научить меня водить в различных условиях, и этот авто полностью его выполнил. Долгие дни мучений езды с нуля, до трогания на подъеме, выезд из сугроба, езда в дождь И ВСЕ ЭТО НА ВАЗ 2106 1989 года выпуска. Это сейчас уже кажется что ничего сложного в этом нет, но тогда это было что то, как научиться ходить наверно. Расчёт мужа был прост, научишься ездить на этом русском ведре (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА МЕХАНИКЕ!), после него можно садиться хоть на что, так оно и есть, и сейчас я это понимаю и горжусь тем, что я могу ездить на ТАКОМ авто, а не на иномарке и только с автоматом!
Итак, первая машина, Ваз 2106, 89 года выпуска, цвет бежевый, двигатель 1.3, коробка 4х ступка. Подгнившие пороги, зато с музыкой и тонировкой, и на 13 штампах с убитой резиной, килограммы шпаклевки… Что ж, хорошая машина для начала) )
И вот каждодневное вождение, с нервами, матами, руганью, закипанием, сжиганием сцепления и прочими радостями учебной езды. Учил меня мой муж, за что ему немаленькое спасибо, своих нервов он потратил больше чем я наверно) ) и весь ремонт и доработка (по сути издевательство над машиной в ее то возрасте и состоянии) тоже дело его рук.
Таким образом прошло пару месяцев и вот еду как то с мужем и просто глохну… непонятно что то… Как выяснилось непонятного то ничего и нет, движка словила клина… Почему? Все просто, как показало вскрытие маслонасос накрылся тазом и масло не подавал… Но ведь есть же лампочка масла которая должна гореть? Правильно, есть, она даже горела минуты 3-4, но я что то на ненужные лампочки на приборке внимания тогда не обращала…
После вскрытия мастером (механик в местной раллийной команде) был задан вопрос, что делать будем? Ну мол на 1.3 как то не комильфо ездить то, и решено было немного запилить этот двиг. Замена колена, короткие шатуны, другие поршня, бесконтактное зажигание, другой радиатор, валы с нивы… И вот на выходе объем мотора вырос с 1.3 до 1.75, неплохо для таза 89 года. После этого машина поехала, нет она и раньше на месте не стояла, но как поехала, теперь понятно почему про машины говорят едет и не едет, двигатель до 6.5 тысяч крутился легко и непринужденно!
После этого меняются задние тяги комплектом, ручник делается по взрослому, с нормальным держаком, вместо 13 штамповок встают 14 «арбузы» (ни разу не спорт конечно) ), снимаются бампера, ставятся юбки спереди и сзади. У машины от такого тюнинга даже черные полосы через весь кузов проступили, почувствовала себя спорткаром) )
«Мой первый автомобиль»: трогательные истории автомобилистов про их первую машину
Евгений Хомяков 13 августа 2020 12:55
Кировские водители рассказали небольшие истории про свои первые автомобили
Фотограф Александр Марченко:
Первой моей машиной был божественный Hyundai Accent 2005 года с 16-клапанным двигателем «на палочке» [механическая коробка переключения передач]. Эта машина прощала многое, она была дешевой в эксплуатации.
Да, она была слегка низкая, зато номера на ней были, как на тени у Давидыча [машина автомобильного блогера Эрика Давидыча — BMW M5 E60 2005 года выпуска. Красная «Бэха» с номерами Т116ЕН. Потому она и получила прозвище «Тень»]. На этой машине я впервые один доехал до Москвы [от Нижнего Новгорода] и обратно. Ох, как же мне нравилась эта машина! Ностальгия.
Купил я её потому что её продавал мой знакомый фотограф в Нижнем. Проездил я на ней год, потом пришлось продать по семейным обстоятельствам. Но если бы получилось тогда избежать одного казуса, то я бы, наверное, до сих пор на ней ездил. «Акцента» я купил за 200 000 рублей в отличном состоянии.
К слову, сейчас Александр ездит на Hyundai Elantra 2005 года — ещё один отличный «кореец», но уже классом выше. Кстати, это автомобиль мы не так давно обозревали.
Надежда Рудакова — совладелица сэндвич-бара «Батя кормит»:
Сейчас Надежда ездил на автомобиле Opel Astra H GTC.
Александр Кан — банкир:
Я сдал на права в марте 2018 года. Уже год я работал в банке и имел неплохую стабильную зарплату. Я решил купить автомобиль. Выбирал между иномаркой и отечественной. Получается: Lada Priora против Nissan Primera 2005 года. В машинах я не разбираюсь вообще, но хорошие люди посоветовали мне брать «Приору». Машинку купил за 211 тыс. рублей. Машину выбирал сам, перед этим посмотрел множество роликов на «Ютубе», как правильно проверять эту машину перед покупкой.
Встретились с продавцом, я осмотрел автомобиль, глянул под капот. Конечно, полностью проверить я её не смог. В итоге, я её купил, потому что она красивая, черная. Сделка состоялась — машину купил. Тачка была в минимальной комплектации: ни ГУРа, ни кондиционера. По началу было немного страшно, так как оригинала ПТС не было, был лишь дубликат. Это был очень полезный опыт для меня. Через три месяца владения я сделал капитальный ремонт двигателя. В дальнейшем я сдал «Приору» в «трейд-ин» за 145 тыс. рублей. Я об этом не жалею. Всегда ездил аккуратно и безаварийно.
Сейчас Александр ездит на новенькой Lada Vesta SW-Cross. Автомобилем очень доволен.
Владислав Бобржик — логист:
Отец посадил меня за руль, когда мне было всего 3 года. Так сложилось, что права я получил через 20 лет. Первая машина мне досталась от тестя — это был карбюраторный ВАЗ-21099 1996 года. Ездить начал не сразу, ибо машина была «подснежником», зимой на ней не ездили. В конце марта я её откопал. С того момента, она начала учить меня ездить.
Никогда не забуду те ощущения, когда впервые я выехал на ней со двора. Этот запах бензина вперемешку с запахом салона. Этот скрипящий звук поворотников, выпадающая передача. Шипящее радио.
Андрей Рычков — сотрудник портала GorodKirov.RU:
Мой первый автомобиль — Lada Kalina. Её я купил в 2013 году. Выбирая автомобиль, я опирался на бюджет. Машину купил у бывшего коллеги за 140 000 рублей. В машине я был уверен, так как купил у знакомого человека. Я знал, что машина была в хорошем состоянии. Машина мне очень нравилась — легка в управлении. Высокий клиренс — это огромный плюс для наших дорожных условий. Вдобавок я купил новую зимнюю резину Hakkapeliitta 7 – проблем с ездой в зимний период не было. Отлично гребёт и держит дорогу.
Для своего класса в автомобиле много места для водителя и пассажира. Идеально для семей без детей. За всё время использования я изъездил всю Кировскую область, съездили 2 раза до Рязани, даже один раз съездили в Крым. Машина не подвели ни разу. Только в Рязани пришлось заменить ремень генератора — 1 000 рублей. Вспоминаю свою «Калину» только добрым словом.
Что касается текущего ремонта, то тут, думаю, как и у всех автомобилей: подвеска, масло и т. д. Двигатель у неё, наверное, самый простой и самый надёжный — 8-клапанный 1,6 литров. В Кирове порвался ремень ГРМ — я просто заменил его и поехал дальше (примерно 2-3 тыс. рублей), ничего не загнуло. Хороший автомобиль.
Кстати, это была вторая часть рассказов о первом автомобиле. Первую часть можно прочитать здесь.
«Первая машина как первая любовь». Четыре ностальгические истории
Спроси любого автолюбителя о его первой машине – и долгий рассказ с десятком смешных случаев тебе обеспечен. Вместе с Volkswagen мы решили подсобрать таких забавных и ностальгических историй о том, какие открытия и ситуации происходят с людьми, впервые севшими за руль своего собственного автомобиля. От выпавшего на ходу двигателя до радости самостоятельных путешествий – в заметках наших героев. А еще расскажем тебе о новом Polo 2020 и о том, почему это идеальный первый автомобиль.
руководительница отдела маркетинга в Gurtam
После того, как я с восьмого раза сдала на права, мне срочно нужна была машина. Правда, я совершенно не представляла, какая именно. Ясно было, что с моим невероятным мастерством вождения авто должно быть маленьким, чтобы легко было парковаться, и ярким, чтобы другие водители сразу замечали и вовремя могли реагировать на мои маневры. Ну и не сильно дорогое, чтобы не жалко было укокошить. Иллюзий насчет своих навыков езды я не питала.
Выбирать мне тяжело, поэтому знающие люди, чтобы избавить от мучений, подобрали три – из которых мне приглянулась, конечно, оранжевая. Немецкая тачка, хэтчбэк 2010 года, сразу получившая боевую кличку Комета. Итак, Комета куплена, заправлена и стоит возле дома. Я хожу вокруг да около и собираюсь с силами, чтобы отправиться в свой первый трип – за кофе на Октябрьскую. 10 минут езды по навигатору, по ощущениям – вечность. Беру с собой подруженек для спокойствия (одна из них водит и дает бесценные советы вроде «пристегнись», «едь на зеленый»). Мы погружаемся, я гордо размещаюсь на водительском, завожусь, газую – и ничего не происходит. Комета ревет, но не едет. Давлю газ еще сильнее – динамики ноль. Ну, думаю, все. Подруги успокаивают, как могут. Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника. Вкус кофе на Октябрьской от стресса я уже не чувствую.
Дальше легче не становится – я выбираю довольно странную тактику набивать водительскую руку по ночам, когда нет машин. Минус в том, что и света нет, живу я в центре, все дворы и улицы забиты, парковки под завязку. За неделю, кажется, худею на пару кг. Начинаю ездить на работу – 10 минут утром, 40 обратно по пробкам (перекресток возле цирка в гору, ползущая пробка всегда, задача со звездочкой – не откатываться назад на другие машины). С наступлением холодов приходит другая проблема по незнанию – окна нещадно потеют, приходится постоянно протирать их изнутри. Не знаю, как я не попала в аварию пару дней, когда ездила на ощупь, пока муж не подсказал включить обдув стекол. В общем, приключений было полно.
Постепенно машина становится членом семьи. До этого мы всегда жили, работали, тусовались в центре, зимой перемещаясь на метро и такси, летом – на велике и пешком – и были полностью уверены, что в Минске это оптимальный вариант комьюта. Потом появилась собака, которую надо было возить в школу за кольцевой (к слову, наш корги был двоечником и полгода заканчивал курс, рассчитанный на три месяца), ради прикола я пошла учиться на права – и завертелось. А с появлением машины появилось и еще одно крутейшее хобби – путешествия по Беларуси.
«Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника»
Специфика трипов по Беларуси в том, что без машины изучить, понять и, значит, полюбить нашу большую страну просто нереально. Выезжать из Минска на выходные мы стали сразу. Первым путешествием был Раков: контрабандистское прошлое, еврейское кладбище с перелазеньем через забор, душевные разговорчики с ксендзом в костеле, драники со сметаной из гастронома, которые мы ели прямо в машине (ошибка!). Погода была отвратительная, типичный промозглый ноябрь, но это ощущение свободы и возможность спонтанно сорваться куда захочешь, меня покорило.
С тех пор мы самозабвенно скребли скрэтч-карту Беларуси, выбираясь, наверное, каждую вторую субботу. Тряслись по брукованке возле Жилич, наслаждались видом на воду на парковке у самой воды возле санатория «Нарочь», продирались через песчанку на подъезде к белорусскому пантеону в Березовце, бежали со стоянки (плати два рубля и стой хоть до ночи – лакшери сервис) и сразу в воду на Свитязи. Штурмовали лесополосу и раскопанную дорогу на пути к меловым красавчикам под Любанью, не могли найти свою Комету в пыли вдоль дороги возле Белой церкви, когда на «Справу» съехались, кажется, все знакомые. Съели тонну чебуреков на заправках. Встретили сотни закатов в дороге.
Однажды, отключив мозги и доверившись навигатору, заехали в реку – потому что на maps.me было отмечено, что это нормальная дорога – и мы полагались на карту до момента, пока расстояние от передних колес до воды не составило пары сантиметров.
Мне уже давно пора поменять машину на что-то побольше и поновее. Последние два, а то и три года я держу в кулачке деньги, но никак не могу себя заставить. Для меня Комета – это про традиции, про время с мужем и друзьями, про счастливые историйки, про нашу Беларусь.
главный редактор журнала «Большой», креативный директор агентства «Идея Консалт»
Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968 – папин «Запорожец». Отец его берег всю жизнь, ухаживал за ним, поэтому автомобиль был в очень хорошем состоянии. У «Запорожца» классный дизайн – «ушастик» – очень милый. Я на нем катался года 2-3, и это были последние годы жизни машины. Я тогда грезил автоспортом: испытывал мир, «Запорожец» и себя на прочность, поэтому исполнял фигуры «высшего пилотажа». Вообще, о моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу. Один раз я пытался прыгнуть на трамплине, и в какой-то момент просто отвалился мотор. Второй раз это случилось тоже при каких-то «испытаниях». Это не было дефектом автомобиля – это было дефектом водителя, то есть меня. Потому что режимы эксплуатации были очень жесткими.
Самая интересная история об этом «Запорожце» связана с тем, как он закончил свою жизнь. Это было ралли «Зимний город» (в начале двухтысячных, не помню, точно год). Туда пускали всех любителей без каркаса безопасности. И мы с другом Павлом Мурашко заявились на «Запорожце». Выступили мы круто – доехали до финиша и заняли почетное последнее место. Машина после этого уже не смогла подняться с колен и уехала в гараж, где и простояла следующие лет 15.
«О моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу»
Дальние поездки, конечно, на на «Запорожце» невозможны – максимум километров 200. Иначе с собой придется везти слишком много запчастей и иметь навыки починки автомобиля в полевых условиях. Вот мы, к примеру, однажды поехали с другом на его «Запорожце» в Лиду – просто посмотреть город. Так автомобиль у нас сломался в Лиде ровно на железнодорожном переезде. Мы его, в общем, оттолкали под забор и пошли в Минск пешком. В итоге пришлось заночевать в лесу у костра. Было очень романтично, учитывая то, что у нас с собой не было даже еды. А утром на попутках мы все-таки добрались до Минска.
Сейчас такую машину на дорогах города встретить почти невозможно. А таких «ушастиков», как у меня в хорошем состоянии в Минске есть шутки 2-3, не больше. Поэтому точно могу сказать: с любимыми не расставайтесь. И первую свою машину на всякий случай не продавайте. Потому что потом пройдет сколько-то лет, и вы будете очень по ней скучать. Я рад, что моя первая машина так и осталась со мной.
Впервые сев за руль, я почувствовал свободу. Да и вообще, чувствую себя за рулем как дома – не хватает только тапочек, домашних штанов и майки. А моим первым автомобилем стал Volkswagen Polo 2020 года. Я решил, что машина должна не доставлять хлопоты, а ездить, поэтому и купил новый автомобиль из салона. Так я уверен, что-то какими-то проблемами, если они возникнут, будет заниматься дилер. И точно знаю, что отмерянные тысячи километров авто без вопросов откатает.
Почему я выбрал именно этот автомобиль? Учитывая тот факт, что у меня маленькие дети, мне нужен был именно хэтчбек. На нашем рынке все универсалы из Европы с пробегом ушатанные, а новые, как по мне, стоят космических денег. Поэтому основными критериями выбора стали цена, вместительность и качество. Polo отлично вписался по всем параметрам. Меня сразу зацепило, что багажник у этого авто – лифтбек, туда влазит любая коляска, и еще остается место на несколько сумок с вещами. Плюс в машине есть все фишки, без которых сложно представить удобный автомобиль: парктроник, хорошая магнитола, подогрев лобового стекла. Это, кстати, очень важная штука зимой, когда все со скребками сцарапывают лед со стекла, а ты просто нажимаешь на кнопку, ждешь пять минут и смотришь как корка превращается в воду и стекает. Ну или на то, как другие скребут свои машины. Порадовала и продуманная эргономика: тут много ниш для стаканчиков, бутылочек, вещей – с детьми удобная штука. Не ожидал, но важной для меня вещью оказался бортовой компьютер: всегда знаешь, где и какие у тебя параметры. Еще отмечу, что в плане фар Volkswagen, конечно, постарался – свет отличный, даже ночью в дождь дорога видна очень хорошо.
К счастью, до покупки первого авто я уже был с транспортом на «ты». Еще когда я был ребенком, дедушка привил мне любовь к транспорту. Это были велосипед, мопед и мотоцикл. Так что можно сказать, что я уже с детства был почти водителем. В автошколе мне было легко учиться, сесть за руль автомобиля – тоже.
«Как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать запаску – это было очень мило»
Не смотря на то, что Polo у меня всего несколько месяцев, за это время со мной уже успела случиться забавная история. Поехали мы с друзьями как-то к знакомым за город. Оказалось, что дом у них в какой-то очень отдаленной деревне. Ехали по проселочной дороге, размокшей после дождя. И когда переезжали через трубу, то сели на нее днищем. Я всех выгнал из машины, мы походили вокруг нее, подумали, но в итоге сняли – и поехали дальше. Приезжаем на место назначения, а там у деревенских соседей во всю идет празднование: у мужика местного день рождения, и он выкатил целый бидон самогона, хлеб, сало и каждому наливал за свое здоровье. Я, конечно, не пил, ведь я за рулем. И друзья мои тоже не соблазнились. В общем, мы поужинали в гостях и через какое-то время начали собираться назад. И вот я сел в авто, сдаю назад и слышу характерный «бах» под колесом. Оказалось, кто-то бросил возле машины пустую стеклянную бутылку, а мы на нее наехали. Не успел я расстроиться, как тут же деревенские жители, все еще праздновавшие, обступили машину и стали предлагать помощь, спрашивали, есть ли у меня запаска. Мне можно было ее уже и не доставать, потому что как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать что-нибудь подходящее – это было очень мило. Но в итоге колесо мы осмотрели и поняли, что оно выдержало. Ну все, наконец-то начали выезжать: разворачиваемся, а возле участка трава высокая. И тут снова «бах!» – опять треск, но уже бампер. Выхожу, смотрю – погнуло номер. Оказалось, врезался в пень. Номер открутили, положили в багажник. Так и вернулись обратно. Утром осмотрел повреждения, думаю: вот это съездил в гости! Но машина молодец – выстояла!
Я получил права в 17 лет, а первый автомобиль у меня появился в 30.
Тут сразу нужно сделать оговорку: я точно не был из тех пацанов, которые грезят о собственной тачке лет с 12-ти и, едва достигнув совершеннолетия, покупают себе бесценный корч на деньги, сэкономленные на школьных завтраках.
Я искренне не понимал, зачем мне автомобиль, когда по городу можно было перемещаться на метро (ну или на такси, когда «тралики уже не ходят»), а в соседние столицы ездить на поезде. Дачи, на которую нужно гонять по выходным, у меня тоже не было.
К решению купить авто я созрел ближе к 30 годам. Во-первых, мне страшно надоело ездить на метро. Во-вторых, мне очень захотелось исколесить всю Беларусь – а без машины в некоторые места добраться просто невозможно.
Так вот, в 30 лет, перебрав несколько моделей, я купил популярный кроссовер одной японской марки, того внешнего вида, про который говорят: «Да он же для девочек!» Возможно, я купил его именно потому что считаю, что любые гендерные стереотипы нужно разрушать.
Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины. Автомобиль открыл бездну новых опций и удовольствий. Во-первых, сам факт вождения, особенно езды на более-менее длинные дистанции, доставлял мне искреннюю радость. Во-вторых, обладание собственной тачкой повысило уровень комфорта в моей жизни минимум в два раза. В-третьих, мне открылся недоступный доселе формат путешествий, который я полюбил сразу и навсегда.
«Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины»
Кайф автопутешествий – в свободе. Тебе не нужно подстраиваться под расписания рейсов, планировать все до мелочей. Есть время и место для спонтанности.
Можно заехать в изнемогающий от жары Будапешт, побродить по городу пару часов, убедиться, что совсем не хочется оставаться в нем на ночлег, быстренько найти кемпинг у Балатона в 70 километрах от города – и заночевать в палатке на берегу одного из самых красивых озер Европы.
Или, например, на обратном пути мы планировали заночевать в Австрии в каком-нибудь мотеле для дальнобойщиков, но почему-то оказалось, что номер в такой гостиничке стоит целое состояние. Потому я пристально изучил карту, обнаружил, что до чешского Брно каких-то 300 километров, вспомнил, что в этом городе у меня живет товарищ, написал ему в фейсбук и уверенно напросился в гости. Так в нашей поездке появился еще один город – и новые приключения.
Благодаря первой машине, я объездил наконец всю Беларусь, доехал до каждого областного центра и крупного города, где еще толком не бывал, сгонял в Беловежскую пущу и на Браславы, ворвался в душевный Пинск, прокатился по Полесью, купил клюкву в сахаре в Глубоком, кайфанул от костелов в Липнишках и Рубежевичах… Этот список можно продолжать еще долго.
Иногда, оставляя авто на парковке после большой поездки, я прислонял ладонь к еще нагретому капоту и тихонько говорил пару слов благодарности за надежность, за то, что довез домой (почему-то в моем представлении этот автомобиль был мужского рода). И я не видел в этом ничего странного или комичного.
Своего первенца я скрепя сердце поменял через четыре года на автомобиль побольше, но это уже другая история отношений.
Этот материал мы написали в партнерстве с автодилером Volkswagen в Беларуси.
Сейчас Volkswagen проводит акцию «Крутейший момент». И правда, крутейший, потому что новый Polo 2020 можно купить c максимальной выгодой и в комплекте с зимними шинами.
Почему, если ты новичок, стоит обратить внимание именно на этот автомобиль? Рассказываем:
Volkswagen подарил Polo 2020 новый дизайн. Изменилась решетка радиатора, бампер, задний диффузор, светодиодная оптика, расширили и цветовую гамму. А для новичков, которым сложно парковаться или боязно съезжать вниз на горке, модель оборудовали камерой заднего вида, которая удобно спрятана под поворотным логотипом на крышке багажника. Кроме того, Polo 2020 теперь в кузове лифтбек. Лифтбек удобен тем, что выглядит презентабельно, и при этом очень вместителен, так как объем увеличился на 90 литров и стал целых 550. Туда можно легко положить все необходимое в путешествии: палатку, снаряжение, еду и даже велосипеды.
Кстати, автомобиль Polo 2020 стал максимально удобным для долгих путешествий: вместо стандартной аналоговой панели инструментов в новом Polo установлена Асtive Info Display – цифровая интерактивная панель, которую ты сможешь настроить под себя, регулируя все – от размера приборов до их расположения. А если не представляешь себе поездку без музыки, то тебе стоит знать, что в новом Polo теперь стоит система Composition. Система поддерживает подключение через Bluetooth и App-Connect, а качество и глубина звука позволят дополнить твои путешествия классным саундтреком.
Все характеристики нового Volkswagen и условия продажи смотри на сайте. И не упусти момент!
Фото из личного архива героев
СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
УНП 600548443