Первая замена масла на новом авто киа спортаж
Плановая замена моторного масла и ОЖ
Всех с Новым годом.
Выходные(которых у меня в году очень мало) решил провести с пользой.
Перед НГ попросил напарника заказать мне ориг ОЖ а110(розовый, с новой рецептурой), сегодня забрал.
ну а масло у меня всегда в запасе есть. Фильтр пару месяцев назад дядя Рома привез.
Сегодня приехал к дядя Саше в сервис.
Единогласно было принято решение не снимать пыльник ДВС. Просверлили отверстие напротив сливного отверстия радиатора
Фокус удался. За один заход сливалось у нас около 4л.
Концентрат разрешали так:1,7л концентрата и 1,5л воды(как по инструкции) Слили первый раз, закрыли сливной краник, залили ОЖ(размешанный концентрат), запустили ДВС, прогрели до 85, заглушили…снова слили, снова залили свежий, запустили двиг, остановили двиг, слили не до конца, затем залили последний раз. Предполагаю, что большая часть ОЖ по-любому обновилась. Даже во время 2 слива на выходе жижа была насыщенно розового цвета.
Отверстие в пыльнике закрыли заглушкой днища Вазовской
Заодно отогрели авто, а то у меня пневмоклапана на сигналы подмерзли(или на мембранах влага замёрзла).
В общем, обслужил авто с начала года.
По технике нареканий нет. Попозже воздушные фильтры махну, и всё… Ну и расширительный бачек… Ну и клапан в клапанной крышке)
Всём спасибо за внимание
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 10
Я ничего не сверлил и вниз не лазил, сверху через пробку радиатора шлангом-грушей качнул и оно самотеком пошло в тару. Шланг засунул по максимуму и упер в дно бачка радиатора (где пробка слива как раз).
Объем слитого замерил (нужно для вычисления пропорции концентрата).
Раз 5 заливал воду, гонял несколько минут до включения вентилятора и сливал. После этого условно можно считать, что в системе осталась одна вода. Воду гонять, ясен пень, дешевле, чем антифриз. Она у меня вообще бесплатна — я ее из фильтра обратного осмоса взял, там практически дистиллят.
Далее берем общий объем антифриза из справочника, отнимаем объем слитого, получается в системе остается Х литров воды. Добавляем в систему Х литров концентрата. Остаток доливаем разведенным.
Вуаля.
Я тоже сверлил отверстие в пластике, чтобы жидкость сливать удобнее было и почему на заводе до этого не догадались?
▬► Первая межсервисная замена масла ДВС
запись скорей для меня))
пробег 7350км
пробеги маленькие, езжу активно… топливо хоть и лукойл евро-5, но думаю что все равно далеко не идеал.
поэтому решил менять масло как можно чаще.
ибо дизеляке будет только хорошо.
итак, долго мучал ребят на форуме спортаж3.ру
какое же масло лучше, потому как ОД заливают обычный шел…
в итоге выбор пал на оригинальное
2.700р.
после заливки осталось 600мл.
фильтр, оригинальный Hyunday/KIA by Mobis 26320-2F000
1шт. — 490р
прокладка подошла — 94109-14000
1шт. — 45р.
ну и с работой выходит 1.270р
итого: 3.970р
вчера заменил, пока разницы не чувствую.
вроде недорого для замены 8,5 литров масла в двигателе.
все работы выполнены в моем любимом ТехЦентре АИДА
всем спасибо! всем мир!)
кому интересно или полезно, жмем на кнопку!))
Запчасти
KIA Sportage 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 48
а по замене масла в двигателе есть мысли?
Там стакан с картриджем расположен «вниз головой», и на его дне еще гайкапробка с шайбой.
Т.е после замены вставляем сухой картридж.и масла туда никак не налить ибо там пробкагайка.
Меня смутило то.что приходится заводить с пустым фильтром.это секунды три горит лампа давления масла и даже клапанами цокает, потом система заполняется и ок. я не видел как меняют официалы ну я даже задумался не стоит ли так часто менять его чтобы избежать таких заводов.)
честно признаюсь — понятия не имею, меняю всегда на сервисе, а там никогда не говорили что были какие-то затруднения с заменой масла.
у меня тоже комонрыльник уже без сажевого фильтр шёл Евро-4, если Евро-5 то полубому уже стоит у вас, поэтому я к чему спросил без сажевого лью масло по API В-4 только дизельное конечно тут вы правы!
евро-5 у меня…
не, сажа есть точно… иначе я бы тюнинх какой-нить замутил уже, наплевав на атмосферу)))
да мне кажется в любом случае… в дизель — лучше дизельное масло)))
а сажевый фильтр у вас стоит на автомобиле не обращали внимание?
ну у меня комон рейл. стоит конечно…
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ребят а про такое масло слышали?
было такое в мыслях, точней не прям это, а Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-30
но никто по нему не отозвался…
в оренбурге.один дилер такое как я написал рекомендует, а другой, такое же как в бензиновые льет
у нас ОД обычное шелл льет, даже не дизель…
у тебя какой объем системы смазки?
посмотрел сейчас это масло в инете, не нашел допуски.
тоже думаю произвести замену, потому как не известно что там заливал дилер, в добавок к тому оно через 1000км уже стало черное.еще камнем в мой огород стало то что они не сливают масло, а просто высасывают его и все.фильтр масляный сверху, щуп и горловина тоже сверху.
прости, но я не знаю…
в такие вопросы не вдавался как-то…
черным масло через 1000км это вполне норм, вот если бы оно было такого же цвета как и в канистре, тогда тут уже стоило бы волноваться…
1000км мало, через 5000, нормуль.
ну х/з…
никогда не думал что масло после попадания в двиг и прохождения всех узлов, которые вряд ли будут чистыми, должно быть не черным…
ну не так сразу. это слишком быстро.всего 1000км, а масло черное как деготь
В свое время ездил на «Драгон», корейское масло.Сделал выводы, что корейцы не только умеют автомобили строить.А так ты прав, если часто отжигаешь, значит чаще меняй масло.Турбинке не нравится нестабильный масленный клин.У меня марк турбовый, раз в пять тысяч замена со всем сопутствующим.Условия эксплуатации авто как у тебя, прогрев-отжиг-работа-прогрев-отжиг-дом.А турбина у тебя втулочная или на подшипниках?
спасиб за инфу…
а насчет турбины… честно не знаю.
А кто разливает его? Концерн?
Наверняка какой-нибудь Idemitsu как для Honda.
Возможно на обр стороне банки посмотреть?
Спасибо!
я спрашивал у поставщиков… они в корее когда были, тоже спрашивали… им не признались… инфы нет. никакой. нигде… никто не признается… банку делает мобис. это единственное что удалось узнать… а так, я тоже(да и не только я) думаю кто-то им делает…
Спасибо, Алексей!
Будет информация — дай знать.
ТО-0 нужно ли менять масло
Всем привет! недавно услышал что на заводе льют в движки минералку. Надо ли перед зимой поменять масло?пробег 1800
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 52
Ну до 15 тысяч точно тянуть не стоит имхо…
Лично мое мнения я бы поменял масло и фильтра.
а насчет регламента ребята где в руководстве написано что
если авто эксплуатируется в городе, пыльные дороги и низкие температуры то уменьшить надо пробег до ТО
порылся в бумажках и нашел брошюрку
Проконсультировался со знакомым, который работает тех.специалистом в КИА. Вот что говорит:
«Раньше меняли масло в моторе, потому что машины не обкатывались. Сейчас же с завода авто уходят после холодной обкатки. Стружки и прочей ерунды там быть не может. Собственно, и обкатка до 3000 об это больше для самоуспокоения.
Если есть лишние деньги — меняй) но это все равно что налить стакан воды, не допить, вылить и налить снова. И всё это в течение 1 минуты условно говоря)».
А так, решает каждый для себя сам.
Производитель даёт гарантию и отвечает за исправность созданного механизма.
Производитель определяет требования к эксплуатации, выполняя которые гарантируется работа машины.
Регламентное ТО — раз в год или 15 тык пробега. Тип используемого моторного масла также чётко указан в мурзилке.
Неужто кто-то всерьёз бредни про другое масло с завода и т.д. воспринимает?!
Каплю логики хоть примените — ЗАЧЕМ производителю ухудшать условия работы узлов, если придется потом за свой счет исправлять проблемы?
Если действительно был бы «обкаточный период с минеральным маслом» или другая подобная бредятина — 100500% в десяти местах в гарантийных обязательствах, в сервисной книжке было бы указано про необходимость своевременной замены на правильное масло.
Как любит наш народ придумывать себе трудности, чтобы потом героически их попреодолевать и наслаждаться самоупоением потом после бессмысленной суеты…
это да. есть такое.но лучше перебздеть чем недобздеть)
Поговорка хорошая, но не тот случай…
Производитель даёт гарантию и отвечает за исправность созданного механизма.
Производитель определяет требования к эксплуатации, выполняя которые гарантируется работа машины.
Регламентное ТО — раз в год или 15 тык пробега. Тип используемого моторного масла также чётко указан в мурзилке.
Неужто кто-то всерьёз бредни про другое масло с завода и т.д. воспринимает?!
Каплю логики хоть примените — ЗАЧЕМ производителю ухудшать условия работы узлов, если придется потом за свой счет исправлять проблемы?
Если действительно был бы «обкаточный период с минеральным маслом» или другая подобная бредятина — 100500% в десяти местах в гарантийных обязательствах, в сервисной книжке было бы указано про необходимость своевременной замены на правильное масло.
Как любит наш народ придумывать себе трудности, чтобы потом героически их попреодолевать и наслаждаться самоупоением потом после бессмысленной суеты…
Так получается, что автопроизводители не заинтересованы в том, что бы мы долго эксплуатировали свои автомобили. Поэтому и пишут такие большие межсервисные интервалы.
Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)
Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.
Уровень масла был в полщупа.
Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
Это уже после доливки
Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
Под крышкой было так.
Пальцем без усилий стирается.
Наверно придется промывать регулярно.
Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.
Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.
С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.
Хорошо, что не сифонит.
И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.
Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.
На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.
Оставаться ли на лукойле, думаю.
118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.
С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.
Выше есть фото под крышкой.
А это в сентябре.
А это после использования промывки. —
Конечно это так себе показатель — это же верхний щит только.
Как видите изменений нет)
Заливал вот эту промывку
LIQUI MOLY 1990 – Очиститель системы смазки двигателя за 500 р
Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.
Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
Там чисто
Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.
Почистил чуть половину.
В следующий раз посмотрю каким станет очищенное место.
Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746
Не подбирал артикул — просто увидел у кого-то из записей по нашим машинам.
В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
— про него тут — — Съемник масляного фильтра для KIA
Следующая замена запланирована через 7500 км.
125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))
И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
Журнал и Закладки
06.01.2018
А вот и причина красноватой отработки.
Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.
Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.
Эта пластина лежала в ванной с соляркой. и минут за 20 ничего само не отошло. И не растворяется и не смывается. Только скоблить.
Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
Что лилось до него увы неизвестно.
Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
Купил еще промывку лукойл за 340 р.
124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
Ну что же как получилось.
Залито та же промывка ликви молли.
В этот раз добавил промывку лукойл.
И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.
Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
Остатки с картера откачаны шприцом.
Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.
Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.
133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/
Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.
140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
(зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
Надо подобрать другое масло на пробу.
Эта была последняя канистра из запасов.
Лукойл кончился — надо подобрать другое.
Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.
148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.
-156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла
Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.
164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км
Фильтр оригинал с буквой S.
********************* Замена масла № 9 (лукойл 5W40 люкс)*************************
172 882 км. (10.01.2021) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 8066 км
********************* Замена масла № 10 (лукойл 5W40 люкс)*************************
181 111 км. (28.07.2021) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8229 км
********************* Замена масла № 11 (лукойл 5W40 люкс)*************************
190 671 км. (28.07.2021) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 9506 км
Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться
Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет
The Following 2 Users Say Thank You to Rinat For This Useful Post:
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
Какой у вас годовой пробег?