Первое дтп в истории два автомобиля
Первая в мире автокатастрофа со смертельным исходом
Мэри Уорд, натуралист и астроном, решила прокатиться на самодельном автомобиле своего кузена. Из статьи вы узнаете, чем это обернулось.
Паровая карета 1860-х годов, похожая на автомобиль. Именно с такой упала Мэри Уорд.
В августе 1869 года Мэри Уорд взяла отпуск, который решила провести в замке своего кузена к западу от Дублина (Ирландия). Уорд была активным натуралистом и астрономом; она упорно трудилась, чтобы найти себе место в мире викторианской науки, где доминировали мужчины. Она также одна воспитывала восьмерых детей. Ей нужно было немного отдохнуть, и когда кто-то из обитателей замка предложил прокатиться на самодельном автомобиле его кузена, Уорд согласилась.
В 1860-х годах автомобили были, по сути, большими игрушками, и когда компания отправилась в тот день кататься по зелёной местности, кто-то вряд ли мог предположить, что всё оберёнтся смертью. Но в то время автомобили были опасными игрушками, и 31 августа 1869 года закончилось тем, что Уорд попала под колёса автомобиля. Эта авария сделала 42-летнего учёного первым человеком в истории, попавшим в автомобильную катастрофу, прервав её жизнь и карьеру.
Микроскопы тогда были дорогими и довольно экзотическими инструментами; до того момента Уорд использовала вместо них слабые увеличительные стекла. Микроскоп открыл ей целый новый мир, и она с энтузиазмом принялась изучать мельчайшие детали флоры и фауны, от волосяного покрова летучей мыши и чешуйчатых крыльев мотыльков до глаз сверчка и трески, которых она препарировала самостоятельно.
Исследования с помощью микроскопа легли в основу первой книги Уорд, которую она написала и проиллюстрировала сама. «Эскизы с микроскопом» (позже названные как «Мир чудес, открываемых микроскопом») приняли форму серии писем к её подруге Эмили Филгейт, предлагая тщательный анатомический анализ ошибок и практические советы по использованию инструмента. Книга выдержала восемь изданий, и сочетание доступных научных объяснений и детальных рисунков, по словам одного историка, сделало микроскоп невероятно популярным.
Вторая книга Уорд, «Энтомология спорта», была менее серьёзной. Она была основана на длинном стихотворении, написанном Уорд и её сестрой Джейн в подростковом возрасте, и включала как точные рисунки, так и различные причудливые иллюстрации, такие как изображение жуков, танцующих вокруг цветущего майского дерева.
Уорд также занималась астрономией. В «Телескопических учениях» она использовала свои художественные навыки, чтобы создать потрясающие картины небесных тел, одни из лучших в ту эпоху. Она также опубликовала исследования по кометам и прохождению Венеры и заслужила честь быть одной из трёх женщин, которым разрешили получать ежемесячный бюллетень Королевского астрономического общества (наряду с королевой Викторией и американским астрономом Марией Митчелл).
Стать частью научного сообщества было непросто. Как женщина, Уорд была лишена университетского образования и членства в профессиональных научных обществах – обычных путей к признанию. Даже её первая широко читаемая книга была напечатана сначала в частном порядке, по-видимому, из-за убеждённости в том, что никто не будет публиковать научную книгу, написанную женщиной. Успех Уорд является свидетельством её настойчивости.
Возможно, самое удивительное заключается в том, что Уорд проделала всю эту работу, несмотря на 11 беременностей (включая одного мертворожденного и два выкидыша) за 13 лет брака. Её муж – младший брат виконта – был армейским капитаном, но после ухода со службы он никогда не работал. Уорд в основном должна была заботиться о своих детях одна, так как она не могла позволить себе помощь. А когда наследство её мужа уменьшилось, семья была вынуждена скитаться по обветшалым арендованным домам. Какой бы продуктивной ни была Уорд, наука всегда конкурировала с домашними обязанностями.
Отсутствие времени и денег должно было угнетать ещё больше, учитывая, что один из кузенов Уорд, Уильям Парсонс, третий граф Росс, щедро тратился на собственные исследования. Замок Парсонса в Бирре, примерно в 16 километрах от места рождения Уорд, мог похвастаться самым большим в мире телескопом во второй половине 19-го века. Прозванный «Левиафаном Бирра», он имел длину 15 метров, а его двухметровое зеркало весило четыре тонны. (Жюль Верн упоминал о нём в своём романе «От Земли до Луны».) Парсонс также использовал тяжёлую технику промышленной революции: посетители хорошо помнили печи, изрыгающие чёрный дым, когда они приближались к его замку.
К сожалению, эта любовь к технике обрекла на гибель его кузину. В конце 1860-х годов Парсонс построил один из первых в мире автомобилей. Он был паровым и имел три толстых колеса, сделанных из железа, чтобы сражаться с ухабистыми местными дорогами — одно маленькое колесо спереди и два больших сзади.
В августе 1869 года, когда Уорд посещала замок своего кузена, кто-то предложил прокатиться на паровом автомобиле, и она согласилась. Нет никаких записей о том, кто где сидел, но четыре других человека тоже упали. Компания решила прокатиться по зелёной местности Бирра. По словам одного свидетеля, водитель «ехал в лёгком темпе». Он приблизился к поворотному пункту возле церкви Святого Брендана и завернул за угол.
Что произошло дальше, не совсем ясно. Возможно, колесо наскочило на камень или выбоину. Возможно, самодельные автомобили в 1869 году просто не были столь хорошими. Как бы там ни было, переполненную карету тряхнуло во время поворота, и Уорд упала вниз. Через секунду одно из огромных железных колес наехало на неё.
Местный врач прибыл через две минуты, но было уже слишком поздно. Колесо сломало Уорд шею и челюсть, а из ушей текла кровь — признак перелома черепа, как подумал доктор. Её лицо побледнело, а язык подёргивался, когда она дышала. Через минуту после прибытия доктора она была мертва. Согласно семейным преданиям, автомобиль был разобран и, возможно, похоронен во внутреннем дворе замка.
Смерть Уорд была особенно мучительной, учитывая судьбу её семьи. Десять лет спустя старший брат её мужа умер, и тот унаследовал титул виконта вместе со всеми его атрибутами. Внезапно у семьи появились деньги, прекрасное поместье и слуги, которые помогали готовить и ухаживать за детьми. Уорд наконец-то освободился от тяжёлого труда.
Как произошло первое ДТП в мире?
Первый автомобиль появился в 1896 году. На тот момент это было великое достижение! И, хотя, скорости были еще совсем не большие, автомобили уже представляли риск, как для самих водителей, так и для пешеходов.
Первое в истории ДТП
Первое в мире ДТП зафиксировано 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время проведения одних из первых в истории автогонок.
Генри Уэллс, находившийся за рулем автомобиля, сбил велосипедистку Эвелин Томас. К счастью, Эвелин отделалась переломом ноги, а виновника происшествия арестовали и держали под стражей несколько суток.
Первое ДТП с летальным исходом
Уже спустя несколько месяцев, 17 августа 1896 года в Лондоне во время презентации нового автомобиля была на сбита 44-летняя женщина, которая вышла на проезжую часть несмотря на все запрещающие знаки.
По плану Артур Эдселл, находящийся за рулем автомобиля, должен был ехать со скоростью около 4 миль в час, но с ним рядом находилась приятная дама. И ради того, чтобы произвести на нее впечатление Артур превысил скорость в два раза! Свидетели утверждали, что автомобиль несся с огромной скоростью.
Суд по данному случаю длился 6 часов, в результате которых водитель был оправдан, а случай посчитали несчастным.
Статистика ДТП за 2014 год
По данным ГИБДД в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 165 тысяч человек, что на 2% меньше по сравнению с 2013 годом.
Самые «аварийные» города – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Так, в Москве и области было зафиксировано порядка 17 тысяч ДТП.
84,5% всех случаев произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения.
Из-за огромного количества аварий автомобиль является самым опасным видом транспорта. Поэтому будьте аккуратны за рулем и строго придерживайтесь ПДД!
Самое первое в мире ДТП
Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу.
До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву.
Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.
Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.
После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.
Две аварии: новые обстоятельства ДТП с автобусом
СУ СК России по Рязанской области
ВКонтакте
Водитель автобуса, утром в воскресенье, 2 января, попавшего в ДТП в Скопинском районе Рязанской области, мог спешить из-за отставания от графика
По данным ТАСС, ссылающегося на источник в правоохранительных органах, за несколько часов до ЧП в районе села Вослебово на трассе «Каспий», автобус попал в незначительную аварию, столкнувшись с легковым автомобилем.
По одной из версий, это могло стать причиной спешки, вызванной попыткой нагнать график движения. Эти сведения предстоит проверить сотрудникам МВД и Следкома, которые ведут расследование обстоятельств трагедии.
Помимо этого, в полиции отметили, что 47-летний мужчина, управлявший транспортным средством компании «Транслайн», которое следовало из Москвы, в Астрахань, «мог находиться за рулем в утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность пассажиров и дорожного движения».
Напомним, что незадолго до шести часов утра перевозивший 49 пассажиров автобус Neoplan врезался в опору железнодорожного моста. Ранее озвучивалась версия о том, что водитель не справился с управлением на скользкой дороге.
Жертвами трагедии стали пять человек, в том числе – находившийся за рулем мужчина. Более 20 пострадавших были доставлены в больницу, часть из них госпитализировали.
Выживший в ДТП под Рязанью рассказал о первых минутах после аварии
Пострадавший рассказал о первых минутах после столкновения автобуса с опорой моста в Рязанской области.
«В момент аварии я спал. Очнулся от удара по голове, и ногу зажало. Лицо облило что-то горячее, подумал, что это кровь. Сначала я потерял память, ничего не помнил. Потом минуты две посидел, пришел в себя. Электрооборудование отключилось, темно, паника», – рассказал мужчина.
По словам пострадавшего, он возвращался с работы в Москве домой в Волгоград. По дороге он обратил внимание на то, что водитель не превышает скорость – ехал 60-70 км/ч.
«Ехал тихо. Я еще подумал: «Молодец, тихо едет«, – вспоминает Жумабай.
В пути, как рассказывает пассажир, у водителя практически постоянно работали дворники, шел снег.
«Видимость плохая, скорее всего, была», – предположил мужчина.
Главврач больницы в Скопинском районе сообщил, что сейчас в медучреждении находятся 10 пострадавших. Еще трех человек в тяжелом состоянии транспортировали в больницу в Рязани.
«Всего поступило в приемное отделение 22 человека с ДТП, из них 9 прошли амбулаторное лечение и 13 были госпитализированы. Трое прошли в тяжелом состоянии, прошли через реанимацию, они стабилизированы, выполнены экстренные хирургические вмешательства. Транспортированы санитарным транспортом в Областную клиническую больницу в Рязань. У нас остается 10 человек», – сообщил главврач ГБУ РО «Скопинский ММЦ» Николай Егоров.
Смертельное ДТП произошло около 5 утра в Скопинском районе на 277-м км автодороги «Каспий». Автобус, следовавший из Москвы в Астрахань, влетел в опору моста. В салоне транспортного средства находились 52 человека. В результате ДТП погибли шесть человек, еще 21 пострадал.
Один из пассажиров рассказал, что перед смертельным ДТП автобус попал еще в одну аварию. По словам мужчины, после выезда со станции Саларьево автобус задел бортом другой автобус.