Первые 120 км автомобиль ехал со скоростью 90 следующие 100 км со скоростью 100км ч
Первые 120 км автомобиль ехал со скоростью 90 следующие 100 км со скоростью 100км ч
Первые 300 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 300 км — со скоростью 100 км/ч, а последние 300 км — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Заметим, что всего автомобиль проехал 300 + 300 + 300 = 900 км, затратив на весь путь часов. Таким образом, его средняя скорость равна
Первые 500 км автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие 100 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 165 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Средняя скорость — это расстояние, разделённое на время движения. Первый отрезок пути автомобиль проехал за 500/100 = 5 часов, второй — за 100/50 = 2 часа, третий — за 165/55 = 3 часа. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути составила
Первые 425 км автомобиль ехал со скоростью 85 км/ч, следующие 325 км — со скоростью 65 км/ч, а последние 300 км — со скоростью 60 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Средняя скорость — это расстояние, разделённое на время движения. Первый отрезок пути автомобиль проехал за 425/85 = 5 часов, второй — за 325/65 = 5 часов, третий — за 300/60 = 5 часов. Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути составила
Первые 120 км автомобиль ехал со скоростью 90 следующие 100 км со скоростью 100км ч
Прототип Задания B14 (№99609)
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.
Пусть x (м)- длина поезда.
Поезд, проехав лесополосу, проходит расстояние, равное сумме длины лесополосы и длины поезда, т.е. (x+400) метров.
(x+400) метров = ((x/1000)+0,4) км,
1 минута = 1/60 часа,
так как поезд проезжает лосополосу за 1 минуту, то составим и решим уравнение:
Т.е. длина поезда равна 600 метров.
Прототип Задания B14 (№99608)
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
Т.е. длина поезда равна 800 метров.
Прототип Задания B14 (№99607)
Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км — со скоростью 90 км/ч, а затем 170 км — со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути равна: весь путь разделить на все время, т.е.
Т.е. средняя скорость на протяжении всего пути равна 72 км/ч.
Прототип Задания B14 (№99606)
Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час — со скоростью 100 км/ч, а затем два часа — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути равна: весь путь разделить на все время, т.е.
Т.е. средняя скорость на протяжении всего пути равна 70 км/ч.
Прототип Задания B14 (№99605)
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, вторую треть — со скоростью 120 км/ч, а последнюю — со скоростью 110 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути равна: весь путь разделить на все время, т.е.
Т.е. средняя скорость на протяжении всего пути равна 88 км/ч.
Прототип Задания B14 (№99604)
Путешественник переплыл море на яхте со средней скоростью 20 км/ч. Обратно он летел на спортивном самолете со скоростью 480 км/ч. Найдите среднюю скорость путешественника на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Средняя скорость на протяжении всего пути равна: весь путь разделить на все время, т.е
t = t1+t2 = s/20+s/480 = 5s/96,
средняя скорость будет равна:
v = (2S):(5s/96) = (2*96)/5 = 192/5 = 38,4 (км/ч).
Прототип задания B14 (Лысенко, 2013, №386)
Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 24 кг, содержащий 45% меди. Сколько чистого олова надо прибавить к этому куску сплава, чтобы полученный новый сплав содержал 40% меди?
Прототип задания B14 (Лысенко, 2013, №387)