Первые корейские автомобили в россии
История корейского автопрома 2000-х годов
В истории развития корейского автопрома наиболее значимыми можно считать 3 этапа: зарождение автомобильного производства в стране, наращивание производственной мощи и пошаговая деятельность по покорению одного иностранного рынка за другим. В принципе, этот алгоритм применим к автомобильной промышленности любой страны, но корейский автопром в некотором смысле уникален. Особенно интересен этап его развития в период с 2001 по 2012 гг.
Как развивался корейский автопром в 2000-е годы
По сути, только в конце 1990-х годов корейский автопром завершил свое становление в том виде, в котором он известен сейчас: обозначились основные игроки на рынке автомобильного бизнеса, сформировалась целевая аудитория, появилась четкая направленность в соответствии с этой аудиторией. В начале 2000-х годов стало понятно, что Корее нужно «промежуточное звено» для покорения Европы. Им стала Россия, на рынок которой и нацелились корейские автопроизводители.
К началу XXI века опыта производства собственных автомобилей (не считая сборки копий уже существующих авто по лицензии) у корейских компаний было крайне мало. Это вовсе не значит, что они ничего не смыслили в автомобилестроении или не следили за последними тенденциями. Просто на тот момент еще не до конца сформировался план действий по расширению объемов продаж, ведь необходимо было добиться оптимального соотношения между затратами на производство и доходами, чтобы полученная прибыль позволяла дальше развивать бизнес.
В то же время российский потребитель на тот момент не был избалован качественной продукцией. Средний заработок населения не позволял приобретать дорогие иномарки, а родной «АвтоВАЗ» не слишком радовал новинками.
В этот удачный момент и подоспели корейцы – динамичное внедрение на российский рынок корейской техники помогло таким компаниям, как Hyundai, KIA и Daewoo, распродать скопившуюся с конца 90-х годов продукцию и постепенно запускать в производство новинки, которые еще не соответствовали европейским требованиям, но очень успешно продавались в России.
Корейские компании в России, хроника экспансии
Еще в 1990-х годах на российский рынок вышла первая корейская марка – Daewoo. Компактный Matiz и бюджетная Nexia сразу же стали настоящими хитами продаж.
Спустя 14 лет, в 2007 году, корейцы открыли «Хендэ Мотор СНГ». Стоит заметить, что речь идет об официальном представительстве, по факту, автомобили Hyundai появились в России гораздо раньше, начиная с ключевых моделей Accent и Getz, и заканчивая хитовой Hyundai Elantra. В случае с Hyundai говорить о бюджетности не приходится, поскольку эти автомобили качеством повыше, чем Nexia, соответственно, и ценник у них выше. Но в любом случае, корейские авто подкупали своей дешевизной еще очень много лет и, по сути, первые шаги к повышению класса своей продукции стали предпринимать только в конце 2000-х.
Наконец, в 2009 году в России открылась компания KIA Motors RUS. Опять же, это только официальные дилеры, по факту KIA на российском рынке знают достаточно давно.
Статистика продаж корейских автомобилей в период 2000-2010 гг.
Разумеется, корейские авто продавались не только в России, справедливо лишь то, что приоритетным рынком были выбраны именно РФ и страны СНГ. Если проследить за статистикой продаж в Европе и США, можно прийти к выводу, что ближе к 2010 году корейцам все же удалось добиться своей цели и добраться до европейского потребителя.
В то же время на российском рынке к 2009 году корейцы добились колоссального успеха. При общем снижении уровня продаж легковых авто на 49% по сравнению с 2008 годом продажи KIA превзошли все ожидания. Марке удалось прибавить 81% к собственной статистике предыдущего года.
Ключевые модели корейских авто в период «нулевых»
Одна из особенностей корейского автопрома 2000-х годов – это не слишком обширная линейка моделей, которая регулярно переживает обновление. Фактически, в 2000-х годах были выпущены новые поколения полюбившихся автомобилей, однако было и несколько новинок.
Воодушевленные успехом продаж модели Hyundai Getz, инженеры компании решили пойти дальше и в 2008 году разработали ее преемника – Hyundai i20. Однако кроме габаритов и философии эти два автомобиля мало что связывает. Именно этот автомобиль является одним из ключевых корейских моделей в начале XX века, потому что задал новые стандарты безопасности и экологичности для корейских автомобилей. Фактически, Hyundai i20 стал одним из «первопроходцев» на европейском рынке.
Именно в середине «нулевых» в моду вошли паркетники, тогда же появился KIA Sorento второго поколения. Первое поколение, которое было выпущено в 2002 году, скорее можно было отнести к категории внедорожников с жесткой рамой и рядом пониженных передач. В середине 2000-х было решено поменять «характер» автомобиля, в результате получился типичный кроссовер с весьма приемлемым ценником. Из особенностей этой модели можно выделить неплохой силовой агрегат объемом 2,4 л, выдающий до 174 л.с. Аналогичный двигатель устанавливается на Hyundai Sonata. Ключевая особенность Sorento осталась такой же, как у других корейских автомобилей этого периода: цена ниже конкурентов, а комплектация шире.
Подвести итоги развития корейского автопрома в 2000-х годах можно словами популярного американского журнала Ward’s Auto. В одном из обзоров было сказано, что корейцы перестали выпускать «дешевые и непритязательные металлические коробки на колесах, качество которых оставляет желать лучшего» и создают свою собственную нишу на мировом авторынке.
Star Trek корейского автопрома! История развития.
Т.к. являюсь обладателем корейского авто, хотел узнать историю развития южнокорейского автопрома. Если кому-нибудь будет интересно, вот вам статейка))
История развития автомобильной промышленности Южной Кореи.
Южнокорейский автопром находится на 5 месте по производству легковых автомобилей в мировом сообществе. А ведь все началось в 1961 году, когда в этой стране компания KIA представила стартовый экземпляр велосипеда местного производства. Как же за такой короткий срок это не технократическое государство обогнало многие развитые капиталистические страны по производству «легковушек»?
Этапы развития автомобильной промышленности Южной Кореи.
Становление южнокорейской автомобильной отрасли подразделяется на 4 стадии:
I стадия — 1962-1973 годы (осуществление сборки из поставляемых комплектов деталей);
II стадия — 1974-1982 годы (формирование базы собственного автомобилестроения);
III стадия — 1983-1997 годы (увеличение выпуска автомобилей и экспортного проникновения на международные рынки)
IV стадия — стадия глобализации, стартовавшая в 1998 году и продолжающаяся до настоящего времени).
С чего все начиналось?
Датой выпуска первенца автопрома Южной Кореи следует считать 1955 год, когда с конвейера сошел автомобиль «Сибаль» («Старт»), выставленный в качестве экспоната в Музее независимости.
Первое южнокорейское авто собиралось полукустарным способом, в механической мастерской в городе Сеуле, а базой для него служили несколько стареньких автомашин армии США — переделанные и модернизированные Willys. Наверное, поэтому и получился вариант внедорожника. Всего в этом небольшом механическом цеху за период с 1955 по 1964 годы было собрано немногим более 3 тысяч таких автомобилей. Сфера их использования – такси и персональный транспорт для сотрудников государственных структур.
Развитие собственной сборочной базы автомобилей.
К концу 60-х годов в Южной Корее функционировало несколько малых производств, где собирались сборные автомашины из комплектов европейских и американских автопроизводителей.
Главными недостатками выпускаемой продукции считались большая цена транспортных средств и невысокое, по сравнению с мировыми гигантами автопрома, качество выпускаемых авто с их лимитированным выпуском.
Развитие этого сегмента промышленности приурочено к 1974 году, когда уже вовсю развивались автомобильные предприятия России (ГАЗ и ВАЗ), а на Западе тон задавали автопредприятия Ford, Toyota и другие.
Власти страны под управлением диктатора генерала Пак Чжон Хи, выбравшие капиталистический путь развития экономики, понимали, что без государственной помощи и раздачи приоритетов поднять отдельные отрасли промышленности практически невозможно. Диктатор, будучи сторонником резких экономических преобразований, предложил и внедрил новую экономическую стратегию. Она заключалась в выборе нескольких развивающихся предприятий под программу государственной помощи и финансирования, основной перспективной целью которой была экспортная ориентация изготовленной продукции и предельно возможная концентрация капитала в руках сильных производителей.
Основная концепция деятельности правительства была направлена на создание так называемых «чэболей», представляющие собой группу компаний с различным профилем промышленного производства, которые сконцентрированы под управлением богатых семейств государства. Такие образованные холдинги получали немалые привилегии, но в обмен на это они должны были беспрекословно исполнять правительственные рекомендации.
Согласно постановлению южнокорейского правительства, преимущественное право развития автомобильной отрасли промышленности было предоставлено четырем компаниям, которые на то время показали устойчивые результаты в капитализации отрасли. Это предприятия Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Однако вскоре ShinJu создало СП с американской GM, которое трансформировалось в Daewoo Motors, а концерн Kia превратился в «творческий» альянс с компанией Asia Motors.
Финансово – промышленные группы, отобранные в качестве диверсификаторов развития автопрома, получили большую государственную поддержку, как в финансовом, так и во властном секторе. Однако за это им пришлось поступиться собственными амбициями и выполнить поставленные правительством условия – довести к 1980 году объем производственных мощностей до 50 000 автомобилей в ежегодном исчислении, а долю производимых запчастей — до 91 процента от их общего количества.
После достижения соглашений с автомобильными «чэболями» южнокорейское правительство в 1975 году ввело огромный импортный тариф на ввоз авто из-за рубежа. То же самое произошло и с импортом запчастей. Послабления давались только тем компаниям, доказавшим технологическую невозможность производства некоторых видов комплектующих на территории государства. В результате такой жесткой политики лимитирования продукции в 1980 году в производстве южнокорейских машин применялось уже свыше 90 процентов изделий, произведенных местной промышленностью. По выпуску автомобилей задача также была выполнена – в 1979 году было произведено свыше 204 000 единиц техники.
И все–таки, на переходном этапе от сборочных работ к производственной стадии, революции по типу «японского чуда» не произошло. Местные конструкторы еще не запустили свои разработки в проектные «стартапы», и до окончания 80-х годов ХХ-го столетия многие модели корейских производителей представляли собой или лицензированные модификации, или внедренные разработки зарубежных компаний.
В это период становления (1962-1995 годы) на счету корейских автоконцернов находилось 488 заключенных соглашений по лицензированному выпуску транспортных средств. В список известных мировых брендов автомобилестроения входили 57,3% японских компаний, 15,8% американских, 9,9% английских и 8,8% немецких автопроизводителей.
Революция в автомобилестроении.
Следующий этап в развитии отрасли вполне можно назвать революционным, так как в период с 1980–1995 годы начались серьезные преобразования в автомобильной промышленности. Рос ВВП государства, его внутренний рынок, было развернуто повсеместное строительство дорожной инфраструктуры, меняли свой внешний облик города, однако основным показателем стал значительный рост благосостояния граждан.
Если в 1980 году в государстве было 249000 «легковушек», что составляло одну машину на 153 человека, к 1985 году — 557000, к 1990 году – 2000000, а к 1995 году – 6000000, что составляло пропорцию 10 автомобилей на 75 граждан страны.
Однако основной задачей оставался экспорт автомобилей, планы на который были заложены в программе экономического роста правительства Пак Чжон Хи и его последователей, которые понимали, что без природных богатств у республики один путь – развитие экспортной промышленности. Первая пробная экспортная партия автомобилей была поставлена за кордон еще в 1976 году но по-настоящему система начала работать после 1985 года,
когда Hyundai Motor вышла на авторынок США со своим малолитражным автомобилем Excel.
Эта модель не была чем–то из ряда вон выходящим, просто бюджетный автомобиль, который можно было дешево купить и получить требуемое качество. Excel была ориентирована на массовый спрос небогатых американцев, чем и объясняется секрет ее популярности на рынке США а в последующем – и Европы.
Следующие два десятилетия в южнокорейском автопроме наступила эра правления «большой тройки» (Hyundai Motor, Daewoo Motor и Kia Motor).
В начале 1990-х годов еще 2 «чеболя» пытались присоединиться к автобизнесу — фирма SsangYong и корпорация Samsung. В 1992 году SsangYong выпустила с конвейера первый внедорожник, созданный с помощью германского концерна Daimler-Benz.
У многопрофильного концерна Samsung все сложилось по–другому, они долго выбивали у правительства разрешения на участие в программе автомобилестроения, однако начавшийся азиатский финансовый кризис перечеркнул все честолюбивые планы владельцев этой корпорации. Последствия ушедшей военно–политической диктатуры стали сказываться на экономике Южной Кореи. На фоне быстрого роста заработка корейцев, который опережал рост производительности труда, стала появляться проблема дефицита квалифицированной, но дешевой рабочей силы. Из-за этого ряд корейских автопроизводителей стали импортировать технологии, и создавать рабочие места в развивающихся странах. Так, Daewoo расположила свои сборочные производства, в том числе и автомобильные, в таких странах, как Польша, Узбекистан и Румыния.
Автомобильная промышленность Южной Кореи при «азиатском кризисе».
Как уже было сказано, южнокорейские бизнесмены стали переносить производства в развивающие государства, чтобы хоть как–то уменьшить ударную волну кризиса, прошедшего по азиатским странам. Примеру Daewoo последовала компания Kia, открывшая предприятий в странах Юго-Восточной Азии и России. Это позволил компаниям по производству автомобилей менее болезненно пережить кризисное время.
Правительство, сформированное президентом страны Ким Тэ Чжуном, объявило в 1998 году, во время «азиатского кризиса», о новой радикальной экономической политике, основным направлением которой была трансформация «чэболей» в крупные компании узкоспециализированного типа, Это не только лишало эти клановые компании многопрофильности, но и превращало их в межнациональные корпорации.
Это в первую очередь затронуло и южнокорейский автопром. За исключением Hyundai Motors, в остальных автопроизводительных компаниях был сменен весь менеджмент, а концерн Kia в 1998 году стал собственностью Hyundai Motors.
Этот автомобильный концерн всегда играл первые роли на южнокорейском авторынке, а после покупки Kia она стала безусловным лидером автопрома: уже в 2000 году бизнес–альянс Kia и Hyundai Motors произвел 66% корейских авто (2,3 млн. из 3,1 млн.).
Менее удачно сложилась судьба Daewoo Motors, которая после долгих трансформаций перешла под управление американской компании General Motors. Аналогично сложилась судьба неудавшегося производителя автоконцерна Samsung Motors, который в итоге попал под управление французской компании Renault.
Как формировался автопарк Южно–Корейской республики.
На земле Корейского полуострова первый автомобиль появился в 1903 году, это был «Роллс-Ройс» самодержавного правителя страны — короля Кочжона.
Однако начальная стадия увеличения численности парка южнокорейских автомобилей проходила медленно. Так, в 1913 году вошли в силу первые правила дорожного движения, и на тот момент в стране имелся всего 31 автомобиль.
В период становления независимого государства, в 1945 году в Южной Корее на учете состояло около 7200 автомобилей, а в 1955 году на всю республику насчитывалось 18 356 транспортных средств, в том числе 6 556 легковых. Статистически это выглядело следующим образом — 1 автомобиль на каждые 3200 граждан.
Количество автомобильной техники стало быстро и неуклонно возрастать в период 1980-1995 годов, во время так называемой «индустриализации государства». В 1995 году численность автопарка составила 8500000 транспортных средств, а в середине 1997 года — свыше 10 миллилнов. автомобилей. По прогнозам аналитиков, в 2017 году численность автомобильного парка достигнет 24 миллионов штук.
Особенности модельного ряда южнокорейских автомобилей.
Типичная особенность южнокорейского автопарка легковушек – доминирование автомобилей средней ценовой планки. Основной типаж автомобиля на Корейском полуострове – 3-х объемный, пятиместный, с 2-2,5 литровым двигателем, ценою в 15–18 тысяч долларов США (к примеру, Hyundai Sonata).
Все автомобили оснащены кондиционером, в трансмиссии применяется в основном АКПП, которая практически повсеместно вытеснила «механику».
Бизнесмены средней руки для своих целей в основном используют малотоннажные грузовики или микроавтобусы, которые применяются, как для перевозки грузов, так и в личных целях.
Рассматривая эксплуатацию легковой техники в Южной Корее, хочется отметить высокий среднегодовой пробег автомобилей, который составляет 23000 км. В других капиталистических странах это показатель существенно ниже. В Стране Восходящего Солнца он находится на уровне 10000 км, а в США находится на уровне 14000 км. Средний срок службы автомобиля составляет 7,6 года, тогда как на Японских островах этот период равен 15 годам, а в Америке – 16,2 года.
В обычном случае период эксплуатации нового автомобиля составляет до 5 лет, после чего автомобиль, цена которого уменьшается в 4 раза, реализуется через торговую сеть малообеспеченным слоям населения. Новый собственник транспортного средства (студент или гастарбайтер) эксплуатирует автомобиль 3-4 года, после чего сдает его на утилизацию.
Вот так загнивает южнокорейский империализм!
Корейские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Корейские автомобильные марки.
Продолжаем нашу серию публикаций про мировые автомобильные марки машин, которые остаются популярными на автомобильных рынках мира. Что мы с вами знаем о Корейских автомобильных марках? О таких, как «Kia», «Hyundai» и т.п.? Но на самом деле этими двумя брендами Корейский автопром не заканчивается. Как нам известно, между Южной Кореей и Северной существует огромная разница. Подавляющее большинство известных Корейских автомобилей производится в Южной ее части, когда как Северная Корея сосредоточена в основном на производстве военных автомобилей и строительной спецтехнике. В итоге Южная Корея на сегодня производит огромное количество автомобилей значительная часть которых уходит на экспорт, что делает ее (Южную Корею) пятым крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?
Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.
Автомобильная промышленность Северной Кореи
Самые известные автопроизводители Северной Кореи:
— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.
— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.
— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.
— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.
ПХЁНХВА МОТОРС
«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.
Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран.
Автомобильная промышленность Южной Кореи
Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:
HYUNDAI
Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.
Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок. Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.
В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.
Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили:
Hyundai Avante
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai i10
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Veloster
Hyundai H-1
Hyundai ix35
Hyundai ix55
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Hyundai Tucson
Hyundai Porter
Hyundai County
KIA MOTORS
«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.
При производстве автомобилей компания «Киа» придерживается набора определенных правил. За основу берется интересный замысел, далее идея воплощается в жизнь с учетом доступности автомобиля на рынке по цене. То есть, компания разрабатывает автомобили с оптимальной себестоимостью, чтобы купить новую модель автомобиля смогло огромное количество людей.
Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиры в Европе и в США.
Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:
Kia Cadenza
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cee’d
Kia Cee’d SW
Kia Pro Cee’d
Kia Cerato
Kia Cerato KOUP
Kia Magentis
Kia Mohave
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Provo
Kia Quoris
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Spectra
Kia Sportage
Kia Soul
Kia Venga
DAEWOO
«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».
Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании.
SSANG YONG
Один из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи. «SsangYong» была основана во второй половине двадцатого века. В самом начале своего развития компания в основном выпускала джипы, грузовики и автобусы которые в основном отправлялись на экспорт в США.
В настоящее время модельная линейка компании значительно расширилась и продукция отправляется во многие страны мира. Наиболее популярные автомобили марки «SsangYong»: Rexton, Korando, Kyron и Actyon.
RENAULT SAMSUNG MOTORS
«Renault Samsung Motors» является Южно Корейской автомобильной компанией, штаб-квартира которой находится в Пусане. Автомобильное подразделение компании было создано в 1994 году и называлось «Samsung Motors». Накануне Азиатского кризиса на рынок в 1998 году поступили первые автомобили этой компании. В 2002 году компания была переименована в «Renault Samsung Motors». Именно после этого автомобильный бренд начал завоевывать доверие на автомобильном рынке и добился потрясающих результатов на сегодняшний день.
Первой моделью «Renault Samsung Motors» стал автомобиль «SM5», который стал успешным. За ним были выпущены и другие модели: «M3»- в 2002 году, «SM7»- в 2004 году и кроссовер «QM5», выпущенный в 2007 году.
Другие действующие автопроизводители Кореи
CT&T United
«CT&T» является крупнейшим в Корее производителем электрических автомобилей. Компания была основана в 2002 году и до сегодняшнего дня представила множество интересных электрических автомашин. Самые известные модели электрокаров это, «eZone» (среднескоростная малолитражка) и «cZone» (низкоскоростной электрический автомобиль). Примечательно, что компания «CT&T United» является единственной на сегодняшнее время компанией, чьи электрические автомобили официально успешно прошли ряд краш-тестов.
Кроме того, компания в настоящий момент строит свою дилерскую сеть на территории США. Дело в том, что компания рассчитывает в ближайшее время открыть завод в Америке по производству электрических автомобилей. Также компания «КТ и Т» рассчитывает в ближайшее время в Южной Корее выйти на объем производства в 15 тыс. автомобилей в год.
Proto Motors
Компания «Proto Motors» специализируется на производстве автобусов, электромобилей и спортивных автомобилей. Компания имеет партнерские отношения с «General Motors Daewoo», с «Kia Motors» и с «Hyundai Motor Company», а также является одним из лучших производителей электроавтомобилей после компании «CT&T United». В настоящее время компания продает электрическую модель «Spirra» (кабриолет).
Для справки: В 2001 году компания выполняла правительственный заказ по проектированию и производству лимузина кабриолета для Южнокорейской Президентской резиденции в Чонхвадэ.
ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION
«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».
Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).
Популярные автомобильные компании Южной Кореи, которые прекратили свое существование
ASIA MOTORS
«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.
В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.
Надеемся друзья, что Вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте пожалуйста свой комментарий. Мы обязательно ознакомимся, а недостающее и все неточные данные добавим или исправим.