Первый мотоцикл хонда варадеро

XL 1000 V Varadero

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Содержание

Основные модификации модели:

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Kawasaki Versys 1000

Suzuki DL1000 V-Strom

Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

. Заводское обозначение: XL1000VX.

. Заводское обозначение: XL1000VY.

. Заводское обозначение: XL1000V1.

. Заводское обозначение: XL1000V2.

. Заводское обозначение: XL1000V3.

. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.

. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.

. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.

. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.

. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.

. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.

. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.

. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.

. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

МодельHonda XL1000V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1999-2012
Рамастальная пространственная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. [1]
Максимальная скорость201 км/ч [2]
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (сухая)220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Honda XL 1000 V Varadero и технические характеристики

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Honda и заводы не в Японии

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.

Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.

Особенности

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.

Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.

Конструкция XL1000V

Так как модель задумывалась как эндуро-турист, раму для байка сделали стальной. Это давало хорошую жёсткость и управляемость.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Низ двигателя прикрыт титановой защитой, которая пригодится при езде по грунтовым дорогам.

Экстерьер

Если пользователь видел туристические эндуро, дизайн Varadero у него вопросов не вызовет.

Стоковая поставка не имела кофров в комплекте, но разработчики подумали не только об установке заднего «чемодана». Отдельные версии имели крепления и для боковых вариантов.

Передняя часть

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Штатное стекло находится на большом расстоянии от пилота, что обеспечивает хорошую ветровую тень на большой скорости.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Свет на байке автомобильный, никакого ксенона не надо.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Практически все пользователи ставят боковые дуги на обвесы, так как при падении байк ложится в аккурат на пластиковый обтекатель.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Так выглядит родное зеркало круглой формы.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Переднее крыло отличается весьма своеобразным дизайном.

Приборная панель

Интересно и нестандартно выглядит решение этой части. Разработчики разделили панель на два блока.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Замок зажигания вынесен на вилку отдельным блоком.

Вид сзади

Задняя оптика включает всё необходимое. Пара лампочек стопа и габарита за одним общим стеклом и указатели поворота по бокам.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Глушителей на мотоцикле два, подняты практически под самое седло.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Седло общее, однако конструктивно сделано из двух раздельных подушек.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Топливный бак с выемками под колени.

Технические характеристики

Новую силовую установку для мотоцикла изобретать не стали. Прототипом стал мотор от спорта — VTR1000F,запущенного в серию годом ранее.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

2003 год коснулся и ходовой. Коробка стала 6-скоростной, передаточные числа пересчитали, ход педали сделали более длинным.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Тормоза

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.

Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.

Разгон до сотни

Расход топлива

Размеры и вес

Внешние размеры байка впечатляли. Он имел:

В 2007 году провели небольшую модернизацию, в результате чего байк стал немного меньше.

Последние модели имели:

Большие размеры обуславливали и вес:

Версия с ABS имела 277 кг.

Для кого предназначен?

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Varadero создана для езды с пассажиром и багажом, вес которых даже не ощущается и абсолютно не влияет на маневренность.

На вопрос для кого — разработчики не отвечали. Но европейская сборка подразумевала ответ, однако существовало одно НО!

Высота по седлу подразумевала комфортную посадку для людей среднего и высокого роста. Однако ветровик для них же — был низким. Для длительных поездок его было мало.

В то же время байкеры среднего роста замечали, что «диван» большой и широкий, а также высокий. Ехать удобно, но к посадке надо привыкать.

Модификации

Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.

Недостатки

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.

Среди минусов байка отмечают:

В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.

и достоинства

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.

Но есть и чистые плюсы:

Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.

Заключение

Honda Varadero Xl 1000 V станет идеальным решением для любителей дальняков. Хорошая подвеска с простой регулировкой даст возможность уверенно перемешаться как по асфальтированному автобану, так и по загородной грунтовке. Большой вес мотоцикла позволяет ему сохранять устойчивость при любой окружающей обстановке.

Но новичкам его лучше не выбирать. Мощный мотор и бешеная динамика, дают байку возможность уехать «без седока», что для начинающего может оказаться неприятным сюрпризом.

Источник

Знакомство с мотоциклом honda xl1000v varadero

Автор статьи: AutoKontact.ru

Этот прекрасный мотоцикл Honda xl1000v Varadero подходит тем, кто любит путешествовать по различным интересным городам и местам. С моделью Honda xl1000v Varadero мне помог познакомиться один очень интересный случай. У меня есть хороший друг, он мне предложил поехать с ним на тест – драйв. Это в свою очередь хороший повод посмотреть на классный мотоцикл, а ещё и изучить его и проанализировать, и отличная возможность попутешествовать по городам.

Я думаю мало кто отказался бы от этого заманчивого предложения, тем более если вы увлекаетесь мотоциклами. Еще одним большим достоинством было то, что организаторы этого мероприятия взяли все траты на себя, было бы конечно ещё лучше, если бы была такая возможность менять мотоциклы каждый день, но было одно жесткое условие, один мотоцикл на одного человека, и брать другой транспорт нельзя ни в коем случае. Участникам всего лишь нужно ездить на этих байках, делать заметки и анализировать все свои эмоции от поездки на этом транспорте.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Мотоцикл honda xl1000v varadero технические характеристики

Honda varadero xl 1000 существует очень давно, еще с 1998 года, подобных этому мотоциклу больше нет, он очень оригинальный и имеет своеобразный стиль. Varadero Honda просто отлично подходит для путешествий, он из одних из самых любимых мотоциклов автолюбителей. Если детально посмотреть на техническую характеристику, то можно увидеть мотор от спортивного мотоцикла.

Когда поставили этот мотор, его мощность снизилась на 95 лошадиных сил, крутящий момент остался без изменений, благодаря тому что использовали новые карбюраторы, стал значительно меньше диаметр, больше изменений никаких не было.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Абсолютно все агрегаты остались без каких-либо изменений.

Honda Varadero xl 1000 технические характеристики:

Существует несколько вариантов цветовой окраски мотоцикла, поэтому у вас есть возможность выбрать тот цвет, который наиболее вам симпатизирует.

Технический анализ мотоцикла Honda Varadero xl 1000 указывает на то, что некоторые детали этого байка со спортивных мотоциклов, но придумали это достаточно давно, эта идея не была разработкой инженеров компании Хонда. Появилась не плохая возможность уменьшить его размер, за счёт сдвинутых на бок радиаторов. Тормозная система точно так же от спортивного байка, но это очень даже хорошо, и является очередным достоинством мотоцикла. Подвеска варадеро 1000 имеет длинный ход, это даёт возможность путешествовать в любых условиях и по бездорожью.

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

История развития varadero

Защита очень даже не плохая, с ее поддержкой допускается перемещаться удобно в максимальных скоростях. Сидения байка весьма комфортные, на них допускается расположиться с уютом, равно как пассажиру, так и лично шоферу. И все-таки, данной моделью Хонда фактически утерла нос не кому попало, а БМВ сR1150 GS. Вот таким образом суровое заявление в успех! К сожалению, выработать успех никак не получилось в полной мере, в научно-техническом проекте байк вышел весьма накрученным. В 2000 г. случилась первое совершенствование байка, производители сделали все чтобы улучшить его технические качества и возможности.

Были поменяны карбюраторы в наиболее современную инжекторную систему, коробка передач “подросла” она сделалась 6 – ти ступенчатой. Последующее совершенствование случилась только в 2007 г., были дополнены кузовные обтекатели. Можно отметить, что данный байк не для людей со средними антропометрическими данными, так как он довольно немало весит, все-таки 220 килограмм, не любой человек сумеет осуществлять над ним полный контроль. Вес байка достаточно солидный, а вот как он себя ведет в пути с нагрузкой? Моя масса 90 килограмм, и необходимо отметить, что Honda XL1000V Varadero как будто бы не приметила его.

Всегда очень быстрая, стремительная, очень хорошо удерживает путь, однако все ровно уступает она БМВ. Отсутствует в ней та изюминка и набор настроек, что предлагают баварцы. Несомненно и байк германского изготовителя оснащен круиз – контролем, правда и способен он ехать не только лишь по асфальту, но также и по бездорожью. Этот байк отличная альтернатива любому автомобилю, поскольку не у всех есть достаточно средств, чтобы купить мощную машину. Он подойдет настоящим ценителям классики, шикарный и брутальный байк.

Источник

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VX.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01

. Заводское обозначение: XL1000VY.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V1.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V2.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V3.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02

. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.

Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03

. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.

Фотографии

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть фото Первый мотоцикл хонда варадеро. Смотреть картинку Первый мотоцикл хонда варадеро. Картинка про Первый мотоцикл хонда варадеро. Фото Первый мотоцикл хонда варадеро

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

МодельHonda XL1000V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1999-2012
Рамастальная пространственная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. [1]
Максимальная скорость201 км/ч [2]
Емкость бензобака25,0 л
Масса мотоцикла (сухая)220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda XL1000V Varadero:

Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *