Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Гений безопасности

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Этого человека звали Нильс Болин, шведский инженер

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Он считается автором изобретения современного трёхточечного ремня безопасности, который теперь является стандартом во всех автомобилях.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Все началось с того, что в 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости.

На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире.

Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал — авиации

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, который с 1942-го года работал на авиастроительную компанию Saab в должности авиаконструктора и помогал в разработке катапультируемых кресел, поэтому хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить.

В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль.

Позднее сам изобретатель

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

признался: «Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным»

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка:

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

а в 1963-м ими были оснащены все модели

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Благодаря изобретению Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Изобретатель скончался 26 сентября 2002 года.
На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: «Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле».

Комментарии 23

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Спасибо за статью! Теперь знаю, кого вспоминать добрым словом каждый раз, как сажусь в машину:)

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Спасибо гению конечно, но его чудо ремнем никогда не пользовался хоть и есть в машине.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Всё правильно делаешь. Умрешь молодым и красивым.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Знаешь что дядя свои сказам внукам расскажешь, в моей машине я хозяин и это мое право пристегиваться или нет, мое решение нет, мне этот ремень лично мне мешает и вообще походу в закон об обязательном надевании ремня написали для бюджета в ГАИ, а не типо безопасность.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

А я спорю? Конечно, твое право. И жизнь твоя. Продолжай в том же духе, «племянничек» :)) Я только «за». Выпилишься — одним самоуверенным меньше на дороге станет.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Конечно, все вокруг дураки, один ты умный. Зачем мне что-то доказывать? Разве не заметил, что я тебя во всём поддерживаю? :)))

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Скажите, дядя, племяннику-то Вашему права небось мама с папой купили? А то с таким интеллектом сам он ни в жисть бы не сдал😆

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Он мне такой же племянник, как Арнольд Шварценеггер родная дочь.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

А Volvo щедрые какие! Молодцы

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Это великодушие и разум!))) в отличии от некоторых 😏

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году.
В 1976 году Вольво представила кислородный датчик Lambda Sond, существенно уменьшающий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И разработала катализатор.
Вскоре это новшество внедрила вся мировая автомобильная промышленность.
В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях.
В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна».
Если у вас есть старый двигатель Вольво, пусть даже 1930 года выпуска, то даже сегодня вы легко найдете для него запчасти. Этот факт отмечен в Книге Рекордов Гиннесса.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Отличный комментарий, спасибо!Ну, за VOLVO🍷!

Источник

Ремень безопасности

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Первые ремни безопасности появились в самом начале ХХ века, и, по некоторым данным, первый патент на такое устройство был выдан в США в 1907 году. Впрочем, попытки создания ремней предпринимались и ранее. Первоначально автомобильный ремень безопасности был таким же, как в самолетах, то есть двухточечным, он крепился по бокам и охватывал туловище на уровне пояса. Однако у такой конструкции имелся один большой недостаток: зачастую при столкновении на больших скоростях уже сам ремень становился причиной серьезных травм брюшной полости и, как следствие, повреждений внутренних органов, поэтому необходимость в усовершенствовании ремней безопасности возникла довольно давно.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Особенно пристальное внимание проблеме безопасности автомобилистов стали уделять после Второй мировой войны, когда скорость автомашин заметно возросла. Пятидесятые годы прошлого века стали переломными в вопросе обеспечения безопасности водителей и пассажиров автотранспорта. В 1951 году в США были изобретены и широко применялись ремни в форме буквы Y с замком на животе. Впрочем, они также были далеко не безупречны и нередко калечили пристегнутых людей.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Во второй половине 1950-х годов появились знакомые всем ремни безопасности современного типа: в 1957 году шведский авиационный инженер Нильс Болин усовершенствовал двухточечный ремень для автомобиля, добавив еще одну точку крепления, в результате чего нагрузка на туловище при ударе стала распределяться более равномерно. С 1959 года компания «Вольво» приступила к серийному выпуску машин, оборудованных ремнями такой конструкции.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Итак, ремни стали надежнее, а пользоваться ими стало гораздо удобнее, однако в процессе эксплуатации был выявлен крупный недостаток: при столкновении пристегнутый водитель или пассажир часто «подныривал» под ремень. Дело в том, что крепление было статичным, то есть натяжение приходилось заранее регулировать вручную, подгоняя под конкретного человека. Эту проблему помогли решить инерционные ремни, появившиеся в 1970-х годах.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Позднее появилось еще одно важное усовершенствование — преднатяжители. При столкновении устройство плотно прижимало пристегнутого ремнями человека к спинке кресла, уменьшая таким образом зазор между туловищем и ремнем, благодаря чему намного меньше травмировалась грудная клетка. Срабатывали преднатяжители либо при помощи пиропатрона, который является одноразовым устройством, либо посредством электропривода.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

В Советском Союзе велись собственные разработки ремней безопасности. Особенно активно исследования с испытаниями проходили в тогдашней Эстонской ССР, и в первой половине 1970-х годов начался массовый выпуск ремней безопасности, эпицентром которого становится эстонское производственное объединение «Норма». С 1979 года в СССР вводится обязательное использование ремней безопасности — люди, сидящие на передних сиденьях автомобиля, должны были пристегиваться.

Надувные ремни безопасности.

В повседневном использовании надувные ремни безопасности функционируют так же, как и обычные ремни безопасности, и совместимы с детскими сиденьями. По результатам исследования, проведенного Ford, более 90% людей, которые тестировали надувные ремни безопасности, отметили, что надувные ремни такие же или даже более комфортные по сравнению с традиционными ремнями, поскольку они мягче. Технология была впервые предложена аладельцам Ford Explorer в США и мгновенно приобрела популярность. Данную опцию выбирают 40% покупателей.

Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Смотреть картинку Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Картинка про Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления. Фото Первый ремень безопасности для автомобиля запатентовали в 1907 году сколько он имел точек крепления

Как и подушки безопасности, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда приводятся в действие, когда сенсоры столкновения фиксируют аварию. Ремни мгновенно наполняются сжатым газом, который находится в цилиндре под задним сидением. Время, необходимое для активации ремней составляет менее 40 миллисекунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *