Пескоструй авто и антикор
Пескоструй и антикор днища, теперь машина эксплуатируется в штатном режиме!
В общем машина снизу преобразилась и это радует!
После долгих мучений с родной магнитолой я не особо рассчитывал что купленная магнитола с разборки будет стабильно работать, но она пока работает стабильно, что меня конечно тоже радует!
Ну и на данном этапе машина уже более месяца эксплуатируется в штатном режиме, кроме неожиданной проблемы с контактом на клеме аккумулятора все работает как положено.
Ещё из запчастей докупил тормозной шланг задний, пыльник (защиту) тормозного диска переднего, т.к.родной прогнил и круиз-контроль с АлиЭкспресс
Так же докупил FM модулятор от baseus с Bluetooth и разъёмами для зарядки.
P.S.
Из существующих проблем на данный момент это гул-вибрация в районе 2700-3000об/мин, 94-102км/ч на 5-ой. Ранее уже делал пост на эту тему и четкого ответа не нашел. И тут, при очередном поиске в интернете, наткнулся на не совсем логичное, но для многих, «рабочее» решение этого вопроса путем замены или балансировки приводов. При возможности сделаю диагностику, возможно придется заменить привод так как я уже начитался про поломанные шрусы на тойотах) а тут может получится решить 2 в 1
Вторая даже наверное не сказать что проблема, но мотор после холодного старта работает не чисто, по ощущениям что-то из навесного уже подходит, доносятся «чирканья» со стороны ремня генератора и всего что там крутиться. С прогревом эти звуки пропадают
Ну и до лета остались ждать проблемные места по кузову, в основном вся ржавчина спрятана на внутренней части дверей, честно, первый раз такое вижу, но видать это особенность данной модели. Думаю поиграться со стекловолокном, но как будет по факту пока не скажу.
Такой вот пост, надеюсь машина и дальше будет радовать жену, которая уже смелее начала ездить и полноценно влилась в поток автомобилистов.
Мне лично Тойота тоже нравится, мягкая, относительно шустрая и в целом приятная по эргономике.
Спасибо что дочитали, всех с Новым годом!
Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 2
Приветствую!
Динитрол хорошая фирма.
И у нее есть ML масла для скрытых полостей — пороги надо предварительно тщательно вымывать, а так он на грязь и ржавчину слегка попшикал мовилем. Так не делается. Там специальный распылитель во все стороны нужен.
Пескоструй с покрытием за 500$ это не дорого, у нас минимум 100-200$ еще накинули бы.
Еще я так понимаю с ремонтом порога, и покраска в эти 500$?
Надо было зайти на сайт динитрола и там всем закупиться.
Я не торгую, просто темой интересуюсь.
мне вот так делали:
www.drive2.ru/l/574375529575090803/
www.drive2.ru/l/574595981656457465/
Согласен, ещё когда при покупке в сентябре я взглянул на днище, то сразу начал изучать тему антикора. Вариантов не так мало, ещё из дешёвых и действенных это мовиль+отработка, многими любимое пушсало, а я в принципе был готов потратиться и на ML. С моими запросами и занятостью Александра машина вместо расчетных 2-3 дней делалась неделю, и когда дело дошло до порогов оказалось что ML в наличии по месту не было, а я в это время дома с covid отдыхал. По сути Александр сразу сказал что с порогами все хорошо (кроме одного места, куда явно залетала вода), даже сказал что особого смысла во внутренней обработке не видит, ведь за 16 лет там все норм. В общем для моего спокойствия он обработал тем что смог купить, а я ещё при осмотре на подъёмнике добавил куда посчитал нужным. Главное для меня в этом всем, что отпескоструили и обработали действительно проблемные места в арках, под ногами задних пассажиров, крепление глушителя и т.д.
По цене тоже согласен, сервисы обычно озвучивают минимальную стримость и по Минску это от 300 до 500, по факту всегда выходит дороже, вот кто бы связывался с этим прогнившим порогом не накинув сверху? Так что может Александр и не сделал идеально, учитывая все моменты, но по цене/качеству я думаю лучше не найти. За работу и материалы я заплатил менее 300$
Пескоструй и антикор днища, арок
Всем привет!
Сразу извиняюсь за качество фото, большинство из них делали исполнители работ.
В предыдущем посте я показывал как время не пощадило Панду и какие проблемные места в целом есть у XC60, хотя это характерно не только для конкретно этой модели, а для многих автомобилей.
Естественно разбирать Панду я стал не просто так, а для дальнейшей покраски ряда элементов. Но после снятия накладок порогов, локеров и т.д. выявились очаги коррозии. Ранее о них не было известно, и изначально они не входили в мои планы. Но если делать то, делать полностью.
Своими силами там ничего не сделать. Как-то я уже пробовал зачищать очаги коррозии на днище, обрабатывать преобразователем ржавчины и красить эмалью из баллона, но это бесполезно, впустую потраченное время, силы и средства. Поэтому я решил, сделать более долговечную защиту и сделать полноценную антикоррозионную защиту.
Так как машина разбиралась буквально за несколько дней до того, как ее отправить в малярку, а своей очереди я ждал месяц, то времени на антикор было крайне мало.
К сожалению в Смоленске очень не много тех, кто оказывает подобные услуги. Я обращался в «Смолпеском». Но так сошлось, что нашлись люди, которые вошли в положение и согласились взять машину без очереди. За это спасибо.
Слов про антикор на D2 написано очень много, поэтому вкратце.
Технология следующая:
1. Демонтируются накладки порогов, локеры, тепловой экран глушителя, пластиковые накладки на днище. В моем случае почти всё это было уже демонтировано мной для подготовки к покраске;
2. Проводится пескоструйная обработка деталей и частей, которые будут обрабатываться;
3. Отпескоструенные части покрываются эпоксидным грунтом;
4. Наносится антикор.
В качестве основного антикоррозионного материала использовался Mercasol 3 (арт. 43600511) от шведского производителя «Auson AB».
Описание материала гласит: Mercasol 3 является густым антикоррозионным препаратом на основе растворителя. Используется для обработки днища, колесных арок и прочих частей автомобиля. Образует плотный износоустойчивый слой, защищающий от коррозии. Данный препарат термоустойчив и обладает хорошей эластичностью даже при низких температурах. Наносится на поверхность под давлением с помощью специального оборудования. В аэрозольных упаковках не выпускается.
В общем приехал отдавать машину в работу
Работы проговорили следующие:
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор всего днища
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор четырех арок
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор двух порогов
Всего цена этих работ 22 000 р.
Плюс материал 7 000 р.
Вся процедура заняла около 1,5 суток.
Пескоструйка, оцинковка, антикор днища.
Время к сожалению не идет на пользу ни машинам ни людям. Первых еще суровее добивают реагенты и прочая дичь которую льют на наши дороги.
При покупке было понятно, что днищем нужно заняться и привести в порядок. Спустя почти год изучив тему и варианты, объездив с пяток-десяток сервисов и «контор», понял, в Москве/области за адекватные деньги и в нормальном качестве сделать антикор с предварительной очисткой не так-то и просто. Ценники «конские» и делать особо никто не хочет.
Делался такой комплекс:
— пескоструйная очистка днища, всех элементов подвески
— грунтование
— оцинковка
— нанесение антикора, включая скрытые полости.
Вот что получилось (фото в формате было/стало), все фото не опубликуешь, но смысл и результаты видно:
1) Рама
2) Задняя и передние части днища
Машина теперь в полной защите, будет противостоять суровой природе и радовать меня еще не один год!
Если интересны детали, есть вопросы — пишите в л/с.
Toyota Land Cruiser 2006, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 22
Нет не снимали, только защиту подкрылков.
Спасибо! Смотрел на неометал, нравится их работа, но цена была не ясна.
Очень кропотливая работа, не каждый возьмётся, но 100 тыс. мне кажется дорого, из-за то продлили жизнь машине, я тоже делал.
Блин а я то думал, что нужно всю раму снимать, подвеску тоже и каждый песок + грунт + цинк + краска
А мне нравится! Главное, за эти места у владельца голова не болела (до ваших отзывов) 😉
Как уже заметили старшие товарищи, ранее прокомментировавшие Ваш пост:
— пескоструйная очистка рамы и днища без полной разборки — паллиатив, то есть неполноценная работа
— механически качественно очистить раму изнутри, даже используя «know-how на роликах» не представляется возможным. Для того, чтобы убедиться в этом, надо использовать не обыкновенную видеокамеру, а бороскоп. Все сразу станет ясно. Про качество очистки то есть…
— цинковали «газоплазмой», как я понимаю (поправьте, если я ошибаюсь). Это, пожалуй, одно из самых ненадежных цинковых покрытий, лучше, пожалуй, только холодного цинкования по причине множественности пор, требующих дальнейшего перекрытия слоями краски. Держится плохо.
«Так шта…» (С) машина, конечно, какое-то ограниченное
время «будет противостоять суровой природе и радовать… еще…».
Но в нашем мире Nothing is forever…
Подскажите пожалуйста, где делают грамотный и качественный антикор, В Питере может?
Константин, я не знаю, где делают качественный антикор. Честно.
Да мы и не интересовались этим никогда. Для заказчиков мы один раз полностью реставрируем раму и нижнюю часть кузова (пол, крылья и т.п.) и никогда больше к этому уже ни мы, ни заказчики не возвращаемся.
Как внутри рамы пескоструили?
Специальное приспособление на роликах, и какая-то насадка. Суть такая вперёд-назад двигается и чистит. Как сказали их ноу-хау 🙂
Здравствуйте. Как состояние днища после проделанных работ, смотрели?
Специальное приспособление на роликах, и какая-то насадка. Суть такая вперёд-назад двигается и чистит. Как сказали их ноу-хау 🙂
Смотрится красиво, но, имхо, пескоструй без полной разборки деньги на ветер. Как пескоструились труднодоступные места? Сверху рамы, в отдаленных местах рамы куда песок не долетал, под агрегатами и т.д. Плюс песок не убирает ржавчину внутри швов
Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов
Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.
После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.
Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.
Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.
В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.
И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.
Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)
И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.
В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.
Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.
После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.
Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!
В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.
Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова
При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.
Цели и назначение
Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:
Плюсы и минусы процедуры
После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.
Техника и материалы
Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:
Они подразделяются следующим образом:
По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:
Класс | Давления воздуха, кг/кв.см | Ресивера объёмом, литр |
---|---|---|
Малой мощности | 4-6 | 30-50 |
Большой мощности | 7-8 | от 200 |
Теперь поговорим о применяемых материалах.
Абразивные материалы бывают трёх видов:
Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.
К наиболее популярным абразивам относятся:
Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.
Технология проведения шлифовки днища и кузова
Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.
Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.
Вот несколько рекомендаций:
Обработка осуществляется 3 способами:
Обработка днища авто с антикором
В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.
Существует 4 типа антикоррозионной обработки:
Техника безопасности при пескоструе
Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?
При расчете стоимости работ учитывается:
На стоимость также влияют:
Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.
Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.
Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.
Ниже приведен примерный каталог цен:
Услуга | Стоимость | Услуга | Стоимость |
---|---|---|---|
Топливный бак объемом 61-100 л. | от 1800 руб. | Дверь внутри | 800 руб. |
Диск колесный | от 500 руб | Дверь снаружи | 800 руб. |
Обработка кузова внедорожника | 25 000 руб. | Защита бензобака | 400 руб. |
Обработка кузова средний класс | 15 000 руб. | Защита картера, коробки | 400 руб. |
Арка | 500 руб. | Крыло внутри | 800 руб. |
Багажник крыши решётка | 2000 руб. | Крыло снаружи | 800 руб |
Бампер усиленный (металл | 2000 руб. | Крыша со стойками | 3500 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 3000 руб. | Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 руб. |
Площадка аккумулятора | 300 руб. | Подрамник | 800 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1000 руб | Пороги декоративные | 500 руб. |
Решётка радиатора металл | 800 руб. | Решётка радиатора пластик | 3000 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 4000 руб. | Усилитель бампера | 550 руб. |
Фаркоп | 200 руб |
Заключение
Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.