Пежо 308 как закрыть машину без аккумулятора
43 — блокировка дверей машины без аккумулятора
Бывает нужно закрыть машину без аккумулятора! Как это сделать, как заблокировать двери от открытия снаружи?
Не буду расписывать как это можно сделать если акум еще не снят. Но что делать если его нет!
1. Водительская дверь закрывается ключом!
2. Багажник захлопывается сам. Открыть его можно резервным способом из салона. Но очень геморойно.
3. Остальные двери имеют устройство аварийного закрывания. На торце двери есть заглушка (резиновая пробка с прорезью для ключа зажигания).
В доресте это пластиковая крутилка, которую крутить нужно ключом, а в ресте это резиновая пробочка. Ее можно ключом поддеть и вынуть. Но в принципе, понимая как это работает, резиновую заглушку можно и не вынимать…
На доресте в крутилку вставляем ключ зажигания и поворачиваем на треть оборота вправо. После этого закрываем дверь.
На ресте можно вынуть пробку и вставив ключ в верхнюю часть отверстия (где синяя стрелка) толкнуть пластиковый язычок в направлении вниз-влево (как показано красной стрелкой). В отверстии пропадет виднеющийся на моем фото язычок белый пластик станет чистым. Можно закрывать дверь.
Фактически можно вставить ключ в прорезь заглушки, направляя ключ в верхний правый угол, продавить заглушку и сделать ключом движение вниз-влево. Язычок за заглушкой упадет и дверь закроится. И не нужно будет вынимать заглушку.
Открыть дверь можно изнутри машины или установив аккумулятор закрыть центральный замок, а потом его открыть. Двери разблокируются
Ключом закрывается только водительская дверь. Ну и багажник можно просто захлопнуть.
Раньше не знал об этом, но как оказалось остальные двери тоже можно легко закрыть.
Просто нужно повернуть (вставив ключ зажигания, отверстие сделано под него) черную фиговину на торце каждой пассажирской двери.
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 5
Про это в инструкции и так написано. А можно и так: отрыли капот, закрыли центральным замком все двери, сняли аккумулятор, захлопнули капот. Обратно: ключём открыли водительскую дверь, потом капот, поставили аккумулятор, центральный замок работает. Этот вариант хорош для подзарядки аккумулятора.
Один раз довелось закрывать машину по инструкции: двери не очень хотели закрывать, нужно было найти ту точку срабатывания замка, потом был гемморой в обратную сторону — заставить работать закрытие дверей после возврата блокираторов в исходное положение. Может это только мой печальный опыт.
Мой способ быстрее и проще на мой взгляд.
при открытом капоте сигналка сработает и что сразу снимать клемму, а потом там ничего не собьется?
Если надо, допустим, подзарядить аккумулятор и делать по схеме как я писал, то зачем сигналкой пользоваться — закрыть обычным центральным замком. И тогда, думаю, проблем не будет. ПС: у самого сигналака есть, но после случая когда вечером далеко от дома и ближайшего магазина с батарейками вдруг машина перестала сниматься с сигналки из-за батареек, а брелок сигналки показывал заряд ОК — ну ее в одно место. Помог советский лайфхак «пожмякать»-постучать батарейки и заряда хватило на разблокировку )))
Про это в инструкции и так написано. А можно и так: отрыли капот, закрыли центральным замком все двери, сняли аккумулятор, захлопнули капот. Обратно: ключём открыли водительскую дверь, потом капот, поставили аккумулятор, центральный замок работает. Этот вариант хорош для подзарядки аккумулятора.
Один раз довелось закрывать машину по инструкции: двери не очень хотели закрывать, нужно было найти ту точку срабатывания замка, потом был гемморой в обратную сторону — заставить работать закрытие дверей после возврата блокираторов в исходное положение. Может это только мой печальный опыт.
Мой способ быстрее и проще на мой взгляд.
Я так делал когда надо было ошибку сбросить. Отщелкнул капот, закрыл машину с брелока, открыл капот скинул клемму, закрыл капот. И до утра)))
Про это в инструкции и так написано. А можно и так: отрыли капот, закрыли центральным замком все двери, сняли аккумулятор, захлопнули капот. Обратно: ключём открыли водительскую дверь, потом капот, поставили аккумулятор, центральный замок работает. Этот вариант хорош для подзарядки аккумулятора.
Один раз довелось закрывать машину по инструкции: двери не очень хотели закрывать, нужно было найти ту точку срабатывания замка, потом был гемморой в обратную сторону — заставить работать закрытие дверей после возврата блокираторов в исходное положение. Может это только мой печальный опыт.
Мой способ быстрее и проще на мой взгляд.
Этим способом сам постоянно пользуюсь. Но вот вчера на морозе просто забыл… И повернуть эти фишки быстрее чем ставить АКБ назад для вышеописанной процедуры.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:25
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 11:14
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 11:46
Если Вы до сих пор не знали
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:28
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:29
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:31
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37
я проверю на всякий случай с человеком внутри
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение KRom » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение Alex153 » Пн май 30, 2011 12:40
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:42
Сообщение Alex-Black71 » Пн май 30, 2011 12:48
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:56
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:59
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:26
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:39
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:40
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:47
Сообщение Priest » Пн май 30, 2011 13:54
1. сгонять за чайником
2. отогреть замок
3. открыть капот, закрыть двери
4. снять акк
5. захлопнуть капот
6. вспомнить что забыл ключи под капотом
7. разбить стекло (чайником)
8. так как замок уже опять замерз сбегать согреть чайник
9. убедиться что чайник не работает после удара по стеклу
10. т.к. горячую воду отключили вчера одолжить чайник у соседа только легшего спать после ночной смены.
11. открыть дверь и капот
12. достать ключ
13. плюнуть пойти купить акк как и рекомендовали долбанные французы
думаю примерно так
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 13:59
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:25
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 11:14
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 11:46
Если Вы до сих пор не знали
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:28
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:29
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:31
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37
я проверю на всякий случай с человеком внутри
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение KRom » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение Alex153 » Пн май 30, 2011 12:40
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:42
Сообщение Alex-Black71 » Пн май 30, 2011 12:48
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:56
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:59
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:26
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:39
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:40
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:47
Сообщение Priest » Пн май 30, 2011 13:54
1. сгонять за чайником
2. отогреть замок
3. открыть капот, закрыть двери
4. снять акк
5. захлопнуть капот
6. вспомнить что забыл ключи под капотом
7. разбить стекло (чайником)
8. так как замок уже опять замерз сбегать согреть чайник
9. убедиться что чайник не работает после удара по стеклу
10. т.к. горячую воду отключили вчера одолжить чайник у соседа только легшего спать после ночной смены.
11. открыть дверь и капот
12. достать ключ
13. плюнуть пойти купить акк как и рекомендовали долбанные французы
думаю примерно так
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 13:59
Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора
Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…
На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.
Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.
С задней дверью посложнее
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.