Пежо 308 работает вентилятор на заглушенной машине
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
работает вентилятор после глушения двигателя
работает вентилятор после глушения двигателя
Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16
друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс
прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.
какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?
Сообщение yrk » Сб сен 12, 2015 23:38
Сообщение kostet » Сб сен 12, 2015 23:49
Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16
На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.
Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?
Сообщение yrk » Вс сен 13, 2015 16:22
Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:31
Все оч.просто.
Проверьте как плотно закрыта масл.крышка.
Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:36
Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04
Сообщение skai_07 » Пт сен 18, 2015 14:59
Сообщение Garikrus » Пт сен 18, 2015 16:08
Выложите схему, где можно увидеть 2 датчика температуры на двигателе?
Сообщение kostet » Пт сен 18, 2015 16:21
Garikrus пыж диагностируется многими приборами, лексия не панацея, но конечно лучше
Да и про второй датчик тоже интересно
Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59
PS. Такая работа вентилятора является «штатной» нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). «Мозги» предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение «у Вас проблемы».
PSS. «Полностью высаживаться аккумулятор» при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.
На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит
В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.
Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.
Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
Неисправная катушка зажигания.
Выводы
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 19:34
22000 рэ.
У кого какие идеи есть, может кто что знает по этой проблеме!?
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:05
Тупые специалисты.
Кто и где работают эти бараны?
Сообщение niknich » Чт фев 10, 2011 20:08
Сообщение nucl1d » Чт фев 10, 2011 20:13
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:17
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение Man » Чт фев 10, 2011 21:11
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:14
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:34
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:36
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:40
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:56
Сообщение yazva » Пт фев 11, 2011 0:02
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение CA » Пт фев 11, 2011 7:41
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.
Я бы посоветовал для начала залить при следующей заправке в бак топливную присадку (очиститель).
Сообщение Man » Пт фев 11, 2011 13:43
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.
Работает вентилятор радиатора в мороз!
Всем привет. Заметил на днях, что когда глушишь двигатель слышно как вместе с этим останавливается и вентилятор охлаждения радиатора с характерным звуком, но на улице зима и езжу я до работы на не большое расстояние мотор едва успевает набрать 70 градусов, т.е. термостат еще даже большой круг не открывает. Чек не горит, почитал ошибки, висит только Р1351 какая то свеча накала померла, но эта ошибка у меня уже несколько лет висит. Больше ничего!
Peugeot 308 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 27
У меня такое было. Это один из признаков проблем с фазами.(как бы странно не звучало) У меня например при замене цепи немного пролюбили метки. Вентилятор былова хреначил на второй в мороз и подолгу. Метки выставили все в порядке теперь.
У меня нет и не может быть проблем с фазами у меня дизель а не ер6))
Ой))) не обратил внимание)
тест вентилятора сделать для начала, что там скажет первая скорость.
Да все просто, скорее всего из за ваших малых пробегов, у вас авто пытается сделать регенерацию сажевого фильтра — а вы ее постоянно прерываете. При регенерации вентилятор будет работать, и более того — может работать и после остановки двигателя.
FAP установите и смотрите на регенерацию, ну или косвенно можно определить по горячим зеркалам.
Fap есть у меня, надо будет глянуть когда была последняя регенерация.
+1 за версию SteelRain20.
Если у вас включен климат на автомат, то при 70 градусах вентилятор будет работать, и соответственно вместе с выключением двигателя будет останавливаться.
Лампа АС не горит, климат работает без участия кондиционера, в этом режиме вентилятор не должен работать
Даже если кондей не работает, все равно алгоритм таков, что вентилятор запускается. У меня так тоже. А вообще это Пежо, и х. его знает, как оно там все задумано. Я уже задолбался че то в нем понимать.
Лампа АС не горит, климат работает без участия кондиционера, в этом режиме вентилятор не должен работать
если отключен АС, то отключается и AUTO и это уже не климат
Если у вас включен климат на автомат, то при 70 градусах вентилятор будет работать, и соответственно вместе с выключением двигателя будет останавливаться.
Ну так вот, приехал домой… и диагностируй. Похоже на иалую скорость. Такая крутит с климой вместе
Если у вас включен климат на автомат, то при 70 градусах вентилятор будет работать, и соответственно вместе с выключением двигателя будет останавливаться.
все так, как только включается климат, сразу вентилятор на 2-ю скорость, дальше может работать, а может выключится, зависит от температурного режима, при минусе, кондей не включается, это алгоритм проверки состояния своих устройств, при включение проверяется, давление, датчик испарителя, датчик солнца, 2 датчика салона, работа заслонок и работа вентилятора, все норма включается климат
Неа. У мну нет. Посмотри лексией, єсть ли команда на вкл вентилятора. Может что то подвисло…типа риле
В том то все и дело, что он сразу после заводки не крутит, я еду, ну может минут десять вся дорога занимает, подъезжаю к дому, стрелка едва до 70 поднялась, глушу мотор и слышу как вентилятор останавливается с характерным звуком, по ходу работает вторая скорость, т.к. первую практически не слышно никогда. Если сразу же опять запустить двигатель, вентилятор не запускается. Мистика. Надо будет попробовать климат стартануть, запуститься он вместе с первой скоростью или нет. Оттепель пойдет буду экспериментировать
Так же работает в мороз. Покрутит 30 секунд / минуту после того, как заглушил и замолкает.
Нет, у меня такого в принципе не бывает, чтоб он после выключения еще какое то время молотил, выключается сразу, вместе с двигателем, даже летом в жару. По идее не должен он работать, какой смысл в мороз ему что то охлаждать?
Хрен знает что он там охлаждает. Ошибок нет, а значит все в норме.
Не в норме было бы если бы он до сейв мода молотил бы или еще хуже, пока клемму АКБ не скинешь. А так — считаю, чт овсе нормально.
Нет, у меня такого в принципе не бывает, чтоб он после выключения еще какое то время молотил, выключается сразу, вместе с двигателем, даже летом в жару. По идее не должен он работать, какой смысл в мороз ему что то охлаждать?
Как раз таки должен особенно летом работать еще какое то время после глушения двигла. Если сразу глохнет- это нехорошо
Вентилятор крутится…)))
Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 49
Нормальный алгоритм, после остановки двигателя вентилятор работает немного.
Как уже многие написали, не долгая работа вентилятора на первой скорости после останова двигателя — это норма. Другие ответы пропускай мимо.
не долгая работа, это сек 30, или 1 мин если все время работал климат.если больше-аварийный режим
Аварийный режим вроде на 2й скорости, не?)
на 1 самой высокой
Для меня первая скорость — тихая)
1 скорость это самая высокая, охлаждения движка, 2 ниже
Значит я с 5й трогаюсь😁 😁 😁
Лана, разговор ни о чем
Есть тихая и громкая скорости😁
Значит я с 5й трогаюсь😁 😁 😁
Лана, разговор ни о чем
Есть тихая и громкая скорости😁
ну лично я трогаюсь с 4-ой, так как всего 4 :)…
У меня тоже такое бывает, чаще летом. Глушиш авто а вентилятор ещё барабанит. Бывает что после этого авто заводиш и через секунд 10 снова врубается. Это нормальная работа. Вот если ты глушиш авто а он маслает больше минуты то тут уже аварийный режим. По поводу лето- зима не имеет значения, тем более что зимой мы ставим намордник.
было похожее поведение, после перепаковкии норм изоляции фишки датчика ож попустило, ну и при умирании лямбды такое тоже было после замены которой тоже всё прошло, но с лямбдой проще понять там обороты прыгали =)
Это нормально. У меня так же было со старой внутрянкой и с абсолютно новой подкапоткой. У всех знакомых на этих машинах то же самое)
Нихрена это не нормальная работа, вентилятор не должен работать, он работает при аварийном режиме двигателя, если включен кондер или же когда действительно двигателю жарко (летом в пробках обычно)
Был у меня случай с клапаном фаз (это я к примеру)никаких ошибок при сканировании как Вы выразились «говном» не было выявлено, я эту ошибку буквально ловил и чудным образом получилось это сделать, так что смотрите как Вам выше писали лексией в истории ошибок.У меня тоже двигатель уходил в аварию и с утра я его запускал при минус 17 то сразу же молотил пропеллер, это не нормально
Дело в том, что у меня вентилятор не молотит при запуске ДВС, он работает только при остановке двигателя и то на первой скорости, еле крутится.
Если вентилятор крутится всегда на 2-ой скорости, то это да, похоже на аварийную работу из-за ошибки.
Судя по комментам у половины пользователей так как у меня, не думаю, что у всех проблемы с мотором.
В первый раз такое слышу, не важно какая погода, у меня не работает он после остановки двигателя, но на всякий случай можно и диагностику сделать Вам