Пежо 308 устройство автомобиля

Французский шарм и инженерные просчеты: обзор сильных и слабых мест «Пежо 308» I поколения

Содержание

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

Разнообразие кузовов

Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

Ходовые качества

Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Какой «Пыж» выбрать

По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Введение

Изначально автомобиль предлагался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а немного позже модельную гамму пополнили универсал 308 SW (Station Wagon) и купе-кабриолет 309 СС (Cabrio Coupe).

Дизайн создавался под управлением Жерара Вельтера, главного стилиста Peugeot последних десятилетий. Фирменный стиль 308-й угадывается во всем: начиная с характерного разреза фар и «оскала» радиаторной решетки и заканчивая «полувысокой» (semi-tall), как называет ее производитель, компоновкой кузова, обеспечивающей просторность салона и отличный обзор при сохранении компактных размеров автомобиля. Помимо грациозной кошачьей внешности, линии и обводы кузова обеспечивают Peugeot 308 самый лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса: Cx = 0,29.

Салон новой Peugeot 308 отличается изысканностью дизайна и качеством используемых материалов отделки. Панель управления представляет собой гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний с полным отсутствием прямых линий и острых углов. Центральная консоль плавно ниспадает от круглых дефлекторов к рычагу переключения передач. Приборы могут быть выполнены в двух исполнениях – с черными или белыми циферблатами. В обоих вариантах циферблаты окаймлены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.

Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, чему также способствуют новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция. Расположение большого количества вещевых отсеков тщательно продумано. Охлаждаемый перчаточный ящик имеет объем 10 литров, а в регулируемый передний центральный подлокотник можно поместить до шести компакт-дисков.

Сиденья регулируются по положению в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Кроме того, прекрасная эргономика обеспечивается валиками боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемым поясничным упором. Рулевое колесо может регулироваться в двух плоскостях, обеспечивая комфортную посадку водителя.

Багажные отделения хэтчбеков могут похвастать одним из самых больших объемов в классе – от 348 л в обычном режиме до 1201 л при сложенных задних сиденьях. Универсал 308 SW, колесная база которого длиннее, чем у хэтчбеков на 10 см, обладает багажным отсеком, емкость которого при установленных сиденьях второго ряда составляет 674 л.

Линейка устанавливаемых на Peugeot 308 двигателей достаточно обширна. Бензиновые двигатели VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также турбоверсия 1,6 THP (Turbo High Pressure) (140, 150 и 175 л. с.) разработаны мотористами BMW и выпускаются на заводах Peugeot, причем часть из них на заводе в Англии устанавливаются на Mini. Дизели представлены французскими двигателями HDi FAP с рабочими объемами 1,6 л (90 или 110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.) – одними из самых лучших в мире дизельных агрегатов. Коробки передач на выбор: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая автоматизированная.

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.

Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «Bild am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.

С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 CC, выпускаемых с 2008 года.

Источник

Руководство Peugeot 308 (2012)

Требуется руководство для вашей Peugeot 308 (2012)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1637 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 386 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 375 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 305 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 204 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 173 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 121 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 72 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 63 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 52 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 50 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 49 ) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Источник

Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Содержание

Первенец калужского завода Peugeot и некогда один из самых популярных хетчей С-класса блистал импозантной внешностью, но не надежностью. При этом совсем ставить на нем крест и отказываться от покупки не стоит. Надо просто разобраться во всех «за» и «против».

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом. То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс. до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Peugeot 308 на ходу

Что бы ни было написано дальше, важно помнить: со всеми своими техническими болячками 308-й — истинный «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Его создавали с прицелом на серпантины перевала Коль-де-Турини, поэтому каждый поворот он стремится облизать будто тающую глазурь на рожке мороженого.

Ухоженная и обслуженная, эта машина рулится так, как до сих пор не умеет ни один «азиат», оккупировавший российский рынок: точно, плотно, остро, четко. Вместе с тем это «француз», а значит, знает про манеры, книксены и па. Он никогда не укачает своих седоков и не сделает им больно грубой тряской на расхлестанной гравийке.

Совершенно искренне пойму того, кто пройдет мимо Peugeot 308 из-за дурной репутации. Но крепко пожму руку тому, кто вопреки не откажется.

Просто потому что имеет вкус к езде.

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

И о многочисленном грустном. Хрупкость 308-го стала прямым следствием его технологичности. И если базовые версии с дохлым мотором и механикой еще побегают, то у машин с автоматом и/или турбиной проблем хоть отбавляй.

Начать следует с «легендарной» автоматической четырехступки AL4. Она не любит резких стартов «на холодную» (первые пару километров лучше ехать, щадя и не дыша), буксировку чего бы то ни было и рваной езды в принципе.

В списке возможных неисправностей:

Цены на новые и оригинальные запчасти приводить смысла не вижу: они сразу отбивают желание связываться с машиной. Что до «разборок», то детали для коробки AL4 там представлены, что называется, в ассортименте. Если заранее знать, с чем имеешь дело, и закладывать эту сумму в бюджет, то можно и рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла раз в 50-60 тыс. км коробки поздних итераций (2011 и позже) могут служить и 150, и 200 тыс. км.

Куда больше хлопот (в рублевом эквиваленте) могут доставить движки. Даже самый, казалось бы, простой и банальный 120-сильный бензиновый атмосферник. В группе риска механизм привода ГРМ (3 600 – 7 000 рублей за неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1 500 рублей) и термостат (1 000-6 700 рублей).

Ну, а про турбоверсию этого агрегата (EP6DT) не распинался только ленивый. Она «прославилась»:

Или что-то по отдельности, или все сразу непременно всплывет. Обезопасить себя можно, если искать машины после 2011 года выпуска: и мотор 1,6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись серьезной ревизии, число нареканий снизилось, но не ушло насовсем.

Хорошая новость в том, что на моторно-трансмиссионных проблемы 308-го заканчиваются, по крайней мере те, с которыми в сервисы ездят массово. Отдельные болячки электрики или кузова не предугадаешь.

Откуда ждать проблем точно не стоит, так это со стороны шасси. Амортизаторы (2 000 – 4 000 руб./шт.) честно выхаживают 100 и более тысяч км, как и подшипники опор (300-600 руб./шт.) и ступичные подшипники (1 500-3 000 руб./шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. км, дадут о себе знать разве что резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб./шт.) и балки (от 1 000 руб./шт.).

Из чего выбирать

Если ищете «просто» 308-й, а не экзотику вида «универсал/кабрио», то вам одна дорога — к версиям с 1,6 (120 сил) на «ручке» или автомате. Средняя цена на них держится на отметке 300 с небольшим тысяч рублей. Ближе к полумиллиону встречаются почти нехоженые экземпляры с минимальным пробегом и одним собственником в биографии. На них надо смотреть в первую очередь.

Но чаще, конечно, встречаются вот такие варианты — с пробегом далеко за сотню, зато за смешные деньги:

Состояние, конечно, указано как «хорошее», проблем не обещают, но лучше проверить. В отчете avtocod.ru сразу видим две стоп-строчки: ограничения на регистрационные действия и ДТП.

Авария вроде сама по себе не страшна, с кем не бывает, но посмотрите: бит этот «Пыж» был сразу спереди, сзади и сбоку.

На геометрии (а с ней — управляемости и безопасности), может, и не сказалось, но лучше пройти мимо, на всякий случай.

Брать ли Peugeot 308 I?

Брать можно, но смотреть надо дотошно и пристрастно. Даже если заявлено, что машина простояла в гараже всю сознательную жизнь. В целом, Peugeot 308 I из тех машин, что могут каким-то чудом сохраниться, но чаще всего это видавшие виды аппараты. Со своими выдающимися достоинствами, но и сопутствующими рисками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением или опытом эксплуатации в комментариях под статьей.

Источник

Пежо 308 руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 308

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Ремонт без проблем. Peugeot 308 с 2007 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту Peugeot 308 с 2007 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 с 2008 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 CC с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 2011-2014 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 CC 2011-2014 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 308 с 2007 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 308 с 2008 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2008 года выпуска.

Школа авторемонта. Peugeot 308 с 2007 г.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Книга по ремонту пежо 308 своими руками

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Книга по ремонту пежо 308 своими руками

Сообщение shawn » Пн дек 24, 2012 19:52

ССЫЛКА СТРОЧКОЙ НИЖЕ Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиляПежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

ISBN: 978-5-91770-082-3
Издательство: Ротор
Кол-во страниц: 392
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Трёхмерные рисунки

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение artyomovm » Пн дек 24, 2012 20:01

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение kostet » Пн дек 24, 2012 20:10

Сообщение felix_cat2 » Пн дек 24, 2012 20:32

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение rudimko » Пн дек 24, 2012 20:37

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение shawn » Пн дек 24, 2012 20:58

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение kostet » Пн дек 24, 2012 22:38

Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 23:30

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение shawn » Вт дек 25, 2012 9:30

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение aroma » Вт дек 25, 2012 9:45

shawn
ничего себе книжка)
Размер:
664.65 МБ
сам сканировал?

случайно не сравнивал с другой книгой, ссылку на которую можно найти на нашем форуме на торрент? Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение shawn » Вт дек 25, 2012 10:04

aroma писал(а): shawn
ничего себе книжка)
Размер:
664.65 МБ
сам сканировал?

случайно не сравнивал с другой книгой, ссылку на которую можно найти на нашем форуме на торрент? Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

нет, сканировал не я.

в другом топике с форума другое пособие.
прикреплю его сюда тоже, пожалуй.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение aroma » Вт дек 25, 2012 10:27

Сообщение device » Вт дек 25, 2012 10:29

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение Николаич » Вт дек 25, 2012 10:33

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля
Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Сообщение shawn » Вт дек 25, 2012 11:05

т.к. к сожалению время редактирования первого поста завершено, запостю тут. МОДЕР, если можно, в первое моё сообщение перенеси пож-та:

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиляПежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО!
ISBN: 978-5-91774-934-1
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
Кол-во страниц: 320
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 205 x 285 мм
Цветность: Цветное
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Фотографии

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Peugeot 308: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

В настоящем руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту представлено семейство автомобилей Peugeot 308 с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (выпуск с сентября 2007 года, тип 4A / 4C), с передним приводом, оснащаемых бензиновыми двигателями 1,4 л (EP3, 4-цилиндровый, 16-клапанный), 1,6 л (EP6, 4-цилиндровый, 16-клапанный), 1,6 л (EP6DT, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбонаддув) и дизельными двигателями 1,6 л (DV6ATED4, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбонаддув), 1,6 л (DV6ATED4 с сажевым фильтром FAP, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбонаддув), 2,0 л (DW10BTED4 с сажевым фильтром FAP, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбонаддув).

Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (двигатель DW10BTED4), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (двигатели DV6ATED4 и DW10BTED4).

Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приведены все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассмотрены способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей.

Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля. Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль.

Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО.

/ Пежо 308 руководство эксплуатации.md

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Руководство по ремонту Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 года в электронном виде

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

О руководстве

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

В руководстве вы найдете

О руководстве

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

В руководстве вы найдете

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть бензинового двигателя

Механическая часть дизельного двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

Система пассивной безопасности

Электрооборудование и электросистемы

Полезные советы автовладельцам

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) — при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Peugeot 308 (Пежо 308). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

руководство по ремонту

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Книга по ремонту Peugeot 308 — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Третий Рим

ISBN: 978-5-91774-706-4

Язык: русский

Двигатель:

Тип двигателей: бензиновые R4 16V / R4 16V turbo

Объём двигателей: 1.6 л.

Страниц: 320

Peugeot 308 (Пежо 308). Руководство по ремонту в фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 308?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 308.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 308.

Видеообзор книги по ремонту Peugeot 308 поможет вам принять правильное решение

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ /
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 458
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-122-0
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Что Вы найдете в этой книге

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть фото Пежо 308 устройство автомобиля. Смотреть картинку Пежо 308 устройство автомобиля. Картинка про Пежо 308 устройство автомобиля. Фото Пежо 308 устройство автомобиля

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом — «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *