Пежо 407 какой класс автомобиля

Пежо 407

Ищете интересный и надежный автомобиль? Модель Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën – инновационная машина, которая завоевала любовь и уважение со стороны очень многих автовладельцев. Сконструированная на платформе PSA PF3, она была изначально спроектирована под рыночный сегмент D, который по международной классификации соответствует машинам среднего размера представительского типа. Здесь просторный салон и вместительный багажник, а в целом автомобиль характеризуется улучшенным комфортом, высокими скоростными характеристиками и динамическими показателями.

История модели

Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели. С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina.

Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».

«Четырестаседьмая» выпускалась в следующих модификациях:

Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».

Дизайн

По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.

Интерьер

Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям. Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках.

Технические характеристики

Примечательно, что Peugeot 407 представлена 3-х комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности и специфику:

Нельзя обойти стороной и технологические новшества, где выделяют системы активной безопасности ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также до восьми (!) AirBag (с центральными, боковыми и шторовыми подушками безопасности). Из новинок можно отметить полезную опцию Follow me home, при которой фары будут гореть в течение нескольких минут, после чего автоматически выключатся, что позволит безопасно добраться до дома.

Двигатель и трансмиссия

На российский рынок Пежо 407 поступал только с бензиновым ДВС, объемом в 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0V6 л. На европейский же рынок поставлялись модели с дизельными моторами 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.7V6 HDi и 3.0V6 HDi, мощностью от 135 до 241 л.с. Наряду с МКПП, моторы комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2.0 (4-ступенчатая AL4), 2.2 (4-ступенчатая ZF 4HP20) и 3.0V6 (6-ступенчатая Aisin AM6). На дизельных «407» устанавливались только немецкие «автоматы» от ZF (4-ст) или японские от Aisin (6-ст). Все Пежо 407 — переднеприводные.

Подвеска и ходовые качества

Все автомобили, реализуемые на российском рынке, дополнительно оснащались стальной защитой картера двигателя, полноразмерным запасным колесом и усиленной подвеской. Клиренс в 170 мм давал возможность уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться обычных ям на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 – многорычажные. Благодаря этому управляемость – выше всяких похвал. Автомобиль уверенно держится за дорогу на любых скоростях при самом активном пилотировании. Несмотря на сложность, подвеска Пежо 407 характеризуется владельцами, как надёжная и ударостойкая.

Из особенностей можно выделить:

Автомобили отличаются высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками, что дает возможность множество драйверского удовольствия, разогнав машину до предельной скорости на автостраде.

Типичные проблемы и неисправности

Если касаться типовых поломок и неполадок, то хозяева Пежо 407 отмечают потребность в аккуратном обращении и регулярном обслуживании АКПП AL4. Бывали случаи поломок компрессоров кондиционера, что в основном решалось заменой муфты его привода. Иногда случались заклинивания заслонок системы климат-контроля, что требовало замены моторчиков их сервоприводов и/или очистки системы вентиляции. В целом же модель Пежо 407 отличается высочайшим качеством исполнения, поэтому при регулярном прохождении ТО и надлежащем уходе в ней ничего не ломается.

Заключение

Модель Peugeot 407 можно уверенно отнести к числу надежных, что обуславливается качественной сборкой всех узлов, а также установкой современных ДВС, отличающихся малым расходом топлива. По этой причине автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Можно сказать, что «четырестаседьмая» популярна во всём мире, даже в Японии (имеющей собственный выдающийся автопром) и Канаде (куда официально не поставлялась). Пежо 407 долгое время была, а для многих и остаётся символом Peugeot, отличной управляемости и изысканного комфорта, присущими автомобилям этой марки.

Источник

Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Содержание

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

Подвеска и её недостатки

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Источник

Пежо 407

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Длина:Купе 4815 мм
Седан 4676 мм
Универсал 4763 мм
Ширина:Купе 1868 мм
Седан 1811 мм
Универсал 1811 мм
Высота:Купе 1400 мм
Седан 1445 мм
Универсал 1471 мм
Колёсная база :2725 мм

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Peugeot 407 (русск. Пежо 407) — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается в кузовах седан, купе и универсал, оснащается как бензиновыми (обьёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными (обьемом от 1,6 до 2,7 литра) двигателями. 407 был представлен в 2004 году, как замена очень успешной, но устаревшей модели 406. Пежо 407 получил революционый стремительный дизайн с большой радиаторной решёткой и зализаными назад фарами. Продажи модели в кузове универсал стартовали на 4 месяца после седана, а купе появилось в 2006 году.

Ссылки

Автомобили Пежо с 1980-х до наших днейPeugeot1980е1990е2000е012345678901234567890123456789Городские автомобили104106107Супермини205206207Малые семейные автомобили305309306307308Большие семейные автомобили405406407Бизнес-класс505604605607Leisure activity vehiclePartnerMini MPV1007Компактвэн3008Минивэн806807Внедорожники4007

Полезное

Смотреть что такое «Пежо 407» в других словарях:

ПЕЖО — (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили, специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, а также двигатели. В 1974 приобрела компанию «Ситроен (см. СИТРОЕН)» и до … Энциклопедический словарь

Пежо 206 — Peugeot 206 Peugeot 206 на викискладе … Википедия

Пежо 107 — Peugeot 107 Общие данные … Википедия

Пежо 3008 — Peugeot 3008 Общие … Википедия

Пежо 4007 — Peugeot 4007 Peugeot 4007 на викискладе … Википедия

Пежо 607 — Peugeot 607 Peugeot 607 на викискладе … Википедия

Пежо 308 — Peugeot 308 Peugeot 308 на викискладе … Википедия

Пежо 405 — Peugeot 405 Peugeot 405 на викискладе … Википедия

Пежо Partner — Peugeot Partner Peugeot Partner … Википедия

Peugeot 407 — Peugeot 407 … Википедия

Источник

Peugeot 407 — описание модели

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Седан Peugeot 407 был выпущен на рынок 27 мая 2004 года. Через четыре месяца стартовало производство универсала, а продажи купе стартовали в начале 2006-го. Пару лет спустя седан и универсал немного обновили. У них изменилась фальшрадиаторная решетка, светотехника, добавились новые опции, а большинство автомобилей с бензиновыми двигателями были сняты с продаж в Европе.

Технические особенности

Peugeot 407 отличается высоким уровнем активной безопасности. Это и большие дисковые тормоза (до 330 мм в диаметре), и новое поколение электронной системы динамической стабилизации (ESP), установленное на все версии. В этот список также входит ABS, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, электронный контроль устойчивости. Уже в базовой комплектации 407-го устанавливались шесть подушек безопасности.

Больше всего неприятностей владельцам Peugeot 407 доставляет четырехступенчатый автомат AL4. Ресурс его механических частей рассчитан примерно на 200 000 км, а гидравлический блок клапанов и электроника могут выйти из строя и потребовать ремонта уже через 100 тысяч. С «механикой» таких проблем не возникает.

Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть фото Пежо 407 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Пежо 407 какой класс автомобиля. Картинка про Пежо 407 какой класс автомобиля. Фото Пежо 407 какой класс автомобиля

Инженеры уделили должное внимание звукоизоляции этой модели. Для ее улучшения в пустующие полости кузова поместили специальные подушки из вспененного полимера.

Пассажиры на заднем сиденье, безусловно, оценят возможность получить доступ к содержимому багажника прямо из салона через специальный лючок в спинке заднего дивана. Он расположен прямо за подлокотником.

Модель Peugeot 407 первой среди серийных машин получила принципиально новую подвеску, элементы которой воспринимают нагрузки только в одной плоскости. Одни шарниры отвечают за вертикальные перемещения кузова, а другие за поворот колес. Роль амортизаторных пружин в 407-ом отведена парам рычагов. Подвеска машины отличается высокой прочностью, поскольку все ее компоненты сделаны из стали и сверхпрочного лёгкого сплава (патентованный сплав Colbapress).

Интересные факты

«Четыреста седьмой» был первым Peugeot, выпущенным после того как компания стала частью концерна PSA Peugeot Citroën. Кроме того, 407-ой стал первой моделью французского автогиганта, построенной на общей модульной платформе PSA (PF3).

Бытует мнение, что в основе дизайна 407-й модели – «реинкарнация» знаменитого Ferrari 456 GT, выполненная группой европейских дизайнеров, часть которых когда-то работала в ателье Pininfarina. Но если дизайн выпущенного в 1992 году Ferrari считался «чрезмерно навороченным» для своего времени и его продажи оставляли желать лучшего, то вышедший в свет в 2004 году 407-й оказался в нужном месте и в нужное время.

Безопасность

По результатам серии испытаний ассоциации EuroNCAP седан Peugeot 407 и Peugeot 407 coupe получили высшую оценку по безопасности — пять «звезд». Эксперты назвали модель «очень сильной и стабильной в плане безопасности пассажиров», а ее результат краш-тестов «близким к максимуму».

Сравнение с одноклассниками

Обходит Peugeot 407 своего соперника и в вопросе безопасности, что кажется невероятным, ведь шведская марка традиционно ставит этот принцип во главу угла. Тем не менее, защита при фронтальном ударе (по данным ассоциации EuroNCAP) у Volvo S60 – 10 (63%), а у Пежо 407 – 15 (94%). А с конца 2006 все 407-е оснащаются еще и коленной подушкой безопасности, отсутствующей у Вольво.

Цифры и награды

В 2004-ом Peugeot 407 стал «Лучшим автомобилем Шотландии».

Пежо 407 номинировали в категории «Лучший европейский автомобиль года» в 2005 году.

В 2007-ом модель удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль» от британских страховщиков BICSA, что свидетельствовало о признании высокой безопасности 407-го.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *