Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408

На момент дебюта Peugeot 408 российские маркетологи пророчили дизельным версиям максимум 10% от общего сбыта, но уже сейчас спрос на подобные машины превышает 15-процентный рубеж.

«Стерпится — слюбится» — какая банальная и избитая фраза! Но что конкретно придётся терпеть и любить покупателям дизельного седана Peugeot 408? Чтобы выяснить это, я на четыре месяца перевоплотился в обычного владельца «четыреста восьмого»: ежедневные толкания в пробках, поездки в «Икею» по выходным, два вояжа к морю и 22 000 километров общего пробега — как результат эксперимента. В общем, всё как у людей.

Именно с позиции обычного обывателя мы и подходили к редакционному «пыжику», осознавая, что привычная схема «понравился — купил» в этом классе работает по особому алгоритму: дизайн, эргономику и даже вместимость салона придётся делить или умножать на цену автомобиля и эксплуатационные расходы. В данном сегменте деньгами не швыряются! Итак, что получает человек, заплативший 657 000 рублей за базовый Peugeot 408 1.6 HDi, или, как в нашем случае, 803 000 рублей за машину в наиболее богатом оснащении Allure с учётом некоторых опций?

А получает он вот что: вместительный трёхобъёмный кузов с огромным 560-литровым багажным отсеком, адаптированную специально под наши условия подвеску, 175 мм дорожного просвета и хреновую обзорность, вызванную сдвинутым вперёд пассажирским кокпитом. Также за доплату или в зависимости от выбранной версии он может получить климат-контроль (13 000 рублей), подогрев стеклоочистителей в зоне покоя и форсунок омывателя (3500 рублей), но всего четыре подушки безопасности, да и то лишь в версии Allure. На других уровнях комплектации докупить боковые подушки невозможно. Непорядок! Заказывают их или нет — это вопрос менталитета, однако производитель обязан предоставить покупателю выбор.

На климат-контроль и «зимний пакет» денег не жалейте. Первый кроме вменяемой работы подразумевает ещё и воздуховоды к ногам задних пассажиров, а воспользовавшись однажды подогревом стеклоочистителей, я в буквальном смысле прозрел. И после зимних моек, и в сильные снегопады ветровое стекло «четыреста восьмого» остаётся чистым! Да и барашки обогрева сидений теперь расположены в более удобном месте. Но почему бы французам не пойти дальше, устанавливая обогрев и для заднего дивана. Вряд ли отвечающий за российскую адаптацию «четыреста восьмого» начальник отдела доводки шасси Гаэтан Демулен брал в испытательный пробег за Урал своих детей, но мне становится неловко перед моей дочуркой, когда в двадцатиградусный мороз я сажусь в тёплое кресло, а она в холодное. При этом цена вопроса 6–8 тысяч рублей.

Кроме этого покупатель получает 114-сильный турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. «Четыреста восьмой» с таким силовым агрегатом на 88 000 рублей дороже стартовой 110-сильной бензиновой версии, на 14 000 рублей дешевле наиболее востребованной 120-сильной модификации с четырёхступенчатым «автоматом» и на 89 тысяч дешевле флагманского седана с бензиновым турбомотором (150 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханикой. Мне удалось поездить на трёх версиях «четыреста восьмого», так что есть с чем сравнить.

Бояться пежовского турбомотора THP 150 не нужно. Французы серьёзно перетряхнули двигатель, избавив его и от отказов турбины, и от проблем в газораспределительном механизме. Не разочарует и шестиступенчатый «автомат». Его работа отличается расторопностью, плавностью и быстрой адаптацией под условия движения. Но, на мой взгляд, Peugeot 408 с таким силовым агрегатом — это нонсенс вне рамок бюджетного класса. Платить за 150-сильную версию нужно минимум 746 000 рублей, плюс более высокие расходы на топливо и обслуживание. Впрочем, решать вам.

120-сильный «атмосферник» куда ближе к народу. В паре с механической трансмиссией он доступен только в версии Allure по цене от 689 000 рублей. Зато с «автоматом», но с менее помпезным набором Active стоит 671 тысячу. Заманчиво! Вот только старая четырёхступенчатая гидромеханика — вещь в себе. В тесном городе укороченные первая и вторая передачи способствуют резвым светофорным стартам, однако на трассе дистанция между педалью газа и ведущими колёсами такова, что почти каждый обгон превращается в лотерею: успею или нет. В общем, такая силовая пара подойдёт лишь закоренелым горожанам.

А вот турбодизель хорош без всяких оговорок. Моторчик отлично уравновешен – вибрации на уровне бензиновых аналогов, да и шумностью он поначалу не досаждал. При нашей первой встрече (на одометре тогда было 6300 км) мне даже пришлось открывать капот, дабы убедиться, что это именно турбодизель. Настолько бесшумно и ровно тот работал. Но после десяти тысяч пробега тип двигателя уже определялся безошибочно. Уровень шума и характерное тарахтенье усилилось от прежних «тихо» до нынешних «терпимо». Причём наибольшая прибавка по децибелам произошла именно снаружи. Благодаря хорошей звукоизоляции моторного отсека в салоне дизельные нотки досаждают меньше.

Зато экономичность такого мотора — козырь, который трудно чем-либо перебить. Рекорд по минимальному расходу топлива был показан во время моей первой поездки к Чёрному морю — 5,7 л/100 км. Причём конкретных задач по уменьшению этого показателя я перед собою не ставил, да и погода экономии не способствовала: дождь по мере удаления от столицы сменился плотным туманом. Так что резервы для новых рекордов есть. А антирекорд мы с «пыжиком» показали в канун Нового года, когда при совокупности гигантских дорожных заторов и почти тридцатиградусных морозов маршрутный компьютер высветил значение 7,8 л/100 км. Для сравнения, Peugeot 206 с бензиновым двигателем 1.4 л и «автоматом», живущий по соседству, при схожих условиях вытягивал из бака по 11,8 литра на сотню. Если же уйти от крайностей, то средний расход «четыреста восьмого» колебался от 6,6 до 7,2 л/100 км в зависимости от загруженности дорог. Очень весомый аргумент!

О’кей, скажет читатель, экономичность — это здорово, но что делать с дизельным мотором в сильные морозы? Сейчас ответ мне известен: то же самое, что и с исправным бензиновым, то есть ничего. Но в начале зимы я ждал понижения температуры, так сказать, с воодушевлённой опаской. С одной стороны, для полноты ощущений это необходимо пройти, с другой — а что если холод всё же одержит верх над техникой? Необходимо добавить, что никакими топливными присадками я не пользовался, связи с заправочными станциями имел беспорядочные, а сам автомобиль хранил под холодным навесом (так не обмерзают стёкла), где температура всего на один градус выше, чем под открытым небом.

Согласно штатному термометру, температурный минимум, преодолённый «четыреста восьмым» после ночной стоянки, равен –26°. При этом алгоритм запуска двигателя ничем не отличался от такового, скажем, при –18°: поворот ключа зажигания, трёхсекундное ожидание прогрева цилиндров и пуск мотора при первых же оборотах стартера. Это вселяет надежду, что и в –30° я не остался бы без колёс. Тем более что в арсенале бывалых «дизелистов» есть маленькие хитрости по запуску холодного мотора. Самая доступная из них — ещё раз прогреть цилиндры, повторно активировав свечи накаливания после небольшой паузы.

Но справедливости ради нужно добавить: чем ниже температура окружающего воздуха, тем жёстче работал дизельный двигатель в первые минуты после пуска. Так, поворачивая ключ зажигания при значениях –25° и ниже, мои ноги непроизвольно стремились покинуть машину, а в голове мелькала шальная мысль: а вдруг рванёт! Спустя минуту работа двигателя приходила в норму. Да и в целом в холода дизель оказался не так страшен, как его малюют. Салон благодаря тандему классического отопителя и электрического фена прогревался хоть и не так быстро, как на бензиновых машинах, но равномерно благодаря дополнительным воздуховодам в салоне. Стёкла в движении не обмерзали, а после получаса толкания в заторах я скидывал с себя верхнюю одежду. Можно жить!

В ходе длительного теста «четыреста восьмого» я вообще всё больше понимал, что лучшие годы своей жизни дружил не с теми. Мне всегда нравились бензиновые «атмосферники» средней кубатуры вроде 110-сильной «четвёрки», что ставилась под капот Peugeot 206, или двухлитровой Фиесты ST с отдачей 150 л.с. Тут и верхи могут, и низы хотят, да и налоги не столь высоки. Вот только приходилось мириться и с двуличностью «шестнадцатиклапанников», и с задемпфированностью акселераторов, которые при включении кондиционера демпфировались ещё пуще.

А здесь вроде бы обычный автомобиль. Вон, и полицейские на него даже не смотрят, а он, поди ж ты, временами ничем не уступал моим «горячим» дружкам. А где-то был даже лучше их. Нет, какой-то умопомрачительной динамикой здесь и не пахнет. Картину разгонных характеристик «четыреста восьмого» портят «короткая» первая и недостаточно «длинная» вторая передачи. Поэтому кто хотел обставить вас на светофоре, уже уехали. Но недалеко, потому что с включением третьей передачи турбодизель выходит на оптимальные обороты и дальше только увеличивает отдачу, а вместе с ней и отрыв от соседей по потоку. При этом отклики на подачу топлива практически линейные, а эластичность мотора такова, что на четвёртой передаче можно ускоряться почти с холостых оборотов. Ну, и какой из бензиновых «атмосферников» схожей мощности может похвастаться тем же?

Но полностью раскрыть потенциал этого мотора я смог только во время второй поездки к морю. На асфальте толстый слой мутной жижи, в воздухе концентрат липкой субстанции, противостоять которой не в силах ни «дворники», ни поток омывающей жидкости. Обгоны в таких условиях уже не лотерея — русская рулетка! Однако турбодизель сводит риск к минимуму. Даже при ошибках в определении дистанции до встречной машины тяги 254 Н•м хватало для безопасного завершения манёвра. А то, что её максимальное значение достижимо уже при 1750 об/мин и простирается почти до красной зоны тахометра, не только исключает потери времени на лишние смены передач, но и здорово экономит как нервы, так и силы.

И подвеска не подкачала. Украинские дороги таят немало сюрпризов. Особенно коварны ямы и вздутия асфальта в поворотах. Попадая на такие участки, кузов «четыреста восьмого» скакал в конвульсиях, но колёса крепко держались за полотно шоссе, продолжая демпфировать неровности. Встречались в пути и особо крупные ямы, на которые упругие элементы подвески отвечали жёсткими ударами. Пару раз мне даже приходилось останавливаться для дефектовки: не замялся ли колёсный диск, не отлетел ли декоративный колпак. Впрочем, что пенять на бедную Украину, когда в России состояние асфальта немногим лучше. Да что там Россия. После заморозков и оттепелей покрытие дороги к моему загородному дому стало таким, что даже водители «Газелей» едут там со скоростью пешехода. В общем, я был уверен, что именно подвеска тестового «четыреста восьмого» сдастся первой. Ошибся, ремонта потребовали тормоза!

Неприятность случилась в ночь с 1 на 2 января по дороге в Севастополь — во время остановки на одном из перекрёстков Мелитополя заскрежетали передние тормозные колодки. Грешить на износ не имело смысла — всего несколько дней назад автомобиль побывал на ТО, где в числе прочего продиагностировали и тормозную систему: все детали в норме. До Севастополя дотянули, пользуясь тормозами по минимуму. Вскрытие показало — разрушилось феродо левой внутренней колодки, на которую непосредственно воздействует тормозной цилиндр. Также был испорчен и тормозной диск. Поход к официальному дилеру Peugeot помог лишь частично — из-за двухдневной очереди записаться на ремонт не получилось, но удалось стать обладателем нового комплекта тормозных колодок по цене 1300 гривен. Однако, дабы избежать притирки старых тормозных дисков и новых колодок, я заменил только ту, что вышла из строя. И уже по приезду в Москву раздался знакомый скрежет, но уже с правой стороны. В сервис!

Причина та же: разрушение внутренней тормозной колодки. В результате на автомобиль были установлены новые комплекты тормозных дисков и колодок. Случай признали негарантийным. Цена ремонта — около 15 000 рублей. Но разобраться в причинах было необходимо. Мастер-приёмщик, засучив рукава, самолично нырнул под висящий на подъёмнике автомобиль. «Всё днище машины, а также детали подвески и тормозной системы покрыты серым налётом, который удаляется с большим трудом, — констатировал он. — Думаю, причиной стала грязь». И он, черт возьми, прав!

По дороге в Севастополь тормоза «пыжика» на протяжении более шестисот километров мариновались в рассоле из мутной жижи, состав которой заткнёт за пояс таблицу Менделеева. Дело было 1 января, при минимальном дорожном трафике, так что практически весь путь тормоза автомобиля находились в холодном состоянии. Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того. И всё же странно, что тормозные колодки Bosсh, устанавливаемые на заводе, продержались чуть более 15 000 километров. К слову, оба вторичных комплекта, купленные нами, были итальянского производства. Это те самые комплектующие, что ставятся на хэтчбеки Peugeot 308. И мастера не припомнят, чтобы с ними происходило нечто подобное.

Вот, пожалуй, и вся хронология нашего сотрудничества с седаном калужской сборки — Peugeot 408. Можно считать его более чем выгодным, ведь за 22 000 боевых километров «пыжик», без учёта отчасти неоднозначного случая с тормозной системой, других неприятных сюрпризов не преподнёс. Не застучала подвеска, не забастовали коробка передач и сцепление, не подвёл двигатель, хотя я старался наматывать километры на одометр автомобиля при каждом удобном случае. Убитые дороги, многокилометровые пробки, дальние вояжи, холода. За четыре месяца нашей совместной жизни «пыжик» проехал насквозь почти весь набор российских невзгод. Впрочем, как раз в этом-то ничего удивительного нет: автомобиль должен экономить средства своих хозяев, а не транжирить их.

И всё же позволю совет тем, кто в ближайшее время собирается стать обладателем седана класса С+: будьте реалистами. Данный автомобильный сегмент хоть и даёт возможность выбора, но не подразумевает идеальной покупки. Как ни крути, что-то будешь любить, а что-то придётся терпеть. И Peugeot 408 не исключение. Немного нескладный седан, полученный путём генной инженерии, едва ли сделает вашу жизнь краше, но совершенно определённо сделает её удобнее и проще.

Паспортные данные

Peugeot 4081.6 HDi
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5/2013
Длина, мм4703
Ширина, мм1815
Высота, мм1505
Колёсная база, мм2717
Колея передняя/задняя, мм1522/1503
Снаряжённая масса, кг1400
Полная масса, кг1810
Объём багажника, л560
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин112/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин254/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/55 R16
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,2
— загородный цикл4,3
— смешанный цикл5,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Бортовой компьютер
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Цена базовой комплектации, руб.657 000
Комплектация Allure
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски R16
Цена комплектации Allure, руб.734 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, руб.
Легкосплавные колёсные диски R1732 000
Мультимедийная система с навигацией и задними датчиками парковки37 000
Цена протестированного автомобиля, руб.803 000

Техника

История

Это сейчас Peugeot четвёртой серии — седан, ориентированный на рынки развивающихся стран. Но так было не всегда. Кроме трёхобъёмных кузовов под этим индексом выпускались универсалы, купе, спайдеры и даже купе-кабриолеты со складным жёстким верхом под собственным именем Eclipse. Эволюцию линейки можно проследить на наших иллюстрациях, а началась эта история в октябре 1934 года, когда на Парижской выставке был представлен Peugeot 401.

Источник

Недостатки Peugeot 408 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Peugeot 408 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Пежо 408 на основе отзывов реальных автовладельцев. На сегодняшний день четырехдверка предложена в России только с двумя 1,6-литровыми бензиновыми движками — атмосферным мощностью 115 л.с. и турбированным на 150 сил.

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Оба сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, но начальный в базе идет с пятиступенчатой МКПП. Ранее авто можно было приобрести со 114-сильным дизелем 1.6 и шестиступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля дополните в комментариях.

Плюсы и минусы Peugeot 408

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Описывать 408 большого смысла не вижу, все давно известно. Дизельная версия — самая надежная, беспроблемная и экономичная. За полгода владения большого негатива не выявил. По мелочи есть огрехи «нашей» сборки: зазоры по кузову (у меня задний бампер установлен так, что при открытой крышке виден зазор 3-4 мм к пластику багажника), а снаружи нормально! Карпет в багажнике приклеен на «честное слово».

Однако плюсов гораздо больше. Качество материалов салона — очень хорошее: ни скрипов, ни запахов нет! По динамике понятно, что дизель вывозит всегда и везде и расход около 6л радует! Изначально больше нравился C4 (внешне) но посидев в салоне, я оценил внутреннее пространство больше присущее автомобилям D класса. В общем, мое знакомство с маркой Peugeot считаю удачным.

Отзыв о дизельном Пежо 408 1.6D (114 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (12)

Машина хороша для загородних или беспробочных поездок. Либо если с дизелем, чтобы жаба на заправках не душила. И если есть семья. А если сам даже если с девушкой — то не стоит брать. Громадная тачка, двигло быстро надоедает турбоямой. Щас у меня Генезис, там 2.0 турбо — вот на нем подхваты молниеносны. А пыжик даже турбированный — тока стартанул, движок тока раскручиваться стал, турбина включилась, уже пора тормозить. Но на дальняках незаменим! Цена качество в своем классе отменные.

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Плюсы все сам производитель указывает, из минусов — российская сборка. Двигатель 120 лс, механика, пробег 25000 км. В морозы дубеет подвеска.Становится довольно шумной. Больше пока никаких претензий. Салон добротный и уютный. В целом авто стоит своих денег, покупать можно.

Владельцы Пежо 408 бывает жалуются на автоматическую коробку передач. В частности, говорят, что она часто выдает ошибки, перестает работать, ну сам по себе четырехступенчатый автомат — это прошлый век.

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Купить или нет, я отвечаю — да, можно купить, автомобиль стоит своих денег. Добротный седан для русских дорог.

Плюсы — большая просторная машина, салон. Все сидят свободно и не зажато. Большой багажник, плюс если сложить сиденья, то длинномеры спокойно можно перевезти. Не скажу что слишком прожорливая машина. Сужу по движку 110 л.с. Жрет по городу 10 да…, но это город, пробки и тд. в целом это нормально для такой машины и для города. Клиренс не скажу что супер, но еще куда ни шло — больше чем у мазды тройки, которая цепляет пузом все что можно. Но в Пежо нормальный дорожный просвет съедают большой передний и задний свесы. На дальние дистанции ездить приятно на ней. Вообще машина не чисто городская. Она для поездок куда то и зачем то. В разумных рамках. Сиденья удобные, но много жалуются что не могут настроить под себя. Ну это думаю от меры «испорченности» каждого зависит. По шумности, не скажу что идеал, но для меня нормально. Поставим 4. Так на вскидку вроде все сказал.

Минусы. Они конечно же есть. Каких то больших минусов я пока для себя не увидел. Бывает где то что то заскрипит и потом само пройдет. Лично для меня пока один из минусов это клиренс. Пишут что на этой машине чуть ли не сугробы штурмуют. Если мозгов нет, то поверю. А так ерунда. Свес весь клиренс жрет и что толку… Надо было бампер не делать с таким свесом и было бы хорошо. По салону минусов нет, кроме сверчков. Было 2, но потом пропали. У кого то вообще их полно, кожа на руле в компл. Аллюр облазит и тд. По движку нареканий нет. Прогреваеться ровно за 5 минут с момента включения. По крайней мере у меня так. У некоторых патрубки текут и тд. Не знаю, у меня все нормально и сборка есстесно такая же калужская. 110 немножко, но слабоват для такой машины, а именно. масса машины. Нет, он ее разгоняет. Если движок крутить, то да. набирает, разгоняеться. Я не сторонник «насиловать» двигатель. Этот двигатель чтоб плавно не спеша ездить. А если хочеться ускорений, то лучше 150 сил турбо брать. Мне этих 110 хватает для обычной размерянной езды. Иногда даю движку оборотов, чтоб не «уснул» …

Если нужен вместительный, при этом симпатичный автомобиль, а еще не небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Пежо 408 — вполне себе классный вариант. Но покупать или нет, решать конечно же только вот.

Не так давно стал обладателем пижо 408, накатал уже 4 тысячи пробега впечатлений масса.

Пежо 408- лучшее соотношение цены и качества в своем классе за свои деньги.

Перед покупкой я проехал все салоны и посмотрел аналоги. Из всех нормальные были шкода октавия, ситроен с4 и пежо 408. По цене Октавия дороже, с4 менее, 408 самый дешевый. При тест-драйве на 408 понравилась шумка, стабильность на дороге ( проверил еспи) ну и разгон (смотрел 150 л.с.) огромный плюс у 408 самый просторный салон и самый высокий клиренс, хорошая обзорность с рабочего места водителя. По нынешнее время еще ни разу ни обращался в салон. В итоге мне со скидками вышло 720к.р. полная комплектация.Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиляПежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Если брать, то желательно версия с мотором 1,6 150 сил турбо и 6-ступенчатым автоматом, эти силовые установки более надежны в сравнении с 4-ступенчатым акпп

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

Плюсы — есть! у меня пежо 408 с дизелем :).

плюсы: Просторный, как никто, подвеска — супер. Большой багажник, движка тоже хватает, если пересел не с феррари.

Минусы — не ставится багажник на крышу, маловато подушек безопасности, туповатый автомат-коробка.
Вывод — за такие деньги ничего лучше нет.

Машина мне нравится! Плюсы: подвеска, она же и минус. Её за 2.5 года я не пробил ни разу. Тачка просто едёт над ямами. Езда по разбитым трассам, кривым дорогам долгое время не выматывает, комфортно — это для меня очень важно. Минус — эта подвеска издаёт звуки, которые я слышу. По началу это бесило, сейчас привык и не замечаю. При этом она полностью исправна(стук издают аморты в холодном состоянии первые километры пути).

По рулевому — оно передаёт поверхность дороги на руль(сравнивая с немцами). Это хорошо и плохо… Крены есть, но на дуге стоит мёртво, нейтральная управляемость.

Большой салон, много места, набор опций, климат бесподобен после кондея, шумоизоляция в сравнении с некоторыми одноклассниками просто шикарная.

Не нравится — звук закрытия дверей без доработок ужасен, хотел бы версию 150 л.с и автомат)))), цены на кузовные детали и детали салона.(пережил дтп, …безопасность 5 баллов, тачка не развалилась и пригодна к эксплуатации)

Из минусов думаю — имидж, на который мне плевать, обесценивание на вторичке…! Обязательно тест драйв!

У моторов 120 и 150 есть врождённые косяки, которые обычно устраняют по гарантии в первый год эксплуатации, коробка AL 4(с мотором 120 л.с) очень плохо… лучше 6-ступенчатая с турбомотором

плюсы и минусы есть везде, ну а так машинка достойная. места много едет более менее норм(у меня 1,6турб), шумновата немного, но сейчас проклеиться хочу, думаю исправит этот недостаток), музыка «гавнецо», фары ни хрена не светят. Из поломок за 2 года и 30000 км только датчик температуры (но это как я понял у них болезнь) и то увезли на эвакуаторе бесплатно, через день забрал машину. Вот как то так!

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне «Фаворит Моторз» в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в «Фаворит Моторз» что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай «один на миллион» как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный «Фаворит Моторз», ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в «Фаворит Моторз» Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис «Фоворита», где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в «Фаворите» работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Да намучались вы с ней! не зря же говорят, что из французов самые нормальные и крепкие автомобили — это рено, а пежо с ситроеном проблемные и поэтому так в цене быстро теряют

Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Смотреть картинку Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Картинка про Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля. Фото Пежо 408 плюсы и минусы автомобиля

У меня аналогичная машина, 150 л/с, так же намучился. В 30 т.км. поменял по гарантии цепь, гремела. Где-то на 60 т.км. перебрал турбину. Жор масла начался примерно на 50 т.км. Сейчас на машине 120 т.км., доливаю 500 г. на 1000 км. Не давно поменял опять цепь, греметь начала на 80 т. км. Так и ездил с гремучей цепью, думал продам машину, как есть. Но чего-то не сложилось. Поэтому пришлось поменять цепь. Кстати, в сервисе мастера сказали, что когда мне первый раз меняли цепь по гарантии у официалов, пожалели поставить новую прокладку, поставили старую на герметике, поэтому она текла, ну и еще несколько косяков допустили, сейчас не вспомню каких. В общем больше минусов, чем плюсов, поэтому «Пежо» наверное покупать больше не буду.

Пежо 408, 120 л.с, АКПП. Купила в ноябре 2013 года. Тоже была замена датчика температуры по гарантии. Наш дилерский центр как-то не проникся моей проблемой по доставке машины. Звонок в Москву все решил, тут же был предоставлен бесплатный эвакуатор. Больше никаких проблем не было. Зимой прогревается буквально за 5 минут. Бензина зимой по городу жрет 12 литров, но это при средней скорости 18 км/ч. По трассе 7,5 литров, если скорость не больше 110 км. По городу и по трассе бегает резво. А вот по горным местностям Крыма становится заметно, что слабовата машина, не критично, но все же. Просторный салон для моей семьи огромный плюс. Даже спустя 3,5 года с пробегом 67 тыс. км ничего нигде не гремит, не свистит, шумоизоляция вполне на уровне. Недавняя диагностика показала, что все ок. Самый главный минус для меня нарисовался, когда я решила продать 3-летнюю машину, оказалось, что она обесценилась почти вполовину по отношению к нынешним ценам на новые. Решили не продавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *