Пежо 607 машина затроила и не разгоняется
Плохая тяга
Плохо набирает обороты до 2-ух тысяч. В чем проблема может быть? После 2-ух набирает нормально.
Peugeot 607 2001, 136 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 38
Подскажи как решилась проблема? Мучаюсь уже долго, поменял датчик на интеркулере а сейчас буду менять дмрв, пока ноль результат. Спасибо!
Привет, Как решилась проблема?
подскажите. где стоит эл. вакуумный клапан ФАП фильтра?
попробуй поменять местами вакуумные клапана на егр (или пневмодозаторы) и улитку местами. Если будут изменения, ответ дан.
улитка — по иному турбина )
может геометрия турбины зависает?Рычаг клапана двигается?
Рычаг клапана не смотрел, двигается или нет. Может, где подсос воздуха в вакуумной системе?
можно просто снять вакуумный шланжик с клапана, либо поедет либо нет.
у меня была прохожая проблема но беда была в пневмодозаторах.
Когда купил машину, пневмодозаторы были заглушены. ФАП удален программно и физически.
у меня была прохожая проблема но беда была в пневмодозаторах.
можешь рассказать подробнее что было и что лечил?
Троит движок! Engine antipolution system inoperative…
Доброго вечера, друзья драйвовчане!
Не было печали, да вот приключилась…
И так проблема следующая. Поехал сегодня подарки упаковывать к празднику. Завел, прогрел всё ок. Проехал километров 5 и тут началось.
Джекичан(Check engine) заморгал как бешенный. Сигнализатор у меня в принципе всегда горит. Т.к. каталики выбиты и вместе с ним висит ошибка Engine antipolution system deffective. На работе двигателя это никак не сказывалось и на динамике тоже. Но тут Джек начал моргать и появилась ошибка Engine antipolution system inoperative. ну и вместе с этим началось троение. При трогании с места такое ощущение что на тракторе еду создавалось из-за характерного тарахтения двигателя. При наборе скорости всё вроде бы ок до примерно 50 км/ч. Потом едем с постоянной вибрацией. Холостые обороты плавают в диапазоне 750-800, иногда проваливаясь до 650 об/мин. И чувствуется не ровная работа двигателя.
Понятное дело что нужна диагностика. Это мы сделаем сразу же после праздников. Пока придется так пережить. Может кто из пыжеводов сталкивался с подобным. Слышал, что в морозные дни такое бывает. То ли конденсат скапливается в баке, то ли электроника глючит.
Сам грешу на катушки зажигания. Это пожалуй единственное что не трогал еще.
Свечи поменяны, инжектор промыт на стенде, дросельная заслонка обслужена и настроена примерно 2000 км назад. На топливо грешить не буду т.к. в баке литров 40 из 80 доступных. Остальные откатал нормально. Да и к той заправке где заливаюсь нареканий нет.
Что это могло быть? куда капать? К чему готовиться? Вот главный вопрос…
«Всем полного бака и ровных дорог!»
«Заглох на трассе» или PSF1/BSM-L06
Случилась как-то у меня неприятность, ехал по трассе, и вдруг резко машина заглохла. Съехав на обочину, открыл капот, убедился что все хорошо — завел. Поработала секунд 10, газанул до тысяч 3 — заглохла… Я в ступоре. Думаю, ехать то надо, завожу и начинаю спокойно ехать… Каким-то чудом доехал до места назначения. Потом так же без проблем доехал обратно в Минск. Сразу кидаю на комп и вижу такие букет…
Думаю, ну может лексия с ума сошла, рандомам кидает ошибки. Читанул еще автокомом, там все подтвердилось
Сразу меня смутило что они выскочили одновременно… Спрашивал у товарищей по несчастью, что может быть, версий было много, от насоса в баке, до регулятора и форсунок… Но я не верил в это, так как не может сразу выскочить столько ошибок. И меня смутило, что ругается везде на обрыв цепи! И тем более в списке есть датчик температуры воздуха, а он, из практики, никогда не ломается. Сразу подкралась мысль, что дело в проводке.
На время забил и продолжил дальше ездить. При следующей поездке по трассе, опять начала глохнуть… Через каждые 2-3 км. Глохла до той степени, что посадил аккум в ноль… Вообщем спустя несколько часов добрался в гараж, и опять на комп. вот что увидел
Ошибки немного другие, но суть одна и та же.
Оставил машину в гараже, и потихоньку начал размышлять… Поковыряв схему, увидел что топливный насос в баке и часть датчиков висят на одной линии питания, предохранители F5 и F10 блока PSF1 в моторном отсеке. До этих предов стоит реле. Спасибо большое брату Shurik7228610 за наводку, говорит в этих блоках бывает релюшка глючит.
Ну значит возвращаюсь в гараж. Первым делом решил исключить топливный насос в баке. Поменял разъем (раньше был пост о нем):
Достал колбу, почистил сеточку и прочее. Фото: