Пежо боксер высота машины
Технические характеристики Пежо Боксер
Тип двигателя | дизель | |
Объем двигателя | 2.2 | |
Тип КПП | механика | |
Кол-во передач | 6 | 5 |
Привод | передний | передний |
Тип двигателя | дизель | |
Объем двигателя | 2.2 | |
Тип КПП | механика | |
Кол-во передач | 6 | 5 |
Привод | передний | передний |
Функциональные, практичные фургоны Peugeot Boxer неслучайно считаются одними из самых популярных коммерческих машин. Пежо Боксер 2020–2021 года сочетает внушительные объемы кузова с комфортабельным салоном и стильным внешним видом. Кроме того, он демонстрирует отличную динамику и топливную экономичность, прекрасно адаптирован к нашим условиям.
Технические характеристики Пежо Боксер
Размеры Peugeot Boxer позволяют легко транспортировать различные грузы – от ящиков, коробок до длинномеров: длина кузова составляет 4963 мм, ширина – 2050 мм, высота – 2254 мм. Длина загрузки равна 2510 мм. Внушительные габариты фургона не мешают водителю уверенно маневрировать в городе, парковаться на тесных паркингах, путешествовать по узким дорогам пересеченной местности. Салон рассчитан на водителя и двух пассажиров.
176-миллиметровый клиренс позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье с ямами, лужами, высокой травой.
Фургоны агрегируются экономичными дизельными моторами HDi на 2,2 литра и 130 л.с. Силовые установки соответствуют экологической норме Евро-4. Трансмиссия – классическая МКПП-6.
Расход топлива при комбинированной езде не превышает 7,4 литра. Объем топливного бака – 90 литров.
Максимальная скорость – 155 км/ч.
Базовая версия Boxer
Для защиты водителя и пассажиров при столкновении предусмотрены 4 подушки безопасности и 2 надувные шторки.
Камера заднего вида облегчает маневрирование. Она автоматически включается при движении задним ходом.
Для удобного управления функциями авто предусмотрен сенсорный экран. Подключать к нему девайсы можно по USB или Bluetooth.
Круиз-контроль позволяет с комфортом путешествовать по местности с любым рельефом.
О Вашей безопасности при езде в сложных дорожных условиях позаботится датчик дождя и света.
Инновации и функционал
Приобрести фургон Boxer Вы можете в Москве у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS.
Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Peugeot Boxer: технические характеристики
«Брат-близнец» Ситроен Джампер и Фиат Дукато
Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.
Немного истории о Peugeot
В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.
При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.
«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.
Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года
Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.
Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.
Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.
В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.
Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer
Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.
Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.
Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.
В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.
Двигатель Peugeot Boxer
В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.
Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.
Двигатель Peugeot Boxer
По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.
Трансмиссия Peugeot Boxer
Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.
Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer
Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии
Модификации и расшифровка обозначений
Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.
Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:
По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.
Кабина Peugeot Boxer
Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.
Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.
Технические параметры в цифрах
Отзывы о Peugeot Boxer
Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.
Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.
Стоимость Peugeot Boxer
Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.
Пежо Боксер технические характеристики
Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами). Среди преимуществ автомобиля выделяют:
Peugeot Boxer является продуктом дизайнеров Fiat Centro Stile. Выпуском моделей серии занимается концерн PSA Peugeot Citroen. Множество вариантов колесной базы, высоты крыши и дополнительные опции позволяют подобрать необходимую вариацию для конкретных задач. На европейском рынке Пежо Боксер с момента появления удерживает лидирующие позиции. В России модель уступает по популярности Фиат Дукато и имеет примерно одинаковые объемы продаж с Ситроен Джампер.
Версии для отечественного рынка собирают в Калужской области (поселок Росва). Сборка выполняется из иностранных автокомпонентов. Отдельные комплектующие производятся зарубежными компаниями на территории России (элементы из листового металла, бамперы, кресла, предметы интерьера).
НАЗНАЧЕНИЕ
Peugeot Boxer – неприхотливый и мощный автомобиль, который оптимально подойдет для использования в коммерческих целях или для перевозки большой семьи. Сфера применения серии различна и зависит от выбранной модификации.
ИСТОРИЯ
В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroen стали частью единого холдинга PSA. В дальнейшем объединение заключило соглашение с Fiat. В итоге появился мощный концерн, нацеленный на завоевание мирового рынка. Одной из его приоритетных целей стало создание современных коммерческих машин малого тоннажа. Для реализации данного направления в Италии (город Валь ди Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.
Первыми совместными продуктами концерна стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» дизайном. Неплохая задумка оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался устойчивым спросом (хоть и небольшим), а в Европе продажи модели не пошли. Здесь потребители выбирали Фиат Дукато. После фейслифтинга, произошедшего в 1991 году и не принесшего ожидаемого результата, автомобиль сняли с производства.
Полностью отказываться от идеи по производству малотоннажных коммерческих автомобилей в Пежо не стали. В 1994 году французский бренд представил новый продукт – грузовой фургон Боксер.
Разработкой новой модели занималась группа специалистов Sevel Sud, куда вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютная генерация была представлена 4 исполнениями: грузовиком малого класса, фургоном, микроавтобусом и шасси для установки спецнадстроек. В основу модели была положена мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Пежо Боксер получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло плавно переходило в капот. Все модификации оснащались 5-ступенчатой «механикой».
Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизельных двигателей различного объема (от 68 до 128 «лошадей») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадей»). Двигатель располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии в качестве опции получили 4-скоростной «автомат».
В 2002 году внешность Peugeot Boxer обновилась. Многие эксперты называли слабым местом серии именно дизайн, потому фейслифтинг оказался серьезным. Преобразованиям подверглись передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары. Впереди установили увеличенный логотип бренда. В задней части появились скругленные формы и новые фонари с вентиляционными отверстиями. Изменения затронули и салон. В линейке моторов 2,3- и 2,8-литровые дизели ушли в прошлое, их место заняли 1,9-литровые дизельные установки. После фейслифтинга Пежо Боксер стал интереснее, при этом прежние очертания автомобиля сохранились.
В 2006 году состоялась премьера второго поколения серии. Создавали Peugeot Boxer II французские и итальянские разработчики. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля подверглись серьезным изменениям. После обновления количество модификаций серии увеличилось до нескольких десятков.
Примечательно, что главными в проектировании дизайна нового поколения Пежо Боксер были итальянские специалисты из Fiat Centro Style. От кубического дизайна, стремительно терявшего популярность, решили отказаться. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной радиаторной решеткой. Над ней установили маленькую крышку капота, по бокам которой расположились изогнутые блок-фары. Дополнили дизайн большие зеркала и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.
Внутренняя «начинка» также изменилась. В салоне появился мягкий пластик, большее количество полочек и ниш, новый бортовой компьютер. Уровень комфорта пребывания в автомобиле повысился. Для Peugeot Boxer II разработали новые 3- и 2,2-литровые моторы.
Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.
Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Пежо Боксер наделили массивной накладкой по всей длине борта, которая расположилась на уровне колес. Серьезные дополнения получила система безопасности, куда были добавлены сразу несколько новых систем. Изменилась моторная гамма.
В 2014 году серия пережила более заметный рестайлинг, в результате которого появилась третья генерация. Переднюю часть автомобиля переработали. Форма фар стала другой (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменился передний бампер и радиаторная решетка. Внутри появилась новая обивка темного цвета с вкраплениями серого и оранжевого. Существенно повысилась шумоизоляция (сказалось использование инновационных материалов и усиление элементов кузова).
Конструктивные изменения также оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленной конструкции появились амортизаторы с защитой от попадания предметов извне.
Для российского рынка Peugeot Boxer III получил доработки в виде металлической защиты картера двигателя, розетки в грузовом отделении, зеркал с электроподогревом, более емкого аккумулятора (на 110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации обогрева.
МОДИФИКАЦИИ
Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:
Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
Функциональные показатели фургона Peugeot Boxer в зависимости от модификации:
Прочие характеристики:
На новый Пежо Боксер предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Третье поколение Peugeot Boxer оснащается исключительно рядным дизельным мотором HDi с технологией Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Агрегат комплектуется ГРМ DOHC с 16 клапанами. Данная силовая установка не наделяет автомобиль взрывной мощностью, но характеристик мотора хватает на быстрый обгон на дороге и на уверенную езду с большой нагрузкой. Недостаток тяги может ощущаться лишь при предельной загрузке в исключительных случаях. В подкапотном пространстве двигатель располагается поперечно.
Агрегат Пежо Боксер III отличается большим ресурсом работы и способен функционировать на топливе низкого качества. При этом российским пользователям мотор доступен в 2 вариантах мощности.
Характеристики мотора:
УСТРОЙСТВО
В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.
Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.
Трансмиссия
Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.
Тормозная система
На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.
Кабина
Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.
По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.
Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Стоимость нового Peugeot Boxer напрямую зависит от выбранной модификации.
Для российского рынка цены на автомобиль начинаются от 1,875 млн рублей (шасси) и 1,765 млн рублей (фургон).