Пежо тревеллер длина машины

Пежо Трэвеллер

Peugeot Traveller — полноразмерный комфортабельный 8-9-местный минивэн. Выпускается с 12 марта 2016 года во Франции и с 28 апреля 2018 года в России по настоящее время.

Производится на двух заводах

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Дизайн

Экстерьер

Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.

Покупатель может выбрать Peugeot Traveller с двумя размерами колесной базы

… и тремя габаритными длинами кузова:

Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.

Интерьер

Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Peugeot Traveller можно приобрести в двух уровнях комплектации:

При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.

В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.

Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!

Для езды по бездорожью

Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?

Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».

Типичные проблемы и неисправности

Из-за своеобразного положения бачка тормозной системы, контролировать в нем уровень жидкости и доливать её, без использования спрынцовки или «Z-образной» воронки, практически невозможно.

Заключение

Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!

Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!

В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!

Источник

Новый Peugeot Traveller 2021: фото и цена, характеристики минивена

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился 🙂 Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. 🙂

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2021 в России составляет от 2 589 900 до 3 389 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Actvie MT52 589 900
2.0D (150 л.с.) Active Long MT52 639 900
2.0D (150 л.с.) Active AT62 739 900
2.0D (150 л.с.) Active Long AT62 789 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT63 059 900
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT63 109 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT63 389 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг1746 — 2020
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм370370
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,312,4
Макс скорость, км/ч184183
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,06,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель *
Объем, л2,0
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм370
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,7
Макс скорость, км/ч183
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный6,4
Тип топливадизельное

* — длиннобазная версия модели

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller


Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

Источник

Теперь еще и заводской кемпер 4×4 от Peugeot! Тест полноприводных Peugeot Traveller и Expert 2021 в окрестностях Нижнего Новгорода

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

В силу своей специализации я успел поездить на большинстве доступных в России внедорожников и кроссоверов, но с Peugeot Traveller 4х4 познакомился впервые, хотя этот полноприводный микроавтобус — далеко не новинка, еще в 2019 году его производство наладили под Калугой на заводе ПСМА Рус. Мне всегда нравился французский дизайн, в отличие от немецких конкурентов есть в нем какая-то одушевленность, на “Тревеллер” хочется подольше задержать взгляд, прежде чем сесть за руль, так что давайте заодно приглядимся повнимательней к его внешней внедорожной составляющей.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Не слишком длинные свесы — это очень хорошо, особенно в сочетании с черным пластиком утилитарных версий Expert. Передний бампер не торчит вниз лопатой, так что угол въезда — 23.2 градуса, а угол съезда зависит от длины микроавтобуса — в стандарте (длина 4956 мм) он составляет 33.8 градуса, с удлиненной задней частью (длина 5308 мм) — 23 градуса. Правда, угол рампы (перегиба) французы указывать постеснялись, но и без точных цифр видно, что с колесной базой 3275 мм, кстати, одинаковой для обеих модификаций, далеко по сложному рельефу не уедешь. Впрочем, слишком большое расстояние между передними и задними колесами слегка компенсирует увеличенный со 175 до 200 мм дорожный просвет.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Причем 20 см — это клиренс под защитой мотора и заднего редуктора полноприводной трансмиссии, который, естественно, висит под днищем на специальном подрамнике. С защитой у полноприводников вообще все очень неплохо — железом толщиной 2 мм укрыты мотор, задний редуктор, топливный бак и бак для мочевины. Получается почти ровная “лыжа”, на которой удастся с разгона проскользнуть по снегу или мягкой грязи вровень с дорожным просветом.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Кстати, французы из компании Dangel, которая испокон веку оснащает Peugeot полноприводными трансмиссиями, увеличили клиренс Traveller / Expert вполне традиционным тюнингерским способом — на верхние опоры передней и задней подвески установили проставки и поставили удлинитель рулевого вала, то есть попросту “лифтанули” микроавтобус.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

На асфальте приподнятый Peugeot Traveller 4х4, за рулем которого мы отправились в небольшое путешествие по Нижегородской области, ведет себя вполне прилично, не досаждая сильными поперечными кренами и раскачкой на серийных неровностях, рулится легко, уверенно разгоняется и позволяет держать крейсерскую скорость в 150 км/ч там, где это допустимо правилами.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Двухлитровый 150-сильный турбодизель хорошо “крутится”, момент достаточный — 370 Н.м. доступны с 2000 об/мин, но шестиступенчатая “механика” заставляет слишком сильно газовать на старте — с непривычки кажется, что “низов” вообще нет, я даже пару раз заглох на светофоре. Впрочем, такое поведение характерно для многих коммерческих автомобилей из Европы. Автоматическая коробка передач могла бы раз и навсегда избавить от этой проблемы, но шестиступенчатая АКП Aisin пока что сочетается в Traveller / Expert только с передним приводом и “поженит” ли ее Dangel со своей трансмиссией, пока не ясно.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Нижегородский оффроуд похож на юг Подмосковья — здесь преобладают рельефные песчаные грунтовки, проложенные среди красивых и светлых сосновых лесов. Ездить по ним очень приятно, а полный привод, который в “Тревеллере” включается большой шайбой в левом углу торпедо, понадобился лишь когда обычные колдобины превратились в череду мелких оврагов, в которых микроавтобус на одном передке стал закапываться в подъемах.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Особых режимов работы трансмиссии у “Тревеллера” нет, можно только включить или отключить вискомуфту на задней оси, причем она не отключается автоматически по достижении определенной скорости, как бывает у многих кроссоверов, что очень хорошо. А вот блокировки отсутствуют полностью — муфта не блокируется, нет блокировки заднего и тем более переднего межколесных дифференциалов. Все заменяет противобуксовочная система и надо отметить, справляется она неплохо. Конечно и на бездорожье я пару раз глох, поначалу забывая, что надо активнее работать газом, но даже с вывешенным колесом, почти сидя на брюхе, наш Peugeot Traveller 4х4 преодолел сложный грязевой участок с глубокой колеей, правда, на выезде стукнулся порогом об торчащий корень — ничего не поделаешь, издержки длинной базы.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Кстати, если на маршруте есть хоть какие-то лужи — обязательно снимайте передний номерной знак, иначе его гарантированно сорвет в воде — все три тестовых автомобиля приехали к лесному лагерю с передними номерами в багажниках.

Источник

Peugeot Traveller – что же выбрать, монопривод или полный вперед?

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Ни для кого не секрет, что полноприводный автомобиль проедет дальше, чем его моноприводный собрат. Ну а дальше все уже зависит от типа покрышек, опыта водителя, и конечно от наличия трактора, за которым все равно придется идти, потому что полноприводная версия миниавтобуса Пежо это всего лишь дополнительная возможность проехать по отвратительной дороге, но никак не потенциал экспедиционного внедорожника.
Но предлагаю обо всем по порядку. Начну с того, что Peugeot Traveller, как и его соплатформенный брат Citroen Space Tourer, попали на конвейере в уже далеком 2016 году.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Базовые моноприводные версии на ручке обойдутся в 2.5 миллиона рублей, полноприводные уже в 3 миллиона, причем доступны они только в паре с 6-ступенчатой МКПП и дизельным 2-литровым двигателем.
Я уже и отвык от таких ярких и насыщенных цветов)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Удлиненная моноприводная топовая версия Бизнес начинается от 3.3 миллиона рублей, для которого доступно всего лишь 2 опции: складной передвижной столик центральной части салона и окраска кузова металлик в 4 цветах (серебристый, серый, коричневый и чёрный). Каждая опция обойдется в 40.000 рублей.
И получается, что это самое выгодное предложение на рынке среди конкурентов, причем не только по стоимости автомобиля, но и в том числе по обслуживанию.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Топовая версия оснащена по-царски, 2-зонный климат-контроль и система кондиционирования задней части салона, передние электрокресла с массажем, электрипривод задних дверей, карплей, проекционный дисплей, система кругового обзора, полноценная розетка 220В, и бонусом трансформация салона с 7 или 8 сиденьями.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Между собой невооруженным взглядом можно легко отличить полноприводную и моноприводную машину. Полный привод априори это коротыш, разница между короткой и длиннобазной версией 35 сантиметров, так что вы их точно не спутаете. И высокий клиренс под 200 мм, что выше обычного автобуса почти на 4 сантиметра.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Чудеса, но полноприводных Пежо Трэвеллер в заводском исполнении не существует нигде в мире, кроме РФ. У нас это полноценный цикл на заводском конвейере, в то время как в Европе полный привод доустанавливают уже на готовые автомобили вообще в другом месте. И даже более того, Dangel нештатно ставят на многие изначально моноприводные версии чуть ли не в обычных гаражах, и как говорят профи, в этом нет ничего сложного)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Полный привод реализован достаточно просто через раздатку, полуоси и задний дифференциал. После установки придется переставить топливный бак и бак для жидкости Adblue, и увеличить дорожный просвет за счет проставок. Редуктор полноприводной трансмиссии установлен на специальном подрамнике.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Причем полноприводный режим можно активировать на ходу, благодаря тому, что кардан постоянно находится в движении. После активации полного привода, на задние колеса передается минимальный крутящий момент и только с пробуксовкой передних колес, на заднюю ось может быть передано до 70% крутящего момента.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

И не забываем про заводскую гарантия, которая играет существенную роль на новом, достаточно дорогом автомобиле, ведь обслуживать раздатку придется каждые 20.000 км, причем с заменой масла.
Все основные элементы днища (двигатель, редуктор и топливный бак), которые могут пострадать во время выездов закрыты стальными листами, толщиной 2 мм.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Двигатели как вы уже поняли только 2-литровые дизельные, с достаточным моментом, мощностью 90 или 150 лошадок.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Adblue для многих будет наверняка в новинку, не самое популярное решение для страны, где есть проблемы с качеством солярки за пределами мегаполисов.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Не очень понравилась работа 6-ступенчатой механической коробки передач, постоянно пригодилось перегазовывать, чтобы не заглохнуть, да и передачи не всегда врубилась легко и просто. 6-ступечантый автомат в меру задумчив, но передачи переключает плавно, без толчков и рывков. Максимальная скорость автомобиля не более 170 км/ч, но как вы понимаете с такими размерами нарушать правила дорожного движения будет не самым верным решением.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Наклейка на лобовом стекле постоянно напоминает о размерах автомобиля)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Что на асфальте, что на грунте Traveller показал себя достаточно уверенно. И чем лучше резина и больше опыта у водителя, тем больше шансов не застрять, ведь понижающей передачи здесь не предусмотрено. Но опять же, если ко всему подойти с умом, то машина вас реально удивит.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Въезжая в сосновый лес, нас сразу попросили включить полный привод, но разве это дело, пасовать перед трудностями и упрощать жизнь организаторам мероприятия) Большую часть пути я проехал на переднем приводе, но с отключенной системой стабилизации, иначе не хватало момента, и машина глохла.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Полный привод врубил только тогда, когда с хода не получалось взять песчаные буераки, ведь оторванные бампера не входили в нашу концепцию, и колеса уже стали зарываться в песок.
В итоге застряли, но смекалка и потенциал автомобиля все сделали сами за себя)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Приключения ждали за каждым поворотом, так во время водных процедур не совсем правильно выбрали скоростной режим, и, хотя нас пугали потерей переднего номера, в итоге всего лишь потеряли задний, да еще к тому же передний бампер соскочил с креплений. Его просто вытащило напором воды, так же как и решетки по бокам.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Не обошлось и без навигационных приколов, связь была не везде, поэтому организаторы в спорных местах поставили знаки, чтобы сориентировать экипажи. Но аборигены решили нас удивить, и тупо высовывали знаки из земли, просто кладя их рядом, как вы понимаете приходилось выбирать путь движения наугад.
не всегда удачно)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Ну а с моноприводом развлеклись по полной, застряли в первом песчаном карьере)
Машина просто провалилась, но мы были к этому готовы)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Глупо было соваться в неразведанные места без 2-го экипажа)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Грубая мужская сила не помогла, машина села на брюхо и даже режим Песок не помог, но это было ожидаемо)

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Стали искать крюк и трос, и если с тросом все было предсказуемо, то вот крюк находился в не самом распространенном месте)
Чуть не дошло дело до иснтрукции, крюк оказался в отсеке под водительским креслом.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

В другой локации поменялись ролями, но в этот раз песчаный бруствер порвал трос, как бы аккуратно мы не пытались вытащить автоомбиль.

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Также Пежо готовят полноценный кэмпер на базе Трэвеллер, внедорожный автобусик для путешествий, в котором будет маркиза с тентом, холодильник, газовая плитка, штатные канистры для воды, фаркоп, полноценное спальное место с матрасом 190 см на двоих, но вот дополнительного кондиционера внутри нет и вполне возможно, что летом внутри будет очень жарко.
Нам показали концепт!

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

В целом инженеры постарались по-максимуму использовать каждый полезный сантиметр пространства, и это будет заводское исполнение, в котором будет сертифицировано все дополнительное оборудование. А сотруднии ГИБДД последнее время лютуют!
Предполагаемая стоимость новинки 3.8 миллиона рублей!
И что же в итоге?

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Многофункциональное транспортное средство, которое с легкостью приживется в любой семье, но наверно не в качестве единственного автомобиля. Мой выбор длиннобазная версия, по одной простой причине, багажник!
Ведь если ты берешь 8-местный автомобиль, то явно куда-то придется складываться весь скарб, а в полноприводном коротыше с эти определенные проблемы и даже бокс на крышу не исправит ситуацию!

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

Не самое удобное место для запаски, с точки зрения замены пробитого колеса, но главное, что не пропадает полезное пространство в салоне, которого как показывает опыт, всегда не хватает!

Пежо тревеллер длина машины. Смотреть фото Пежо тревеллер длина машины. Смотреть картинку Пежо тревеллер длина машины. Картинка про Пежо тревеллер длина машины. Фото Пежо тревеллер длина машины

P/S До сих пор не могу привыкнуть, что в концерне Stellantis появилось столько интересных автомобилей!
Глядишь может еще и Dodge вернется на наш рынок)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *