Пьезо сигнал для авто
Мега-мощные звуковые сигналы
Недавно к нам поступило 3 варианта альтернативных звуковых сигналов.
Наверно, они самые мощные, что когда-либо у нас были, так что, при просмотре видео, будьте аккуратны )))
Итак, первая новинка…
Сигналы Maruko Horn Supergiga
Аналогичный клаксон штатно устанавливается на автомобили марки Lexus.
Рабочее напряжение — 12V
Потребляемый ток — 4A X 2
Уровень звукового давления — 113dB
Частота — Hi: 500Hz, Low: 400Hz
Вес /180g X 2
Размер / мм 75 X D68mm
Производство: Япония
Цена: 4500 руб.
Сигналы MITSUBA MBW-2E23R
Среднечастотный звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E23R – это самый громогласный сигнал среди себе подобных. А еще он очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель автомобильных сигналов. Кроме этого, сигнал на авто произведен в Японии, что говорит о его надежности.
В комплекте идет два сигнала MBW-2E23R и блок со встроенным микропроцессором.
Также, можем доукомплектовать данные сигналы кнопкой (для переключения режимов) под штатную заглушку.
Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов среднечастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука (2м от источника) 113dB
Частота сигналов Hi:480Hz / Lo:400Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 95.0×99.5×64.0 (мм)
Производство: Япония
Цена: 12500 руб.
Ну и третий вариант…
Сигналы MITSUBA SW-53
Звуковой сигнал Mitsuba SW-53 — самый мощный сигнал в линейке известного японского производителя Mitsuba. Данная модель с басовым звуком громкостью целых 114 дБ — превосходная замена традиционному «тихому» клаксону. SW-53 впечатляет и громкостью, и размерами.
Кроме этого, данный автомобильный сигнал очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель. А то, что сигнал на авто SW-53 произведен в Японии, говорит о его 100% надежности.
В комплект входят два сигнала SW-53 и блок со встроенным микропроцессором.
Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола
Тон сигналов низкочастотные
Рабочее напряжение 12V
Потребляемый ток 4Aх2
Громкость звука 114dB
Частота сигналов Hi:390Hz / Lo:320Hz
Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм)
Габаритные размеры 152.0×137.0×98.0 (мм)
Производство Япония
Цена: 25000 руб.
Заменил штатный звуковой сигнал.
Пост тоже запоздалый… Звуковой сигнал я поменял два года назад, то есть уже эксплуатирую нештатные давно и мог ощутить плюсы и минусы. Сейчас могу сказать, что звуковыми улитками от PIAA доволен и могу рекомендовать коллегам. Вот решил запостить всю инфу сюда в бортовой журнал.
Меня не радовал штатный звуковой сигнал. Решил подобрать что-нибудь посерьезнее, погундосее… Для меня всякие воздушные хорны — это уж перебор, так как ТО можно не пройти — в ГОСТ есть строчки по поводу хорна и споры уже давно идут — по однотональному хорну и по многотональному. Однотональный — это не спец сигнал, а многотональный о чем пишет ГОСТ — это уже спец… Докажи это в нашем суде! Но дальше уже начинают докапываться, что типа хорн — это внесение изменений в конструкцию авто, так как он не является предусмотренным в конструкцию конкретного авто штатным звуковым сигналом…
Поэтому я посмотрел что есть не воздушные, а обычные с «горном» улитки, которые неплохо звучат… В частности — японские улитки вполне серьезные.
Вот к примеру: PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn. Есть от Митсуба улитки, но цены у наших спекулянтов на них ну очень завышены, а на Амазоне я еще тогда не освоился где цена вполне адекватная. Поэтому я присмотрел PIAA, представленные у нас на рынке.
Комплектация: Звуковой сигнал — 2шт. Частота: 500/400 Гц; Особенности: двухконтактные, влагозащищенные, пассивное усиление звука; Потребляемый ток: 2,7/2,9 A; Громкость: 115 дБ
Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает…
Звук офигительный!
Уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель — PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то, что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот — штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса — 2800 рублей.
Что замечательно — встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму… Готово!
Сайт производителя: www.piaa.com/store/c/77-Accessories.aspx
Дополнение: Добавил я еще две улитки, то есть еще один комплектик от PIAA. Модель другая. Так что гудит еще мощнее.
Добавил вот эту модель — PIAA 85114 Automotive Slim Sports Horn 400/500Hz, они двухконтактные, но безпроблемное подключение… Нижнее фото…
Смотрим видео и слушаем звук:
Мощные сигналы на авто в Москве
1099 manufacturer Сигнал звуковой воздушный ST-6001C, 12В
TOP AUTO Сигнал звуковой 165/230/300/360мм 4-рожковый, хромированный 24В
Комплект звуковых сигналов SVS с разъeмом для Opel, Chevrolet 400+500Hz
Комплект звуковых сигналов SVS с разъeмом для Honda, Acura 400+500Hz
36895 manufacturer Сигнал звуковой воздушный TZ-A001-1 Cicada, 12/24V
Мощный звуковой сигнал SKYWAY Улитка
Сигнал звуковой Волга (к-т)
Сигналы звуковые PIAA EURO SPORTS HORN 500/600Hz 115 dB
1068 manufacturer Сигнал звуковой воздушный ST-1004, 12/24V 640мм
Сигнал звуковой ГАЗ комплект тон высокии/ низкий, 22-221-3721010, HQ-302 / HQ-303
Сигнал звуковой, дисковый, 001 SUPER HORN d=125 мм 12V 105dB, металл, 2 шт, SKYWAY
Крякалка на авто с громкоговорителем СГУ 80 Ватт
Автомобильный сигнал Вымпел СА-01
Звуковой сигнал HELLA 3FH 012 010-851 12V TC16 (72W, 400/500 Hz, 105-118dB) рожок красный
Сигнал звуковой универсальный HQ 308-1L/H, 12В комплект, тон высокий/низкий
Сигнал звуковой универсальный HQ 308-2L/H, 12В комплект, тон высокий/низкий
Сигнал звуковой ВАЗ 2108 тон низкий (HQ-201) 2106-3721020
Сигнал автомобильный Вымпел СА-01 (2 тона, улитка, 118 Дб)
Recam Group / Сигнал звуковой автомобильный, пневмосигнал с компрессором средний (440 мм.), 130 дБ, хромированный
32772 manufacturer Сигнал звуковой воздушный TZ-F015-1, 12V
Угадать с двух нот: как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию
Какой самый необычный звук сирены автосигнализации вы слышали? Мне вот доводилось встречать и «Владимирский централ», и «Союз нерушимый», и даже главную тему из «Гарри Поттера»! Установка собственного рингтона на звук «сигналки» — затея весьма забавная и даже небесполезная с практической точки зрения!
Когда-то в 90-х…
Т е, кто хорошо помнят период где-то с середины 90-х до середины 2000-х, не забыли, наверное, и повсеместные бесконечные уличные «концерты» автомобильных сигнализаций. С распространением криминала лихих лет и спроса на автосигнализации владельцам автомобилей становилось все сложнее понять, чья «ласточка» издает тревожные визги, ибо звучали все почти одинаково, да еще нередко и не поодиночке…
Производители охранной электроники отреагировали на потребности населения и начали выпускать сирены сигнализаций с более широким разнообразием тревожных трелей. Впрочем, с годами стало поспокойнее в плане криминала, мода на максимальную чувствительность датчиков вибрации приугасла, и на улицах городов стало заметно тише.
Но и сегодня, вопреки массовому переходу автосигнализаций на бесшумное оповещение по радиоканалу или по сотовой связи, пресловутый «колокольчик» — звуковая сирена – по прежнему является неотъемлемым элементом установки охранной системы. Несмотря на развитие новых технологий, смысл он не потерял – все же фактор привлечения внимания по-прежнему имеет значение, и если мимо машины, издающей стандартное «вау-вау», почти все прохожие пройдут не обернувшись, то неожиданная мелодия, зазвучавшая из под капота, явно привлечет внимание, и угонщику станет неуютно копаться в попытках завести мотор… Впрочем, не все ищут в этом практический смысл – некоторые делают подобное чисто ради фана, веселья и технического творчества.
Впервые идея заставить сирену автосигнализации издавать не разновидность «вау-вау», а персональную мелодию, родилась на зарубежных радиолюбительских форумах. Некие энтузиасты у них, а потом и у нас разрабатывали схемы с использованием микроконтроллеров, писали прошивки и даже пытались что-то там продавать… Большой популярности затея в силу сложности и небесплатности, разумеется, не получила.
Второе рождение ей дал благословенный Алиэкспресс, развернувший торговлю по копеечным ценам разнообразными готовыми электронными модулями – в том числе и простейшими платами MP3-плееров и усилителей. В итоге сегодня практически любой худо-бедно владеющий паяльником и отличающий плюс от минуса автовладелец может за копейки устроить в своем авто проигрывание персональной мелодии, звучащей при срабатывании сигнализации или принудительно – например, при активации с брелока функции «найти автомобиль».
Меняем «вау-вау» на музыку
Что представляет собой «колокольчик» сирены автомобильной сигнализации? Технически – это обычный динамик с катушкой-обмоткой сопротивлением 4-8 ом. Чтобы этот динамик зазвучал, нужно сгенерировать характерный тревожный сигнал «вау-вау», усилить его и подать на этот самый динамик. Генератор «вау-вау» и усилитель находятся внутри «колокольчика», и два выходящих из него провода, черный и красный – это провода питания. Подали 12 вольт – генератор заработал, сигнал его усилился, и динамик завыл. Отключили питание – стало тихо. Подачей этого питания и управляет блок сигнализации, ориентируясь на датчики удара, наклона кузова, открытие дверей и попыток несанкционированного включения зажигания без снятия с охраны.
Чтобы избавиться от «вау-вау» и заставить сирену петь выбранным нами рингтоном, нужно собрать в отдельной внешней коробочке MP3-плеер с усилителем, выкинуть из сирены ее штатную электронику, динамик «колокольчика» подключить к нашей самоделке, а ее питание – туда, куда «колокольчик» был прежде подключен штатно. В принципе, электронщикам и радиолюбителям можно дальше не читать. Остальным – пошагово!
Сперва делаем из сирены простой динамик. Извлекаем ее из под капота, открутив саморезы и отрезав провода. Большинство «колокольчиков» легко разбираются путем откручивания четырех крестовых шурупов. Корпус вскрывается, и мы видим примерно такую вот картину.