Пикап на базе грузовика
Грузовик-пикап
Оригинальный грузовик представлял собой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. В настоящее время они сильно различаются по конфигурации питания и размеру. Большинство грузовиков на дороге сегодня работают как автомобили.
Современные грузовики оснащены дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями. Легкие грузовики весят менее 13 900 фунтов и не требуют специальных водительских прав для работы. Пикап имеет открытую грузовую зону и закрытую кабину. Первоначально они были разработаны, чтобы быть рабочим транспортным средством и были практически без удобств существ. К 1990-м годам менее 15% владельцев заявили, что используют свой грузовик для рабочих целей. Сегодня они составляют 18% доли рынка в Северной Америке.
Имя Происхождение
Подбор слов происходит из неизвестного источника; нет способа определить, где он впервые возник. В 1913 году Студебекер использовал терминологию, а к 1930-м годам это был стандартный термин. В Новой Зеландии они называют коммунальные машины ute. Южноафриканцы называют их бакки, что происходит от слова бак (означает контейнер или миску).
История пикапа
Начало
В первые дни пикапов компании продавали только шасси, а затем третья сторона добавляла кузов сверху. Компания Galion Allsteel Body Company произвела и установила коробки на шасси Ford Model T в 1913 году. Они были одними из первых разработчиков самосвалов и самосвалов.
В 1924 году Dodge дебютировали в ¾-тонном пикапе с кузовом и кабиной из дерева. Всего через год Ford представил свой полутонный грузовик со стальным кузовом Model-T, оснащенный мощными задними пружинами и регулируемой задней дверью. Он назывался Ford Model T Runabout с кузовом пикап и продавался менее чем за 300 долларов. Всего было выпущено 34 000 таких автомобилей.
Читайте также:
Они заменили его на модель А в 1928 году. Эта версия оснащалась защитным стеклом, закрытой кабиной, трехскоростной коробкой передач и складными окнами. Затем, в 1931 году, Chevrolet выпустил свой первый заводской пикап.
Во время Второй мировой войны все американские автопроизводители прекратили производство, чтобы помочь правительству Соединенных Штатов, поэтому в то время не было частных грузовиков.
Переход от работы к удовольствию
В 1950-х годах клиенты начали приобретать пикапы по причинам, связанным с образом жизни, а не для выполнения работы. Именно тогда были изготовлены гладкие, похожие на машины, грузовики без крыльев. Некоторые из ранних моделей включали Dodge Sweptline, Chevrolet El Camino и Chevrolet Fleetside. В 1957 году Ford также выпустил Styleside.
Многие из них начали поставляться с некоторыми удобствами существ, такими как кондиционер и функции питания. Компании начали смещать акцент на ориентацию на пассажиров. Два великих дополнения с 1962 года включали Toyota Scout и Hino Briska. Затем, в 1963 году, Dodge выпустил их кабину экипажа, в то время как Ford последовал за ним в 1965 году. Только в 1973 году Chevrolet разработал дизайн кабины экипажа.
Когда американский налог на курятину вступил в силу в 1963 году, импорт Volkswagen Type 2 замедлился. Это привело к тому, что рынок обратился к американским производителям. Это также вытеснило большинство небольших азиатских грузовых компаний, которые были в Америке.
Затем, в 1973 году, правительство ввело корпоративную политику средней экономии топлива (CAFE). Они устанавливают более высокие требования к легковым автомобилям, чем к пикапам. Это привело к росту количества универсалов, а затем и внедорожников. Поскольку эти же средства контроля за выбросами не мешали пикапам, вместо этого они начали заменять линейку мускулистых автомобилей на грузовые автомобили. Именно тогда дебютировали Dodge Warlock, а также Street Van и Macho Power Wagon.
Некоторые из самых популярных моделей грузовиков в последние годы включают Ford Ranger и Chevrolet S-10. Конечно, Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком Америки в течение нескольких десятилетий. Они продали более 34 миллионов грузовиков, чтобы достичь этого рекорда.
Международное использование грузовика
Европа
Вы не найдете Ford F-150 или любого полноразмерного пикапа на дорогах Европы. Это просто не обычно там из-за более высоких цен на топливо и узких улиц. В общей сложности они составляют только 1% всех проданных легковых автомобилей. Когда покупается грузовик, он часто меньше, например, Ford Ranger, который продал более 27 000 автомобилей в 2015 году. Другие модели, которые вы можете увидеть, это Renault Alaskan, который представляет собой просто обновленный Nissan Navara или Toyota Hilux.
Япония
Правила, включая закон о NOx, запрещают ввоз грузовых автомобилей в Японию. В течение короткого времени японский Mitsubishi Triton был доступен. Их последняя попытка продать грузовик пришла с Toyota Hilux.
Таиланд
Пикапы производятся как для местного рынка, так и для экспорта. Некоторые из их популярных моделей включают Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max.
Южная и Латинская Америка
В этом регионе продается множество пикапов. Некоторые популярные модели включают Ford Ranger, Toyota Hilux, VW Amarok, Chevrolet S-10, Dodge Ram, Chevrolet Montana и Chevrolet D-20.
Южная Африка
Пикапы составляют 17% продаж пассажиров в стране. Они в основном поступают от Isuzu KB, Ford Ranger и Toyota Hilux, хотя Nissan Navara и Volkswagen Amarok также продаются там.
Дизайн пикапа
Почти каждый проданный в США грузовик поставляется с автоматической коробкой передач. Обычная конструкция кабины была представлена одним набором сидений и дверей. Супер кабина или удлиненный грузовик имеют дополнительное пространство позади скамейки или несколько небольших сидений. В 1973 году Chrysler выпустил первую расширенную версию кабины, названную Club Cab, для пикапов Dodge. Кабина экипажа, или двойная конструкция кабины, имеет сидения на пять или шесть с четырьмя полноразмерными дверями. Первой кабиной экипажа в Америке был Международный комбайн 1957 года.
Конструкция с кабиной вперед или над кабиной использует кабину, расположенную в верхней части передней оси. Ранние модели включали Volkswagen Transporter 1952 года. Это не популярный стиль в Северной Америке, но он был в 1950-х и 1960-х годах с Dodge A-100, Chevrolet Corvair Rampside, Jeep FC-150 и Ford Econoline.
Грузовые кровати сильно различаются по размеру и зависят от того, используется ли грузовой автомобиль для комфорта пассажиров или для грузового пространства. Большинство кроватей были оснащены откидной задней дверью и прочными боковыми стенками. Вы можете найти грузовые кровати в двух разных стилях: со стороны флота или со стороны ступеней. Кровать со стороны флота оснащена колесными колодцами на внутренней стороне кровати. Первым был Chevrolet Cameo Carrier 1955 года. В конструкции со ступенькой используются крылья, которые выходят за пределы грузового пространства. Ранние грузовики использовали деревянные нары, но в 1960-х их заменили стальными.
Если пикап имеет четыре задних колеса вместо обычных двух, то это называется «двойным». Они способны перевозить больший вес над задней осью и предназначены для более тяжелых грузов или буксировки.
Категории Пикапа
На американском рынке есть несколько групп, в которые вписываются грузовики.
Вы можете услышать термины «полтонна» или «три четверти тонны» как остатки от того времени, когда многие грузовики классифицировались по грузоподъемности.
Пикап использует
Сегодня большинство пикапов используются для перевозки пассажиров, в коммерческих целях, в правоохранительных органах, сельском хозяйстве, гонках на грузовиках или в военных целях.
Грузовики-монстры выполнены в стиле пикапа, но оснащены более мощной подвеской и большими колесами. Они используются для развлечений и соревнований.
Также возможно оборудовать пикап снаряжением для кемперов. Это обеспечивает небольшое жилое пространство в кузове грузовика. Это все равно что иметь небольшой дом на колесах на грузовике, в то же время предоставляя оператору возможность снять корпус и продолжить работу в обычном режиме.
Интересные факты о грузовиках
1 — Сью Мид управляла грузовиком T2 Raptor во время ралли Аргентина-Чили в Дакаре. Она прошла в Буэнос-Айресе, и она заняла первое место в сегменте Super Production.
2 — В 2000 году было выпущено специальное издание Harley Davidson F-150.
3 — С 1967 по 1992 год серия F была построена в Бразилии.
4 — Техас и Калифорния — штаты с наибольшим количеством продаж грузовых автомобилей.
5 — Вы можете увидеть Chevy C-10 1973 года в «Терминаторе», в то время как пикап Toyota SR5 1985 года находится в «Назад в будущее».
Часто задаваемые вопросы
Грузовики безопаснее, чем автомобили? Грузовики стали безопаснее с годами. На самом деле, большинство из них оснащены такими современными технологиями, как подушки безопасности, зоны деформации и автоматическое торможение, как у легковых автомобилей. Объедините эту технологию с физикой, и вы увидите, что пикапы — хороший выбор, если вы ищете безопасность.
Как выглядят грузовики поднятыми? Для водителей, которые хотят выглядеть круто на дороге, имеет смысл поднять автомобиль. Для достижения большего дорожного просвета, вы хотите использовать комплект подъема подвески. Если вы хотите подняться выше, чем то, что вам дает, вам нужно вместо этого использовать подтяжку тела. При подъеме кузова ваш грузовик должен быть отсоединен от каждого места, где он установлен. Затем вставляются проставки, и корпус снова затягивается болтами.
Грузовики хороши в снегу? Большинство грузовиков хорошо работают на снегу. Это потому, что у них более высокий клиренс, чем у легковых автомобилей. Они также поставляются с более крупными шинами, и у большинства грузовиков есть полный привод, который помогает вам выбраться из этих сугробов.
Какие грузовики производятся в Америке? В последние годы несколько грузовиков производятся в Америке. К наиболее популярным относятся Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Ford F-150, Ram 1500, Honda Ridgeline, Toyota Tundra, GMC Canyon, GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tacoma.
Пикапы, стирающие грань между легковушкой и грузовиком
Пикап с лицом легковушки? Очень редкое сочетание! Люди постарше наверняка помнят пикапы Иж на базе «Москвича‑412» или более свежие нелепые разработки на базе ВАЗ‑2105. Но давайте остановимся на более признанных в мире ютах. Они уступают истинным рамным американским пикапам в суровости, но от этого не менее любимы.
Легенда: Chevrolet El Camino. Вероятно, самый культовый пикап на базе легкового автомобиля — это Chevy El Camino. Модель была запущена в 1959 году и продержалась на конвейере до 1987 года, записав на свой счёт 5 поколений. Их выпускали на территории США, а также Канады, Мексики и даже Ирана. У El Camino был двойник с шильдиком GMC (по имени Sprint, а позже Caballero), который ещё больше стёр грань между легковушкой и грузовиком. Другие приходили и уходили, но El Camino — это безусловно первая ассоциация, когда речь заходит о компактном пикапе.
Оригинал: Ford Ranchero. Каким бы легендарным ни был El Camino, его нельзя назвать пионером в этом сегменте. Ford опередил Chevrolet на 2 года, представив Ranchero в 1957 году. Он просуществовал до 1979 года, разойдясь по миру тиражом в полмиллиона экземпляров. Версии Fairlane и Falcon носили имя Ranchero, а в Канаде автомобиль даже выпускался под отдельным брендом Meteor.
Возрождение: Chevrolet SSR. Даже после окончания производства звезда El Camino по‑прежнему ярко блестела, и в начале 2000‑х Chevy вернулся в этот сегмент, правда в очень неожиданной манере. В 2003 году на рынок вышел SSR (Супер Спортивный Родстер). Сочетая в себе атрибуты кабриолета и пикапа, SSR фактически базировался на грузовой платформе, которая также лежала в основе Chevy TrailBlazer. По стилю он был близок к Plymouth Prowler, который как раз встретил свою кончину за год до выхода SSR. Дизайн ретро хот‑рода, складывающаяся крыша, крытая грузовая платформа, энергия двигателей V8 объёмами 5,3 или 6 литров в паре с 6‑ступенчатой МКП или 4‑ступенчатым автоматом — это всё про SSR. За 4 года с конвейера сошло менее 25 000 машин, что делает SSR довольно редкой «игрушкой».
Чудак: Subaru Baja. 2003 год был удачным для легковых пикапов. Тогда дебютировал и Subaru Baja. Производившийся в Индиане Baja заимствовал имя у знаменитого ралли, хотя автомобиль получился гораздо более уравновешенным. В его основе лежала платформа Legacy и Outback. В типичном стиле Subaru четырёхцилиндровые оппозитники вращали все четыре колеса. Baja был второй попыткой Subaru в этом сегменте после двухдверного BRAT, производившегося для рынка Северной Америки с 1977‑го по 1987 год.
Австралиец: Holden Commodore Ute. После того как американский роман с легковыми пикапами иссяк, страсть к ним вспыхнула с новой силой в других частях света, особенно в Австралии, где подразделение GM — Holden — продолжало строить двухдверные микропикапы вплоть до своего закрытия в 2017 году. Holden Ute имел классическую компоновку: мотор V8 и задний привод. Ограниченная версия Maloo оснащалась 6,2‑литровым V8 мощностью 577 л. с., что позволяло называть его самым мощным ютом в мире. К сожалению, автомобильная промышленность Австралии сошла на нет, а вместе с ней и пикап Commodore.
Латинос: Fiat Strada. На другой стороне южного полушария — в Южной Америке тоже присутствует любовь к легковым пикапам. Здесь продаётся Fiat Strada, базирующийся на миниатюрном хэтчбеке с 4 цилиндрами. Концерн FCA даже поставляет машину севернее — в Мексику — под именем Ram 700. Этого достаточно, чтобы подогреть аппетит американцев, которые бы по достоинству оценили пополнение в семействе итальянских Ram (Fiat Ducato и Fiat Doblò продаются в США под именами Ram ProMaster и Ram ProMaster City).
Концепт: Hyundai Santa Cruz. На Детройтском автосалоне 2015 года Hyundai сдёрнул покрывало с интересной машины — гибрида кроссовера и пикапа. Конечно, Hyundai не единственный, кто играл с этой идеей в последние годы. Dodge выпустил концепт Rampage в 2006 году, а GM и вовсе настолько увлёкся концептуальными мини‑пикапами, что всех их и не вспомнишь. Pontiac G8 ST находился на расстоянии плевка от серийного производства, но в последнюю минуту проект заморозили. В отличие от них Santa Cruz будет построен в 2020 году. Вот тогда мы и посмотрим, какие перспективы у небольшого пикапа‑кроссовера.
Пикапы
Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2021-2022 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.
Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.
Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.
ТОП-20 лучших пикапов для России в 2022 году по цене, качеству и надежности
Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.
Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).
Внешний вид
Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.
Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.
Рейтинг пикапов в России
Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:
Тойота Тундра
Рейтинг открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ. Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами. В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).
Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).
Кадиллак Эскалейд
Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.
Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск Cadillac, но официальных фото или видео не опубликовано.
Тойота Ленд Крузер
Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).
С начала 90-х гг. модификация не предлагается.
Додж Рама
Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).
Благодаря нововведению машина стала самой инновационной грузопассажирской техникой на рынке США (по состоянию на 2019 г.) и заняла прочные позиции в рейтинге. Позднее аналогичные гибридные установки появились и у прочих производителей в США.
Хаммер 2
Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.
Но из-за мирового финансового кризиса производство было свернуто спустя 2 года.
Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok оснащается 6-скоростной механической коробкой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В систему полного привода включена муфта Haldex, распределяющая крутящий момент в зависимости от состояния дорожного полотна.
В базовое оснащение входит полуавтоматический кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал и дисковые тормоза передних колес (на задней оси применены барабанные механизмы).
Тойота Такома
Пикап Toyota Tacoma, ориентированный на рынок Северной Америки, оснащается V-образным бензиновым двигателем и 6-скоростной автоматической коробкой с системой полного привода. Для покупателей, желающих снизить затраты на топливо, предлагается 2,7-литровый рядный мотор мощностью 159 л. с.
В список оборудования входят кондиционер, электрические приводы зеркал и стекол, подушки для защиты от лобовых и боковых ударов.
Форд Ф150
В топ популярных грузопассажирских машин на рынке США и Канады входит Ford F150 (в РФ не поставляется). Машина рассчитана на перевозку грузов на платформе, предусмотрен фаркоп для прицепа. По заказу ставится электрическая станция, допускающая подключение внешней нагрузки мощностью до 7,2 кВт.
Помимо версии с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой (с полным приводом) предлагается модель с гибридным мотором.
Форд Ф250
Ford F250 отличается от F150 увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Производитель применяет 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 475 л. с. (рабочий объем 6,7 л) и коробку с автоматическим переключением скоростей. По заказу устанавливается сдвижная панорамная крыша, в отделке салона используется искусственная кожа.
Цена базовой модели в США начинается от 47,5 тыс. долларов (3,7 млн руб. по курсу на ноябрь 2021 г.), официальные поставки в Россию не предусмотрены.
Уаз Пикап
Поставляемые на рынок РФ под маркой UAZ Patriot Pickup оборудованы рамным шасси с передней пружинной подвеской, задний мост установлен на листовых рессорах. Машина поставляется с моторами ЗМЗ полным приводом и 5-ступенчатой коробкой (по заказу ставится автоматическая трансмиссия), работающей совместно с 2-скоростным раздаточным редуктором.
Увеличенный дорожный просвет способствует отличной проходимости, предусмотрена установка защитного кофра над грузовой платформой.
Вол Вингл
Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.
Преимуществом является просторный салон, рассчитанный на 5 человек, тонкие стойки обеспечивают удобный обзор дороги.
Саньенг Актион Спорт
Пикап построен на унифицированной платформе SsangYong Actyon Sports (предусмотрены версии джипа и пикапа). Под капотом находятся лицензионные силовые агрегаты Mercedes Benz мощностью 141 (дизель) или 150 (бензин) сил. Техника была отлично воспринята российскими покупателями, но уже в 2011 г. было принято решение о поставках в РФ модели Kyron.
За счет укороченной базы машина отлично маневрирует в уличных условиях и обладает неплохой проходимостью в условиях среднего бездорожья.
Ниссан НП 300
Пикап Nissan NP 300 с кузовом поколения D22 предлагался клиентам по всему миру, производство прекращено в начале осени 2015 г. Версия для России имела батарею увеличенной емкости и усиленное шасси. Применялся надежный и экономичный 4-цилиндровый дизель с наддувом, развивавший 131 или 133 л. с.
Предлагалась только механическая коробка с системой полного привода, грузовой отсек машины позволял перевозить до 1080 кг багажа (допускалась работа с прицепом массой до 3000 кг).
Фотон Тунланд
Хороший пикап для России по цене и качеству — китайский Foton Tunland отличается просторным салоном и защитным полимерным покрытием грузового отсека. Качество агрегатов трансмиссии соответствует японским и американским требованиям, но владельцы отмечают низкую коррозионную стойкость кузова.
На пикапах применен 163-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8s4161P (4 цилиндра расположены в ряд), для передачи потока мощности использована 5-скоростная ручная коробка Getrag.
Ниссан Навар
Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года. Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески. За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.
Техника с полным приводом в Nissan Navara оснащается дизелем, мощностью от 163 до 190 л. с. (в зависимости от давления наддува).
Митсубиси Л200
Полноприводный Mitsubishi L200 оснащается 2,4-литровым дизелем с системой наддува (аналогичный агрегат применяется на внедорожнике Pajero). В базовое оснащение входят фронтальные подушки, на дорогих модификациях применены шторки для защиты головы водителя и пассажиров.
Грузовая платформа имеет размеры 1520х1470 мм, но полезный объем частично уменьшен арками колес (на фото видно сужение отсека).
Форд Рейнджер
Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).
Машины 2021 модельного года по умолчанию оборудованы 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением.
Тойота Хайлюкс
Дизельный пикап от Toyota с полным приводом оснащается усиленной подвеской и светодиодными противотуманными фарами. В стандартное оснащение входят система ABS, 6 подушек безопасности и пакет зимних опций (включая подогреватель мотора).
Toyota Hilux может передвигаться в условиях бездорожья и по дорогам с твердым покрытием. Предлагаются 4 варианта оснащения по цене от 2,52 млн руб.
Рено Аласкан
Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики:
• Высокая грузоподъемность.
• Комфортный и эргономичный салон.
• Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.
При оформлении авто использовались агрессивные нотки, которые проступают на боковой и фронтальной части передка Рено Аласкан.
Как выбрать пикап правильно?
Если потенциальный покупатель определяет, какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:
В таблице представлено сравнение характеристик бюджетного UAZ Patriot Pickup и Toyota Tundra для рынка США (с полным приводом).
Параметр | UAZ Patriot Pickup | Toyota Tundra |
Длина кузова, мм | 5125 | 5814 |
Ширина, мм | 1915 | 2029 |
Колесная база, мм | 3000 | 3701 |
Грузоподъемность, кг | до 865 | 612 |
Цена на внутреннем рынке | от 818 тыс. руб. | от 2,612 млн руб. |
В заключение
Пикап — это автомобиль, рассчитанный на перевозку от 2 до 5 человек и до 1200 кг полезной нагрузки. Из-за специфичности конструкции машина мало востребована на российском рынке и используется ремонтными бригадами (например, обслуживающими нефтепроводы или базовые станции сотовой связи, расположенные вне дорог общего пользования).