Пищит магнитола в машине что делать
устранение писка 7023В — РЕШЕНО!
Заказал у моего друга Тонга По (топтать его голову) чудо китайской инженерии — магнитолу Podofo 7023 B.
После успешного подключения к штатной проводке моего фордика меня ждало дичайшее разочарование — магнитола издавала высокочастотный писк. Причем именно магнитола (генератор тут не при чем, писк возникал даже при питании от АКБ).
Симптомы: писк изменяет тональность при яркости подсветки (становится тише) и полностью исчезает при выключении подсветки. Писк идет именно из магнитолы (разъем колонок может быть даже не подключен, но писк присутствует).
Не буду томить — решение простое: магнит.
Как сделать:
1) вооружиться крестовой отверткой PH00 (или молотком, но мне отвертка нравится больше) для вскрытия корпуса
2) нежно и деликатно отсоединяем части и раскладываем по сторонам: перед нами следующая картина
3) касаясь отверткой верхних частей катушек определяем «виновника торжества»-при контакте с отверткой тональность звука будет изменяться.
4) с боем отнимает у жены магнитик с холодильника
5) каплей клея (для надежности) фиксируем магнит на крышке катушки.
Сборка в обратном порядке. Радость, счастье, слезы умиления.
Писк на андроид магнитоле. (часть 2 Решение)
Тут описывал проблему связанную с писком магнитолы при прослушивании музыки с флешки. Решено было самому руками туда не лезть, а отдать более квалифицированным специалистам. Яндекс предложил в принципе много контор по ремонту китайских балалаек, но не все взялись за ремонт. Как банально объясняли мастера устали от обилия разных производителей и плат… Хотя тут странно, я как бэ плачу за это деньги. Ну да ладно… Отвлеклись от темы.
За работу взялись ребята из service-pixel.ru. Пара головастых ребят, которые, я так думаю, открыли свою фирму по ремонту электроники. Изначально не совсем было понятно что не в порядке. Потому как подключали они магнитолу к домашним динамикам, а там писка не слышно. Мощностя то разные все таки.
Но после приездов и тестов с прослушиванием в машине проблему все таки определили. Основная плата грелась как утюг и со временем перекорежило чип управления сигналом с USB (как то так называется). Соответственно после включения флешки, чип нагревался и давал писк\шум.
Решено было менять его и попутно сделав кулер, чтобы хоть как то немного продувать магнитолу. Заодно и поменяли звуковую плату с TDA 7851L на TDA 7850 с конденсатором более высокой емкости. Не скажу что звук прямо лучше стал, но треск с тыловых динамиков пропал.
Работа вышла в 3 тыс. Теперь думаю а не попробовать ли увеличить оперативную память. А то 1 гиг все таки маловато.
Что делать если пищит фон в динамиках от усилителя
Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.
Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.
Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»
1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…
Пищит магнитола в машине что делать
1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру
Пищит зуммер когда включаю магнитолу
Ехал сегодня, слушал музыку, все нормально было…
Потом пискнул зуммер (он у меня пищит только когда включаю заднюю и нейтраль) один раз и перестал…
Потом вообще стал постоянно пищать…
Магнитолу вытащил- контакты все нормальные вроде…
Пищит в любом режиме(флешка/радио/aux)
Что может быть? Куда копать?
Комментарии 31
В общем я бы скинул первым делом щиток приборов проверил проводку, после полез бы под торпеду, где находиться селектор АКПП. Ищи все что смотано черной изолентой и не похоже на штатную проводку. сдается мне либо у тебя КЗ в машине, либо кто-то ручки свои в электрику запилил.
Тоже так думаю… Как возможность появится- полезу все смотреть
Попробуй отключить синий провод магнитолы для начала, если не перестанет подкинь массу на мфн.
Попробую, мфн- это магнитофон, правильно понимаю?)))
отключил- писк прекратился. А что дает этот синий провод? И в чем тогда причина писка, раз синий влияет?
Ну смотри, попробую объяснить. Синий провод от магнитолы идет на включение усилителя, он у тебя включал какой-нибудь контур(подсветку чего-либо, зуммер и еще что-нибудь) габаритных огней, поэтому включался зуммер. Наверняка в авто стоит диод который не давал включать внешние габаритные огни, поэтому снаружи ты ничего не видел. Теперь тот провод в авто, который ты отключил от синего провода можешь подключить к оранжевому (на мфне, если имеется), будет включаться подсветка кнопок автомагнитолы (если мфн выключен) при включении габаритов или если магнитола включена будет затухать экран. Правда если эти функции есть в твоей магнитоле. Синий провод нужно изолировать отдельно либо запитать от него усилитель антенны если таковой имеется, что вряд ли.
Походу у меня антенна выезжала из за этого провода. Я его отключил и она перестала выезжать… Вот почему интересно зуммер начал пищать ни с того ни с сего… Раньше ведь нормально было…
Может быть на антенну масса идет с габаритов.
Ну смотри, попробую объяснить. Синий провод от магнитолы идет на включение усилителя, он у тебя включал какой-нибудь контур(подсветку чего-либо, зуммер и еще что-нибудь) габаритных огней, поэтому включался зуммер. Наверняка в авто стоит диод который не давал включать внешние габаритные огни, поэтому снаружи ты ничего не видел. Теперь тот провод в авто, который ты отключил от синего провода можешь подключить к оранжевому (на мфне, если имеется), будет включаться подсветка кнопок автомагнитолы (если мфн выключен) при включении габаритов или если магнитола включена будет затухать экран. Правда если эти функции есть в твоей магнитоле. Синий провод нужно изолировать отдельно либо запитать от него усилитель антенны если таковой имеется, что вряд ли.
и на сабвуфере вроде синий провод есть… но сегодня слушал- все играет как раньше, может и не подключать этот синий провод на магнитоле?
хз, проверь провод от антенны к магнитоле, можешь даже напрямую с мфна на антенну кинуть, предварительно отключив провод что идет на антенну с авто. Если не перестанет пищать смотри массу, если перестанет то где-то подключение не правильно сделали
и на сабвуфере вроде синий провод есть… но сегодня слушал- все играет как раньше, может и не подключать этот синий провод на магнитоле?
На сабе синий провод может быть подключен и от аксессуаров, контролькой надо проверять. Есть контролька?
Вообщем сейчас опять ездил, заметил- теперь(с отключенным синим проводом) не пищит зуммер, когда включены габариты и открыта водительская дверь(пищала раньше), и еще теперь, когда включаешь заднюю — стала вытаскиваться антенна, хотя магнитола выключена… (при этом пищит зуммер заднего хода)
Что-то с подключением напутали. Был бы ты рядом я бы глянул, на расстоянии вряд ли больше что-нибудь подсказать смогу