Питер геленджик на авто
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
2225 км
1 д. 7 ч. 47 м.
223 л
11 373 руб.
Отчеты пользователей о путешествиях на машине:
Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.
Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 42 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Санкт-Петербург – Геленджик для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.
Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 154, в их числе:
Лукойл: 64
Роснефть: 20
Газпром Нефть: 21
Shell: 4
Татнефть: 12
Газпром: 27
Башнефть: 6
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Санкт-Петербург – Геленджик сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Санкт-Петербурга до Геленджика на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.
Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.
Питер-Геленджик-Питер на новой CX-5, Рассказ, расход, фото!
Вот и нашел время отчитаться по поездке на юг на новой машинке, накатав более 5000 км.
Совмещу эмоции, рассказ, факты и фото.
Итак, 10 июля я забрал «Акулку» из салона, а уже 12го выехал из Санкт-Петербурга к черному морю
Что купил в новую машину:
Радар-детектор + тряпочка прорезиненная для авто в баночке + набор из двух тряпочек мягких универсальных + папа подарил яркую жилетку дорожную, пригодится говорит:)
В принципе ничего и не нужно в машину то:)
Аптечка уже была, огнетушитель тоже, дамкрат был, докатка тоже), баллонный ключ имелся, аварийный знак был, секретки докупил вместе с машиной сразу. Даже перчатки рабочие новенькие уже лежали в машине при продаже.
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬО для межгорода — радар детектор. До этого перечитал много тестов, сделал вывод, что самые недорогие не значительно хуже, а то и лучше дорогих. Опрос небольшой провел. У отца Sho-me 685 — говорит спасает постоянно.
Я купил чуть более новый Sho-me 535. Промониторил интернет магазины на цену. В обычных магазинах цены намного дороже. Нужен был в наличии, чтобы забрать сразу, покупал в день отъезда. Нашел тут по одной из лучших цен – 2290 рублей.
Насос вот как то не купил, забыл, в дороге думал разные варианты, в принципе докатка есть, а насос сейчас на каждой АЗС.
Ехали втроем, я, моя девушка и сестра ее. До последнего момента решали куда поехать. Изначально хотели в Геленджик, так как это, можно сказать, родной город для меня и девушки моей. Там мы и познакомились 4 года назад, работая летом. Вот и была некая мечта, скататься туда на своей машине. Но последние события с потопом на Кубани, смутили, думали на счет Сочи.
В любом случае, дорога одна до самой Джубги — это уже море, а там либо на лево на Сочи, либо направо в Геленджик. Уже потом, решили, все таки, свернуть в Геленджик, и не ошиблись.
Багажник:
никак нас не стеснил, вещей, конечно, было не много, но думаю и пятерым можно уместиться с багажом запросто.
Водитель был я один, решили останавливаться не надолго, для отдыха. Взяли палатку на всякий случай.
Путь лежал около 2180 км в одну сторону, примерно такой: Санкт-Петербург — Москва — Воронеж — Ростов на Дону — Краснодар — Джубга — ;Геленджик. От Москвы по трассе М4.
До этого уже рулил между городами на чужих машинах: Калина, Акцент, Лансер 9 с автоматом/с ручкой, Мерседес Е350. Из выше перечисленных, на трассе лучше CX-5 был только мерседес:)
CX-5:
На трассе я чувствовал себя уютно и уверенно, за исключением пару моментов. По дороге туда, после Москвы загорелся датчик давления в шинах. Очень напрягся, не хотелось начинать путешествие с прокола:)
Вышел, попинал колеса, ничего не спущено. Сразу вспомнил ленту бортовых журналов пятачков:) Кто то рассказывал о саморезе в колесе, что на это сработал датчик.
Посмотрел как мог, ничего не обнаружил, завел, снова горит. Блин! Ехать спокойно не мог:) Ехал напряжно и сильно не разгонялся, вдруг думаю спускает по немногу.
Остановился на газпроме, посмотрел еще раз, все в норме, подкачал по рекомендуемым параметрам, нашел как сбросить датчик этот, сбросил (инструкцию по машине не читал, все вот собираюсь:) ).
На немного затих, потом опять загорелся. В Общем так я его сбрасывал раза 3, потом уже не обращал внимания, на пол пути перестал гореть. Так и не знаю что с ним было.
Разгон
Лично мне, хотелось бы больше сил. НО, на трассе в основном обгонял я, скорость развивает хорошо, можно ускориться и очень быстро, но для этого нужно пореветь двигателем:) Но в целом, если не загоняться, то хватает вполне, обгонял без проблем, разгонялся быстро, если надо.
Освоил круиз контроль, очень часто пользовался. Скорость держал от 110 до 145. Удобно, можно затекшую на газе ногу покрутить, расслабить:)
Удобно и в том случае, когда едешь под радарами гаи, например, в населенном пункте, выставляю 69 км/ч и не парюсь.
Не совсем смог понять только вот как экономней, на круизе или нет. Трасса все равно то в гору то с горы немного, и круиз с горы получается тормозит до установленной скорости, а в гору начинает реветь, чтобы выдержать эту самую установленную скорость. Получается неэффективный расход по моему:)
МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ развивал 160, несколько раз на нормальных участках. Дальше можно запросто, но это уже для психов:) ДорОги не такие хорошие, да и ответственность большая, пассажиры дОроги 🙂 120-145 вполне нормально ( не везде и с такой скоростью получалось).
Две трети пути давалось легко, как туда, так и обратно. А вот последняя треть все портила)) уже тяжело становилось. Останавливался 2 раза на отдых (не считая заправки-туалеты).
Первый раз днем — поспал в палатке, чтобы вытянуть ноги и расслабится. 3 часа сна, еда и дальше в путь.
Второй раз — ночью, переспали самое темное время, с 1 до 4 примерно. Около АЗС поспали прямо в машине.
Немного попивал редбулл, адреналин, работает или нет, но вкусно все равно:)
ВТОРАЯ ДОСАДА — камешек в лобовое. Как я расстроился)) Зачем же, в новую то машину!
Стук был не слабый, сначала небольшой скол и трещина в 2 стороны, почти в самом левом краю от водителя. Это было еще до Ростова. И к тому времени, когда мы проезжали Краснодар (где можно было заехать, остановить трещину) трещины разошлись до упора влево, и вправо до середины стекла почти.
Тут уже делать ничего не было смысла, за оставшийся отпуск она разошлась уже незначительно. Вот в таком состоянии сейчас:
Вспомнив, что по КАСКО стекла меняются без справки ГИБДД, немного успокоился и оставил это дело до Питера. Осталась небольшая досада, и некоторая помеха взгляду, трещина в самом неудобном взгляду месте.
ТРЕТЬЯ досада мелкая, пока не знаю цену вопроса даже — потерялась задняя заглушка одна
Обидно) вид портиться, как она могла отвалиться не понимаю, обнаружил потерю на заправке.
В остальном, дорога прошла великолепно, КОНДЕР работал хорошо, в жару под 40 спасал. Попа конечно липла к коже:), тут уж только вентилируемые сидения спасут.
ЛЮК радовал:) на южных дорогах катались с ветерком выглядывая)
Само пребывание на море не для рассказа на этом сайте) Про машину можно сказать, что с машиной намного удобнее там находиться! Благодаря «Акулке» проехались по интересным местам на побережье, заехали к другу в соседний курорт и тд.
Много ситуаций было, когда радовался, что КРОССОВЕР. Искали грязевой вулкан, и заехали в какую то пустыню) перед нами седан сел в песках. Мы не напрягаясь ехали (около 1 км песков).
И другие случаи, где высота машины спасала.
Выехали из СПБ мы 12 июля в 16:00. На море были 14 июля в 12:00. 2180 километров. Это мы стояли в пробке после Москвы, там две фуры столкнулись. Там часа 2-3 потеряли. Плюс 2 коротких сна по 3 часа, перекусы. Итого за 44 часа доехали.
Дорога обратно заняла меньше времени, как то быстро доехали до Москвы, легко. После Москвы до Питера сложно далось) даже останавливался в одну ночь 2 раза поспать немного. Чуть светлеет и ехать заметно легче.
Выехали из Геленджика мы 21 июля в 19:00. Приехали в Санкт-Петербург 23 июля в 7 утра. То есть обратно доехали за 36 часов.
СТАТИСТИКА и ФАКТЫ:
дорога Санкт-Петербург-Геленджик в один конец
2180 км
Общий пробег за всю поездку — 5120 км
То есть около 760 км еще там на море накатал по окресностям.
На отрезке Москва — Ростов — ДВА платных участка дороги, один из которых работает пока в бесплатном режиме. Проезд стоил 60 р — днем, 50 р — ночью. Чек сохраняйте до выезда с участка:)
Самое интересное — РАСХОД.
Средний РАСХОД за всю поездку, с учетом пробки после Моксвы и езды по Геленджику, у меня составил — 8,5 литра.
Что удивило отца)) у него Мерседес Е350 новый, там понятно больше)), до этого был Лансер9 1,6 литра, там говорит даже такого не было расхода.
Брата, с его Мерседесом С180 тоже удивил мой расход.
Заправлялся я, при наличии — 95+, то есть всякие ЭКТО и G-drive. Не сильно дороже, но можно надеяться, что все таки чем то лучше)
На дорогу ушло примерно 5800 рублей туда и 4800 рублей обратно. (не считая поездок там).
На троих очень экономно. Конечно, если не считать амортизацию)) потерю денег при продаже из за пробега и тд))
Начинаешь это считать, и можно вообще никуда не ездить)
РАДАР-детектор:
работал отменно! Ни одного штрафа по дороге не было. Пищал когда нужно.Правда и лишнего тоже пищал, у дверей модных на заправках.
Один раз тормознули в ту сторону, один раз в эту, проверка документов и все. НУ и один раз там, кубанские гаишники хотели развести на то, что я пил вчера. Я не пил)) так что был спокоен и не поддался на провокацию.
О CX-5 еще:
Очень доволен машиной, особенно внешним и внутренним видом). Там мы поняли, что с моделью угадали.
Чувствовали себя, как будто на ролс ройсе каком то, в том смысле, что много внимания было. Люди смотрели постоянно) Краем уха слышны были разговоры типа «о, что за машинка такая», «что за мазда»
Да и вообще, уважение вызывает. Хозяйка мини гостиницы, где мы жили, даже изменилась, после того как мы оформив номер сходили за авто и подъехали)) Все потом спрашивала у девченок откуда у нас такая крутая тачка)). Смешно, но реально так было)
БМВ МЕРСЕДЕСЫ приелись, уже не замечают. На нашу Акулку смотрели с интересом. Клево, что их еще очень мало. Я сам редко встречаю.
МУЗЫКА
BOSE порадовали, для штатной системы очень даже хорошо играет. Дает басы даже, не «просирает» до умеренной громкости. Двери бы конечно проклеить еще, вот они начинают дребезжать немного, когда музыка громко.
Удобно расположен USB. Кстати в Мерседесе Е350 USB нет:) Подключаю iPad. iPhone3 самый первый не читается через USB.
А вот через бютус музыка тормозит, даже с айпада, жалко.
НАВИГАТОР:
Установлен Маздовский Tom tom, очень не люблю и не хотел завешивать все стекло примочками, еще и навигатором внешним. Поэтому решил установить штатный.
В последний момент испугался, что будет тупить, и показывать много устаревшего. Подумал, может зря взял. Но на деле оказалось все очень хорошо.
Водит по дорогам вполне четко, голос приятный самый наверно. Подсказывает всегда вовремя, изображение понятное, не отстает картинка при развилках, как бывает на некоторых.
Да и музыка заглушается, с внешним такого бы не было. В итоге, езжу только по нему, даже сейчас по городу.
Единственное, за знаками все равно нужно следить, а то увести может иногда и под лишение прав))
На таких поворотах сворачиваю куда можно и он быстро перестраивает маршрут.
Датчик света:
Езжу на режиме автомат, только вот пока не могу разобраться, можно ли настроить, чтобы фары всегда при движении горели, не только в темноту.
Экран тоже автоматом переключает на ночной, когда темно становиться, удобно.
Датчик дождя:
В ту сторону не понял, что можно его еще настраивать и приходилось немного ждать, чтобы дворники смели накопившийся дождь, либо самому включать.
На обратном пути поставил авто режим на самый чувствительный, теперь наслаждаюсь. «Подтирает» в самый нужный момент всегда)
I-Stop :
Не отключал, особо не напрягал. Не знаю много ли уж он там экономит, но прикольно само по себе) Время работы за поездку — почти 2 часа.
Система мониторинга мертвых зон в зеркалах:
Включил не сразу, теперь не выключаю. Вполне удобная штука! Если есть машина близко слева или справа, в том зеркале загорается желтый знак. Глядя в зеркало перед перестроением уже видишь есть ли кто там или нет. Даже если сам в зеркале никого не увидишь, датчику лучше довериться, иногда прям из мертвых зон как раз и появляется машина.
Если есть помеха, а ты включаешь поворотник, издается сигнал! Очень удобно, в городе пару раз меня спасло уже)) Получается теперь два показателя — глаза и этот датчик.
Кстати, у меня радар-детектор никак не реагировал на эту систему (читал что у кого то пищит).
Система ухода с полосы (не знаю как точно называется):
Включил попробовать на трассе. Когда она сработала, испугались все пассажиры и я)))
Очень заметный сигнал. Правда сработала, когда я возвращался с обгона. В общем, я ее выключил и ка кто не включал больше)
Бардачок:>
Где то прочитал, что бардачка на пятачке как будто нет. Мне же он показался бездонным и всегда закрывающимся))
В него что только не ложилось. И 3 яблока, и толстенная книга от мазды вместе с книгой от навигатора, и трое очков и все это вперемешку) в общем отличный вместительный бардачок.
HandsFree:
На телефоне всегда теперь включен блютус, в машине автоматом подключается и звонки принимаю с руля. Очень удобно. В пробке опробовал голосовое управление. Удается звонить людям из записной книжки, нажав только одну кнопку, дальше голосом))
КАСКО:
Сразу расскажу что по поводу трещины на лобовом, покупал машину в РОЛЬФ Лахта м, там же оформил и страховку. Каско Ингосстрах. У Рольфа свой отдел урегулирования убытков, то есть обращаешься к ним, а не в страховую.
Дали мне карточку, где написано: «При ДТП звоните номер 8 800»
По приезду не мог дозвониться 2 дня))) Интересно как при дтп быть. В итоге дозвонился, приехал, оформили заявку в страховую, сфоткали. Ожидать теперь макс 2 недели решения страховой, потом мастер закажет стекло (если нет в наличии), потом пригласят на замену.
В общем буду ждать.
В ингосстрахе без справок можно делать остекление — неограниченно, лакокрасочные — не более 1 детали, зеркала, антенну и еще что то вроде.
ФУФ…очень длинный рассказ получился, вот немного фоток с отдыха, чтобы расслабиться)
ИТОГ: на хорошей машине, как CX-5 в такие поездки ездить прикольно, интересно, мне лично нравиться рулить и дороги)
Машиной доволен, быстро, экономично по топливу, красиво.
Наверняка что то еще хотел важное рассказать, но когда столько всего пишешь, расфокусировка. Если что спрашивайте в комментариях, отвечу о чем знаю)
Расстояние Санкт-Петербург Геленджик
Планируя поездку, важно знать, что расстояние Санкт-Петербург Геленджик составляет 2236 км по автомобильным дорогам, а по прямой линии на карте – 1782 км. Путешествуя на автомобиле, вам понадобится 1 д. и 4 ч. времени, а также 10062 руб. на топливо в одну сторону. Маршрут от Санкт-Петербурга до Геленджика по дорогам больше на 454 километра, чем расстояние по прямой. А это 25% лишнего пути, выезжать за пределы страны не потребуется.
Санкт-Петербург – крупный город с населением 5,028,000 человек, располагается в Ленинградской области и является административным центром. Другой город – Геленджик находится в Краснодарском крае, в нем проживает 50,715 человек. Стоит отметить, что Санкт-Петербург больше Геленджика в 99 раз. Один часовой пояс указывает на отсутствие разницы во времени.
Расстояние Санкт-Петербург Геленджик на самолете – 1782 км
В обоих городах, в Санкт-Петербурге и в Геленджике распололагаются аэропорты: Аэропорт Пулково (ехать примерно 15 км) и Аэропорт Геленджик (около 1.4 км). Можно воспользоваться услугами авиаперевозчиков, чтобы преодолеть расстояние Санкт-Петербург Геленджик на самолете.
Ближайшие крупные к Санкт-Петербургу города (расстояние указано в километрах): Пушкин (26), Колпино (30), Чёрная Речка (42), Гатчина (52), Дачное (60), Сосновый Бор (99), Кингисепп (133), Выборг (137), Кириши (156), Нарва (158), Великий Новгород (191), Москва (708).
Расположенные рядом с Геленджиком города: Туапсе (136), Знаменский (182), Краснодар (188), Белореченск (213), Тимашевск (264), Славянск-на-Кубани (272), Крымск (281), Цемдолина (318), Новороссийск (325), Анапа (339), Керчь (419), Москва (1 522).
Санкт-Петербург Геленджик погода
Для справки, в Санкт-Петербурге насчитывается около — 2.3 тысяч улиц, а в Геленджике — 363.
В России для определения способа разъезда встречных транспортных потоков используется правостороннее движение.