Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИван Торсуков
Похожие презентации
1 ПОЖАРНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ
Похожие презентации
АВТОМОБИЛИ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ.
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ. НАЗНАЧЕНИЕ Пожарная автонасосная станция ПНС-100 (43114)-50ВР Предназначена для подачи воды по магистральным пожарным рукавам.
ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: Применение цельнометаллического кузова обеспечивает свободную высадку-посадку БР в количестве.
Индивидуальные и компактные компрессоры Coltri для заправки автомобилей сжатым природным газом – метаном из бытовой газовой сети stozhary@i.ua stozhary@bigmir.net.
ПОЖАРНЫЕ НАСОСЫ. НАЗНАЧЕНИЕ Насос пожарный центробежный ПН-40УВ.01 Предназначена для подачи воды или водных растворов пенообразователя температурой до.
ПОЖАРНЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ. Автоцистерна пожарная АЦ 0,8-30/2 (5301) НАЗНАЧЕНИЕ Предназначена для тушения пожаров в городах и других населенных пунктах, на.
АВТОМОБИЛЬ САМОСВАЛ УРАЛ 63685 Технические характеристики Автомобиль самосвал Урал 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных.
КЛАССИФИКАЦИЯ СИЗОД КЛАССИФИКАЦИЯ СИЗОД Аппараты устройства вентиляции лёгких Аппараты устройства вентиляции лёгких Кислородно- изолирующие противогазы.
Линия по производству сэндвич- панелей СИП Оборудование, предназначено для изготовления конструкционных теплоизолирующих панелей из которых изготавливаются.
«Пожарная техника и оборудование» 8 класс Автор: Кебец Елена Анатольевна учитель ОБЖ ГУО «СШ 1 г.Ельска»
Куйбышевский Завод Технологического Оборудования.
190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Воронцов В.А., Устинов С.Н. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО ОБЛИКА ВЕНЕРИАНСКОГО СПУСКАЕМОГО АППАРАТА ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» 16.04.2009.
Погружной турбинный насос Red Jacket Maxxum BigFlo Высокая производительность, максимальное удобство обслуживания и безопасность окружающей среды.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Компрессоры План Обзор программы компрессоров KRAFTMANN Компрессоры KRAFTMANN в деталях … поршневые винтовые KRAFTMANN ( планируемая продукция ) безмасляные.
Котел 5112.1102 от фирмы МОRA-TOP. Особенности котла 5112.1102 1.Битермический теплообменник. 2.Высокое КПД котла 94%. 3.Электронное зажигание с ионизационным.
Да́йвинг (англ. «diving» от англ. «to dive» нырять) это подводное плавание со специальным снаряжением. В английском языке, откуда было взято слово, англ.
Пожарная компрессорная станция – пожарный автомобиль, оборудованный компрессорной установкой и предназначенный для заправки воздухом баллонов СИЗОД и воздушных баллонов пожарных автомобилей порошкового тушения.
В общем случае компрессорные установки классифицируются: в зависимости от их конструктивных особенностей и основных параметров на — стационарные, смонтированные на неподвижном основании, — переносные, имеющие компактные размеры и массу до 120 кг и оборудованные рукоятками для транспортирования вручную на место эксплуатации, — мобильные, смонтированные на самоходном шасси или прицепе; по типу привода на установки с двигателем внутреннего сгорания и с электроприводом; по типу охлаждения на установки с воздушным и жидкостным охлаждением.
В состав рабочей части компрессорных установок входят: компрессор, двигатель, блок осушения и очистки сжатого воздуха, контрольно-измерительные приборы, предохранительные устройства. В состав пожарной компрессорной станции входят: базовое шасси, компрессорная установка, ресивер и оборудование для обслуживания баллонов при зарядке. В 2005 предприятие ООО «Пеленг» (г. Нижний Новгород) изготовило опытный образец ПКС-300 на шасси автобуса ПАЗ-3206 (3205) с колесной формулой соответственно (4х4) и (4х2).
Литература: Типаж пожарных автомобилей на 2006-2010 гг.;
НПБ 186-99*. Техника пожарная. Установки компрессорные для наполнения сжатым воздухом баллонов дыхательных аппаратов для пожарных. Общие технические требования. Методы испытаний.
Агрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами.
Наш телефон: 8 800 101 52 36
Аварийно-спасательные машины
ПКС-2000-300
Передвижная компрессорная станция ПКС-2000-300
ПКС 2000-300 предназначена для обеспечения быстрой заправки баллонов дыхательных аппаратов с рабочим давлением до 300бар. Для пожарной охраны при тушении крупных пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах.
Компрессорная станция представляет собой закрытый теплоизолированный кузов-фургон, установленный на шасси высокой проходимости КАМАЗ 43118. Фургон состоит из отсека для персонала, компрессорного отсека, технического отсека.
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
На весь ассортимент спецтехники нашего производства со сроками поставки январь-февраль-март 2017 года предоставляются специальные новогодние скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально!
Пожарная компрессорная станция 2000-300 предназначена для обеспечения быстрой заправки баллонов дыхательных аппаратов с рабочим давлением до 300бар. Для пожарной охраны при тушении крупных пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах. Станция, служит для подготовки воздуха и обеспечивает доставку к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения. Станция может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от минус 40 до +40 С.
Автомобиль для тушения пожаров в тоннелях Дорожные тоннели
Технические характеристики: водобак 1500 л, пенобак 200 л. Насос производительностью 1000 л/мин. при давлении 15 бар. Управляемая задняя ось с радиусом поворота 5,023 м.
Особенности: полный привод на все 4 колеса. Возможность размещения 10 баллонов с воздухом, питающих систему герметизации кабины и маски трех дыхательных аппаратов, встроенных в сиденья.
ALP 420/540 Телескопический подъемник
Для городов и промышленных предприятий. Технические характеристики: шасси IVECO 410 Е 38, 6х4 или 8х4х4. Двигатель 280 кВт (380 л.с.) или 440 л.с. Колесная база 4800/1300 мм. Общий вес автомобиля 38 000 кг. Рабочая высота 42/54 м. Высота спасения 40/52 м. Спасательная люлька для 3 человек, 400 кг, поворотная. Особенности: работа до 6,5 м ниже уровня земли. Возможность установки пенобака до 2000 л, насоса до 3800 л/мин.
Для пожаротушения и оказания технической помощи, разработан для передвижения по рельсам в тоннелях метрополитенов, на ж/д транспорте.
Технические характеристики: водобак 5000 л, пенобак 500 л. Макс. производительность пожарного насоса 3000 л/мин. при 10 бар.
TLF 48/100 Пожарный автомобиль с пеноцистерной 10000 л
Для городов и предприятий нефтехимической промышленности.
Технические характеристики: шасси с кабиной над двигателем IVECO Trakker AD 260 T 31, 6х2, колесная база 3500/1380 мм. Пенобак 10000 л изготовлен из усиленной стекловолокном пластмассы. Мощность двигателя 228 кВт (310 л.с.) при 2400 об./мин.
Особенности: производительность центробежного насоса 6000 л/мин. при давлении 10 бар.
IMPACTх6 Аэродромный автомобиль
Для категорий аэродромов V, ICAO.
Технические характеристики: шасси IVECO 260 Е 54 6х6. Двигатель 397 кВт (540 л.с.). Колесная база 3820/1380 мм. Коробка передач автоматическая. ADM: автоматическое управление движением. Водобак 10000 л, пенобак 1500 л. Система порошкового тушения 250 кг. Общий вес автомобиля 27 000 кг. Особенности: высокая скорость маневра, прекрасная проходимость.
DLK 23-12 GL CS Автолестница
Узкие улицы исторических городов, территории промышленных предприятий. Балконы, террасы, находящиеся вне прямого доступа с дороги.
Технические характеристики: шасси IVECO 140 Е 28, 4х2. Рабочая высота 29 м. Высота спасения 27,5 м. Двигатель 202 кВт (275 л.с.). Колесная база 4,815 мм.
Особенности: уникальная система демпфирования колебаний Magirus CS (компьютерная стабилизация). Сочлененное колено длиной 3,50 м, поворачивается на 75°.
DLK 23-12 nB CS Автолестница
Тушение пожаров, спасательные работы, техническая поддержка.
Технические характеристики: шасси IVECO 140 Е 28, 4х2. Двигатель 202 кВт (275 л.с.). Колесная база 4,185 мм. Коробка передач автоматическая. Общий вес автомобиля 15000 кг. Рабочая высота 32 м. Высота спасения 30 м. Высота автомобиля в транспортном положении 2960 мм. Система компенсации неровностей поверхности +/- 700 мм. Особенности: уникальная система демпфирования колебаний Magirus CS (компьютерная стабилизация).
ALP 320 L Телескопический подъемник (низкопрофильный)
Для городов и промышленных предприятий.
Технические характеристики: шасси IVECO 180 Е 28, 4х2. Двигатель 202 кВт (275 л.с.). Рабочая высота 32 м. Высота спасения 30 м. Транспортная высота 3,2 м. Макс. вылет при макс. нагрузке люльки 20 м. Макс. грузоподъемность люльки 365 кг.
Особенности: работа до 5 м ниже уровня земли.
АБГ-3 (5301) Доставка к месту пожара (аварии) необходимого оборудования для зарядки, проверки, ремонта и технического обслуживания ДАСВ.
АЦ 6,0-40 (4320) Автоцистерна пожарная
АЦ-3,0-40 (43206) Автоцистерна пожарная
АЦ-5,5-40 (5557) Автоцистерна пожарная
Двигатель дизельный ЯМЗ-236НЕ-2 (Евро-2). Номинальная мощность 169 кВт (230 л.с.). Полная масса 17200 кг. Габариты 8000х2500х3300.
АЛ-30 (5557) Автолестница пожарная
ПСА 2,0-40/2(43206) Пожарно-спасательный автомобиль
АР-1,9/2,8(5557) Пожарный рукавный автомобиль
ПНС-100(5557) Пожарная автонасосная станция
АЦП-8/6-40 (55571) Автоцистерна пожарная
Особенности: привод насоса от раздаточной коробки автомобильного шасси.
Особенности: оснащена 2 насосами ПН-60, каждый с приводом от своего автономного двигателя ЯМЗ-236. Имеет отдельный отсек для размещения запаса напорных рукавов и ПТВ.
АЦ-8-40 (43118) Автоцистерна пожарная
Особенности: оснащена цельносварной двухрядной кабиной боевого расчета салонного типа с усиленным механизмом подъема.
ПНС-110 (43114) Пожарная насосная станция
Особенности: оснащена 2 насосами ПН-60, каждый с приводом от своего автономного двигателя ЯМЗ-236 (или КАМАЗ-740). Имеет отдельный отсек для размещения запаса напорных рукавов и ПТВ.
АР-2 (43114) Автомобиль рукавный
АА-8.0/55 (43118) Аэродромный пожарный автомобиль
АА-12.0/60 (63501) Аэродромный пожарный автомобиль
АШ-5 (270527) Автомобиль штабной
АПП-0.4-2/400 (330273) Автомобиль пожарный первой помощи
Особенности: кузов автомобиля облегченный (изготовлен полностью из алюминиевого сплава).
АЦ-1.0-30 (3308) Автоцистерна пожарная
АЦ-1.6-30 (3308) Автоцистерна пожарная
АПП 0,5-2(33023) Автомобиль первой помощи
Особенности: запас воды 540 л, пенообразователя 10 л (1% концентрации хватит для создания 56,7 м3 пены).
АОС 4(310221) Оперативно-служебный автомобиль
Особенности: предназначен для доставки к месту пожара личного состава оперативной службы. В салоне удобные кресла-сиденья, рабочий столик с подсветкой, место под тепловизор. Несмотря на малые габариты, автомобиль полностью укомплектован необходимым для работы пожарно-техническим оборудованием и БОП.
АШ 5(27057) Штабной автомобиль
Особенности: предназначен для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара. Салон выполнен из соображений эффективности работы и отличается тщательно продуманной компоновкой и качественной внутренней отделкой. Имеются радиостанция, стол с подсветкой, сейф, выносной столик. Выполнена тепловиброшумоизоляция салона, отопитель, кондиционер.
АГ 16(3205) Автомобиль газодымозащитной службы
ПКС 300(3206) Пожарная компрессорная станция
Особенности: предназначена для заправки воздухом баллонов СИЗОД на крупных пожарах и ЧС, обеспечивает зарядку более 50 баллонов в первый час работы. Также предназначена для ремонта и обслуживания дыхательных аппаратов на сжатом воздухе.
АД 90-22(3206) Автомобиль дымоудаления
Особенности: предназначен для удаления дыма из подвалов, лестничных клеток и лифтовых шахт многоэтажных зданий и помещений большого объема, получения воздушно-механической пены высокой кратности и подачи ее в помещение и на открытые очаги пожара, создания заградительных полос из воздушно-механической пены на пути распространения пламени.
АСО 16(3205) Автомобиль связи и освещения
Особенности: предназначен для освещения места работы пожарных подразделений на месте пожара (аварии) и обеспечения связи с центральным пунктом пожарной связи. Продуманная компоновка позволяет автомобилю выполнять несколько функций: перевозка личного состава, ПТВ и использование в качестве штаба.
АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-53215)
АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-53215) Автоцистерна пожарная предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих веществ.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+6. Колесная формула 6х4. Емкость цистерны 6000 л. Вместимость пенобака 600 л. Комплектуются насосами NH-30, МАВ-200, ПН-40, НЦПК-40/100.
АЦ 6,0-40 (43118)
АЦ 6,0-40 (43118) Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих веществ.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+2. Колесная формула 6х6. Емкость цистерны 6000 л. Вместимость пенобака 580 л. Комплектуются насосами NH-30, МАВ-200, ПН-40, НЦПК-40/100.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+6. Колесная формула 6х6. Емкость цистерны 6000 л. Вместимость пенобака 600 л. Комплектуются насосами NH-30, МАВ-200, ПН-40, НЦПК-40/100.
АЦ 3,2-40 (433112)
АЦ 3,2-40 (433112) Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих веществ.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+6. Колесная формула 4х2. Емкость цистерны 3200 л. Вместимость пенобака 330 л. Комплектуются насосами NH-30, МАВ-200, ПН-40, НЦПК-40/100.
АП-1000-40 (5301БО)
АП-1000-40 (5301БО) автомобиль порошкового тушения предназначен для тушения пожаров на предприятиях химической, нефтяной, газовой, нефтегазоперерабатывающей промышленности, электрических подстанциях, транспорте. аэропортах и др. объектах; доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+2. Колесная формула 4х2. Масса огнетушащего порошка 1000 кг.
Особенности: УПТ-1000 «Ураган»
АВЗ 1,6-40 (ЗИЛ-433114)
АВЗ 1,6-40 (ЗИЛ-433114) Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, огнетушащих веществ, а также для сбора пролитой воды.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+6. Колесная формула 4х2.
АР-2 (КАМАЗ-43114)
АР-2 (КАМАЗ-43114) Автомобиль пожарный рукавный предназначен для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водяными или воздушно-пенными струями с помощью стационарного или переносных лафетных стволов.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+2. Колесная формула 6х6.
Особенности: шасси повышенной проходимости.
ПНС-100 (43114) Пожарная насосная станция
ПНС-100 (43114) Пожарная насосная станция предназначена для подачи воды по магистральным рукавным линиям к передвижным лафетным стволам или к пожарному автомобилю, а также может использоваться для создания резерва воды в непосредственной близости от места пожара.
Технические характеристики: число мест боевого расчета 1+2. Колесная формула 6х6.
Особенности: мощность двигателя на привод насоса 300 л.с., производительность насоса 110 л/с.
АПТ 8.0-40 (5557)
АПТ 8.0-40 (5557) Пожарный автомобиль пенного тушения
Особенности: пенобак с подогревом выполнен из нержавеющей стали, кузов оцинкован.
АЦ 6.0-40 (5557) Автоцистерна пожарная
Особенности: цистерна для воды выполнена из нержавеющей стали. Кузов оцинкован. Среднее расположение насоса. Подогрев цистерны пенобака и кабины боевого расчета. Работает в условиях любого климата.
Пожарная и аварийно-спасательная техника
Технические характеристики: при покраске используются лакокрасочные покрытия зарубежных производителей, толщина покрытия составляет не менее 80 мкм; каркас выполнен из нержавеющей стали; крепление внешней обшивки надстройки осуществлен при помощи композитного клеевого состава; для более рационального размещения ПТВ отсеки кузовной надстройки увеличены, закрываются дверями шторного типа.
Особенности: наружная и внутренняя обшивка изготавливается из нержавеющих материалов.