Планета 5 или китайский мотоцикл
Замена иж планете
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Всем привет, я хочу чтоб вы мне помогли очень прошу, так перейдем к вопросу, у меня планета 5, не заводилась 4 года потом завели поставили пз 30 отрегулировали заводится хорошо только делал первый выезд все било норм, и мой друг мне сказал а давай еще добавим бензина а он к чужой технике относится не положительно все нажимает и вот подлили ми еще одну 1.5 бензина масла наверно перелили г дето 45 мл а надо 36 и совсем перестала заводится и начала чихать и искрами отстреливать но потом завели сначала глохла при нажимании на газ но потом норм, ага перейду к делу он несколько раз перепутал + с минусом потому что у нас акум от авто ми на нем завели отключили и поехали но не тут та было выдергиваеш клему и глохнет сразу ранше такого небило что хана генератору помогите пожалуста я вас очень прошу я год ждал пока отремонтируем пока кто то к чужой технике лезит и мот после етого не заводится, а и датчик нейтрали неставо нез сего перестал показивать на 2 акумах тестировался полностю зараджених, сегнал был громким а и может кондер,ох надеюсь
Всем привет! Я давно увлекаюсь велотехникой, люблю покатушки, походы. Мне достался от деда мотоцикл иж планета 4, 87 года, простоял 15 лет. Решил я наконец им заняться, жалко технику. Но выяснилась серьезная проблема.
Мотоцикл проходил ТО в 2007 году, дедушка купил его по доверенности. Дедушки нет уже несколько лет, маме нужно доказать, что она наследница, а потом переоформить мотоцикл на меня. А тут, как бы не заставили платить налоги за все эти годы!
Потерпи еще одну ночь дружище, завтра я тобой займусь!
я не знаю, скручен пробег или нет, на спидометре 3467 км.
А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит?
Размышления об идеальном советском мотоцикле.
Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.
Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале Урал ИМЗ 8.103-10,
А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”
(Фото из интернета, но цвета и год идентичны)
Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
Теплота, душа, характер. Вот чего, наверное, не будет в китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
P. s. А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.
А каким бы вы хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Замена иж планете
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Всем привет, я хочу чтоб вы мне помогли очень прошу, так перейдем к вопросу, у меня планета 5, не заводилась 4 года потом завели поставили пз 30 отрегулировали заводится хорошо только делал первый выезд все било норм, и мой друг мне сказал а давай еще добавим бензина а он к чужой технике относится не положительно все нажимает и вот подлили ми еще одну 1.5 бензина масла наверно перелили г дето 45 мл а надо 36 и совсем перестала заводится и начала чихать и искрами отстреливать но потом завели сначала глохла при нажимании на газ но потом норм, ага перейду к делу он несколько раз перепутал + с минусом потому что у нас акум от авто ми на нем завели отключили и поехали но не тут та было выдергиваеш клему и глохнет сразу ранше такого небило что хана генератору помогите пожалуста я вас очень прошу я год ждал пока отремонтируем пока кто то к чужой технике лезит и мот после етого не заводится, а и датчик нейтрали неставо нез сего перестал показивать на 2 акумах тестировался полностю зараджених, сегнал был громким а и может кондер,ох надеюсь
Всем привет! Я давно увлекаюсь велотехникой, люблю покатушки, походы. Мне достался от деда мотоцикл иж планета 4, 87 года, простоял 15 лет. Решил я наконец им заняться, жалко технику. Но выяснилась серьезная проблема.
Мотоцикл проходил ТО в 2007 году, дедушка купил его по доверенности. Дедушки нет уже несколько лет, маме нужно доказать, что она наследница, а потом переоформить мотоцикл на меня. А тут, как бы не заставили платить налоги за все эти годы!
Потерпи еще одну ночь дружище, завтра я тобой займусь!
я не знаю, скручен пробег или нет, на спидометре 3467 км.
А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит?
Размышления об идеальном советском мотоцикле.
Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.
Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале Урал ИМЗ 8.103-10,
А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”
(Фото из интернета, но цвета и год идентичны)
Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
Теплота, душа, характер. Вот чего, наверное, не будет в китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
P. s. А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.
А каким бы вы хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
МОЙ МОТОЦИКЛ
Зная как они сейчас лампичат свои «Лифаны» и прочее то я б не хотел. Качества ноль целых ноль десятых.
Всем нам известны мотоциклы «Иж» так как они были очень популярны у мотоциклистов и остаются по прежнему (так как на импортные денег не хватает или просто фанаты). Но производство закрылось в 2008 году из-за долгов и нерентабельности проекта!
Теперь стало известно, что Министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев заявил на пресс-конференции, что через несколько лет в республике может вновь стартовать производство мотоциклов.
Представители Удмуртии отправятся в Китай в конце февраля 2014 года. Делегация Приволжского федерального округа посетит в частности, город Чунцин в одноименной провинции Китая. Здесь располагается ряд крупных промышленных предприятий, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors».
Министр напомнил, что в Ижевске есть давние традиции мотопроизводства и до сих пор сохранены кадры и научно-технический потенциал. Поэтому одна из идей, которую хотят предложить китайской стороне, — возрождение в Ижевске производства мототехники. Правительство Удмуртии видит на первом этапе возможность создания небольшого сборочного предприятия площадью до 4000 кв. м с перспективами расширения за счет выпуска не только мотоциклов, но и других видов техники для частного и промышленного использования.
В мае 2013 года Чунцин уже посещала делегация Удмуртии во главе с Президентом республики Александром Волковым. Тогда стороны подписали пакет документов, в том числе протокол намерений о сотрудничестве в самом широком спектре вопросов.
Напомним: массовое производство мотоциклов в Ижевске началось сразу же после войны, в 1946 году. За 60 лет в городе собрали более 12 млн. мотоциклов. В 2008 году выпуск мототехники свернули в связи с долгами участвовавших в сборке предприятий и общей нерентабельностью выпуска.
Планета 5 или китайский мотоцикл
Владислав, мм, наткнулся на ваши комментарии в обсуждении и заинтересовало мнение по поводу двух идеологий.
Если делать очень хорошо, то ресурс будет больше чем цикл прогресса. Например урал сделанный в 60е ездит на барабанных тормозах уже полвека и проездит ещё столько же, когда диски имеют более качественную динамику торможения и прочие показатели. И получается, что у пользователя нет потребности что-то менять. Другим примером является то что я печатаю этот текст за ноутбуком 2010го года выпуска и если решу его сменить на более современную модель, то стоимость нового ноутбука не сравнится с зарплатой инженеров сделавших пару десятков моделей за этот период, чтобы между моим старичком и современным ноутом была существенная разница. Оборотной стороной медали является то что работу исследовательской группы инженеров предприятия нужно оплачивать регулярно(точнее говоря ежемесячно), а результаты они выдают условно по циклу раз в пять лет. И получается, что качество продукции стимулирует недофинансирование исследований в будущем, что не есть хорошо(а на имз так и не смогли собрать новый мотоцикл ибо дорого и до сих пор тупо пилят мелкие модернизации комплектаций урала, именно комплектаций, а не мотоцикла). И незалеченным минусом этой системы нельзя не упомянуть, что у нас в стране нет системы постпродакшна, т.е. когда можно написать на имз письмо на имз и установить на м62 дисковый тормоз и светодиодные поворотники например, если очень хочется. Собственно иногда это невозможно технически, бывает. Не это ли погубило тот же имз, когда они единажды распродали хорошие мотоциклы и обеспечили страну ими на будующие полвека.
Оборотной стороной медали, когда производитель и не старается заложить запас прочности, является потеря потребителей, которые не готовы обновляться в каждом цикле улучшения производства. Тут тоже два примера. Первый это китайские эндурики(и другие мотоциклы в принципе говоря), собираемые по лицензии в России за последние 5-10 лет достаточно улучшились. Я говорю не только о светодиодах в фарах вместо ламп, но и качестве сварки, эргономике рамы(тут уместен пример про lifan gy-5 и gy-3). Так есть ли такой смысл зарывать инвестиции в будущее делая вечные и доступные аппараты?
Да, логичным кажества вариант подписки или отправки на завод для замены на более современную модель с доплатой, но это утопия, которую нерационально реализовывать в современном мире. Тем более что чуть устаревшие модели умирают быстрее полного устаревания.
В итоге напрашивается провакационная мысль: не получается ли что мы тормозим прогресс производства в будущем, закладывая нелогичную прочность в настоящем?
Владислав, по поводу урала, заводу стало тяжело не вчера. Если зачесть что первый м72 они скопировали в 41м. Потом в 60х сделали действительно 12вольтовый генератор и ещё несколько вкусных плюшек, то в следующие двадцать лет существенных изменений и не припомню, даже подсматривая в википедию. Разрабатывалась ли 5ступенчатая кпп? да, но ставить не стали. Были ли в 80е дисковые тормоза? тоже да. были ли самовозбуждающиеся генераторы, чтобы мотоцикл без электростартера мог завестись с разряженным акб? вопрос риторический. электростартер, бсз тоже и многое другое уже перечисленное выше уже было распространено на момент изготовления моделей на которых менялись места расположения поворотников(а вот к этому греху ещё и волгу можно вспомнить, также делали). Так вот не ход прогресса ли планомерно добивал завод? Соответственно сомневаюсь, что у завода росли продажи: потребители не видели качественных улучшений.
Также не на имз был спроектирован урал волк и не на имз пилят чудо под названием Мономах(надеюсь допилят и это не реклама ночных волков, на волке катался, претензий не осталось). Урал сравнивать с харлеем хотелось бы, но имз сейчас дела слишком хреново, а то что хотелось бы видеть в пост обслуживании делается кастомайзерами и запарывается необходмостью регистрации в НАМИ. За полвека не изменилась рама, а страна полнится уралами, которых бы отправить на то, обновить и пустить ездить дальше(ну даже танки абрамс с 50х годов апгрейдят по чуть-чуть и ездят как-то, мот не хуже).
Нельзя ведь забывать, что современный мир движется куда быстрее и тормозить приходится чаще. Люди живут теснее, да и в метро места стало меньше. Сейчас никому не придёт в голову пользоваться одним стаканом у автомата из правил элементарной гигиены. Да, мы получаем тонны мусора в случае стаканчиков, равно как для мотоциклов и машин только единажды используем покрышки(было время когда резину наращивали и пускали снова). Так же оттачивая на массах модели можно говорить что производители достигли определенных успехов. Так было бы это возможно в такие сроки без эрзац технологий? На этот риторический вопрос ответил бы так, что именно борьба с ними и рождает не только прогресс, выкидывая тонны отработанных изделий, но за них кому-то приходится платить, остается только решить как часто и в какой форме.
Да и мозги потребителей действительно изменились, но если предложу другой вариант. Раньше человек заканчивал школу имея 20 знакомых, шел в армию, где обретал ещё столько же, потом техникум/университет, ещё + 20 и на завод и тоже около 20. Не так то много событий. Сейчас люди меняются куда быстрее и чаще, получая куда больше информации, соответственно быстрее вырастают из всего, что им может быть предложено. На 50 кубовых мопедах в союзе ездили на море. Сейчас по району. Следующий шаг 125, 200 и тд, а современные 400сс в динамике(а ещё безопасности) не оставляют шансов технике советской эпохи. Не скажу про обслуживание, но думаю, что навыки вождения, а даже уместнее будет сказать пилотирования сейчас у людей на порядок выше. Так где грань, когда потребитель использует технику как проходной вариант чтобы вырасти или производитель пользователя как «поколение потребления»?
Хотел написать короче, не вышло.
книга «Дзен или искусство ухода за мотоциклом». Он называет эту «чуйку» просто – «качество». Мотоцикл, сделанный с качеством – это мотоцикл, сделанный мастером, которому есть до него дело. Это есть у каждого ИЖ-49, М-72, старого Харлея и подавляющего большинства мотоциклов, собранных в стародавние времена. И этого нет практически ни у одного современного мотоцикла, как бы он хорошо ни управлялся, ни тормозил и как бы стремительно ни разгонялся.
Вот)) Ну, надеюсь, тему мы с вами раскрыли полностью)