Планка авто для себя
Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!
Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!
Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…
Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!
Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…
В ПТС один автомобиль, по факту другой.
Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…
«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»
Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».
Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…
Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!
Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…
P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…
Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!
Чем грозит автоэкспертиза авто с переваренным номером кузова
11 лет на сайте
пользователь #276002
Всем привет. Ситуация такая. Приобрел авто, которое уже было снято с учета. Переоформили счет-справку на моё имя. К слову, предыдущий владелец или два покупали авто также и не ставили машину на учет. Смысл в том, что по документам цвет красный, а по факту машина черная. Лишь одно подкапотное пространство покрашено в красный цвет, причем краска явно не родного цвета и это сразу бросается в глаза. Во всех местах (под резинками, в багажнике, под обшивками дверей. везде цвет черный). Под капотом под красной краской, если поцарапать отверткой, видна черная краска. Исходя из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что кузов по заводу краился в черный цвет. Далее при каких-то обстоятельствах переваривалась планка с номером кузова и подкапотное пространство на скорую руку задцвалось в цвет, указанный в документах (красный. для отвода глаз).
Чо имеем: человек из ГАИ, который сверяет номера, сказал, что в любом случае нужно делать экспертизу. Я прекрасно понимаю, что планка вварена. Это прекрасно пойет и тот, кто будет проводить экспертизу.
Что, собственно, я хотел спросить. Какой самый плачевный результат этой экспертизы может быть?
11 лет на сайте
пользователь #311150
У меня на районе похожая ситуация закончилась для чела двумя годами условно. Смысл был: переставил госномера на другой автос той же марки, перекрасили в цвет и покатил проходить ГТО. Там конечно завернули. Дальше следователи, экспертизы, суд.
Планка авто для себя
у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?
лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле
с каких это пор хайс стал рамным авто?
фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!
перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.
зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки
Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом
скорее надо брать каркас,
во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все
Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью
Все равно нужны мал мало знакомые
Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.
Хочу купить машину под свой птс.
seo продвижение сайта
заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1
Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?
Можно взять конструктор
Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.
Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)
В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.
Дружище давай рассудим логически
Именно так работает правосудие
у него же не планка
«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»
Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.
Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ
А если машина рамная? То раму переставить и усе?
Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.
Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.
у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.
у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.
Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность
По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).
привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь
где можно найти авто по сваи документы на каком сайте
Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.
Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять
GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.
Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?
Андрей, 2хх плюс автовоз
У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?
Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура
Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?
jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.
Распилы, каркасы и прочее…
Ребята, тут случайно полазив в необъятном интернете наткнулся на обилие безпробежных автомобилей из японии по вкусным ценам…
Может кто вкратце описать процесс постановки такого автомобиля на учёт?
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и. что дальше? Переваривать надо номер или как?
Метки: япония-краснодар, распилы
Комментарии 93
Покупай донора. И перекидывай всё.
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и?
И дальше теряю кучу нервов и свои деньги…
Как то так.
Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.
понял… а чего их тогда тянут то?
на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!