Пластидип покраска авто своими руками
Ну наконец добрались до того, чтобы запечатлеть процесс покраски авто пластидипом своими руками. Так как регулярно все интересуются примерно одинаковыми вопросами про покраску жидкой резиной, то эта статья и видео начнет серию тематических материалов о PLASTI DIP. И делать это будем на примере покраски жидкой резиной авто BMW X5 M3.
У большинства людей, кто красит или хочет покрасить машину жидкой резиной, в голове очень посредственное, обобщенное, представление о реальном процессе окрашивания авто в plasti dip. Покраска авто своими руками в гараже, боксе, у друга на СТО, да хоть где угодно, можно разделить на точную последовательность действий, о которой мы поговорим сегодня.
Так как разговор пойдет о окрашивании машины своими руками в пластидип на примере нашего BMW X5, то вся калькуляция краски пластидип, расход и требуемые компоненты будут конкретно для этого авто, но с поправкой и информацией об общей тенденции. Итак, приступим.
Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной Пластидип
Когда есть конкретный автомобиль, который нужно покрасить пластидипом и определен цвет пластидипа для этого, то считается общий расход краски PLASTI DIP. Общая информация по расходу жидкой резины plasti dip при самостоятельной покраске авто:
Итак, уже есть машина, есть понимания о расходе жидкой резины, который нам понадобится для покраски авто plasti dip своими руками и уже можно готовить кузов.
Что касается подготовки машины, то разделить можно на следующие этапы:
Сушится автомобиль перед покраской PLASTI DIP.
Пока машина окончательно просыхает, можно начать оклеивать кузов: фары, дифузоры и другие элементы, которые не планируется красить пластидипом.
Мы не будем красить крышу, поэтому большие детали можно закрыть пленкой, чтобы сэкономить время.
Много вопросов про уплотнительные резинки и стыки дверей и крыши. Мы стараемся снимать те резинки, которые легко снимаются. Потому что это потенциальные места появления задиров. Так и сейчас, перед покраской авто в plasti dip своими руками, всегда старайтесь снять те резинки, которые можно легко снять.
После подготовки автомобиля к покраске обезжириваем весь кузов. После этого уже предполагается, что лишний раз никто не будет трогать машину до самого момента нанесения пластидипа.
Все, мы готовы для того, чтобы смешивать жидкую резину пластидип перед покраской. У нас в запасе 3 комплекта Rubber Dip: 2 синих и один серый + синий колер для доведения оттенка.
Если вы не хотите красить самостоятельно, то закажите услугу покраски пластидипом в вашем городе. Заполните заявку ниже, укажите что за автомобиль и в какой цвет хотите покрасить. Мы сделаем калькуляцию расхода материала, а так же цены покраски под ключ с гарантией на работы 1 год.
Красим машину пластидипом
В начале мы будем смешивать серый Rubber Dip с Thinner F-740 в пропорции один к одному. Всего получится 10 литров разбавленного PLASTI DIP для покраски автомобиля. У нас еще оставалось немного белого, который так же был усилен белым колером, поэтому мы все это смешали вместе и получили высоко пигментированный базовый серый цвет plasti dip. Это все очень легко делается, поверьте.
Все, заливаем в краскопульт и начинаем красить жидкой резиной. Процесс не очень сложный и покраску действительно можно сделать своими руками.
Покрасили 3-4 слоя пластидипа. Чаще всего этого достаточно для подложки. Мы перекрыли черный цвет машины, причем уже на втором слое, так как усилили пигментацию остатком белого пластидипа с колером. Это было делать не обязательно, так как к четвертому слою мы бы перекрыли родной цвет авто в любом случае.
Теперь можно смешивать синий пластидип для авто и начинать красить.
Как колеровать жидкую резину PLASTI DIP
Весь процесс колеровки в нашем случае сводится к выливанию колера в концентрированный Rubber Dip, так как мы используем колер в цвет самой жидкой резины. Обратите внимание, что добавлять колер нужно именно в концентрированную краску пластидип.
Последовательность действий примерно такая: вылили концентрат в ведро, вылили колер. Перемешали весь объем plasti dip очень хорошо. Добавили растворитель в том же объеме 1 к 1. Все, теперь можно начинать красить.
Покрашен первый слой синего plasti dip.
Красим еще 5 слоев синего пластидипа на авто. Далее это все сушится и можно снимать малярный скотч и еще оставляем на 12 часов сушки пластидипа.
Смотрите полное видео процесса покраски автомобиля plasti dip на нашем канале YouTube
Если у Вас есть вопросы по данному отчету или любые другие вопросы про продукцию Performix, то пишите на почту или через форму на сайте и мы Вам поможем.
Created by IMD | Copyright Plasti Dip Россия 2011-2021 © | ИП Андросов Олег Игоревич ИНН 030475403748
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).
Plasti Dip своими руками
Сразу после покупки я решил что он должен быть черным, без вариантов. На тот момент я уже знал о Пласти Дип, но толком не вникал в суть. Обдумав и взвесив все, я решил попробовать сделать это сам. Конторы в Москве не могли предложить необходимое оборудование и, по уже сложившейся практике в таких случаях, я обратился на прямую к производителю, т.е. в DipYourCar. Переписка длилась около месяца, в итоге составили и согласовали окончательный список необходимого оборудования и различных аксессуаров к нему, потом оплата и ожидание. Все прошло гладко, пришли коробки со всем этим стафом, был закуплен сам материал и я приступил к реализации задуманного. Честно говоря было немного стремно, т.к. я уже пробовал разные виды работ с авто, таких как свапы, ремонты двс, оклейка винилом двух авто, но тут предстояло красить! да, было понятно что с этим материалом работать гораздо проще чем с обычной краской, но все же опыта в этом 0, а ошибка влетит в копеечку. Но сдаваться мы не умеем, тем более передумывать было уже поздно, надо было брать и делать! все оказалось не так страшно, но и свои сложности были, как же без них, тем более в первом блине, который обычно комом))
Отдельно немного о цвете — хотел черный, но что бы он был с переливами, некий такой хамелеон. долго выбирал оттенки, благо вариантов море, и остановился на фиолетово зеленом.
Результат понятен уже давно, добавлю лишь немного фото процесса.
Сначала тщательная мойка, сушка, заклейка и обезжиривание.
В начале покраски было нанесено несколько слоев черного
Далее пошли эксперименты, добавили зелено-фиолетовый перлайзер. фото этого этапа как-то не сделали, но цвет получился интересный, пожалуй самый удачный из всего что было за время покраски, а было их в процессе аж 4!)) Мне очень хотелось глянец и следующим этапом, как завершающим (как же мы ошибались) мы приступили к нанесению глянцевателя, и вот тут мы ох%$ли. он дал очень странный эффект и превратил цвет в очень зеленый и при этом мегафактурный, за что наблюдающие за процессом сразу окрестили магнума оружейным сейфом))) фото этого не передаст даже на половину, но выглядело это так:
это было конечно очень интересно, но мне мягко говоря хотелось совершенно другого. так как это был поздний вечер всокресенья и в понедельник на работу, то оставили все это дело сохнуть на ночь и поехали отдыхать по домам. на следующий день после работы вернулись и ничего не поменялось, собственно надежды на это было мало. залили остатки черной краски, домешали того же перлайзера (хорошо не весь высыпали сразу) и накрыли этот эксклюзив еще двумя слоями. Результат получился все равно неожиданный но уже более интересный и вполне приемлемый, я доволен.
Все никак не могу сделать нормальные итоговые фото, но вот немного небрежных фото полузаконченного вида.
Покраска авто жидкой резиной — технология Plasti Dip
Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.
Подготовка
Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.
С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.
Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.
После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.
Готовим краску
Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.
Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.
Красим
Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.
Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.
Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.
Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.
В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.
PlastiDip — Все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить)))
Меня попросили рассказать поподробнее, как именно работать с Пластидипом) Хотел сначала вкратце добавить где-то в уже имеющемся посту пару строчек, но потом понял, что парой строчек тут не обойдешься))))) Посему, держите целый пост)) Может быть, кому-то пригодится))
Начну с небольшой вводной, для выяснения общих деталей )))
Во первых, поверхность перед покраской нужно тщательно отмыть, я думаю, это всем понятно)) Не жалейте обезжиривателя, и все будет хорошо))
1. Одного баллончика хватает примерно на 1 кв. метр поверхности.
2. Срок полного высыхания — от 12 до 24 часов.
4. Класть нужно как минимум 3-4 слоя.
5. Каждый слой по отдельности должен сохнуть около часа (это рекомендация производителя), я столько времени не жду, в чем, вероятно, скоро покаюсь))
6. Чем ближе вы держите баллончик, тем более гладкую поверхность вы получите, чем дальше — тем более матовую, вплоть до поверхности как у крупной наждачной бумаги, я не шучу))
7. После применения баллончика — обязательно нужно прочистить сопло) Переворачиваем баллончик вверх ногами, и жмем на клапан секунды 3-4 =) Иначе — есть большой шанс, что вы больше не сможете его использовать)
8. Пластидип легко снимается после нанесения, не оставляя абсолютно никаких следов. Процесс снятия напоминает обдирание кожи после загара ))) В конце поста есть пара фотографий где видно, как он снимается))
9. Есть великое множество цветов, все цвета радуги — уж точно)) Просто в продаже обычно самые ходовые) К примеру, черный и прозрачный )))
10. Для Израиля, список дилеров, и мест продажи — www.plastidip.co.il/plastidip_stores.html
Для России — plastidip-russia.com/home/dealers.html
Официальный сайт — www.plastidip.com/
В конце поста есть фотография самого баллончика)) Ну так, мало ли)))
11. Баллончик 311 грамм стоит 100 шекелей, или нечто около 25 баксов.
12. Вероятно самый интересный ответ )) ДА, он выдерживает бесконтактную мойку) Главное, не усердствовать слишком)))
Далее, чуток больше конкретных указаний)) У нас есть всего два варианта покраски)
1. Закрашивать деталь полностью — это самое простое) Нужно просто закрыть всё, что не касается детали, и красить себе в удовольствие, я для этого использую бумагу и маскировочную (малярную) ленту))
В идеале — кладется 4-5 слоёв) Первый слой должен быть тонким и ненавязчивым, через него должен проступать цвет кузова, второй слой может быть потолще, он уже полностью закрашивает поверхность)
Во время окраски старайтесь не делать резких движений, и самое главное — не останавливайте баллончик на одном месте, ибо там моментально образуется наплыв краски, который уже не разгладится) Придется все сдирать и красить по новой)
Также, стоит заметить, что до тех пор, пока краска не высохла, она может выглядеть не так ровно, как хотелось бы) Это нормально, после полного высыхания она разглаживается) Напоминает в этом винил, на котором сразу после оклейки видны все изломы и места сгибов, но после того как машина постоит на солнышке, все эти огрехи исчезают)
После того как все высохло, снимаете все бумажки, обдираете все лишнее закрашенное — вуаля) Нюанс — любые детали, которые НЕ соприкасаются между собой — можно красить вместе, и отдельно потом ободрать, это сохранит вам нервные клетки) Так как закрывать маскировочной лентой мелкие детали — очень скучное занятие))
Вот несколько фоток для примера, дабы не быть голословным —
Видео по покраске жидкой резиной своими руками
Надеемся, что перевод будет полезен. Если это даже от части так, то поставь палец вверх и это будет гарантом, что мы продолжим переводить самые исчерпывающие и полезные американские видео про покраску жидкой резиной пластидип. А ниже мы приведем краткую транскрибацию видео.
За последние 4 месяца я могу насчитать 373-375 электронных писем и запросов на создание видео о покраске авто жидкой резиной пластидип своими руками, с использованием специального набора и оборудования. Сегодня, вообще, именно тот день, когда я покажу как красить пластидипом самостоятельно. Мы участвуем в USP Motorsports шоу завтра и привезём всю нашу команду туда. Так что нам нужно переделать S4, покрыв её матовым чёрным PLASTI DIP полностью и затем покрасить диски чёрным глянцевым пластидипом и решётку радиатора.
В этом видео я покажу вам полностью весь процесс по стадиям от самого начала, как покрасить авто пластидипом своими руками: что вы получаете с набором для работы, как подготовить машину, как замаскировать элементы кузова при работе с жидкой резиной, как накладывать малярный скотч, как заряжать краскопульт для plasti dip, как им пользоваться, как ведёт себя резиновая краска пластидип, мы пройдём весь процесс. Надеюсь видео инструкция вам понравится.
Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками
Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.
Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.
Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.
Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна. Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель. По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.
Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.
Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.
Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.
Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.
Как самому покрасить автомобиль пластидипом
Теперь у нас вся машина покрыта, нам нужно подготовить краску PLASTI DIP. В наборе у нас краскопульт Wagner Control Spray, который очень хорош тем, что выдаёт чёткую струю и краска, когда вы закончите, будет лежать супергладко. Это мой, который я использую уже несколько лет. Что вы делаете – очень просто. Вы ставите регулятор потока пластидипа на практически самую низкую скорость, не самую низкую, но коло того, смотрите как выходит краска из пистолета, как она ложиться, приноравливаетесь к работе. Вам следует избегать чрезмерного дозирование краски, случаев, когда она ложиться кусками, неровно. Вам следует наносить её аккуратно, тонкими слоями.
Теперь переходим к капоту. Здесь принцип нанесения краски такой же, как со всей остальной машиной. Вы видите, что я наношу жидкую резину в первый раз, поэтому сразу едва ли получится достичь 50% непрозрачности, так что не двигайтесь слишком быстро. Верхний край капота надо делать с со стороны. Так выглядит машина после первого нанесения. Она похожа на зебру – вся полосатая. Это нормально, это то, что вам нужно после первого слоя: вы знаете, что наносите аккуратно и не слишком много за раз, без пузырей. На 3-4 разы неравномерность укрывистости жидкой резины исчезнет. Такие части как те, что остались открытыми на заднем стекле у границы с кузовом, особенно с внутренней стороны, надо покрыть.
Мы нанесли первый слой жидкого винила PLASTIDIP, надо подождать 8-10 минут и можно приступать ко второму нанесению. Здесь техника немного иная, но всё равно не надо долго находиться на одном месте, во избежание чрезмерного напыла жидкой резины на одно место. (Наносит резиновую краску). Как видите, ребята, мы достигли где-то 65-70% не прозрачности. Кузов теперь выглядит гораздо лучше, чем после первого нанесения. Есть несколько участков кузова, где нам надо дополнительно прокрасить – пространство за ручками дверей, вокруг лючка бензобака. Капот по-прежнему пятнистый, потому что мы наносим краску здесь медленнее всего. Нанёс 5 слоёв краски, осматривает. После покраски жидкой резиной получилось гладкая, красивая, ровная резиновая фактура на кузове.
Примерно в такой последовательности как на видео plasti dip происходит покраска авто своими руками. Обязательно подписывайтесь на наш канал YouTube про пластидип, ставьте палец вверх под видео, нам будет приятно, следите за новостями в группе Вконтакте.