Пластификатор для лака авто для чего добавлять
Подготовка и окраска бампера
Вышкуриваем царапины, замазываем неровности шпатлёвкой по пластику:
Для окраски пластика нужен специальный первичный грунт, его наносим первым делом:
Далее порозаполняющий грунт с добавлением пластификатора (я добавлял 10%):
Находим косяки, шпатлёвка/наждачка/грунт, затираем грунт наждачкой 400-600:
Обезжириваем, проходимся липкой салфеткой, и Алексей красит (в краску добавляем пластификатор не более 30%):
Наносит лак (и в лак пластификатор не более 30%):
Вспомним какой бампер был раньше:
Запчасти
Peugeot 306 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 7
Да вот теперь видна значительная разница по бамперами.я её заметил только тогда когда ставил губу лагуны и не понял почему когда село выглядит не так как рестайлинге.старый бампер снизу округлый зараза
Полирни потом, то не комильфо с пылью.
Верный совет, но зиму отъезжу так — слишком много времени отъела машина, пора заняться другими областями жизни 🙂
400-600 не многовато для грунта?риски не остались?
Риски не осталось, под краску рекомендуют шлифовать 500 размером.
Мне помогла эта книга:
Шкунов И. В. — Кузовной ремонт в гараже
Я тоже слышал про 500 наждачку, но знакомый маляр сказал лучше этого не делать, оптимал 800, шкурится нормально и риски не остается, недавно свою подкрашивал проверил))Как объяснял маляр риска может проявится со временем когда краска уляжется.А насчет материала для пластика сказал лишняя трата денег, толку с них никакого.Хотя я сам бампер грунтовал грунтом по пластику)
Отшкурив 800 хуже точно не сделаешь 🙂 Может он тонкий слой краски ложил по 500 — мы то хорошенько заливаем. В общем время покажет — отпишу через каких полгода как поживают окрашенные детали.
Моему другу бампер пластиковый красили без этого грунта — небольшое механическое воздействие (прилетевший камешек например) и краска хлопьями отваливалась.
Полировка лака с пластификатором. От шагрени к зеркалу. Вопрос.
Имеем: Полностью покрашенный кузов. Лак с пластификатором. Шагрень. Нужно полностью избавиться от шагрени и довести поверхность до состояния «стекло»
Лак с пластификатором очень плохо располировывается. Если от шагрени избавиться просто, то от риски не получается никак. У кого есть опыт выведения лака с пластификатором в идеальную поверхность-поделитесь пожалуйста.
Метки: покраска, лак, пластификатор, полировка
Комментарии 15
Тут игает большую роль какой отвердитель использовался?
Если тот что идет с ним в комплекте, это бюджетный вариант он идет как LS очень мягкий получается красить легко, но работать потом с ним неприятно, пластификатор если все по норме мало влияет на полировку.
Потом какую риску ты хочешь убрать, от наждака с одного раза не получится если сичтема была LS.
Расскажи подробней что бы можно было толково разобраться.
Система ms. Отвердитель 841, а не 802
По тдс 3 части лака, 2 отвердителя, 1 пластификатор. Без разбавителя.
Либо я не правильно понимаю, либо ты написал не правильно.
Если система мс отвердителя льется одна часть на три части лака т.е. 3 к 1.
Если ты разводил лак 3 к 2 это не правильно.
3 к 1 льется без использования пластификатора. Так как я написал мешается по тдс с использованием пластификатора. Все по инструкции. Никакой отсебятины.
Так я им не разу не пользовался!Да же не знаю чем помоч.
Работал этим лаком лет 10.что бы полироваль его в стекло нужно хорошенько просушить, после того как ты убрал щагрень, нужно еще раз его высушить, затем абразивная полировка не спеша.
Вымыть с шампунем и еще раз просушить, затем снова аброзивная полировка, второй номер и антиголограмный.
Я бы советывал мех и мензерма 400, как аброзивную, фестул 8000 как второй номер и фестул 11000 как антиголограмный.
В твоем случае сушить наверняка поидется еще дольше.
На эксцентрике 1500 3M purple по сухому, 3000 тразик, абразивная паста, в моем случае 417, или festool 5000, на меху, на низких оборотах.
Вопросы-. как давно красили?
и какая ваша последовательность шлифовки?
Неделя прошла.2000 под брусок, потом 3м зеленый, потом синий
2000ку перебей 3000ным зерном. Или чем угодно более мелким. 3м зеленый колпак — на мех. Потом желтый колпак на среднем поролоне. Синий — когда вся работа готова будет. Пройдешься для эстетики )
И если уже ничего путного не выйдет, оставляешь до следующей весны-лета. ) с одной стороны лак станет крепче(800 не керамика), но и будет более послушным). 😉
Также рекомендую прогревать (до 50-60С) участок полировки между попытками. Многое поймешь в этой жизни. )))
Форум автомаляров и кузовщиков
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Подготовка и окраска пластика
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:23
Сообщений: 6
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:23
Сообщений: 6
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Слава, все просто. берешь поудобнее устанавливаешь свой бампер и протираешь его скотчбрайтом с обезжиривателем или матовочной пастой, потом смываешь и удаляешь все следы. это делается для того чтоб убрать жиры от транспортировки и просто снять верхний лоск пластика. в лак рекомендуемо так же добавлять пластификатор. |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
грунт по пластику это увеличитель адгезии верно? который раскладывается в мокрую для связки некоторых пластиков с будушим ЛКМ. |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Администратор |
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
я лью все таки пластификатор в грунт и лак до 30 процентов, когда грунт однозначно будет перетираться, и прошпатлевываются некоторые косяки. т.е. ремонтные детали. как то так привычнее. а когда деталь в мокрую красится, то согласен, толщина покрытия такая, что пластификатор там просто лишний. там необходим адгезатор для связки нового пластика и нашего покрытия. |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:40
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:40
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 19:16
Сообщений: 54
Откуда: UA-13
samarasanych _________________ Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Покраска нового и Б/У пластика в гаражных условиях.Всем привет, дорогие друзья! Красить самостоятельно ) Перед тем как читать всю эту вакханалию, немного войдите в курс дела: А ) Самостоятельная покраска бампера ( нормальная покраска, а не с баллона ), обойдется в два раза дороже чем в сервисе, потрачено будет приличное количество времени, нервов. Поэтому данный пост в основном написан для маньяков которым интересно все делать самим. К тому же при несоблюдении технологий краска с бампера может отвалится, пойдет подтеками, лак растрескается или станет матовым, вариантов развития событий здесь очень много, поэтому заранее сто раз подумайте надо ли оно вам. Если вы готовы ко всему этому то читайте дальше. Если нет, то закройте эту вкладку и перекрестившись забудьте эту тему))))) Ну или читайте дальше, так для общего развития) Новый бампер Бампер перетерт? Приступаем к обезжириванию поверхности, не забыв перед этим замешать грунт. Мешается все в мерном стакане, по техничке + в грунт добавляется Novol 770. Я все мешаю на глаз, он меня пока что не подводил, и текучесть естественно проверяется электродом по всем канонам)) Новичкам такое делать ни в коем случае не рекомендуется, испортите и без того дорогущие материалы. Все технические карты любого производителя ЛКП можно спокойно скачать в инете. Что такое пластификаторы?Это специальные добавки для эластичности покрытия на пластиковых деталях автомобиля. Добавлять пластификатор в стандартные 2K акриловые грунты, эмали и лаки необходимо по двум причинам. При добавлении добавки увеличивается время сушки материала. В базовые эмали пластификатор не добавляется!
|