Пластиковая машина на базе нивы

В продаже появилась «Нива» с пластмассовым кузовом за 1,2 млн рублей

Именуется новинка «Апал-21541 Сталкер» и построена независимой компанией из Тольятти. Главное отличие внедорожника от Lada 4×4 – композитные кузовные панели.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

«Сталкер» – полностью легальный автомобиль, так как имеет оформленное по всем правилам Одобрение типа транспортного средства. Как сообщает «Дром.Ру», опубликовавший фотографии внедорожника, создали Апал-21541 еще в начале века, но по ряду причин проект был временно заморожен.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Новые кузовные детали и дизайн в духе чего-то среднего между «Гелендвагеном» и «Дефендером» для Lada 4×4 разработала, как легко догадаться, компания «Апал». Базируется она в Тольятти и специализируется на изделиях из пластика и композитов. При этом основной задачей при проектировании свежего кузова для «Нивы» посчитали вовсе не стиль, а вес: пластик значительно легче металла, что улучшает динамику и снижает аппетит внедорожника. Кроме того, он обеспечивает улучшенную теплоизоляцию и устойчивость к коррозии.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

«Сталкер» вытянулся в длину на 3 550 мм, в ширину – на 1 646 мм, высота составляет 1 751 мм. Соответственно, автомобиль получился чуть короче и выше стандартной Lada 4×4, но при этом комплектуется штатным мотором – 1,7-литровым бензиновым двигателем отдачей 83 л.с. и штатной же полноприводной трансмиссией.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Насколько можно судить по фото, внедорожник снабжен элементами внутреннего силового каркаса и откидывающейся (либо съемной) задней частью кузова. Не исключено, «Сталкер» можно превратить в кабриолет по образцу, допустим, Jeep Wrangler. Вполне можно сказать, что такая модель была бы востребована на российском рынке, если бы не два обстоятельства.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Первое – объем производства: запланированный тираж Апал-21541 составит всего 150 экземпляров (заниматься сборкой, как ожидается, будет компания ВИС-Авто, известная спецмашинами на базе «Лад»). Второе – цена: дебютный экземпляр «Сталкера» выставлен на продажу одним из тольяттинских дилеров Lada и оценен в 1 233 000 рублей, тогда как стандартная Lada 4×4 стоит сейчас от 518 900 рублей.

Источник

Новый внедорожник на базе «Нивы». Русский Suzuki Jimny из пластика уже можно купить.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Апал-21541 «Сталкер» наконец-то можно купить — за 1 233 000 рублей. Миллион с лишним за пластиковую коробку, надетую на силовой каркас из тонкостенных труб — не слишком ли много просят в Тольятти за «Русский Сузуки Джимни» на агрегатах классической «Нивы» Lada 4×4, которая сейчас продается за 519 000 рублей, то есть почти на миллион дешевле.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Да, это оверпрайс, но тому есть причины и лучше уж так, чем вообще никак, ведь «Сталкер» — автомобиль сложной судьбы. Он был разработан компанией «Лада-Тул» еще в начале двухтысячных, причем первые образцы были с задним приводом, на агрегатах жигулевской «классики». Это была стратегическая ошибка, которую «Лада-тул» исправить не успела — фирма обанкротилась, ее остатки достались компании «Апал», чьи инженеры и продолжили доводить «Сталкер» до ума, естественно, уже на нивовских агрегатах.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Ну а поскольку «Апал» вообще-то один из лидеров в производстве российского пластика, на пространственный карас из металлических труб надели панели из термопласта, который не боится ни холода, ни жары, ни царапин и, понятное дело, не гниет (а вот каркас гнить может, что доказано примером Chevrolet Lumina APV). Впрочем, до ржавчины еще далеко. Полноприводные «Апал-21541» прошли сертификационные испытания, в частности, фронтальный краш-тест в середине двухтысячных. Были получены документы для выпуска партии из 150 автомобилей, проектом, кстати, тогда заинтересовалось Министерство Промышленности Чечни, но не сложилось.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Позже, в 2009 году немцы из Travec Automotive GmbH задумали выпускать «Сталкер» на агрегатах Dacia Duster, назвав его Tecdrah, но и эта затея провалилась. Тем временем документы на выпуск «Сталкера» в России устарели и проект уже значился как похороненный, но не тут-то было!

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Весной 2017 года «Апал» получил в Росстандарте новое ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на выпуск 150 «Сталкеров». А тут как раз и старушку «Ниву» обновили, так что агрегатная база у Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска самая свежая, если так можно сказать про сорокалетнюю «Ниву», практически не изменившуюся за годы выпуска.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Собирать «Сталкер» начали на мощностях ВИС-Авто, рядом с популярными фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и той же Lada 4×4. Мелкосерийная сборка обходится дорого, отсюда и цена больше миллиона. Но 150 «Сталкеров», один из которых уже был замечен у тольяттинского дилера, продадутся точно, в этом сомневаться не приходится, а вот дальнейшая судьба проекта под большим вопросом и во многом зависит от энтузиастов — если продажи пойдут хорошо, то и следующая партия появится, а там, глядишь, и цену немного снизят.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

На мой взгляд — «Сталкер» — просто красавец, он выглядит как классический Suzuki Samurai или Suzuki Jimny свежего, четвертого поколения (можете посмотреть фото вот здесь www.drive2.ru/b/532351645405676529/ промотайте до середины поста) и если качество сборки будет приемлемым, на что можно надеяться, все же — не из Ульяновска он родом, то почему бы нет — даешь больше хороших и разных российских внедорожников!

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Не забывайте подписи и лайки, чтобы этот блог обновлялся чаще и интереснее!
Ну и по просьбам читателей публикую открытые данные из базы Росстандарта

ТС RU E-RU.МТ02.00620
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 4 / все
Схема компоновки транспортного средства полноприводная
Расположение двигателя переднее продольное
Тип кузова / количество дверей универсал, каркасно-панельный, с несущим каркасом / 2 передние, откидной колпак сзади
Количество мест для сидения 4 (первый ряд  2, второй ряд  2)
Габаритные размеры, мм – длина 3550 – ширина 1646 – высота 1751 База, мм 2200
Колея передних / задних колес, мм 1440 / 1420
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 1170
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1500
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг 724 776
Максимальная масса прицепа, кг буксировка прицепа не предусмотрена
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)
ВАЗ, 21214, четырехтактный, с искровым зажиганием – количество и расположение цилиндров 4, рядное – рабочий объем цилиндров, см3 1690
Степень сжатия 9.3 – максимальная мощность, кВт (мин-1) по Правилам ЕЭК ООН № 85 61.0 (5000) – максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 129.0 (4000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Система питания (тип)
впрыск топлива с электронным управлением
Блок управления (маркировка)
Bosch, 21214-1411020-70
Воздушный фильтр (тип, маркировка)
ВАЗ, 2123-1109010, с сухим бумажным элементом
Глушители шума впуска (маркировка)
21214-1109361 Система зажигания (тип)
электронная, со статическим распределителем Катушка (модуль) зажигания (маркировка)
СОАТЭ, 2111-3705010-03 (043.3705) или ПО «Север», 2111-3705010-02 (54.3705) Свечи (маркировка)
ЭЗ, А17ДВРМ / А15ДВРМ или Bosch, WR7DCX или BRISK «SUPER», LR15YC-1 / LR17YC-1
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
два глушителя;
система нейтрализации отработавших газов
Нейтрализаторы (маркировка)
ВАЗ, Экоальянс (УЭХК), 21214-1206010-53
Глушители (маркировка)– 1 ступень
ВАЗ, 2110-1200020-24 / 21214-1200020-42 – 2 ступень
ВАЗ, 2110-1200010-22 / 21214-1200010-42
Серия RU № 0007159
Приложение № 1
ТС RU E-RU.МТ02.00620 4
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) ВАЗ, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ВАЗ, с ручным управлением
– число передач и передаточные числа вперед – 5, назад — 1
I — 3.667
II — 2.100
III — 1.361
IV — 1.000
V — 0.818
З.Х. — 3.526
Раздаточная коробка (тип) ВАЗ, механическая, двухступенчатая, с блокируемым
межосевым дифференциалом
число передач и передаточные числа 2
высшее — 1.200
низшее — 2.135
Главная передача (тип) гипоидная
– передаточное число 3.910
Подвеска
Передняя (описание) независимая, на поперечных рычагах, пружинная,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя (описание) зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление (описание) с гидроусилителем или без него
– рулевой механизм (тип) «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы
Рабочая (описание) гидравлический двухконтурный привод с диагональным
разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с АБС,
тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних –
барабанные
Запасная (описание) каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная (описание) механический (тросовый) привод к тормозным механизмам
задних колес
Шины
– обозначение размера 185/75 R16
– индекс несущей способности
для максимально допустимой
нагрузки
92 или 95
– обозначение категории скорости T
Серия RU № 0007159
Приложение № 1
ТС RU E-RU.МТ02.00620 5
Оборудование транспортного
средства
по заказу: электропривод наружных зеркал заднего вида,
кондиционер, подножки, люк в крыше.
Руководитель органа по сертификации Б.В. Кисуленко
подпись инициалы, фамилия

Источник

За ним не заржавеет: на узлах «Нивы» сделали машину для миллионеров

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

«Сталкер возвращается» — неплохое название для какого-нибудь фильма по мотивам произведений братьев Стругацких. На самом деле речь идет о внедорожнике с легким, не подверженным коррозии пластиковым кузовом и техникой «Нивы», она же Lada 4×4. «Известия» побывали в Тольятти на первой презентации автомобиля, поездили на уже выпущенных машинах и узнали секреты ценообразования Apal-21541 Stalker.

Тольяттинская фирма «Апал» — спец по производству всего, что может быть сделано из пластика. Начинала она с тюнинга, а теперь делает бамперы, обвесы и детали интерьера для крупнейших российских автозаводов. А еще акриловые ванны, душевые кабины, холодильные витрины. И кузов для внедорожника «Сталкер».

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Поиски друга

Идея этого внедорожника принадлежит другой фирме, «Лада-Тул», но именно «Апал» подготовила машину к серийному производству, провела ее сертификацию и сделала несколько прототипов. Однако, чтобы начать производство, даже мелкосерийное, требовался серьезный бизнес-партнер, а он так и не был найден. Одно время сборку планировали организовать в Чечне, но и там дело не пошло. Российским проектом даже заинтересовались немцы и заказали разработку пластикового внедорожника на узлах Renualt Duster. Прототип под именем Travec Tecdrah показали на Франкфуртском автосалоне.

Партнер в итоге нашелся рядом — выпуском внедорожников займется «ВИС-Авто», дочернее предприятие «АвтоВАЗа». Самая известная их продукция — немудреные грузовички на базе «Гранты» с бортовым рифленым кузовом. Также «ВИС-Авто» делает коммерческие и специальные фургоны, например, для кинологических служб, серьезную внедорожную технику, в частности снегоболотоходы, и инкассаторские броневики. И всё равно «Сталкеру» не затеряться среди этого разнообразия — слишком необычен. Дизайн — внедорожная классика, есть в нем черты и нового Suzuki Jimny, и мерседесовского «Гелендвагена». А также смешных внедорожников Austin Mini Moke и Citroen Mehari.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Apal-21541 Stalker можно заказать в нескольких вариантах, в том числе и двухцветном. Внедорожный тюнинг от F-Design

Концепция «Сталкера» особых изменений не претерпела. Угловатый кузов с рифлеными панелями из АБС-пластика надет на стальной трубчатый каркас. У новых машин, рассказывает технический директор «Апал» Владимир Черненко, силовая структура и панели стали более технологичным. Если раньше расширители колесных арок были единым целым с передними крыльями, то теперь это отдельные детали, что должно облегчить ремонт. На первых прототипах наружные панели трескались, так как у пластика и метала разная усадка, но благодаря хитрому крепежу эта проблема окончательно решена.

В прошлом опыты с окрашенным в массе пластиком. По идее такая технология делала царапины на кузове незаметными, а при замене не требовала окраса — достаточно было просто заказать новую деталь такого же цвета. Теперь решено кузова красить, причем два прототипа покрыты сверхпрочным полиуретановым «Титаном».

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Под колпаком

Оригинальная особенность ранних «Сталкеров» сохранилась — традиционной багажной двери у внедорожника нет. Вместо нее — подъемный колпак на газовых упорах, единая деталь с крышей, боковыми и задним стеклами.

Решение в чем-то примитивное, но позволяет сделать подъемную часть достаточно легкой, не ослабив при этом жесткость кузова. И все-таки, чтобы колпак не перекосило, его приходится захлопывать двумя руками. С практической точки зрения есть вопросы — заднее стекло без подогрева и дворника, а вещи приходится грузить через высокий борт. Впрочем, и сам багажник — узкая щель между бортом кузова и задними сиденьями. В то же время весь колпак можно снять, превратив Apal Stalker в подобие ландо — автомобиля с открытой задней частью кузова. Пассажиры в случае переворачивания будут защищены массивным стальным каркасом.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Заманить на второй ряд можно, но только обещанием прокатить с ветерком — здесь тесно даже в сравнении с короткой Lada 4×4. При одинаковом с трехдверной «Нивой» расстоянием между осями «Сталкер» более короткий и узкий.

Для настоящих мужчин

Невесомая дверь с ручкой от Lada Samara хлопает громко и гулко. Из-за меньшей ширины кузова и дефицита места здесь своя передняя панель — менее выпуклая. Выполнена она из жесткого пластика, тогда как у Lada 4×4 верхняя часть панели мягкая. Накладка на центральный тоннель у «Сталкера» тоже своя. Руль, приборная панель, воздуховоды, кнопки, ручки и рычаги у машин одинаковые. Ручка перчаточного ящика позаимствована у классических «Жигулей». В целом выглядит скромно, а тюнинг от местной фирмы F-Design с панелями интерьера под углепластик, на мой взгляд, получился аляповатым.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Габариты Lada 4×4: 3740×168×1640 мм. Габариты Apal-21541 Stalker: 3550×1646×1751 мм. Колесная база у машин одинаковая — 2200 мм

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Lada 4×4 по-прежнему лишена подушек безопасности, естественно, что и в «Сталкере» их тоже нет. Интересно, что, получив по наследству такие новшества, как мотор Евро-5 и ABS, Apal не оснащен кондиционером. Причина простая: за передней панелью нет места для установки климатической системы. Представители компании утверждают, что пластиковый кузов меньше стального нагревается на солнце и зимой, соответственно, меньше теряет тепло. Может, и так, но это справедливо для белого кузова, салоны окрашенных в черный цвет машин ощутимо нагреваются на солнце.

«Автомобиль для настоящих мужчин», говорят представители завода, но всё же обещают в порядке эксперимента установить кондиционер в одну из будущих машин. Решение правильное. Поездив на Lada 4×4, cкажу, что кондиционер — это едва ли не самое лучшее, что случилось с классической «Нивой» за всю ее более чем 40-летнюю историю.

Вот из пластика машина

Мотор, трансмиссия и подвеска Lada 4×4 взяты без изменений. Каркасно-панельный Apal Stalker легче на 115 кг, что должно благоприятно сказываться и на динамике, и на экономичности. Точных цифр нет, но краткое знакомство уже позволяет сделать определенные выводы. На газ автомобиль откликается живее и охотнее, чем Lada 4×4. Здесь не так заметно, что мотор 1,7 немолод и развивает всего 83 лошадиных силы. Тормоза в сочетании с легким кузовом схватывают уверенней, чем на «Ладе». На асфальте машины одинаково кренятся в повороте, но руль «Сталкера» более пустой и невесомый, а едет он, пожалуй, мягче.

Источник

Апал 21541 Сталкер-пластиковый внедорожник на базе Нивы 4х4

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Компания «Апал», находящаяся в Тольятти, построила на агрегатах легендарной Нивы 4х4 единственный в своём роде внедорожник Апал 21541 Сталкер, в котором улавливаются внешние сходства с такими престижными автомобилями как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таких внедорожников, сборка которых будет осуществлена на мощностях предприятия ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер возможно уже сейчас. Автомобиль в черной окраске кузова и единственном экземпляре уже выставлен на продажу в одном из дилерских центрах АВТОВАЗа города Тольятти. Ценник на лобовом стекле — 1 223 000 рублей, что примерно в два раза больше стоимости классической Нивы 4х4.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Апал 21541 Сталкер представляет собой компактный трёхдверный джип, кузов которого выполнен из сварного трубчатого металлического каркаса с внешними и внутренними пластиковыми панелями. Выбор именно данного материала обусловлен тем, что пластик по своей надёжности и прочности не уступает металлу, не подвергается гниению и ржавчине, хорошо переносит воздействие химикатов и масел, а также значительно медленнее выгорает на солнце. К тому же, пластик намного легче по весу, что в целом облегчило конструкцию машины и уменьшило расход его топлива.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Автомобиль оснащён старым Нивовским 1,7-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском ВАЗ-21214, функционирующим вместе с системой полного привода и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник составляет 130 км/ч. Разгон до сотни занимается порядка 13,6 секунды. Емкость топливного бака 42 литра. Благодаря облегченной конструкции масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет всего 1170 кг, а полная масса порядка 1500 кг. «Сталкер» достигает в длину 3550 мм, ширина модели — 1646 мм, а высота равна 1751 мм.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Первая подобная машина была сконструирована более двадцати лет назад по проекту классической вазовской пятерки (2105) с задним приводом и была представлена общественности на Тольяттинском моторшоу в сентябре 2003 года. С тех пор выпуск внедорожника компанией «Апал» был приостановлен на несколько лет из-за отсутствия денежных средств на его реализацию. Перезапуск проекта был осуществлён лишь в 2016 году, при этом конструкторы изменили практически весь изначальный вариант автомобиля.

Внедорожник Апал 21541 Сталкер на заказ доступен в 6 вариациях цвета и колесных дисков:

Цвет кузова: 303-Хаки

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивыЦвет кузова: серебристо-серый

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Цвет кузова: черный, штампованные диски

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Цвет кузова: черный, легкосплавные диски

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Цвет кузова: бело-серый

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Видео обзор Апал 21541 Сталкер

Источник

Модификации нашей «Нивы»

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4×4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4)
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.

ВАЗ-21215
ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216
ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.

ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).

ВАЗ-21219
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б
ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф
ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M
LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Удлинённые разновидности «Нивы»

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-212183 «Ландоле» — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «СПА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ-2130
ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.)

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2131 СП (213105/213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.

ВАЗ-213102
ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.

ВАЗ-2121 сахара-1
ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva
ВАЗ-2123

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию ВАЗ-2123, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors производства (ОАО СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9) в трансмиссии, механизм для крепления электрической лебёдки.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

11 марта 2009 года GM-АвтоВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималась известное итальянское дизайн-ателье «Bertone». Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю Chevrolet, при этом завод-изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости.

Прочие модели на базе «Нивы»

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков».

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль сохранил несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.). Предусмотрен дополительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственое название «Медведь».

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился одной из малых тольяттинских фирм в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была выполнена с рессорами от «Волги» и задним мостом от УАЗа

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 1997 года.

Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»

Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть фото Пластиковая машина на базе нивы. Смотреть картинку Пластиковая машина на базе нивы. Картинка про Пластиковая машина на базе нивы. Фото Пластиковая машина на базе нивы

«Нива Рысь» фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью.

Ход передней подвески расширен, установлена проставка под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. «Рысь» получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок.

Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. В редукторы установлены самоблокирующиеся дифференциалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *