Пластиковые колесные диски для авто

Колесные диски из композитных материалов?

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Мои поиски легкого диска завели меня в дебри научной задачи.
Я разместил на своей странице в Фейсбуке объявление о том, что я ищу Sparco Viper или LE37К, или иные диски на покупку. Ну там же я и пояснил, что мол найти их за вменяемые деньги тяжелее чем кажется, так как лимитка и т.д.
Мои френдсы, часть из которых взрослые дяди с множеством инженерных дипломов, спросили — нахера такой гиммор? Я ответил — хочу поэкспериментировать с весом, и зафиксировать свои ощущения, а так же бытовую функциональность — расход топлива, разгон, торможение и т.д.

И тут френдсы мне и говорят — а давай попробуем тебе колеса свить из композита! Карбон получается дорого, можно попробовать из стекловолокна или… (дальше инженеры общались на моей странице на своем птичьем языке, который мне — юристу, непонятен:-)

Поначалу меня вогнали в ступор. Мне известно что такие колесные диски реально существуют, в частности я о таких слышал на Lamborgini Sixth Element, подобные колеса делает фирма HRE, ESC и даже BMW (только обод, лицо кованное), но стоит это все от 15000 уев на круг, и у всех одно и то же — думаю использован один и тот же проект и производитель. Но это для богатеньких буратино, а у меня даже мысль об изготовлении кастомнонго диска для себя не появлялась…, а процесс изготовления такого колеса в принципе мне непонятен, и тем более бюджет такого эксперимента.

Но меня успокоили — не ссать! тех процесс нам понятен, материалы недорогие, купим, техническая возможность имеется — один из френдсов главный инженер какого то цеха с кучей разномастных станков, в т.ч. и «карбоновой швейной машинки». Уже даже директор этого предприятия дал добро:-)))

Вообщем меня поставили перед фактом — давай проект колеса, или чертеж, или эскиз, что бы этот проект они засунули в какую то очень умную проектировочную программу, и попытались просчитать все это дело с разными другими материалами, в т.ч. с композитами на нагрузки и т.д.

А откуда у меня проект? Да ниоткуда. И тут я вспомнил про Solomon Alsberg (на сайте Forged ). Позвонил им, написал, мол дайте 3D модель колеса, а лучше парочки, что бы мы его посчитали, результатом поделимся.

Я боялся что они скажут — нах, мы типа тут сидели, считали, а вы нахаляву хотите наши проекты кованных колес. Но вроде негатива не вызвал, написал им, вот жду ответа, надеюсь что пришлют файлик с 3D моделью.

В любом случае, даже если сейчас мы столкнемся с какой то непреодолимой трудностью (ну например бюджет на изготовление тестовых 4-х колес вылезет несусветный), то все равно, процесс уже интересный, а задача по уровню интереса аж зашкаливает)))

Источник

Колесные диски из пластмассы

На данный момент среди широкого ассортимента колесных дисков самыми популярными являются легкосплавные. Использование материалов с армированным волокном предоставляет новые возможности для производителей как самих дисков, так и автомобилей. Однако, они еще не одобрены из-за нехватки подходящих методов испытания.

Очевидно, что диски должны быть в состоянии выдерживать высокие нагрузки при движении, столкновениях с бордюром, попаданием в выбоины и пр. Прежде чем они будут запущены в серийное производство, их необходимо подвергнуть всевозможным испытаниям.

Стандартизированные методы испытания существуют для уже традиционных колесных дисков, сделанных, например, из стали или алюминия. Армированный волокном пластик уже может использоваться для изготовления колесных дисков, но неизвестно, могут ли методы, используемые для испытаний металлических колесных дисков, применяться и к ним. В результате пластиковые колесные диски еще не одобрены технической инспекцией Германии.

Производитель колесных дисков из армированного пластика, BTE Hybrid-Tech®GmbH, полностью уверен: колеса успешно прошли тесты и выдержали 250 000 километров трассы. Преимущество колесных дисков из нового материала состоит в том, что они сочетают высокую прочность, легкий вес и новые возможности дизайна.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Новый метод моделирования позволяет предсказать, как колесный диск, сделанный из армированного волокном пластика, будет реагировать на столкновения с бордюром и другие сложные ситуации, неизбежные на дорогах. Это достигается за счет вычисления положения и искривления отдельных волокон полимера.

Maxion Wheels представит новые диски и сервисные решения

Компания Maxion Wheels, являющаяся крупнейшим в мире производителем колесных дисков, представляет на североамериканской выставке NACV Show несколько

Maxion Wheels Tackles Truck Industry Challenges with New Wheels Debuting at North American Commercial Vehicle Show 2019

Maxion Wheels, the world’s largest wheel manufacturer, today unveiled several new commercial vehicle wheels and related innovations designed to

Ronal Group покажет колесный диск, изготовленный методом послойной 3D-печати

Компания Ronal Group, являющаяся одним из лидеров мирового рынка легкосплавных колесных дисков для легкового и коммерческого транспорта, представит

Источник

Диски

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Цены на диски

Название дискаЦена
TZSK Lada Largusот 1 815 р.
Venti 1515от 4 900 р.
TZSK Ladaот 1 435 р.
SKAD KL-318от 5 770 р.
TZSK Lada X-rayот 2 555 р.

Сегодня самым распространённым типом дисков являются штампованные. Нередко ими, в качестве заводской комплектации, оснащаются многие модели самых разнообразных автомобилей. Главное достоинство таких дисков — их очень низкая стоимость. Одновременно с этим, штампованные диски способны обеспечить весьма достойный уровень безопасности, ведь, будучи изготовленными из стали, при ударе они сминаются, но не ломаются. Это, кстати, означает, что в случае повреждения они подлежат ремонту, произвести который обычно не слишком сложно. Однако недостатки у штампованных дисков не менее существенные — они имеют немалую массу, подвержены коррозии и отличаются солидным весом. Плохо и то, что выбор дизайна крайне ограничен.

Другое дело литые диски. Технология их изготовления позволила дизайнерам ничем не ограничивать свои таланты, именно среди штампованных моделей больше всего действительно красивых решений, причём нередко большая открытость дизайна способствует хорошему охлаждению тормозной системы. К тому же, они имеют относительно небольшой вес. Однако такие диски отличаются меньшей, по сравнению со штампованными решениями, надёжностью, и при сильном ударе могут расколоться, без возможности восстановления.

Что же касается кованых дисков, то этот тип отличается высокой прочностью и способностью выдерживать очень сильные удары. Однако у этих моделей также присутствует проблема с выбором дизайна. Да и стоят они отнюдь не дёшево. Процесс изготовления таких дисков — ковка или горячая объёмная штамповка.

Наиболее удачным же решением можно назвать сборные (или составные) диски, которые совмещают в себе достоинства вышеперечисленных моделей. Они очень прочны, а технология производства позволяет дизайнерам создавать красивые решения. Создаются такие диски путём сборки из нескольких составляющих, изготовляемых разным способом. Крепление происходит посредством специальных титановых болтов. Но есть у сборных дисков один очень серьёзный недостаток — они очень дороги.

К разряду составных относятся также и крутящиеся диски, также называемые спиннеры. В данном случае предусматривается ещё и декоративный диск, посаженный на подшипник (иногда два).

Источник

Колесные диски

Размеры и параметры

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Dezent TD

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

MOMO Revenge

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Dezent TX

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

DOTZ Mugello

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Dezent TY

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Dezent TZ

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Enkei RPF1

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

RST R036

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Alcasta M32

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

X-trike X-125

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Yamato Hoshi

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

iFree Moskva

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

К&К Игуана

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

iFree Фриман

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

LegeArtis Concept SK527

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

SKAD Селена

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Dezent KS

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Enkei SC35

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

RST R008

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

RST R007

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

X-trike X-130

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

DOTZ CP5

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Venti 1603

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

DOTZ Dakar

Помимо практических характеристик, диск выполняет эстетические функции, определяя стиль и внешний вид автомобиля. Многообразие дизайнерских решений способно преобразить его и подчеркнуть статус.

Диски делятся на несколько сегментов: премиальный, средний и бюджетный. На отношение к той или иной категории влияет качество материалов из которых создается модель, технологические особенности производства и известность бренда.

Типы дисков

Существует четыре разновидности дисков, которые отличаются технологией производства и используемыми материалами. Каждый из типов дисков обладает своими особенностями.

Литые диски

Оригинальный литой диск производят с помощью нескольких видов алюминия с добавлением магния. Такие диски популярны среди автомобилистов благодаря доступной цене и большим возможностям индивидуализации. Литые модели отличаются небольшим весом и хорошими характеристиками экономичности. Алюминий также отлично поглощает вибрации, снижая нагрузку на ходовые элементы. Машина на этих дисках отлично сохраняет комфорт движения.

Кованые диски

Кованые модели создаются из алюминиевых сплавов, но отличаются от литых технологией производства. Кованые диски закаляют под воздействием высоких температур. Потом 20-ти тонный пресс формирует твердую структуру модели без пузырьков воздуха. Поэтому при минимальном весе они обладают высокой прочностью и отличным сопротивлением к деформации. Колесо на кованных дисках дольше сопротивляется повышенным нагрузкам и ударам.

Штампованные диски

Сборные диски

Сборный колесный диск встречается намного реже, чем другие типы. Элементы диска производятся отдельно, а потом собираются в единую модель. Сборный оригинальный диск состоит из двух условных частей: обода и лицевой части, которая крепится к основной заготовке болтами. Преимущество таких моделей в неоднородности деталей, которые можно создать из разных сплавов. Сборные диски универсальны в производстве и долговечны благодаря взаимозаменяемости элементов.

Материалы изготовления

Каждый из перечисленных типов диска создается с применением разных материалов, которые также влияют на долговечность и ездовые качества модели.

Легкосплавные диски

Легкий сплав представляет собой смесь алюминия с добавлением магния, бериллия и других металлов. Смесь легко поддается плавке, что облегчает производственный процесс. Ключевым преимуществом легкосплавного диска является небольшой вес, который положительно влияет на показатели экономичности.

Стальные диски

Титановые диски

Особенность титана в необычайной прочности при небольшой плотности. Это уменьшает конечный вес изделия, но сохраняет его способность к переносимости больших нагрузок. Колесный диск из титана обладает большим скоростным потенциалом, отлично маневрирует и хорошо сопротивляется ударной нагрузке на кузов автомобиля.

Подбор диска по параметрам

Каждая модель обладает техническими характеристиками, которая определяет совместимость диска с определенными шинами или моделью автомобиля.

Диаметр дисков

Это характеристика показывает диаметр окружности диска в дюймах. Он имеет диапазон от 10 до 24 дюймов и подбирается под посадочный диаметр покрышки, а также определенную марку и модель автомобиля. Диаметр и радиус диска часто путают, но важно различать эти параметры.

Посадочный диаметр шины и диска должны совпадать. Подбор несовместимых моделей может привести к быстрому износу ходовой части и может привести к таким последствиям как:

Деформация диска . Шина меньшего размера будет создавать эффект натяжения. При попадании в ямы это приводит к деформации колеса за счет неравномерного распределения энергии удара.

Неравномерный износ протектора. Шины большего диаметра выпадают за границы обода диска, что приводит к появлению неравномерных очагов износа. Это происходит из-за неравномерного контакта площади протектора с дорогой.

Ухудшение плавности хода. При установке шины меньшего размера, резина теряет свою пластичность и мягкость. Сильное натяжение приводит к тому, что колесо не способно эффективно поглощать неровности дорожного покрытия.

Повышение уровня шума. Несоответствие посадочного диаметра создает излишнюю вибрацию. Плохая фиксация шины образует гул во время езды.

Ширина

Округляем получившееся значение и получаем, что к шине 215 мм подходит диск шириной 6 или 6,5 дюймов. Небольшая погрешность в ту или иную сторону допустима. Корректность подбора ширины диска обезопасит колесо от негативных последствий в виде плохой управляемости, быстрого износа и потери давления.

Сверловка (разболтовка)

Параметр разболтовки определяется производителем автомобиля. Поэтому подбор диска необходимо делать по четко показателям. Некоторые автомобильные компании не используют определенные размеры разболтовок. Например в спецификации Mercedes отсутствует размер 111, поэтому показатель необходимо округлять до 112.

Неверная разболтовка может привести к следующим последствиям:

При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла.

Сильнее ощущаются неровности дороге из-за увеличесния жесткости подвески.

Слышен отчетливый стук колес во время езды

Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.

Теряется надежность крепления колеса, что может привести к его потере во время езды.

Подвеска быстрее приходит в негодность.

Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.

Вылет

Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Диски с таким вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.

Отрицательный вылет. Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный тип вылета. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.

Нулевой вылет совпадает положением с центром колеса. Поэтому центр расположен на одном уровне с установочной плоскостью.

Каждый тип определяет совместимость диска с колесной базой, а также оказывает влияние на ездовые характеристики автомобиля. Обозначается вылет аббревиатурой ET. Вылет влияет на элементы ходовой, систему амортизации и колеса автомобиля. Неправильный вылет способен привести к следующим последствиям:

быстрый износ покрышек;

проблемы с управляемостью;

вывод из строя элементов подвески;

Каждая модель автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.

Цены на автомобильные диски

Цена изделия формируется из ряда особенностей модели:

Материал изготовления. Он влияет на прочность, способность модели сопротивляться деформации

Особенности производства. Кованые диски значительно сложнее в производстве, поэтому конечная цена, как правило, выше. А вот штампованные модели относятся к бюджетной категории из-за низкой стоимости материала и небольшой сложности штамповки.

Размер диска. Диски, имеющие больший диаметр и ширину обода (b), будет стоить значительно выше компактных моделей, так как используется больше материала в производстве, а также расширяется диапазон совместимости автомобилей.

Ездовые качества. От них зависят показатели маневренности, экономичности и комфорта движения.

В Москве и других городах области можно купить диски по цене от 821 до 67 700 рублей. Подходящий для себя вариант всегда можно найти на интернет ресурсе ВсеКолеса.ру с помощью ключевых параметров подбора.

Каталог дисков с самым большим ассортиментом

Нам удалось собрать 196 751 моделей дисков от десятков магазинов. Ежедневно сайт ВсеКолеса.ру обновляет и дополняет ассортимент, чтобы вы могли выбрать и купить новый комплект или отдельно диск по оптимальной цене.

Источник

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар.

П ри вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия. То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Спасибо, что не пришлось писать самому.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Приветствую читателей, в том числе и недовольных )) Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

как любой гастарбайтер осваивает гайковерт за полдня, так и любой гуманитарий осваивает писательство в автомобильной сфере за пол дня xDDD

Поверьте за пределами МКАД, в регионах, есть эксперты которые живут колесным тюнингом, за плечами которых 7-8 лет ежедневной работы с колесами клиентов, решения различных сложных вопросов из этой области, решение проблем реальных владельцев автомобилей и действительно классные проекты колесного стайлинга.

Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи. И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю. Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет.

Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике!

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную. Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества. Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент )))

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Дааа. в теории я не силен и спорить с выкладками не буду, приведу пример из личного опыта:

И еще один пример: Брал на A6 4FC6 красивые оригинальные диски от A5. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW. Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили. Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто.

Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. разносторонняя информация здесь присутствует. Лично меня в двух случаях колечки выручили.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого! мне абсолютно пофигу кто как намазывает масло на свой бутерброд, расскажу просто свою историю, из своей жизни.

Дело было в автосервисе, в котором я работал на протяжении почти 10 лет, дилерский центр европейского бренда с американскими корнями (рекламу делать не буду), так вот, приезжали значит к нам регулярно а/м с оборванными шпильками, и как правило с одной оборванной шпилькой, в абсолютном большинстве, у машин были диски с большим диаметром отверстия чем диаметр у ступицы! сказать честно, оторванных колес я не видел, но без одной шпильки были каждую зиму машины регулярно, меняли каждый день! Я задался вопросом! и мои подозрения подтвердились на практике! на своей практике, и причем только сегодня, 14.11.17, при замене колес с летней на зимнюю, я обнаружил шишку на одном колесе, помню попадал в яму этим колесом, не придал значения, когда приехал домой, обнаружил что кольцо пластиковое лопнутое! и даже на половину выкрошилось (если кто не верит могу прислать фото) причем повреждения кольца были точно в противоположной стороне от шишки! вот тут то я и понял что, в момент удара, (НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО У МЕНЯ СТОЯТ КОНУСНЫЕ ГАЙКИ И КОНУСНЫЕ ПАТАИ НА ДИСКЕ) диск сместился! и сместился довольно прилично, как минимум на 0,5-1мм в результате кольцо получило повреждение, но однако! ОНО СПАСЛО ШПИЛЬКИ ОТ ЛЕТАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ. Так что всем советую не слушать студентов, не верить теоретикам, а ставить кольца и по возможности металлические!

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Господа! Я уже более 8 лет делаю центровочные кольца из нержавейки, на станках с ЧПУ. У меня были уже наверное тысячи клиентов, сотни из которых благодарили меня и говорили, что кольца помогли им избавиться от вибраций. Заказывайте на центровочные-кольца.рф

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Полностью поддерживаю автора. А как же диски вообще без центрального отверстия? А как же адаптер Haweka? Глупости всякие на уровне гаражного шиномонтажа в комментариях, которые кроме как трубы с конусом ничего не видели! А кто сталкивался с повреждённым ЦО, которое не расточить под больший диаметр под супинатор, т, к. не от чего отцентроваться? Уверен, многие бы даже не заметили битое ЦО и думали бы, что диски кривые.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Автор нарисовал и объяснил, почти убедил. Но практика показала, что не все здесь видимо учтено. Вибрация начИнаналась на 100-110. Отбалансировал колеса. Проблема осталась. Ослабил и затянул болты на домкрате крест на крест ключом. Не помогло. Купил установочные кольца (67.1-60.1)Проблема исчезла. Скорость 110-120-130 вибрация отсутствует. На неравномерность посадки диска при затяжке болтов возможно оказывают влияние не одинаковый износ посадочных поверхностей болтов и отверстий,а так же сила трения, не позволяющая занять им нужное положение при затяжке. МалейшиЕ смещение и перекос на скорости приводят к большой вибрации. Центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости. И тут смещение нескольких килограммов колеса на долю мм сразу дают о себе знать. Как говорится чудес не бывает. Убеждался много раз. Водительский стаж 47 лет.

Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть фото Пластиковые колесные диски для авто. Смотреть картинку Пластиковые колесные диски для авто. Картинка про Пластиковые колесные диски для авто. Фото Пластиковые колесные диски для авто

Using a hub-centric ring will help allow the wheel to be centered as soon as you mount it (like factory wheels), so you’re not just relying on the lug nuts to “self center” the wheel.

Да, по сути это вспомогательное устройство, облегчающее правильную установку колеса и его центровку затяжкой гаек, можно обойтись и без него. но тем не менее, резкий тон автора статьи совершенно неуместен и непремлем.

Есть такая машина, которая называется «Волга». так вот, у неё колёса LUG CENTRIC. и чтобы не было биения, затягивать гайки можно только от руки, никакого пневмогайоквёрта, очень аккуратно и в правильной последовательности, крест-накрест. Иначе вполне себе возможен перекос, несмотря на всю коничность отверстий и гаек. Если бы там были центровочные кольца, а на дисках центрирующие отверстия (а не просто технологическая дырка по центру в форме пятиугольника), то такого бы не было, и процедура установки колеса давала бы повторяющийся результат, вне зависимости от квалификации её осуществляющего.
Кстати, колёса типа LUG CENTRIC не имеют центровочного центрального отверстия (отверстие есть но оно чисто технологическое), и нормально балансировать их можно только на фланцевом адаптере. о чём 99% шиномонтажников не имеет представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *