Пластиковые проставки на авто

Проставки из различных материалов, плюсы и минусы.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Сейчас на рынке представлены проставки из различных материалов.

Рассмотрим их достоинства и недостатки.
Самые массовые – это проставки из различных пластиков.
Чаще всего ABS – пластик. Очень ударопрочный, морозостойкий. Инертный к агрессивным составам, щедро посыпаемым и льющимся на дороги.
Изготавливаются как монолитные

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Единственный его недостаток – может быть расколот при неравномерной протяжке или сильном ударе.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

И его достоинство в том, что его невозможно расколоть. Недостаток – при сильном сжатии может присутствовать остаточная деформация.

Последнее время набирает обороты производство проставок для увеличения клиренса из полиуретана. По своим характеристикам он напоминает очень твердую резину

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Только значительно прочнее и долговечнее. При установке на автомобиль эти проставки выступают как дополнительный виброгаситель. Демпфируя удары. Это отмечают многие автовладельцы их установившие. Единственный их недостаток – это возможный скрип. Но если при установке все сопряженные места с металлом щедро натереть парафином (можно обычной свечей), то скрипа гарантированно не будет.
Как альтернатива полиуретановым проставкам в свободную пружину – это резиновые проставки. Они изготовлены из качественной резины. Чуть менее долговечные. Но значительно дешевле. В наших экономических условиях это важно.
Из металлических проставок доживают свой век проставки из алюминия и его сплавов. Почему доживают? В былые времена они были хороши. Дешевый алюминий, дешевая электроэнергия. В сухих условиях эксплуатации хороши, прочные. Но теперь, когда на дорогу всю зиму льются реагенты и они как правило сильные электролиты. Алюминиевая проставка активно вступает в реакцию с этой химией. В местах контакта алюминиевой проставки с болтами, шпильками или элементами кузова происходит сильная коррозия последних. Разрушается и сама проставка

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Можно резюмировать все вышесказанное. Самые долговечные и технологичные – проставки из полиуретана и ABS-пластика.
Поднимайте свое авто и хороших дорог!

Источник

Проставки-адаптеры для автомобильных дисков (колёс)

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Адаптеры для дисков или колёсные проставки-адаптеры (спейсеры). Для чего они нужны и какие бывают?
Затронем и тему проставочных шайб (до 6 мм) и простых проставок с направляющей (до 20 мм тощиной).
Адаптеры можно разделить на две основные группы по предназначению. Это адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи) и переходные адаптеры.
Адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи)
Уменьшение вылета требуется в различных случаях, встречающихся в деятельности автолюбителя при использовании его колёс. Тем, кто не обращает внимания на многообразие прекрасных дизайнов колёс и использующих то, что стояло на машине с завода, такие случаи не грозят.
Например, при установке увеличенных суппортов или иногда, новых колодок, нужно устранить опасную близость суппортов от внутренней поверхности дисков или даже трение. Тут лучше применить тонкие шайбы 3-5 мм.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Для тех, кому необходимы диски с вылетом, заметно превышающем требуемый (на 10-20 мм), пригодятся проставки с направляющей. Направляющая повторяет скрытый проставкой ступичный выступ и нужна для центровки колеса. Они же или шайбы устранят прочие причины задевания элементов подвески типа слишком широких шин или дисков.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Отдельная проблема с внешним видом. Автомобиль с выровненной плоскостью диска под арку смотрится гораздо выигрышней.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Адаптеры вводятся в действие, когда диски нужно вынести более, чем на 20 мм. Ведь слишком длинные болты или шпильки ненадежны для крепления, а адаптер толщиной 25 мм и более не только скроет в себе крепеж (чтобы не мешал дискам), которым он крепится к ступице, но и будет иметь собственные шпильки или футорки, к которым гайками или болтами будут крепиться уже диски.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Те адаптеры, которые на фото выше — серийного производства, в основном китайского. Все производители проектируют наиболее экономные материалы, на грани дозволенного. Хотите мощные изделия с солидным запасом прочности? Заказывайте отечественное, с ракетными технологиями)

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Бывают случаи, когда автолюбителю хочется применить диски не тех параметров крепления, которые предписаны. Чаще это диаметр расположения точек крепления (разболтовка). Например, очень трудно найти диски с крепежом 5х110, а 5х114.3 — великое множество. В таком случае могут помочь переходные адаптеры. которые крепятся к ступице на её разболтовку, а сам имеет точки крепления под выбранный диск. Для того, чтобы диски встали идеально, не образуя эксцентрик, на адаптере должен иметься выступ точно под центральное отверстие диска. Сам же адаптер, в свою очередь, имеет центральное отверстие, соответствующее ступице автомобиля. Без соблюдения данной тонкости адаптеры могут выполнить свою функцию только для стоящего на вечном приколе авто.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Толщину переходных адаптеров обычно делают минимально возможную. Но, как и обычные адаптеры, они должны выполнить требование скрыть в своём корпусе крепеж к ступице автомобиля. Если крепеж в виде болтов, то болты с уменьшенной шляпкой сможет скрыться в адаптере толщиной от 17 мм, а если на ступице — шпильки, то они выступают уже на 25 — 35 мм, это надо учитывать. Кроме того, резьбовое соединение не должно быть меньше 10 мм.
Часто решаются одновременно две задачи — и увеличение колеи, и переход на другую разболтовку.
Непроста задача перехода с крепления на 4 точки на 5-точечное крепление, так как одно из входных креплений всегда будет располагаться очень близко или совпадать с выходным. Решение — стальные адаптеры (отверстие с резьбой занимает меньше места) или адаптеры с переходной втулкой.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Материал, из которого делаются адаптеры
Адаптеры из алюминиевых сплавов прочны и легки. Вес адаптера толщиной 20 мм, например — 800 грамм. Но в нем не нарезать резьбу — ведь он все же не тверже стали. Поэтому для крепления дисков в легкосплавный адаптер запрессовываются стальные шпильки или футорки. Шпильки, в отличие от футорок, встречаются в продаже часто и недороги, поэтому они и в основном используются.
Оптимальный металл для адаптеров — настоящий алюминиевый сплав Д16Т или В95. Неплохо служит АМГ6. АМГ5 помягче, но тоже получаются изделия лучше китайских по прочности. Хорошо бы, чтобы этот сплав был произведен на известном российском заводе и имел сертификат.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Многие используют марку Д16, то в последнее время вместо него предлагают какой-то спечёный порошок, из отходов, что ли. Так, именно из него делает известная фирма, широко рекламирующаяся в интернете, не буду называть какая. Надо бы им предложить выпускать крутые наклейки на заднее стекло. Я тогда буду знать, от каких машин держаться подальше. Та и на Драйве описаны случаи, когда проставки разваливались прямо во время движения. Мы тестировали изделия — вместо стружки из адаптера сыпется какой-то песок с мусором. А однажды коллега уронил его, и в адаптере пошла трещина(!). Будьте осторожны — не бывает чудес, и низкие цены обязательно будут таить в себе подвох — либо гнусный материал, либо нарушения в технологиях, либо кривую обработку.
Что касается китайских изделий, то в России их представляют под своими названиями несколько самых известных фирм. Серийные адаптеры делаются только в Китае! У них свои марки сплавов, на проверку — на грани фола. Очень мягкие варианты сплавов, типа нашего АМГ1-3. И непрочная сталь в шпильках.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Стальные адаптеры позволяют нарезать резьбу для болтов прямо в нем. Но они получаются настолько тяжелыми (до 5 кг), что их использование становится нецелесообразным из-за нанесения заметного вреда подвеске.
Где купить адаптеры для дисков
Адаптеры для уменьшения вылета, в связи с высокой востребованностью, производятся серийно. Даже в РФ имеется несколько торгово-производственных фирм. Поэтому их можно часто встретить в специализированных магазинах типа diskispb.ru/component/tienda/products/6-metal.html.
Что касается переходных адаптеров, то в связи с индивидуальностью каждого случая, их нужно проектировать разово, отдельно. Хорошие мастерские очень редки. Ведь для того, чтобы изделие было изготовлено точно и надежно, требуется не только качественные материалы, высокая квалификация мастера, но и точные обслуженные станки. К колесному узлу применяются очень строгие допуски, до сотых долей миллиметра.
Поэтому стоимость действительно толковых переходных адаптеров, годящихся для постоянной эксплуатации, не может быть низкой, иногда она превышает стоимость недорогих дисков.

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Вредно ли для подвески?
Да, адаптеры добавляют вес и вносят изменения в геометрию подвески. Однако, вес адаптера — 1 кг, а колеса — 15-20. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм уменьшения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на сходную цифру, но дорожные условия и стиль езды влияют гораздо сильнее. А в некоторых случаях проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.

Источник

Проставки

АртикулИзображениеРазболтовкаМатериалКрепление к дискуСтупицаТолщинаЦена
1 шт.
В корзину

Пластиковые проставки на авто. Смотреть фото Пластиковые проставки на авто. Смотреть картинку Пластиковые проставки на авто. Картинка про Пластиковые проставки на авто. Фото Пластиковые проставки на авто

Проставки на колеса и диски

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Проставки для увеличения вылета диска от Starleks

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки колесных дисков — стратегия выбора

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *